Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

plavnikri6.jpg

Хейкки- молодец. Темп есть. На нашем сайте правда кругов кол-во совсем другое у всех пилотов указано, но это не важно, там часто ошибаются. А информация о том, что оба пакета и на этот и на следующий год показали себя превосходно - не может не радовать.

Жутко не хочется, чтоб МакЛарен использовал "плавник" как зоитель, а вот как болельщик... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plavnikri6.jpg

Что за ужос??? :wacko: Куда катится Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ужос??? :wacko: Куда катится Ф1?

Это фотожаба, причем кривая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фотожаба, причем кривая. :)

Не исключено кстати. Оригинал этой фотографии только надо найти. Тогда все станет для всех ясно.

(Этот вариант я на одном из форумов увидел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключено кстати. Оригинал этой фотографии только надо найти. Тогда все станет для всех ясно.

Эта фотка в качестве прикола была выложена в нашей ветке довольно давно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация болида 14 января, а плавник фотошоп вот оригинал:

kuy9abhh2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключено кстати. Оригинал этой фотографии только надо найти. Тогда все станет для всех ясно.

(Этот вариант я на одном из форумов увидел)

VzGN6dHt2r.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фотожаба, причем кривая. :)

Жаба не жаба ,но это облик современной Ф1, и "ужос" каксается всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаба не жаба ,но это облик современной Ф1, и "ужос" каксается всех команд.

Ничего, в следующем году аэродинамику попустят, болиды покрасивше станут. А вот ФИА всё равно неймётся - дай болиды поуродовать, KERS этот, как зайцу пятая нога....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, в следующем году аэродинамику попустят, болиды покрасивше станут. А вот ФИА всё равно неймётся - дай болиды поуродовать, KERS этот, как зайцу пятая нога....

Я бы сказал как зайцу слоновьи .... яйца .... :blush:

Столько мощИ ... , но куда повесить ... фиг знает! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чЁ тишина в теме? :blink: :blink: :blink:

ведь тесты в Монце начались сегодня

или раз Шуми не участвует, то и тестами уже никто не интересуется? :D :D :D

что касается Феррари, то сегодня от них работает Бертолини :D

На итальянской трассе будут работать Бертолини, Масса и Райкконен.

Команда Ferrari прибегла к услугам тест-пилота ”третьего эшелона” - Андреа Бертолини.

Испытания команды будут расширены до четырех дней (команда второй раз за сезон использует право увеличить тестовый период), Бертолини выйдет на трассу уже сегодня, в среду и четверг его сменит Масса, а завершит мероприятие - Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чЁ тишина в теме? :blink: :blink: :blink:

ведь тесты в Монце начались сегодня

или раз Шуми не участвует, то и тестами уже никто не интересуется? :D :D :D

что касается Феррари, то сегодня от них работает Бертолини :D

А не завтра?

Monza

27 aug -

28 aug -

29 aug

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не завтра?

???

завтра тесты у всех

а сегодня - у Бертолини!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среда:

Ferrari: F. Massa

BMW Sauber: N. Heidfeld

Renault: N. Piquet

Williams: N. Rosberg

McLaren: H. Kovalainen

Red bull: M. Webber

Toyota: J. Trulli

STR: S. Vettel

Honda: J. Button

Force India: V. Liuzzi

Четверг:

Ferrari: F. Massa

BMW Sauber: N. Heidfeld

Renault: N. Piquet

Williams: N. Rosberg

McLaren: H. Kovalainen

Red bull: M. Webber / D. Coulthard

Toyota: J. Trulli

STR: S. Vettel / S. Bourdais

Honda: J. Button/ R. Barrichello

Force India: A. Sutil

Пятница:

Ferrari: K. Räikkönen

BMW Sauber: R. Kubica

Renault: F. Alonso

Williams: K. Nakajima

McLaren: L. Hamilton

Red bull: D. Coulthard

Toyota: T. Glock

STR: S. Bourdais

Honda: R. Barrichello

Force India: G. Fisichella

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра тесты у всех

а сегодня - у Бертолини!!! :D

Ааааа! :D

«Феррари» начнет тесты на день раньше других команд

Тесты в Монце начнутся только завтра, но команда «Феррари» приняла решила приступить к испытательной работе уже во вторник. Скудерия решила воспользоваться вторым из четырех дополнительных тестовых дней, доступных вне официальной программы испытаний.

