Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Team Spirit

Нельсон Пике-мл

Recommended Posts

GP2 гораздо более конкурентная серия нежели Ф1, а Нельсон там не был мальчиком для битья, а боролся с Хэмильтоном за чемпионство.

Но здесь Ф1, а не GP2, и вполне может оказаться, что уровень Пике недостаточен. Пока что это так и выглядит.

Ты ошибаешься.

Хотелось бы верить.

Ок, пусть будет 3 млн, это ничего не меняет,

Ты сам завел разговор про деньги, а теперь оказывается, что это ничего не меняет. Зачем начинал?

кста, у Бизнеса есть страница, не в курсе?

Вроде бы есть, но сейчас недоступна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
камрад Физико вполне доступно обьясняет, что Масса - пилот слабый. И я склонен с ним согласиться.

Однако Масса - в Феррари, величайшей команде Ф1, и этим все сказано. ;)

Про остальных же и речи нет.

Конечно, это же не Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, не знаю. Вурц иногда очень и очень неплохие гонки проводил. Да и Ральфу (каким-то образом) удалось продержаться в Формуле столько лет

Вурц тоже пилот не более чем средний. Хороший тестер, но не гонщик.

Ральф - это вообще недоразумение. А продержался он исключительно за счет фамилии, и гонорары получал в основном за нее. Тойота(!) не захотела продлевать с ним контракт, это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но здесь Ф1, а не GP2, и вполне может оказаться, что уровень Пике недостаточен. Пока что это так и выглядит.

Хотелось бы верить.

Кроме того, насколько я знаю, Пике ездил в Папиной команде уже второй год и проиграл новичку. Впрочем, я могу и ошибаться.

П.С. Когда-то мне тоже хотелось в это верить

Вурц тоже пилот не более чем средний. Хороший тестер, но не гонщик.

Ральф - это вообще недоразумение. А продержался он исключительно за счет фамилии, и гонорары получал в основном за нее. Тойота(!) не захотела продлевать с ним контракт, это о многом говорит.

Ну надо же, Физи будто специально подбирали слабых напарников... удивительно... Остается вопрос, зачем Флав набирал в Бенеттон слабых гонщиков? зачем Петеру и Эдди нужны были слабые гонщики. Непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Fisico считает, что таланту Джанкарло не дали раскрыться. И причем здесь Феррари? :blink:

Это еще спор с ветки Массы. Долго рассказывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Масса - в Феррари, величайшей команде Ф1, и этим все сказано. ;)

А пике, пусть и имея партнера двухкратного, ездит на винтовозе с гайками, или говоря по другому - ведре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надо же, Физи будто специально подбирали слабых напарников... удивительно... Остается вопрос, зачем Флав набирал в Бенеттон слабых гонщиков? зачем Петеру и Эдди нужны были слабые гонщики. Непонятно

Не надо видеть то, чего я не писал.

Я лишь вполне логично отметил, что до Алонсо по-настоящему сильных напарников у него не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надо же, Физи будто специально подбирали слабых напарников... удивительно... Остается вопрос, зачем Флав набирал в Бенеттон слабых гонщиков? зачем Петеру и Эдди нужны были слабые гонщики. Непонятно

Не было денег на топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пике, пусть и имея партнера двухкратного, ездит на винтовозе с гайками, или говоря по другому - ведре

Да и двукратный, на таком же винтовозе-ведре ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо видеть то, чего я не писал.

Я лишь вполне логично отметил, что до Алонсо по-настоящему сильных напарников у него не было.

не сказал бы. Ральф и Физи в 97 - горючая сместь. Оба были сильны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, не знаю. Вурц иногда очень и очень неплохие гонки проводил. Да и Ральфу (каким-то образом) удалось продержаться в Формуле столько лет

офф-топ: вначале Ральф и действительно был неплох. А затем у него все еще была фамилия Шумахер.

Так что Пике, если резко не добавит к концу сезона, может полагаться только на фамилию. Сколько было таких гонщиков, которые в общем-то выглядели приемлемо, но места среди проверенных ветеранов и сверхновых звезд им не нашлось? Клиен, Да Матта, Уилсон, Монтейру... список можно продолжать... с Гари Пэффетом все и вовсе печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще спор с ветки Массы. Долго рассказывать :)

На самом деле никакой там не спор, это плоскость, в которую фанатики Массы с подачи Драгона пытаются перевести мой скептицизм в отношении Массы - мол, Fisico завидует. Я не собираюсь сейчас вновь пояснять, что это не так и что я вообще не хотел бы видеть Физикеллу в Феррари, мне нравились и нравятся именно те команды, в которых он выступал и выступает. Что до Массы, то он в свое время показал свою явную неподготовленность к условиям Ф-1 - как и сегодня Пике. Этого еще тогда хватило, чтобы невзлюбить его, он добился прогресса за эти годы, конечно же, но "первоклассные" ошибки никуда не делись, и по сей день он очень часто напоминает самого себя, того образца, 2002 года. Посмотрим, что будет с Пикетиком. Ему бы тоже не помешало годик потестироваться еще, посерьезнее.

