Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Вообще новость из La Gazzetta Dello Sport попахивает фейком... Насколько я помню шинники говорили, что не планируют менять мягкость шин, всё должно остаться на уровне этого года, только в некоторых гонках будет изменен сам тип используемой резины. Хотя Юкасава говорил

небольшие изменения в шинах есть - Бриджи обещали поработать над этим, так что не думаю, что это фейк..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена какие есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно что быстрее. Во первый договор в этот раз у FIA и Bridgestone. А FIA у нас за что борется? За безопасность, то есть уменьшение скоростей. И при этом вы говорите, что шинники делают более быструю резину? Нелепо и странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA у нас за что борется? За безопасность, то есть уменьшение скоростей. И при этом вы говорите, что шинники делают более быструю резину? Нелепо и странно...

я бы поостерегся с такими выводами

а то вдруг Маки начнут на ближайших тестах бить все рекорды трассы

ну и чем тогда будем аргументировать их скорость, как не более быстрыми шинами? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Бахрейне

* 14:00

- 1:30.595 - лучший круг в исполнении Райкконена во время симуляции квалификации ( в течении 3-х кругов он последовательно устанавливал лучшее время, исходя из новых правил). 0.5 секунды до рекорда круга, установленного Шуми 4 года назад.

- Он установил этот результат с небольшим количеством топлива, затем моделировал Q3 с топливом для гонки и время его круга снизилось до 1:32. Однако это быстрее времени Фелипе прошлого года на 0.6 секунды.

- Моделирование гонки с нетерпением ждали все наблюдатели, которые видят, что Феррари похожа на недостижимую для всех ракету, даже несмотря на то, что в Макларен говорят что они спокойны.

- Феррари "летит", и они только вначале пути, ибо реальная аэродинамика будет только в Барселоне (Газзета сообщает, что это произойдет 20ого, во время первого тестового дня Феррари. И это расходится с версией Автоспринта.)

- Райкконен всего лишь делает свою работу, он более спокоен, говорит немного, но в команде его обожают, ибо как только он закрывает забрало шлема, он нажимает на педаль газа и получает удоволствие от своей работы.

* 19:30

- В 14.10 была начата процедура гонки, таким образом 20 минут ждали на питлейне, как будто он стоит на стартовой решетке, затем он начал. В 16.10 гонка была закончена, пройдено 57 кругов, плюс два перед началом гонки (круг почета и прогревочный круг), тогда как остальные 18 кругов были сделаны утром.

- Была всего лишь одна проблема: красный флаг, вызванный Ярно. Если бы не это, все было бы идеально, немного запутались лишь с тремя питами, с шинами и одной дозаправкой. Но в конце симуляции гонки лица каждого в команде говорили - Ф2008 мчит как торпеда.

- Сравнение Феррари и Макларен на тестах в Барселоне показало нам, что есть приблизительный баланс, однако стоит учитывать, что Льюис и Хейкки смогли сравняться с Кими и Фелипе, только слив много топлива из баков.

- Несмотря ни на что, Феррари чемпион по тестам, ибо еще много новых деталей предстоит опробовать.

- С ноября в боксах Феррари находится человек (всегда один и тот же) от Макларен, для взаимодействия с ЕБУ.

Перевод мой ;)

Бахрейн. Сегодня.

1. Rдikkцnen – Ferrari – 1:31.011 (39)

2. Massa – Ferrari – 1:31.593 (42)

3. Trulli – Toyota – 1:32.754 (50)

4. Kobayashi – Toyota – 1:33.944 (27)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-.

- С ноября в боксах Феррари находится человек (всегда один и тот же) от Макларен, для взаимодействия с ЕБУ.

шпиён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- С ноября в боксах Феррари находится человек (всегда один и тот же) от Макларен, для взаимодействия с ЕБУ.

надеюсь, Ферры отобрали у него мобилку, чтобы он СМС-ки не слал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шпиён

Иногда к нам в магазин заходят люди от конкурентов - цены посмотреть. Я их называю "засланцы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Сравнение Феррари и Макларен на тестах в Барселоне показало нам, что есть приблизительный баланс, однако стоит учитывать, что Льюис и Хейкки смогли сравняться с Кими и Фелипе, только слив много топлива из баков.

Люблю такие переводы. :P Прям как в анекдоте: "Не в покер, а в дурака, и не проиграл, а выйграл". Что значит сравняться? Не сравняться, а обогнать, и не "много топлива", а всего лишь "не сильно заправленными, но при том, отнюдь не в квалификационном режиме". :P :P :P

надеюсь, Ферры отобрали у него мобилку, чтобы он СМС-ки не слал

Наверное привязали к стулу где-нить в подсобке... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люблю такие переводы. :P Прям как в анекдоте: "Не в покер, а в дурака, и не проиграл, а выйграл". Что значит сравняться? Не сравняться, а обогнать, и не "много топлива", а всего лишь "не сильно заправленными, но при том, отнюдь не в квалификационном режиме". :P :P :P

А чем "не сильная заправленность" отличается от квалификационного режима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем "не сильная заправленность" отличается от квалификационного режима?