Место в болиде займет Андреа Бертолини, которого в среду заменит Фелипе Масса. Кими Райкконен займется выполнением испытательной программы в пятницу, сообщает F1Technical.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такой Бертолини? :blink:

тест-пилот "третьего эшелона" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра тесты у всех

а сегодня - у Бертолини!!! :D

А есть время Бертилини на данный момент или Феррари проводят сегодня закрытые частные тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, в следующем году аэродинамику попустят, болиды покрасивше станут. А вот ФИА всё равно неймётся - дай болиды поуродовать, KERS этот, как зайцу пятая нога....

А что КЕРС как-то урудует? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тест-пилот "третьего эшелона" :D

А что сие значит? Уровня Юдзи Идэ что-ли? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тест-пилот "третьего эшелона" :D

и больше про него ничего неизвестно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж тесты только завтра, а сегодня никто не знает, кто такой Андреа Бертолини, то пару слов о нем:

Имя Андреа Бертолини мало кому знакомо. Когда говорят о Ferrari, то сразу же вспоминается Шумахер, или, например, Лука ди Монтеземоло, и, конечно же, сам Коммендаторе, но никогда Бертолини.

И надо сказать, весьма напрасно — именно он приложил руку ко всем победам марок Ferrari и Maserati в кузовных чемпионатах. А теперь можно смело сказать, что часть его труда вложена и в победы Ferrari на формульных трассах.

Карьера Бертолини в автоспорте стартовала в начале 80-х, когда он вместе с Джанкарло Физикеллой и Ярно Трулли начал выступать на картинговых трассах Италии. Какое-то время они вместе гоняли на маленьких машинках и, надо сказать, Андреа вовсе не уступал своим тогда еще малоизвестным соотечественникам. Но затем их пути постепенно начали расходиться. Первым ушел «на повышение» Физикелла, отправившийся в итальянскую Ф3, а затем Италию покинул и Трулли. А Бертолини тем временем эпизодически продолжал с новым поколением молодежи гоняться в картинговых гонках. Отсутствие солидной спонсорской поддержки оставляли ему мало шансов пробиться к вершинам автоспорта — оставалось просто ездить в свое удовольствие. Он, вероятно, и по сей день иногда появлялся бы на картинговых расах, если бы неожиданно судьба не улыбнулась ему самым уголком рта.

FIAT как раз искал молодого неамбициозного гонщика, желательно не задействованного в регулярных чемпионатах, и готового занять место заводского пилота команды. Заводского в прямом смысле слова. Бертолини, с готовностью ухватившемуся за эту возможность, пришлось фактически стать частью конвейера. Согласно контракту он дожжен был тестировать за заводских автодромах гоночные, а иногда и дорожные, Ferrari и Maserati, причем ни о каком участии в гонках речь тогда не шла — Бертолини нужен был на заводе, а не на гоночных трассах. Честь приводить машины к победе доставалась другим.

В конце 1998 Андреа окончательно истосковался по гонкам и отправился к своему руководству просить разрешения выйти на старт. За годы его работы на заводе порядки существенно изменились, и отношения начальника с подчиненными качнулись от авторитарных, властвовавших в годы жизни Коммендаторе и после его смерти, к более демократичным. Разрешение на участие в гонках Андреа получил достаточно быстро, и уже весной 1999 года вышел на старт … своей очередной картиноговой гонки. В итоге — победа в Industry Cup в своем классе. А в следующем году он окончательно оформил свое возвращение в мир маленьких машин, выиграв Кубок CIAK.