О спорах с Zar-ом, прекращайте пускать круги по воде - с ним незачем спорить, и ничего нового в этом споре вы для себя не узнаете, по крайней мере, zenith - я уверен, ты прекрасно знаешь, что стоит и чего не стоит то, что он тебе пытается впарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но здесь Ф1, а не GP2, и вполне может оказаться, что уровень Пике недостаточен. Пока что это так и выглядит.

По моему гонка в Маньи-Куре должна была снять этот вопрос.

Ты сам завел разговор про деньги, а теперь оказывается, что это ничего не меняет. Зачем начинал?

Сколько бы Физи не получал в Фи, он был бы согласен катать в Рено за гораздо меньшие деньги.

ЗЫ. думаю 3 млн включают в себя выплаты от личных споносоров Физи (бОльшую половину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз удивляюсь подобному обсуждению, особенно, что касается уровня гонщиков:

Ральф - "никакой", хотя неплохо смотрелся относительно Физи, Монта, Хилла, Ярно. Проблема в том, что Физи - "вторикелла по жизни"; Монту "ездить только по овалам"; Хилл - "вообще полный ноль, способный выигрывать только на самовозе" (таким же был и Жак); Ярно - а что Ярно, гоняется такой...

Масса - "лох"!

Алонсо "сливал и Ярно, и дебютанту Хэму, а чемпионом стал только за счет доездов при сходах основных соперников".

Кими выиграл "только благодаря подаркам со стороны Хэма и Массы, да предательства Алонсо"

Кто остается, кого забыл? Да вроде пока все - не вспоминать же Баррика, Култхарда или Хайдфельда...

Вот Шум, Сенна, Прост - вот это да, вот это пилоты. А остальные бездарности могут просто убиться ап стену!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Шум, Сенна, Прост - вот это да, вот это пилоты. А остальные бездарности могут просто убиться ап стену!...

Проблема в том, что существуют люди, действительно так считающие. Как должно быть скучно и неинтерено смотреть на жалкие попытки бездарностей, что-то там сделать. Печальная картина... Искренне сочувствую людям с подобным взглядом на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Шум, Сенна, Прост - вот это да, вот это пилоты. А остальные бездарности могут просто убиться ап стену!...

С выделенным соглашусь, с невыделенным нет...так как любые пилот, которые гоняются в ф1, бездарностями не могут быть априори, даже такие как накаджимо и сато)

Хилл - "вообще полный ноль,

он же вечно нулевой.. :D

Ну не знаю, не знаю. Вурц иногда очень и очень неплохие гонки проводил. Да и Ральфу (каким-то образом) удалось продержаться в Формуле столько лет

Ага..Старший брат ушел и ральфа смыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisicо, говоря по сути, у Пике-мл. еще и фанатов-то нет.

Есть реношники, болеющие за команду и ее основного питомца - Алонсо. Они действительно искренне верят в команду и надеятся, что еще ничего не потеряно, и что команде по силам вернуть себе былую форму и вырастить новых чемпионов, одним из которых теоретически мог бы стать и Пике. Поэтому любые успехи Джуниора вопринимаются весьма доброжелательно, как признак того, что в команде что-то идет на лад, что ее кадровая политика оправдывает себя и т.д.

И есть другая категория "болельщиков". Те, которые готовы болеть за кого угодно - хоть за Пике, хоть за шайтана, лишь бы этот кто-то хотя бы один раз, хоть как, хоть где, в квале, по обочине, по суху или под дождем, вообще на другом болиде, по делу, волей случая, тактики или благодаря чьей-то ошибке, НО объехал Алонсо.

бредовая ярлычевщина)

"Не верю!" (с) Станиславский (кажется :blush: )

мдя...уж...оный...оный..такое не знать...

Смахивает на фобство :blush: Неужель тоже обида за *место Физикеллы*?
оная самая)
Девушки считают симпатичным того, за кого болеют.

бредовая ярлычевщина:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бредовая ярлычевщина)

а что, по-моему

И есть другая категория "болельщиков". Те, которые готовы болеть за кого угодно - хоть за Пике, хоть за шайтана, лишь бы этот кто-то хотя бы один раз, хоть как, хоть где, в квале, по обочине, по суху или под дождем, вообще на другом болиде, по делу, волей случая, тактики или благодаря чьей-то ошибке, НО объехал Алонсо.