Ну если я правильно понимаю суть Q2, то все стараются в ней показать наилучшее время с минимальным кол-м топлива, что и называется "квалификационный режим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Rдikkцnen – Ferrari – 1:31.011 (39)

2. Massa – Ferrari – 1:31.593 (42)

нифигасе Фелипе дает!!! :blink:

всего лишь первый раз ездит на этой трассе без ТС, а уже за полдня показал время на полсекунды лучше, чем Кими за первый день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если я правильно понимаю суть Q2, то все стараются в ней показать наилучшее время с минимальным кол-м топлива, что и называется "квалификационный режим".

А кто сказал что Q2? Q3 это тоже квалификация :)

А потом, под словами "небольшое количество топлива" обычно и подразумевается минимальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нифигасе Фелипе дает!!! :blink:

всего лишь первый раз ездит на этой трассе без ТС, а уже за полдня показал время на полсекунды лучше, чем Кими за первый день

В первый день на трассе песка много было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, Ферры отобрали у него мобилку, чтобы он СМС-ки не слал

Не думаю что он будет это делать, стоя по щиколотку в тазу с бетоном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всего лишь первый раз ездит на этой трассе без ТС, а уже за полдня показал время на полсекунды лучше, чем Кими за первый день

Ну, как показывает практика, Масса очень быстро учится. Вопрос в том, будет ли этого достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нифигасе Фелипе дает!!! :blink:

всего лишь первый раз ездит на этой трассе без ТС, а уже за полдня показал время на полсекунды лучше, чем Кими за первый день

Ну так сейчас то трасса уже чистенькая. + уже какие-то наработки по настройкам для Ф2008 есть. А Кими в первый день на грязной трассе тестился, да еще и настройки только разрабатывал. Зато во второй день понёсся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал что Q2? Q3 это тоже квалификация :)

Абсолютно пустыми в Q3 любят только в BMW гонять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно пустыми в Q3 любят только в BMW гонять. ;)

Причем на первой гонке сезона.

ЗЫ. Представила себе маклареновского представителя в боксах Феррари в окружении молодцов в полосатых костюмах и с заломанными за спину руками. "Наблюдать - наблюдай, а вот трогать не надо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сдается мне в этом году Райкконен доминировать будет. А ведь еще Шумахер обещал на тестах помочь. И говорили, поломок гораздо меньше, чем в том году. В общем, здраствуй 2004 год с Массой в роли Баррикеллы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сдается мне в этом году Райкконен доминировать будет. А ведь еще Шумахер обещал на тестах помочь. И говорили, поломок гораздо меньше, чем в том году. В общем, здраствуй 2004 год с Массой в роли Баррикеллы :D

еще один-кажетсо клонирование людей у нас не запрещено :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулхард считает, что судя по результатам ранних тестов Феррари и МакЛарен несомненно впереди остальных команд. :unsure:

Хотя некоторые команды такие как STR и RB показали быстрейшее время в определённые дни предсезонных тестов, Кулхард считает, что основная борьба ведётся только двумя командами.

"Я думаю, они имеют преимущество. Большое преимущество. Я не знаю, как им удаётся так хорошо делать свою работу и почему остальные этого не могут. Мы все упорно работаем..."

Coulthard: Ferrari, McLaren clearly ahead

By Jonathan Noble Wednesday, February 6th 2008, 11:11 GMT

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сдается мне в этом году Райкконен доминировать будет. А ведь еще Шумахер обещал на тестах помочь. И говорили, поломок гораздо меньше, чем в том году. В общем, здраствуй 2004 год с Массой в роли Баррикеллы :D

не надо Массу в роль Баррикеллы, надеюсь этого НИКОГДА не случится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими в первый день на грязной трассе тестился, да еще и настройки только разрабатывал.

ну, трасса там из-за песка и ветра никогда чистой не бывает

чуть ветер подул - песка нанес, и трасса сразу из чистой превращается в нечистую

а какое отношение Кимины настройки имеют к Фелипе? им сроду настройки друг друга не подходили

придется Массе свои настройки искать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, трасса там из-за песка и ветра никогда чистой не бывает

чуть ветер подул - песка нанес, и трасса сразу из чистой превращается в нечистую

а какое отношение Кимины настройки имеют к Фелипе? им сроду настройки друг друга не подходили

придется Массе свои настройки искать :(

Ну, естественно детальные настройки у них у каждого свои, но тут уже было ясно, в каком направлении двигаться.

Кстати, а у Бадоера какой стиль? сильно от Массы и Кими отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...