Нет сомнения, Андреа кончательно увяз бы в картинговых соревнованиях, но к его счастью осенью 2000 года владельцы команды Art Engineering, выступающей в Чемпионате FIA GT, пожелали видеть его за рулем одного из своих Porsche 996. Интересно, что в это время свою работу по испытанию доводке машин на заводе он не оставлял.

Дебют в GT Бертолини не удался. По итогам чемпионата ему удалось набрать всего 4 очка, за два пятых места в Цольдере и Хараме, в то время как на такой же машине Фабио Бабини какое-то время даже претендовал на победу в чемпионате. Хотя, возможно это лучшее, чего мог добиться гонщик никогда не выступавший на машинах подобного уровня.

По окончании сезона Андреа сообщили, что Art Engineering больше не нуждается в его услугах, но вернуться на родной завод с поражением за плечами ему было не суждено — его услуги заинтересовали руководство JMB Racing. Команда в конце 2001 года разделилась на две части и фактически создавалась с нуля. В такой ситуации опыт Бертолини в доводке техники и его знания машин Ferrari мог здорово пригодиться.

Почувствовав себя в родной стихии, Андреа полетел как на крыльях. Уже в первой гонке он стоял на нижней ступени подиума, а в Спа впервые претендовал на победу. По итогам сезона он неожиданно для многих оказался на четвертом месте в классе N-GT, пропустив вперед только неудержимого Стефано Ортелли и своих напарников по команде гораздо более опытных Пескатори и Монтермини. Следующий сезон он начинал в ранге одного из лидеров команды и в итоге оправдал оказанное доверие. Он четырежды приводил свою Ferrari 360 Modena к победе и еще дважды занимал вторые места. И хотя для победы в Чемпионате этого не хватило (Ортелли обошел его на 12 очков), свое четвертое место он честно заработал.

Сезон 2004 года начался без Бертолини. Несмотря на несколько предложений, он предпочел некоторое время отдохнуть от суетного мира автогонок, сосредоточившись на своей непосредственной работе. Но судьба подарила ему еще один шанс проявить себя — формульная команда Ferrari пригласила его на свои тесты.

И ничего, что тесты линейные, и что проходят они на автодроме в Вайрано, который состоит из двух прямых и двух соединяющих их виражей, неважно даже то, что от Бертолини требуется только держать руль прямо и не снимать ногу с газа. Главное, что он так или иначе сел за руль болида Ф1, хотя по большому счету никогда не стремился к этому. Многие пилоты отдали бы многое, чтобы занять место этого человека, в некотором смысле случайно попавшего в Чемпионат GT, а потом также случайно — за руль Ferrari F2004. Или это все закономерный итог многолетней работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и несколько фоток Андреа Бертолини

bertolini_andrea.jpg

Тест-пилот команды Ferrari Андреа Бертолини проводит испытания трёхместного автомобиля

ferrari3seater.jpg

Андреа Бертолини на Maserati

Andrea%20Bertolini%20-%20Maserati%20MC%2012.jpg

Андреа Бертолини на Maserati (справа) опережает Кристофа Бушю

04.jpg

Джонни Херберт, Фабрицио де Симоне, Мика Сало, Андреа Бертолини - пилоты Maserati

maserati_drivers-430.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чЁ тишина в теме? :blink: :blink: :blink:

ведь тесты в Монце начались сегодня

или раз Шуми не участвует, то и тестами уже никто не интересуется? :D :D :D

что касается Феррари, то сегодня от них работает Бертолини :D

Первый раз Бертолини вижу на тестах. Где Лука?

ну и несколько фоток Андреа Бертолини

bertolini_andrea.jpg

Тест-пилот команды Ferrari Андреа Бертолини проводит испытания трёхместного автомобиля

ferrari3seater.jpg

Обалденная Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

времена есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...