Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Ого Дженсон намотал.

А толку? 9-ый всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку? 9-ый всё равно.

Думаю толк должен в гонке проявиться а не сейчас на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж как я не против! Готов голый в борисовский пруд с моста прыгнуть!!

(если случится...)

если что, возьми фотик, выложишь потом тут фотки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу. По словам очевидцев он длинные серии мотал.

Само собой не короткие :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу. По словам очевидцев он длинные серии мотал.

а где эти очевидцы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где эти очевидцы ?

В подобном форуме как и у нас. Пишут такую же фразу только на инглише. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В подобном форуме как и у нас. Пишут такую же фразу только на инглише. :D

я вот как раз не нашёл там этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, и тесты, кажется, просто проходные.

проходными были прошлые тесты, куда все команды прислали лишь тест-пилотов

а эти тесты как раз довольно важные - Ферры кучу новинок обещали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проходными были прошлые тесты, куда все команды прислали лишь тест-пилотов

а эти тесты как раз довольно важные - Ферры кучу новинок обещали

Только они такие мелкие, что невооруженным глазом и не заметишь ;) :D

ИМХО, просто подготовка к следующим гонкам, и тестирование мини-новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, просто подготовка к следующим гонкам, и тестирование мини-новинок.

ну, это лишь твое ИМХО :D

Ферры еще после весенних тестов в Барселоне говорили, что следующие серьезные обновления будут в конце июня в Сильвере

да и вообще каждый год у Ферров такая программа, что самые важные сезонные тесты, это:

а) перед первой европейской гонкой

б) в конце июня

в) перед трехнедельным перерывом в августе

Ферры всегда на таких тестах самые большие обновления тестят

а уж мини-новинки это, или макси - мне лень инфу искать

единственное, что видел на главной, это:

"в Сильверстоуне, начались тесты, которые могут серьезно повлиять на расстановку сил в ближайших Гран При - команды привезли на британский автодром множество новинок, которые будут использоваться в следующих гонках.

Фелипе Масса по сообщению команды опробовал несколько новых аэродинамических и механических решений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры еще после весенних тестов в Барселоне говорили, что следующие серьезные обновления будут в конце июня в Сильвере

да и вообще каждый год у Ферров такая программа, что самые важные сезонные тесты, это:

а) перед первой европейской гонкой

б) в конце июня

в) перед трехнедельным перерывом в августе

Ферры всегда на таких тестах самые большие обновления тестят

Как раз этой весной Ферры сообщали, что в этом году вообще не будет масштабных пакетов обновлений, поскольку впервые в истории они будут готовить обновления к каждой гонке. Естественно, те из обновлений, что нуждаются в проверке, испытываются на тестах, но это происходит регулярно на каждых тестах, и чем-то выделить эти тесты в Сильвере нельзя.

а уж мини-новинки это, или макси - мне лень инфу искать

единственное, что видел на главной, это:

"в Сильверстоуне, начались тесты, которые могут серьезно повлиять на расстановку сил в ближайших Гран При - команды привезли на британский автодром множество новинок, которые будут использоваться в следующих гонках.

Фелипе Масса по сообщению команды опробовал несколько новых аэродинамических и механических решений"

А вот мне не лень, и никакой серьезной инфы нет - аэродинамические новинки минимальны, а про механические вообще ничего не известно.

Ничего подобного дырявому носу, или хотя бы новым антикрылям нет и не планировалось.

И именно потому, что никакой инфы нет, я и считаю свое ИМХО более весомым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И именно потому, что никакой инфы нет, я и считаю свое ИМХО более весомым :D

а, ну раз твое имно гораздо более весомое, чем "по сообщению команды", то тогда вопросов не имею :D

хотя и не понимаю, почему ты вдруг так уперся, что у Ферров обновлений нет?

тебе что, от этого, легче что ли?

тем более, так воспеваемая тобой дырка в носу как раз и оказалось "обновлением на одну гонку"

во всяком случае, пока только лишь на одну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну раз твое имно гораздо более весомое, чем "по сообщению команды", то тогда вопросов не имею :D

хотя и не понимаю, почему ты вдруг так уперся, что у Ферров обновлений нет?