весьма в точку :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, по-моему

весьма в точку :p:D

Ярик, ты прекрасно знаешь, что я симпатизирую Пике еще задолго до того "светлого" момента, когда Пике стал гонщиком Рено и напарником Нандо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бредовая ярлычевщина)

Второй вариант не понравился? :)

мдя...уж...оный...оный..такое не знать...

Ну так я не гуманитарий... Так что мне простительно не знать точно, кто автор данной фразы :) Я так считаю во всяком случае))

оная самая)

"бредовая ярлычевщина" (с) Юпи. :D

бредовая ярлычевщина:)

Кто-то в этой теме называл Пике "красивым"... И кто бы это мог быть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага..Старший брат ушел и ральфа смыло...

"бредовая ярлычевщина" (с) Юпи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярик, ты прекрасно знаешь, что я симпатизирую Пике еще задолго до того "светлого" момента, когда Пике стал гонщиком Рено и напарником Нандо ;)

Одно другому не мешает и вот с этим:

И есть другая категория "болельщиков". Те, которые готовы болеть за кого угодно - хоть за Пике, хоть за шайтана, лишь бы этот кто-то хотя бы один раз, хоть как, хоть где, в квале, по обочине, по суху или под дождем, вообще на другом болиде, по делу, волей случая, тактики или благодаря чьей-то ошибке, НО объехал Алонсо.

вполне совпадает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О спорах с Zar-ом, прекращайте пускать круги по воде - с ним незачем спорить, и ничего нового в этом споре вы для себя не узнаете, по крайней мере, zenith - я уверен, ты прекрасно знаешь, что стоит и чего не стоит то, что он тебе пытается впарить.

Fisico, спасибо за совет, я им воспользуюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо "сливал и Ярно, и дебютанту Хэму, а чемпионом стал только за счет доездов при сходах основных соперников".

2005 - куда ни шло, но 2006 то - за что же так? Или складывается впечатления что сходы учитивались только у соперников, а на сходы самого ФА со штрафами смотрим сквозь пальцы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон, итог гонки Гран-При Великобритании оказался немного не таким. Вы хорошо провели квалификацию, отлично стартовали в гонке, но, в конечном счете, были вынуждены сойти с дистанции. Какова Ваша оценка той гонки?

Нельсон Пике: Я был очень расстроен тем, что мне пришлось сойти с дистанции, особенно потому, что по ходу гонки я занимал очень хорошее место, и машина работала замечательно. Мы могли бы добиться очень хорошего результата, но я позволил загнать себя в ловушку на сырой трассе. Тем не менее, из того уикенда можно вынести то, что на Сильверстоуне машина была конкурентоспособной на протяжении всего уикенда, и то, что я смог хорошо провести квалификацию и попал в первую десятку, сумев квалифицироваться сразу позади Фернандо.

Сильверстоун ознаменовал собой половину сезона. Какие надежды питаете Вы на вторую половину чемпионата?

Нельсон Пике: В личном плане, моей приоритетной задачей является продолжение моего обучения и достижение прогресса в качестве пилота. В двух последних гонках мы продемонстрировали, что наша машина конкурентоспособна, и теперь нам нужно трансформировать этот потенциал в заработанные очки и попытаться вернуться в борьбу за чемпионат. Мы готовимся к проведению нескольких гонок в Европе на трассах, которые я уже знаю по выступлениям на них в других сериях, и, без сомнения, это обстоятельство должно будет облегчить мне жизнь.

Хоккенхайм как раз является одной из тех трасс, которые Вы знаете. Что Вы можете нам о ней рассказать?

Нельсон Пике: Это - забавная трасса, я выступал на ней несколько раз в GP2, но за рулем машины Формулы 1 она кажется совсем другой. Это также и требовательная трасса с множественными важными точками торможения. На ней важно иметь хорошо сбалансированную, устойчивую машину, имеющую хорошую тягу и хороший уровень сцепления с трассой на медленных виражах. То обстоятельство, что на прошлой неделе мы три дня гоняли по этому треку, позволяет нам подойти к этому Гран-При, имея уже на руках хорошую базу по настройкам.

Каковы Ваши планы на этот уикенд?

Нельсон Пике: Как и обычно, я буду стараться финишировать в очках. Я очень мотивирован и мне не терпится быстрее выступить в Германии. Я думаю, что в очередной раз борьба в пелотоне за прохождение в третью фазу квалификации будет очень плотной. Мне кажется, что вполне реально ставить перед собой цель закончить гонку в очках. Вся команда выкладывается по максимуму и очень много работает перед предстоящей гонкой, поэтому хороший результат, показанный нами в гонке, мог бы стать хорошей компенсацией за их усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...