Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Вероятно, это финальные результаты:

1. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:22.621 89

2. N. Rosberg Williams FW30 1:22.879 +0.258 100

3. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:23.341 +0.720 92

4. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:23.424 +0.803 47

5. F. Massa Ferrari F2008 1:23.445 +0.824 86

6. F. Alonso Renault R28 1:23.606 +0.985 95

7. A. Sutil Force India VJM-01 1:23.823 +1.202 92

8. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:23.936 +1.315 101

9. J. Trulli Toyota TF108 1:24.158 +1.537 77

10. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:24.311 +1.690 44

11. R. Barrichello Honda RA108 1:24.695 +2.074 51

12. J. Button Honda RA108 1:25.049 +2.428 42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, это финальные результаты:

1. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:22.621 89

2. N. Rosberg Williams FW30 1:22.879 +0.258 100

3. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:23.341 +0.720 92

4. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:23.424 +0.803 47

5. F. Massa Ferrari F2008 1:23.445 +0.824 86

6. F. Alonso Renault R28 1:23.606 +0.985 95

7. A. Sutil Force India VJM-01 1:23.823 +1.202 92

8. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:23.936 +1.315 101

9. J. Trulli Toyota TF108 1:24.158 +1.537 77

10. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:24.311 +1.690 44

11. R. Barrichello Honda RA108 1:24.695 +2.074 51

12. J. Button Honda RA108 1:25.049 +2.428 42

Да... неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "лучший" не согласен. В 2005 у Тойоты очень неплохой был. У Феррари всегда один из лучших.

мне вот всегда было интересно - на основе чего такие выводы? )) У вас секретные данные есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 точно мотор Хонда был самый мощный и самый ненадёжный об этом даже писали.

Сколько лошадей было? Не писали? У Тойоты с Хондой были очень мощные + Феррари. Вот такие разговоры помню, а что Хонда впереди планеты всей - нет.

мне вот всегда было интересно - на основе чего такие выводы? )) У вас секретные данные есть?

Максималочка на определенных трассах, по звуку, на глазок, одна бабка сказала и тд... а что?

Что-то сегодня тесты скучные - лидеры особо не улучшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько лошадей было? Не писали? У Тойоты с Хондой были очень мощные + Феррари. Вот такие разговоры помню, а что Хонда впереди планеты всей - нет.

Хонда почти достигли 1000 лошадей в 2005 году, а остальныe движки были около 915-950 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда почти достигли 1000 лошадей в 2005 году, а остальныe движки были около 915-950 л.с.

1000-ник у них был на ГП Китая в 2005. Как говорится Спешл Эдишн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максималочка на определенных трассах, по звуку, на глазок, одна бабка сказала и тд... а что?

максималка - скорее аэродинамика и настройки

звук????)))

Глазок и бабка - более вероятно ))) понил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле "читерским способом скопированы"? Есть сведения, что украли чертежи или это просто галимое балабольство?

нет - это просто у кого-то галимое ч.ю. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет - это просто у кого-то галимое ч.ю. :blush:

гггггг..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда почти достигли 1000 лошадей в 2005 году, а остальныe движки были около 915-950 л.с.

Откуда данные? Если бы была такая разница, они бы рвали всех и вся. Я слышал, что у Тойоты был движок на 970 л.с., Феррари - 960, Хонда - 950.

Опять же, это все по данным F1Racing или кого-то еще - типа на слух меряли, вычисляли кол-во оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда данные? Если бы была такая разница, они бы рвали всех и вся. Я слышал, что у Тойоты был движок на 970 л.с., Феррари - 960, Хонда - 950.

Опять же, это все по данным F1Racing или кого-то еще - типа на слух меряли, вычисляли кол-во оборотов.

Это был двигатель на одну последнюю гонку сезона 2005 - ГП Китая - сколько раз уже говорить.

http://www.f1news.ru/news/f1-10841.html - была и более поздняя информация - в т. ч. и Попов на трансляции говорил об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда данные? Если бы была такая разница, они бы рвали всех и вся. Я слышал, что у Тойоты был движок на 970 л.с., Феррари - 960, Хонда - 950.

Опять же, это все по данным F1Racing или кого-то еще - типа на слух меряли, вычисляли кол-во оборотов.

