Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Team Spirit

Нельсон Пике-мл

Recommended Posts

почему задаром? он там получает больше, чем три гонщика ФИ вместе взятые :)

Кстати о ФИ - там гоняется еще одна потенциальная замена Нельсиньо, устроившая бы и Флавио и Фернандо. Правда Маллья за него 10 миллионов $ попросит, да и он сам из-за моральных побуждений может не согласиться :)

Такой переход, впрочем как и переход любого другого гонщика из одной из команд, мне представляется маловероятным.

Ну а возмжность того, что Рено за новичка выдаст 10 миллионов, просто фантастическая, принимая во внимание их бюджет и долгие переговоры насчёт зарплаты Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только это и успокаивает :rolleyes:

Не думаю, что Сутилю захочется в Рено. Зачем менять шило на мыло. На ФИ он хотя бы 19, а на Рено можно и 21м быть.

Да и Малья так просто его не отдаст. Нам Сутиль и самим нужен. :rolleyes:

Да кстати Сутиль тоже вариант, но в предыдущем посте я имел ввиду вовсе не его :)

Но согласен вряд ли кто-то из ФИ по собственному желанию захочет в Рено, если только Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Сутилю захочется в Рено. Зачем менять шило на мыло.

Мда, кто бы мог подумать перед началом сезона, что после первой квалы я могу поставить "+1" под цитатой... :blink:

Правда прогресс по ходу сезона ФИ и Рено может сильно различаться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кстати Сутиль тоже вариант, но в предыдущем посте я имел ввиду вовсе не его :)

Но согласен вряд ли кто-то из ФИ по собственному желанию захочет в Рено, если только Лиуцци

Я даже боюсь подумать, кого ты имел в виду :o ... постучи по дереву... Думаю, ни один из гонщиков ФИ (во всяком случае из основных пилотов) ни за что не вернется пойдёт в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже боюсь подумать, кого ты имел в виду :o ... постучи по дереву... Думаю, ни один из гонщиков ФИ (во всяком случае из основных пилотов) ни за что не вернется пойдёт в Рено

Ну скажем прямо, ни одного из них там с распростёртыми руками и не ждут. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, кто бы мог подумать перед началом сезона, что после первой квалы я могу поставить "+1" под цитатой... :blink:

Правда прогресс по ходу сезона ФИ и Рено может сильно различаться... ;)

Ну да. Помню я прошлогодний прогресс Рено. "Мы боремся с БМВ за третье место в КК и опередим их. Мы прогрессируем" Ага...

Ну скажем прямо, ни одного из них там с распростёртыми руками и не ждут.

А кого, кроме Алонсо, там ждут с распростертыми объятиями. Но в тестеры, тем не менее, одного из гонщиков ФИ приглашали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже боюсь подумать, кого ты имел в виду :o ... постучи по дереву... Думаю, ни один из гонщиков ФИ (во всяком случае из основных пилотов) ни за что не вернется пойдёт в Рено

Стучу :) но это в любом случае было на уровне шутки.

Просто в прошлом году много говорили, что Алонсо хочет Физико в напарники в случае возвращении в Рено. Да и для Флавио он идеальный второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого, кроме Алонсо, там ждут с распростертыми объятиями. Но в тестеры, тем не менее, одного из гонщиков ФИ приглашали

Физи-то? Ну дык это было еще когда он за Рено гонялся, почему бы им было не пригласить на эту должность знакомого им пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стучу :) но это в любом случае было на уровне шутки.

Просто в прошлом году много говорили, что Алонсо хочет Физико в напарники в случае возвращении в Рено. Да и для Флавио он идеальный второй номер.

Выжил Физику - вот пусть теперь живет с Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтог то вы Рено через чур уж принижаете, ведь прошла всего одна квала и не более того :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтог то вы Рено через чур уж принижаете, ведь прошла всего одна квала и не более того :)

Согласен, выводы поспешны, но все же эта была не просто квала, а самая провальная квала для Рено за долгое время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже машина разработана полностью под Алонсо, или Пике не адаптировался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже машина разработана полностью под Алонсо, или Пике не адаптировался?

Ну-да..если ее начали еще в 07 году делать...то именно под Алонсо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже машина разработана полностью под Алонсо, или Пике не адаптировался?

Скорее она уж разработана под Пике, который с сентября 2006 в команде, и которому место в 2008 было гарантировано. Алонсо внезапно освободился из мест заключения (Макларен), когда болид давно был готов, а теститься начал вообще в середине января.

По поводу выступлений Пике, нужно понимать, что машина - ацтой, и ему не светило так блистать как Хэм в 2007. К тому же Алонсо - на своей территории, шансов нет ни у кого.

А кидающим камни в Пике, нужно киадть их и в Хэма, который а ГП2 в борьбе за титул и на одинаковых болидах одолел Нельсона только в последней гонке чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Нельсон говорит, что Хейкки к моменту своего дебюта проехал в три раза больше километров на тестах.

Кроме того в пятницу из-за проблем он мало ездил. Вот и основные причины провала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Нельсон говорит, что Хейкки к моменту своего дебюта проехал в три раза больше километров на тестах.

