Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Интересно, почему Ред Булл проводит тесты на старой машине, а не на новой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не более, чем на 5-7 сантимеров - это сущие пустяки

Надеюсь, что так и будет. Но кто эту FIA поймёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. N. Rosberg Williams FW30 1:12.838 +0.656

Нико неплохо промчался.

Порыв попутного ветра был. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. F. Massa Ferrari F2008 1:12.182 58

а масса ещё на 0,01 быстрее???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего из сказанного мной БМВ не унижает...

Шасси и резина конечно имеют значение, не при преодолении медленных поворотов не меньшую роль играет аэродинамика... ибо, если бы аэродинамика не была важна при настройках болида, то нынешние команды не меняли ее от трассы к трассе...

Я не инженер аэродинамик конечно, с помощью аэродинамики они ищут баланс машины как для скоростных поворотов так и медленных, но в медленных все же важнее настройки шасси. Например на кочкообразном асфальте лучше подвеску помягче сделать, но тогда на прямых и в скоростных поворотах управление будет ватное, тут то они крылашки и подкручивают. Признаюсь честно выводы такие из геймерского опыта Ф1)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц вылетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не инженер аэродинамик конечно, с помощью аэродинамики они ищут баланс машины как для скоростных поворотов так и медленных, но в медленных все же важнее настройки шасси. Например на кочкообразном асфальте лучше подвеску помягче сделать, но тогда на прямых и в скоростных поворотах управление будет ватное, тут то они крылашки и подкручивают. Признаюсь честно выводы такие из геймерского опыта Ф1)))

"подвеску помягче", видимо имеется ввиду высокая подвеска?...

так при высокой подвеске и скорость выше...

В БМВ и добиваются того, чтобы без снижения клиренса болида добиться ее устойчивости в медленных поворотах...

Так, что никаких различий в наших мнениях я не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень эффектно)

baphomet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0TESM4G0M7VS000UKIKU80Y3DJLS_450.jpg

Обращаю внимание пользователей, что в нашей фотогалерее доступны аналогичные легальные фотографии, без водяных знаков, использование которых, как я писал в новостях, пвсячески приветствуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"подвеску помягче", видимо имеется ввиду высокая подвеска?...

так при высокой подвеске и скорость выше...

В БМВ и добиваются того, чтобы без снижения клиренса болида добиться ее устойчивости в медленных поворотах...

Так, что никаких различий в наших мнениях я не вижу...

Консенсус найден)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет версия BMW X-F1 ?:) Этакий внедорожник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будет версия BMW X-F1 ?:) Этакий внедорожник :)

у них ума хватит

Тут где то видел минвен Реношный с двигателем от Рено Ф1 с Простом за рулем...Французы пытались сделать Еспас Ф1. Но что б его водить нужно быть Простом, получиться ли у БМВ? время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЛЕНСИЯ

Вот удивляемся мы тут красотой и технологичностью современных болидов Ф1, а вы знаете, как проходили тесты в Валенсии в:

2002 год: лучший результат 1.10.183

17 января

01. К.Райкконен McLaren М 1.12.118 94

02. Д.Физикелла Jordan В 1.12. 828 106

03. Р.Шумахер Williams М 1.13.323 60

04. Т.Сато Jordan В 1.13.536 104

05. О.Панис BAR 004 В 1.14.300 81

06. Х.П.Монтойа Williams М 1.14.434 22

07. М.Жене Williams М 1.14.639 64

08. Ж.Вильнев BAR 004 В 1:14.669 50

09. М.Сало Toyota TF102 М 1:15.278 40

10. Э.Дэвидсон BAR B 1:15.752 60

11. М.Уэббер Minardi M 1:16.113 48

12. К.Альберс Minardi M 1:18.612 32

2 мая

1. Д.Култхард McLaren M 1.10.183 62

2. Х.П.Монтойа Williams M 1.12.317 67

3. Я.Трулли Renault M 1.12.411 43

4. К.Райкконен McLaren M 1.12.658 61

5. Ф.Алонсо Renault M 1.12.831 58

6. Н.Хайдфельд Sauber B 1.13.140 96

7. П.де ла Роса Jaguar M 1.13.225 31

8.Э.Ирвайн Jaguar M 1.14.281 42

28 ноября

1. К.Райкконен McLaren M 1:10.673 109

2. Д.Култхард McLaren M 1:11.286 70

3. Х.П.Монтойа Williams М 1:12.147 137

4. М.Жене Williams М 1:13.510 49

5. Н.Хайдфельд Sauber B 1:13.746 82

6. В. Луицци Williams M 1:14.004 68

7. Я.Трулли Renault M 1:14.175 55

2003 год лучший результат 1:10.021

30 января

01. Д.Култхард McLaren M 1:10.977 48

02. Х.Х.Френтцен Sauber B 1:11.109 43

03. А.Вурц McLaren М 1:11.123 66

04. Р.Баррикелло Ferrari В 1:11.308 96

05. Н.Хайдфельд Sauber В 1:11.418 50

06. М.Шумахер Ferrari B 1:11.521 62

07. Д.Физикелла Jordan В 1:11.709 62

08. О.Панис Toyota М 1:11.931 63

09. Л.Бадоер Ferrari B 1:12.105 40

10. Ж.Вильнев BAR B 1:12.119 71

11. А.Пиццония Jaguar M 1:12.329 62

12. Д.Баттон BAR B 1:12.404 62

13. К.да Матта Toyota M 1:12.414 77

14. Й.Ферстаппен Minardi А 1:15.210 49

27 ноября

1. Д.Култхард McLaren M 1:10.021 51

2. Х.П.Монтойа Williams M 1:10.218 57

3. Я.Трулли Renault M 1:10.419 109

4. Р.Шумахер Williams M 1:10.601 70

5. М.Жене Williams M 1:11.013 88

6. Ф.Монтаньи Renault M 1:11.035 115

7. А.Вурц McLaren M 1:11.252 95

8. Р.Бриско Toyota M 1:11.562 107

9. Д.Уилсон Jaguar M 1:11.866 124

10. М.Уэббер Jaguar M 1:12.133 79

2004 год: лучший результат 1:09.165

29 января

1. А.Пиццония Williams 1:09.165 63

2. М.Шумахер Ferrari 1:09.414 86

3. М.Жене Williams 1:10.440 87

4. Д.Баттон BAR 1:10.466 93

5. Д.Физикелла Sauber 1:10.473 72

6. К.да Матта Toyota 1:11.319 81

7. К.Клин Jaguar 1:11.443 102

8. Э.Дэвидсон BAR 1:11.712 94

9. Ж.Баумгартнер Minardi 1:12.306 104

2005 год: лучший результат 1:09.005

27 января

1. Д.Култхард Red Bull 1:09.175 99

2. А.Пиццония Williams 1:09.447 97

3. В.Лиуцци Red Bull 1:10.224 100

4. Ф.Алонсо Renault 1:10.398 87

5. Я.Трулли Toyota 1:10.597 111

6. Т.Сато BAR 1:11.140 83

7. Д.Физикелла Renault 1:11.282 91

8. О.Панис Toyota 1:11.460 85

9. Д.Баттон BAR 1:11.557 68

10. Э.Приоль Williams 1:12.790 64

3 февраля

1. К.Райкконен McLaren 1:09.005 117

2. А.Вурц McLaren 1:09.956 134

3. Я.Трулли Toyota 1:10.198 100

4. Ф.Алонсо Renault 1:10.314 63

5. Т.Сато BAR 1:10.470 148

6. М.Уэббер Williams 1:10.473 71

7. Н.Хайдфельд Williams 1:10.496 101

8. Д.Физикелла Renault 1:10.513 83

9. М.Шумахер Ferrari 1:10.881 51

10. Р.Баррикелло Ferrari 1:11.136 46

11. Д.Баттон BAR 1:11.555 116

12. Р.Шумахер Toyota 1:11.576 50

13. Д.Росситер BAR 1:12.667 24

14. А.Кэролл BAR 1:13.363 47

2006 год Из 1:11 выходили регулярно, стандарт в районе 1:10,8, лучший результат 1:09.983

