Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Короче накрылись Маки красным тазом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-все, не волнует - извольте на 10 позиций вниз :lol: :P . Кажется, это будет в Монце в конце августа

контрольная цифра у нас - 13 сентября ;)

да и Мосли вон теперь свободен от своих судебных тяжб - суд он выиграл

так что, у него теперь есть куча свободного времени и желания обратить свой взор на ф1 и кому-нибудь отомстить за содеянное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-все, не волнует - извольте на 10 позиций вниз :lol: :P . Кажется, это будет в Монце в конце августа

Ну так уж и быть... женщины и дети - вперед, а Педро последним из боксов выедет :P только уж разделите тут оставшиеся 9 команд на женщин и детей :rolleyes:

контрольная цифра у нас - 13 сентября ;)

да и Мосли вон теперь свободен от своих судебных тяжб - суд он выиграл

так что, у него теперь есть куча свободного времени и желания обратить свой взор на ф1 и кому-нибудь отомстить за содеянное :D

Льюис лично оплотит Максу путевку в пансионат "Данжен" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контрольная цифра у нас - 13 сентября ;)

Я про августовские тесты в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про августовские тесты в Монце.

ну, там можно провести предварительное заседание...

а уж жахнуть, как положено - в сентябре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

106396.jpg106398.jpg

:blink: Макларен уши от БМВ пристроил, или от Хонды?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
106396.jpg106398.jpg

:blink: Макларен уши от БМВ пристроил, или от Хонды?

Таких ушей еще не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче накрылись Маки красным тазом :)

Копирайт "(с)Кабановский" ставьте.

:blink: Макларен уши от БМВ пристроил, или от Хонды?...

Ушел в магазин за горькой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Копирайт "(с)Кабановский" ставьте.

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг увидит..

Я думаю он только обрадуется увидев это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что там с временами?

уж и тесты закончились...

есть хоть какая-то надежда, что Ферры обогнали Пике?

Я тут, но Ферры все равно не обогнали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ушел в магазин за горькой...

Это по принципу "некрасивых женщин не бывает"?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Макларен уши от БМВ пристроил, или от Хонды?...

да вообще... деградируют всё больше и больше...

ради скорости готовы на что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вообще... деградируют всё больше и больше...

ради скорости готовы на что угодно

Ничего, все уши обвалятся к следующему сезону. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорю ж с Сильверстоуна началось. Я тогда еще подумал, что это из-за дождя...

Во Франции и Канаде вроде симметрично все было.

Тоже заметил в последней гонке, кажется, и глазам не поверил. Серьезно не поверил, подумал просто блики какие-нибудь.

Вообщем вот что удалсь выяснить:

McLaren have found the best way possible to reduce drag; just cover up the sidepod inlets. Much of the drag is causes by these inlets, which is why teams try to make them as small as possible, just big enough for cooling. McLaren have either found a very efficient way to provide engine cooling or have decreased the engine's need to be cooled down as the lower half of the air inlet of the right sidepod has been covered up. Previously the change was first seen at the most recent Silverstone test and was eventually raced there too. Several observers did however not expect to see it back in normal temperature conditions. At Hockenheim, possibly thanks to the rather low ambient temperatures, the team again using in on both MP-23's.

Взято здесь

Насколько я понял, уменьшение воздухозаборников ведет к уменьшению лобового сопротивленияи и при достаточно низких температурах воздуха (В Сильвере дождь, в Хокке тоже не жарко было) Маки частично прикрывают воздухозаборники - один сильнее, другой поменьше. Жидкости при этом видимо охлаждаются нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что здесь такого удивительного на БАР-Хонде ещё в 2004 такое решение применялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, для меня это стало откровением. Покопался в архиве за прошлый год - Маки и раньше прикрывали воздухозаборники, но никогда так сильно, потому и не бросалось в глаза раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно, для меня это стало откровением. Покопался в архиве за прошлый год - Маки и раньше прикрывали воздухозаборники, но никогда так сильно, потому и не бросалось в глаза раньше.

Воздухозаборники, то одно, а вот если чё с двиглом не так, то...

"Сразу после Гран При Германии мотор с McLaren Льюиса Хэмилтона был демонтирован и опечатан FIA, после чего его подвергнут проверке по специальным методикам."

http://www.f1news.ru/news/f1-44931.html

Может решили что как-то резво паренёк ездит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздухозаборники, то одно, а вот если чё с двиглом не так, то...

"Сразу после Гран При Германии мотор с McLaren Льюиса Хэмилтона был демонтирован и опечатан FIA, после чего его подвергнут проверке по специальным методикам."

http://www.f1news.ru/news/f1-44931.html

Может решили что как-то резво паренёк ездит?!

Обычная проверка движков, "совершенно случайно" начавшаяся с двигла Льюиса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может решили что как-то резво паренёк ездит?!

Ерунда все это в первой половине чемпионата что то слишком быстро Феррари ехала, и если бы не косяки команды и пилотов запас очков был бы таким, что Маку и рыпатся было бы бесполезно. теперь Маки лишь на одной трассе были быстрее заметно то сразу все, на одних трассах одни быстры на других другие и это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по инфо TS скорость Льюиса в Германии объясняется новым аэропакетом, который не использовался Хейкки, потому что

последний пока не смог приспособить к нему свой стиль пилотирования

так что, Хейкки подучится немного и полетит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда все это в первой половине чемпионата что то слишком быстро Феррари ехала, и если бы не косяки команды и пилотов запас очков был бы таким, что Маку и рыпатся было бы бесполезно. теперь Маки лишь на одной трассе были быстрее заметно то сразу все, на одних трассах одни быстры на других другие и это нормально.

Но проверку начали именно с двигла Мерса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по инфо TS скорость Льюиса в Германии объясняется новым аэропакетом, который не использовался Хейкки, потому что

последний пока не смог приспособить к нему свой стиль пилотирования

так что, Хейкки подучится немного и полетит :rolleyes:

Аеропакет не дает секунду на круге на такой короткой трассе как в Германии. Аеропакет это максимум 1-3 десятые ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда все это в первой половине чемпионата что то слишком быстро Феррари ехала, и если бы не косяки команды и пилотов запас очков был бы таким, что Маку и рыпатся было бы бесполезно. теперь Маки лишь на одной трассе были быстрее заметно то сразу все, на одних трассах одни быстры на других другие и это нормально.

Можно подумать у макларена косяков и неприятностей не было) Австралия - упущенный дубль из-за СК, Малайзия - двойной штраф, Бахрейн - косяк Льюиса, Испания - авария Хейкки, Монако - опять проблемы у Хейкки, Канада - без комментариев, Франция - опять два штрафа. Так что до последних двух гран-при у макларена всяких проблем тоже хватало, так что если бы не косяки Макларена, то они бы были впереди...а так...заслуженный паритет. И стоит напомнить, что преимущество явное у Ферров было только между Австралией и Монако. Так что вот не надо тут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...