Кроме того в пятницу из-за проблем он мало ездил. Вот и основные причины провала

...............все это отговорки...........квалу Рено провалила

..................теперь посмотрим ,на что она спасобна в гонке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики с фамилией Пике привыкли начинать свою карьеру в Формуле-1 с 21-го стартового места. В 1978 году Нельсон Пике-ст. на Ensign стартовал в Гран-при Германии – первом в карьере – именно 21-м.

Отец в гонке добрался до 12-го места и сошел из-за проблем с мотором. Правда, Ensign N177 был объективно хуже болида Renault R28.

Судя по всему, тридцать лет спустя Нельсиньо решил ни на шаг отступать от карьерного примера своего отца.

формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...............все это отговорки...........квалу Рено провалила

..................теперь посмотрим ,на что она спасобна в гонке :rolleyes:

Нельсон примерно тоже самое, а Алонса может откатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон примерно тоже самое, а Алонса может откатать.

Ты из деревни что ли? Алонсо-эта фамилия не склоняется! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты из деревни что ли? Алонсо-эта фамилия не склоняется! :angry:

Простите, из деревни кто-то другой, помоему это форум. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты из деревни что ли? Алонсо-эта фамилия не склоняется! :angry:

А ты поищи "г. Алдан" в Вики, я удивлен, что там вообще интернет есть :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон Пике-мл. рассказал журналисту Autosport.com о своей первой квалификации, которая явно не потрясла воображение.

Нельсон, сложный уик-энд, много потерянного времени вчера. Что случилось сегодня? Что пошло не так?

Мне показали желтый флаг и я был вынужден отменить свой быстрый круг. Это было в конце первого сегмента и у меня не было времени вновь выйти на трассу.

Повлияли ли вчерашние события на скорость сегодня?

Конечно, если бы я провел за рулем всю пятницу и субботу, вероятно, мой первый быстрый круг в первом сегменте квалификации был бы лучше. Конечно, мы должны были пройти больше кругов в пятницу. Это спровоцировало эффект снежного кома.

Как прошел для вас ваш первый уик-энд Гран-при после межсезонья и тестов?

Очевидно, что очень сложно. Очень трудно настроить машину для квалификации и гонки, не забывая про стратегию. В выходные все происходит очень быстро. Нет времени все обдумать - события происходят очень быстро. Это мой первый Гран-при и я только привыкаю ко всему. С точки зрения будущего опыта - это все очень хорошо.

Вспоминаете ли вы тот факт, что в прошлом году у Ковалайнена тоже был очень сложный уик-энд? Он продемонстрировал свое умение перевернуть ситуацию в свою пользу.

Да, конечно. У него тоже был сложный дебют. По-моему, это нормально. У некоторых гонщиков это прошло полегче, но мы начинали карьеру в команде, которая не была самой быстрой. В настоящий момент мы напряженно работаем. В прошлом году для Хейкки ситуация была несколько иной. Он так сильно рисковал по той причине, что в сезоне 2006 работал с чемпионским автомобилем. Он рассчитывал, что в чемпионате у него получится завоевать несколько подиумов. В его случае, как мне кажется, уровень риска был излишним. Я тоже, разумеется, стараюсь добиться максимума, но я не смог проехать много кругов в самом начале уик-энда. Если бы у меня это получилось - было бы легче. Эта трасса - новая для меня. Каждый раз, когда я выхожу на трек, я узнаю о нем еще больше.

Вам не кажется, что новички подвержены очень сильному давлению, учитывая проблемы, которые возникли у вас и Хейкки во время дебюта?

Мой случай несколько отличается. Хейкки прошел более 30 тыс. тестовых километров, я проехал всего 10 тыс. с того дня, когда узнал, что буду выступать за Renault. У меня было гораздо меньше испытаний, чем у Хейкки. Но даже в этом случае - найти идеальный способ для подготовки новичка к гонкам невозможно. Уик-энды в GP2 могут быть даже тяжелее Формулы-1, поскольку времени меньше, параметры трассы очень сильно меняются. В общем, нужно ко всему привыкнуть. Если все сделать правильно - уик-энд может получиться успешным. Для меня все пока складывается не самым лучшим образом, как было и у Хейкки.

Вы и Алонсо вылетали пару раз. Машиной сложно управлять?Для меня - довольно сложно. Я не знаю трассы, мне приходится очень сильно стараться. Когда ты ведешь себя настолько агрессивно неизбежно следуют ошибки - это нормальный процесс.

Тот факт, что и у Фернандо далеко не все получилось сегодня приносит облегчение?

Да, конечно. Но я от этого более счастлив не становлюсь. Если бы он был быстрее, это бы означало, что у нас в распоряжении более удачная машина. Это доказывает, что у нас будет очень сложный год, мы будем бороться с четырьмя-пяти командами в середине пелетона.

формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сегодня Нельсиньо не оправдал ожиданий, посмотрим, что завтра будет <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Если про Хейкки в прошглом году можно было сказать "бывает и хуже", то в случае Пике это звучит смешно.

Возможно, Пике реабилитируется в гонке? Всё-таки вероятность существует :unsure:

Вероятность (--> 0) стремится к нулю, как говорят математики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не стала вот так сразу накидываться... Дебюты бывают разные, и не всегда дебют отображает реальный уровень пилота. Я не буду заявлять, что это новый Шумахер, но все же, смею надеяться, что 21 место в квале - это совсем не та позиция, которой он достоин.

Будем смотреть и оценивать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...