тебе что, от этого, легче что ли?

тем более, так воспеваемая тобой дырка в носу как раз и оказалось "обновлением на одну гонку"

во всяком случае, пока только лишь на одну

Разве не 2 раза использовали дыру? Испания и Монако кажись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве не 2 раза использовали дыру? Испания и Монако кажись

не помню, но вроде, не было в Монако

кто-то еще говорил из ферровских пилотов, что это дыра для быстрых поворотов нужна, которых в Монако нет

но точно я не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну раз твое имно гораздо более весомое, чем "по сообщению команды", то тогда вопросов не имею :D

хотя и не понимаю, почему ты вдруг так уперся, что у Ферров обновлений нет?

тебе что, от этого, легче что ли?

тем более, так воспеваемая тобой дырка в носу как раз и оказалось "обновлением на одну гонку"

во всяком случае, пока только лишь на одну

Ну, я читал пресс-релизы команды за вчера и сегодня, и их форма абсолютно стандартна.

Ни о чем важном там речь не шла.

Обновления есть, и их видно, но они не велики, и просто представляют себе регулярный пакет обновлений.

А дырка используется и будет использоваться на всех трассах с высокой прижимной силой, в т.ч. в Испании, Монако, во Франции, и будет в Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не помню, но вроде, не было в Монако

Была, ее в Турции не было...

http://www.motorsport.com/photos/f1/2008/mon/f1-2008-mon-xp-1426.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была, ее в Турции не было...

http://www.motorsport.com/photos/f1/2008/mon/f1-2008-mon-xp-1426.jpg

УГУ. 2 раза четко использовали. Возможно будет в Сильвере. А Масса на тестах интересно с дырой катался вчера-сегодня? я на картинках так и не разглядел, вечно дурацкий ракурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса умеет бензовозить? :blink:

Да уж получше Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УГУ. 2 раза четко использовали. Возможно будет в Сильвере. А Масса на тестах интересно с дырой катался вчера-сегодня? я на картинках так и не разглядел, вечно дурацкий ракурс.

3 раза - Испания, Монако и Франция.

И Масса на тестах сейчас с дырой катается, т.е. в Британии тоже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а уж мини-новинки это, или макси - мне лень инфу искать

единственное, что видел на главной, это:

"в Сильверстоуне, начались тесты, которые могут серьезно повлиять на расстановку сил в ближайших Гран При - команды привезли на британский автодром множество новинок, которые будут использоваться в следующих гонках.

Фелипе Масса по сообщению команды опробовал несколько новых аэродинамических и механических решений"

Середина сезона и команды топы (нынче можно сказать что ферры только) желают сохранить преимущество, догоняющие (Мак и БМВ) подобраться поближе и навязать борьбу, середняки (РБР, Виллы, Тойота, Рено) сражаются за 4 место в КК с переменным успехом и тесты эти очень важны, они могут решить судьбу концовки чемпионата, т.к. многие команды после этих тестов уже возьмутся за новую машину. Хонда и СТР (у них это лучше получается) желает примкнуть к средней группе. А ФИ вырватся из конца пелетона где они прописались в последних ГП (да и что взять с чуть модернизированной, но все же худшей машине прошлого года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда и Фи и СТР будет щас бороться :)

и сомневаюсь я что эти тесты что то изменят.

Правельно сделали что на 2008 забили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Середина сезона и команды топы (нынче можно сказать что ферры только) желают сохранить преимущество, догоняющие (Мак и БМВ) подобраться поближе и навязать борьбу, середняки (РБР, Виллы, Тойота, Рено) сражаются за 4 место в КК с переменным успехом и тесты эти очень важны, они могут решить судьбу концовки чемпионата, т.к. многие команды после этих тестов уже возьмутся за новую машину. Хонда и СТР (у них это лучше получается) желает примкнуть к средней группе. А ФИ вырватся из конца пелетона где они прописались в последних ГП (да и что взять с чуть модернизированной, но все же худшей машине прошлого года)

Вот для середняков и отстающих эти тесты и важны, да и то - еще будет у них время протестировать.

А у Ферров будут еще обновления к каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton 1.19.127

остальные пока еще не выезжали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...