А я слышал, что самый мощный был у BMW. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я слышал, что самый мощный был у BMW. :blink:

Я тоже слышал, но не в 2005, а в 2006 и то в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

времен еще никаких нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
времен еще никаких нет?
Чет голландцы спят сегодня. И оф. сайт Монцы только итоговые результаты дает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда данные? Если бы была такая разница, они бы рвали всех и вся. Я слышал, что у Тойоты был движок на 970 л.с., Феррари - 960, Хонда - 950.

Опять же, это все по данным F1Racing или кого-то еще - типа на слух меряли, вычисляли кол-во оборотов.

Если бы только в движке было бы дело, то ФИ всех бы рвала нынче кроме Ферров. :)

А в Райсинге как раз и писали в 2006, что по итогам этого года 2006 Хонда лучший движок пелетона и потому и боролись так хорошо, не смотря на более слабые показатели в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы только в движке было бы дело, то ФИ всех бы рвала нынче кроме Ферров. :)

А в Райсинге как раз и писали в 2006, что по итогам этого года 2006 Хонда лучший движок пелетона и потому и боролись так хорошо, не смотря на более слабые показатели в аэродинамике.

Торо Россо кстати тоже)

кстати (сори за флуд :)) почему заморозили разроботки движков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торо Россо кстати тоже)

кстати (сори за флуд :)) почему заморозили разроботки движков?

зконом пакет 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати (сори за флуд :)) почему заморозили разроботки движков?

Как бы снижение расходов. Флавио вон буквально понял и "заморозил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда данные? Если бы была такая разница, они бы рвали всех и вся. Я слышал, что у Тойоты был движок на 970 л.с., Феррари - 960, Хонда - 950.

Опять же, это все по данным F1Racing или кого-то еще - типа на слух меряли, вычисляли кол-во оборотов.

Простите меня за оффтоп, но я люблю Хонду и уж поверьте, если я не знаю чего я не буду упиратся, но в 2004-2006 годах двигатель у Хонды был лучшим, эта заморозка сильно ударила по команде, ведь слабость болида компесировалась более мощным мотором, хоть и пылал время от времени, но как сказал (вроде Ньюи или Рон) что работать над надежностью быстрой машины проще, чем искать скорость медленной но надежной машины.

Команды не разглашают мощность своих моторов, но ничто не мешает измерять частоту звука их работы на конкретной прямой и посчитать мощность, зная скорость. Проанализировав эти данные журналисты британского еженедельника F1 Racing (который поступит в продажу на следующей неделе) составили рейтинг мощности моторов, который возглавил самый ненадежный двигатель трех первых Гран При сезона. Мотор Renault проигрывает мотору Honda по меньшей мере 15 сил, остальные данные видна на диаграмме...

engine.gif

Первое же место у "Хонды". Как показывали исследования в 2004-2006-м годах, это одни из самых мощных (если не самые) моторов в Формуле-1. Возможно, периодические взрывы моторов и подрывают авторитет команды, но эти просчеты с лихвой компенсирует команда, продолжающая упорно трудиться над улучшением двигателя. Успехи Баттона и всей команды очень тесно связаны с мощью "Хонды", а если вспомнить, что в свое время у японцев создавать моторы заново училась "Феррари", то первое место в рейтинге многим не покажется странным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы снижение расходов. Флавио вон буквально понял и "заморозил".

Спасибо.

И зря сделали, а то вон Хонду в стойло поставили, хотя лошадок как видим было не мало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я слышал, что самый мощный был у BMW. :blink:

В 2005 вряд ли. Вот в 2001 и 2002 - да. Возможно, и в 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет голландцы спят сегодня

че резов нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 HAM 1:22.967 42

2 RAI 1:23.481 34

3 NAK 1:23.634 39

4 BOU 1:23.865 50

5 GLO 1:23.897 41

6 COU 1:23.927 53

7 ALO 1:23.947 29

8 FIS 1:23.995 63

9 BUT 1:24.321 50

10 KUB 1:24.370 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 HAM 1:22.967 42

2 RAI 1:23.481 34

...

10 KUB 1:24.370 13

Кубица на каком-то странном месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...