Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Вобщем-то решил покапаться в прошлом сезоне, и сравнить время на тестах во Валенсии. Собственно так все комманды имею богатейшую историю, традиции [moderated] ну и просто удобно когда есть четкая схема которая вылизана временем и приносит свои плоды. Так вот о чем я. О том что комманды примерно одинаково подходят к доводки автомобиля по ходу тестов из года в год. Я посмотрел результаты (отырвы) по прошлому году в Валенсии когда там были ВСЕ комманды чампионата, теперь хочу обратить внимание уважаемых форумчан на 2 комманды фаны которых [moderated] больше всего общаются на форуме на вот эту статистику:

Валенсия крайний день тестов в январе 2007

1. Л.Хэмилтон McLaren 1'11"119 112

2. К.Райкконен Ferrari 1'11"855 112

Разрыв 0.73

Если брать тесты в Валенсии 2007 до этого результата разрывы выростут почти до секунды, количество кругов то же видим.

Теперь берем сегодняшний протокол:

Валенсия 2-ой день тестов в январе 2008

1. Х.Ковалайнен McLaren 1'11"000 92

2. Ф.Масса Ferrari 1'11"662 81

Разрывы 0.66

И явно видно что скорости выросли по сравнению с прошлим годом. Вобщем то если программы были как в прошлом году можно сказать что Феррам удалось построить достойную машину, а Маки смогли не откатится вниз, хотяь 0.1 Феррари всё же отиграли. Посмотрим во что она превратится в гонке, опять же если вспомнить Мельбурн после тех тестов. По прежнему Маки быстры в медленных поворотах, осталось узнать каков Мак на скоростных участках принимая в расчет удлиненную базу.

Понимаю что гадаем, но хоть чем-то хочется занять мозХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха..кстати ...бразилец то делает финна уже которые дни тестов

А когда это кими на тестах блистал? он всегда спокойно тестирует машину, не показывая своей истинной скорости. Всеж на то они и тесты)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже. Хоть и англичане, но работают как японцы - "Сами не изобретём, так "оближем", конфетку сотворим и за своё выдадим!" :D

Ты с китайцами часом не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это точно.Виллы пока довольны своей машиной.Рено - пожалуй самая главная Тёмная Лошадка,но я уверена,она поднимется.не ждать лёгкого сезона БМВ,ох не ждать!

А БМВ не ищет легких путей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем то если программы были как в прошлом году можно сказать что Феррам удалось построить достойную машину, а Маки смогли не откатится вниз, хотяь 0.1 Феррари всё же отиграли.

Правда Хейки сказал после тестов, что он был не пустой, а потому не факт, что что-то было отыграно - ведь мы не знаем в прошлом годе, сколько было топлива у тех и других, а потому десятую можно взять за погрешность и уровень пилотов как минимум, а если учесть, что база удлинилась, то это должно положительно отразиться на скоростных поворотах - исконной вотчине Феррари, которая уменьшила базу, что должно по идее привнести обратный эффект. Короче, поживём увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто подскажет.

На фото с тестов от 23.01 Бэхи в двух видах: с "рогами" на капоте и без. Это чего? Это разные машины (старая-новая)? Хотя по передним антикрыльям вроде обе новые. Или разные аэродинамические пакеты? Если так, то кто нибудь знает с каким пакетом лучше проехались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, кто подскажет.

На фото с тестов от 23.01 Бэхи в двух видах: с "рогами" на капоте и без. Это чего? Это разные машины (старая-новая)? Хотя по передним антикрыльям вроде обе новые. Или разные аэродинамические пакеты? Если так, то кто нибудь знает с каким пакетом лучше проехались?

это новые машины, просто разные варианты пробуют!!! А вот какая лучшее время показала, на самом деле интересно узнать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда Хейки сказал после тестов, что он был не пустой..........

можно подумать он правду сказал. я вообще не помню когда кто-нибудь говорит что гоняется пустым!!! Конечно он был полным под завязку, а Хам наверное тогда ещё запасные канистры взял!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, кто подскажет.

На фото с тестов от 23.01 Бэхи в двух видах: с "рогами" на капоте и без. Это чего? Это разные машины (старая-новая)? Хотя по передним антикрыльям вроде обе новые. Или разные аэродинамические пакеты? Если так, то кто нибудь знает с каким пакетом лучше проехались?

ну, я бы не стал так уж говорить, что два отростка на носу болида (подозреваю, их еще и запретить могут, как Эрроуз в Монако) - это два разных пакета....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, я бы не стал так уж говорить, что два отростка на носу болида (подозреваю, их еще и запретить могут, как Эрроуз в Монако) - это два разных пакета....

Ну не "отростки" уж точно - очень похожи на "рога" на крышке верхнего воздухозаборника. О запрете разговору нет, я хотел бы знать обладает кто нибудь инфой именно об этом решении и как оно повлияло на скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Heikki says(in Helsingin Sanomat) that he could have gone faster, tank wasnt quali empty yet. :)

Ну конечно баки не были пустые - топлива оставалось как раз столько, чтобы вернуться в боксы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чего? Это разные машины (старая-новая)?

Машины разные, Кубица катал на ф1.07Б

обладает кто нибудь инфой именно об этом решении и как оно повлияло на скорость.