3 февраля

1. Ф.Алонсо Renault 1:10.552 144

2. Х.Ковалайнен Renault 1:10.952 168

3. Н.Росберг Williams 1:11.404 55

4. П.де ла Роса McLaren 1:11.667 96

5. Н.Хайдфельд BMW 1:11.797 89

6. Р.Шумахер Toyota 1:11.851 77

7. Х.Ковалайнен Toyota 1:11.934 115

8. Р.Кубица BMW 1:12.219 89

9. Р.Шумахер McLaren 1:12.802 71

10. Ж.Оливейра Williams 1:13.920 32

17 февраля

1. К.Райкконен McLaren 1:09.983 81

2. Д.Физикелла Renault 1:10.912 83

3. Х.Ковалайнен Renault 1:11.071 161

4. Д.Култхард Red Bull 1:11.076 34

5. П.де ла Роса McLaren 1:11.245 113

6. А.Сутил MF1 1:13.027 73

7. Т.Монтейру MF1 1:13.815 93

2007 год из 1'12 выходили большинство, лучший результат 1'11"119

31 января

1. Ф.Алонсо McLaren 1'12"682 84

2. Д.Физикелла Renault 1'12"737 37

3. Х.Ковалайнен Renault 1'12"770 43

4. К.Райкконен Ferrari 1'12"869 51

5. Н.Хайдфельд BMW 1'13"012 48

6. Я.Трулли Toyota 1'13"297 46

7. Р.Кубица BMW 1'13"310 42

8. Ф.Масса Ferrari * 1'13"574 78

9. Р.Баррикелло Honda 1'13"690 72

10. Д.Росситер Honda * 1'13"732 28

11. Р.Шумахер Toyota 1'13"839 31

12. П.де ла Роса McLaren 1'14"286 46

13. К.Накадзима Williams Toyota 1'14"401 116

14. Т.Сато Super Aguri * 1'14"812 36

15. Д.Култхард Red Bull Renault 1'15"939 26

16. А.ван дер Гарде Super Aguri * 1'26"348 4

1 февраля

1. Р.Шумахер Toyota 1'11"297 60

2. Д.Физикелла Renault 1'11"621 121

3. Х.Ковалайнен Renault 1'11"643 108

4. Ф.Алонсо McLaren 1'11"710 95

5. Н.Хайдфельд BMW 1'11"989 99

6. К.Райкконен Ferrari 1'12"360 66

7. П.де ла Роса McLaren 1'12"361 69

8. Ф.Масса Ferrari 1'12"418 98

9. Р.Кубица BMW 1'12"857 20

10. Д.Баттон Honda 1'12"976 77

11. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'13"143 133

12. Д.Култхард Red Bull Renault 1'13"450 59

13. Д.Росситер Honda 1'13"728 03

14. М.Уэббер Red Bull Renault 1'13"796 23

15. К.Накадзима Williams Toyota 1'13"945 82

2 февраля

Пилот Команда Время Круги

1. Л.Хэмилтон McLaren 1'11"119 112

2. К.Райкконен Ferrari 1'11"855 112

3. Р.Кубица BMW 1'12"242 57

4. П.де ла Роса McLaren 1'12"455 64

5. Д.Физикелла Renault 1'12"572 96

6. С.Феттель BMW 1'12"675 73

7. Х.Ковалайнен Renault 1'12"679 98

8. М.Уэббер Red Bull Renault 1'12"776 23

9. Д.Баттон Honda 1'12"995 89

Сразу говорю: болиды 2008 года с ограниченным V8, с резиной образца 2008 без TC - ЭТО УБОЖЕСТВО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пес с ней со скоростью, лиж бы поровозиком по трассе не ездили в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пес с ней со скоростью, лиж бы поровозиком по трассе не ездили