новинка призвана улучшить поведение передней части болида в поворотах, более точной инфы, к сожалению нет. А вообще не нравится мне всё это, и Ник ругаеццо на машину, сказал что в прошлом году на этой стадии всё выглядело оптимистичнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины разные, Кубица катал на ф1.07Б

новинка призвана улучшить поведение передней части болида в поворотах, более точной инфы, к сожалению нет. А вообще не нравится мне всё это, и Ник ругаеццо на машину, сказал что в прошлом году на этой стадии всё выглядело оптимистичнее...

Я так понимаю машина старая, а аэродинамика новая?

А для доводки время еще есть. Будем надеяться поедут.

Хотя я прослеживаю некоторую тенденцию на мой взгляд немного странную: Джордан, Тойота, Хонда и теперь Бэха, тоже "выстреливали" в один год, потом годик кое как более-менее нормально, а потом "глубокий штопор", проверим в этом и в следующем году. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитаешь такие посты про "наказания" и диву даешься откуда столько личностной желчи

ЗЫ: а во внутрикомандной борьбе Кими и Массы, буду однозначно за Масяню, спасибо фанам Райка....

ха..кстати ...бразилец то делает финна уже которые дни тестов

Это же новый болид уже .... Кими нужно полгода на адаптацию, потом опять попрет.... в надежде на помощь напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... ха..кстати ...бразилец то делает финна уже которые дни тестов

Ни чего вы не понимаете в "деревенской любви". :rolleyes: Кими уже ездил без ТК, а Маська еще нет. Учиться заново всегда легче, чем переучиваться :P

Думаете Кими зря говорил, что опыт езды на машинах без ТК 2001 года не поможет в этом году - тяжко ему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни чего вы не понимаете в "деревенской любви". :rolleyes: Кими уже ездил без ТК, а Маська еще нет. Учиться заново всегда легче, чем переучиваться :P

Думаете Кими зря говорил, что опыт езды на машинах без ТК 2001 года не поможет в этом году - тяжко ему. :D

Так вроде это у нас Фелипе всегда "ныл/боялся" по по поводу отмены ТК, а теперь оказывается и Кими что сказал/"заранее придумал отмазу"..

А что теперь делать со всеми "100% утверждениями" некоторых Кимифилов о том, что Фелипе "ну воообще ничего теперь не светит" в гонках без ТК и богоподобный Кими на одном колесе его объедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии сегодня облачно, температура воздуха 9 градусов, влажность 76%, ветер северо-западный - 13 км/ч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни чего вы не понимаете в "деревенской любви". :rolleyes: Кими уже ездил без ТК, а Маська еще нет. Учиться заново всегда легче, чем переучиваться :P

Думаете Кими зря говорил, что опыт езды на машинах без ТК 2001 года не поможет в этом году - тяжко ему. :D

Болелы всегда своему пилоту оправдания придумают :rolleyes: Кими ездит "медленно" а вид на фотках у него, как будто он педали крутит чтоб она ехала :unsure: Но хочеться надеятся что он настолько уверен в себе и в машине, что у него все так замечательно, что он и не париться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы всегда своему пилоту оправдания придумают :rolleyes: Кими ездит "медленно" а вид на фотках у него, как будто он педали крутит чтоб она ехала :unsure: Но хочеться надеятся что он настолько уверен в себе и в машине, что у него все так замечательно, что он и не париться

Педали - это Алонсо крутит, где-то же он свои 0.6 сек берет, не из кармана же вытаскивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Валенсии сегодня облачно, температура воздуха 9 градусов, влажность 76%, ветер северо-западный - 13 км/ч...

Как бы дождя не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но хочеться надеятся что он настолько уверен в себе и в машине, что у него все так замечательно, что он и не париться

Чего сейчас воздух сотрясать. Нужно решать задачи по доводке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего сейчас воздух сотрясать. Нужно решать задачи по доводке машины.

Так этим и занимается. Хочется знать причины почему медленее Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде это у нас Фелипе всегда "ныл/боялся" по по поводу отмены ТК, ...

Снова мимо.

В секретном коммюнеке :P (написать смог, выговорить не могу) написано, что Маське МШМ сказал какую пимпочку крутить, чтоб без ТК машина держала дорогу лучше, чем с ТК. :D

А Кими же говорил, что ему помощь особо и не требуется, вот ему и не сказали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова мимо.

В секретном коммюнеке :P (написать смог, выговорить не могу) написано, что Маське МШМ сказал какую пимпочку крутить, чтоб без ТК машина держала дорогу лучше, чем с ТК. :D

А Кими же говорил, что ему помощь особо и не требуется, вот ему и не сказали. :D

пимпочка? :D Трулли уже услышал и заметил какое благоприятное действие оказывает эта мипочка на поведение болида :excl: Как бы нового скандала небыло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пимпочка? :D Трулли уже услышал и заметил какое благоприятное действие оказывает эта мипочка на поведение болида :excl: Как бы нового скандала небыло ;)

Много страниц наза была фотка Ferrari, с механиком, заглядывающим в дырку на носу. Теперь понятно, что там. Секретное оружие империи в виде пимпочки. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...