Если бы! Массирования деградация Ф1. Мало того, что прутся, как не знаю кто, так еще паровозиком ездят. На данный момент болиды 2004 года (болид + двигатель V10 + резина + электроника) являются БЫСТРЕЙШИМИ в истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы! Массирования деградация Ф1. Мало того, что прутся, как не знаю кто, так еще паровозиком ездят. На данный момент болиды 2004 года (болид + двигатель V10 + резина + электроника) являются БЫСТРЕЙШИМИ в истории Ф1.

А если весь прогресс + слики, то думаю из 1,03 вышли бы. :rolleyes: А если V12 ... что-то я расфантазировался. :D

'SpYdelL-Guss' - поправка 2005 год. МП4-20 быстрейший болид всех времён и народов. 1. К.Райкконен McLaren 1:09.005 117 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если весь прогресс + слики, то думаю из 1,03 вышли бы. :rolleyes: А если V12 ... что-то я расфантазировался. :D

и полная свобода при проектировании аэродинамики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если весь прогресс + слики, то думаю из 1,03 вышли бы. :rolleyes: А если V12 ... что-то я расфантазировался. :D

да уж, 12 цилиндровые были бы силой, хотя с FIA я не удивлюсь, что скоро в Ф1 будут электродвигатели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'SpYdelL-Guss' - поправка 2005 год. МП4-20 быстрейший болид всех времён и народов. 1. К.Райкконен McLaren 1:09.005 117

Но к сожалению, ненадёжный... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если весь прогресс + слики, то думаю из 1,03 вышли бы. :rolleyes: А если V12 ... что-то я расфантазировался. :D

МП4-20 быстрейший болид всех времён и народов.

С V12 (4 литра) с турбо нагнеталем - итого 1400-1500 лошадок + слики + широкий диффузор, низкое переднее антикрыло и двойное заднее + электронные помощники и... машина смерти, но главное - скорость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но к сожалению, ненадёжный... :(

Мда 5 тысячных - недотянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update: 16:04

1. F. Massa Ferrari F2008 1:12.182 70 pit

2. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:12.721 +0.539 71 pit

3. N. Rosberg Williams FW30 1:12.838 +0.656 45 pit

4. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:13.026 +0.844 73 pit

5. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:13.163 +0.981 86 pit

6. F. Alonso Renault R28 1:13.315 +1.133 54

7. K. Nakajima Williams FW29B 1:13.473 +1.291 49 pit

8. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:13.627 +1.445 64 pit

9. M. Asmer BMW Sauber F1.07B 1:13.669 +1.487 23 pit

10. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:13.675 +1.493 54 pit

11. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:13.779 +1.597 52 pit

12. D. Coulthard Red Bull Racing RB3 1:13.944 +1.762 44 pit

13. T. Glock Toyota TF108 1:14.140 +1.958 48 pit

14. J. Trulli Toyota TF108 1:14.286 +2.104 51 pit

15. V. Liuzzi Force India F8-VII 1:15.244 +3.062 48

16. A. Wurz Honda RA107 1:15.440 +3.258 36 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тесты уже закончились??? какие итоговые результаты???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тесты уже закончились??? какие итоговые результаты???

Ещё нет. Промежуточные результаты над твоим постом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'SpYdelL-Guss' - поправка 2005 год. МП4-20 быстрейший болид всех времён и народов. 1. К.Райкконен McLaren 1:09.005 117 ;)

Быстрый, но не абсолютно, т.к почти все рекорды трасс у болидов образца 2004 года. Жаль, что уже никогда Ф1 не доберется до 2004-2005 года, хотя слики могут приподнести сюрприз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...