Fixxxer89 Опубликовано 11.11.2007 07:32 я так понимаю, в Ф1 было только 98 победителей ГП... а сколько было победителей с более чем одной победой?Если верить Энциклопедии, 68. Не считая Инди-500, 67. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 11.11.2007 08:12 я так понимаю, в Ф1 было только 98 победителей ГП... а сколько было победителей с более чем одной победой?http://www.grandprixstats.com/en/drivers/stats/wins.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.11.2007 08:36 вот сейчас - за последние 10 лет, с 98 по 07, таких победителей было Шумахер Хаккинен Ирвайн Кулхард Френцен Райконнен Алонсо Масса Физикелла РШ Монтойя Барикелло вроде никого не забыл (однократчики (Хилла не считаем), Трулли, Баттон, Херберт)Хэма забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 11.11.2007 08:53 3. Михаэль 36,694% (хотя 91/250 = 36,4%)Обычно считаются только фактические старты. А их - 248. Так что все правильно.вот такая вот крутая вещь - статистика, в одном рейтинге - первый, а в другом - последний (:Кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 11.11.2007 10:42 Сенна - просто самый быстрый пилот Ф1, истинный человек дождя, имевший все шансы стать 8-10-иПолностью согласен.Меня некоторые тут так называемые "авторитетные" форумчане просто изумляют своей фанатской слепотой, мол Шуми - самый быстрый пилот в истории F1, хотя говорить так однозначно нельзя.Сенна провел всего лишь 11 сезонов, при этом заработав 65 ПП, - у любого гонщика спроси и он тебе ответит: ПП - это тот момент, когда гонщик проходит свой круг с максимальной концентрацией и мастерством, которое он имеет.И тут, на одном единственном быстром круге, Сенна был быстрейшим пилотом в истории F1, я ни в коем случае не сомневаюсь, что если бы не случилась та фатальная авария, то он имел все шансы набрать 70-80 ПП.Да, может у него и не так много БК, показатель тоже очень важный, но он просто был быстрейшим в истории, безбашенный пилот, который и на мокрой трассе не на самом быстром болиде мог загрызть практически любого, - А.Сенна, - The Fastest. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 11.11.2007 10:54 Есть.У меня, правда, имеются сведения лишь по сезону-2006 (потому что тогда я их специально искала), но думаю, что подобные подсчеты ведутся ежегодно. Причем, что особенно важно, в этой статистике приведены данные именно по "боевым" обгонам на трассе: обгоны на пит-стопах, лучшие старты и обгоны на круг - не учитывались.Как ни странно, но твое предположение насчет середнячков в целом справедливо: в 2006-м в десятке лучших были Кубица, Масса, Физикелла, Баттон, Спид, Монтейро, Росберг, Баррикелло... Ральф - так тот аж на втором месте! А уж кто на первом - вообще ни в жисть не угадать! И кто же первый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 11.11.2007 11:09 Сенна провел всего лишь 11 сезонов, при этом заработав 65 ПП...И тут, на одном единственном быстром круге, Сенна был быстрейшим пилотом в истории F1, я ни в коем случае не сомневаюсь, что если бы не случилась та фатальная авария, то он имел все шансы набрать 70-80 ПП.А как насчет Кларка, который провел всего 9 сезонов и при этом все равно ОПЕРЕЖАЕТ Сенну по поулам? (напомню еще раз, что у Сенны их 40%, а у Кларка почти 46%). И что было бы, если бы Джим не погиб? Сколько бы ПП он тогда заработал? 100? Я уж не говорю о Фанхио, у которого почти 55% ПП (то есть выигрывал он их чаще, чем в каждой второй гонке!)... Так что хватит уже про "быстрейшего гонщика" Айртона Великого. С 1994 года все только и восхищались цифрой 65, забывая, что это - просто фактическое число поулов без учета количества проведенных гонок. Однако, если уж вы руководствуетесь такой системой, то смиритесь и с тем, что официальный рекорд - это 68 поулов Шумахера. А если все же требуете "чистых" результатов, то опять же смиритесь с тем, что быстрейшие гонщики в истории Ф1 - это Фанхио и Кларк - абсолютные лидеры как по поулам, так и по лучшим кругам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 11.11.2007 11:15 И кто же первый?Я ж говорю - ни в жисть не угадать! Но можно все же рискнуть и попробовать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 11.11.2007 11:17 Я ж говорю - ни в жисть не угадать! Но можно все же рискнуть и попробовать... А что Ральф второй, там было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 11.11.2007 11:26 А что Ральф второй, там было?Ну да. Вот первая десятка за 2006 год:1 колонка - кол-во обгонов; 2 - пилот 26 --- (...........)22 --- Р.Шумахер21 --- Р.Кубица21 --- Д.Физикелла20 --- Ф.Масса19 --- Д.Баттон18 --- С.Спид16 --- Т.Монтейро14 --- Н.Росберг14 --- Р.БаррикеллоЕще раз подчеркиваю, что не учитывались обгоны за счет пит-стопа, обгоны на старте и обгоны круговых. Трэба угадать лидера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 11.11.2007 11:33 Ну да. Вот первая десятка за 2006 год:1 колонка - кол-во обгонов; 2 - пилот 26 --- (...........)22 --- Р.Шумахер21 --- Р.Кубица21 --- Д.Физикелла20 --- Ф.Масса19 --- Д.Баттон18 --- С.Спид16 --- Т.Монтейро14 --- Н.Росберг14 --- Р.БаррикеллоЕще раз подчеркиваю, что не учитывались обгоны за счет пит-стопа, обгоны на старте и обгоны круговых. Трэба угадать лидера. Наверное Сато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 11.11.2007 11:40 Наверное Сато.Не-а... Не забывай, это 2006 год. Сато в том сезоне отнюдь не блистал. И со своими 4-мя обгонами находится лишь на 24 позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.11.2007 12:49 Шумахер наверно,он в Бразилии наобгонял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 11.11.2007 13:23 Шумахер наверно, он в Бразилии наобгонялИ вправду - че тут думать-то было! Итак, еще раз - лучшие по обгонам в сезоне-2006:26 --- М.Шумахер (в Бразилии, кстати, не то чтобы чрезмерно: 9 обгонов. В "необгонном" Монако почти столько же - 7)22 --- Р.Шумахер (даже не подозревала, что Ральф такой агрессивный)21 --- Р.Кубица (феноменально, учитывая, что он принял участие лишь в последних 6 этапах. В одном только Китае он совершил 13 (!) обгонов)21 --- Д.Физикелла (начал за здравие: 8 обгонов в Австралии, а вот закончил...)20 --- Ф.Масса (наоборот, раскочегарился к финалу: 8 обгонов в Китае)19 --- Д.Баттон (больше всего обгонял там же, где и победил, - в Венгрии (5). Наверное, это был просто "его день")18 --- С.Спид (в первой же гонке (Бахрейн) умудрился обогнать аж 4-х)16 --- Т.Монтейро (обгонял помалу, но зато регулярно)14 --- Н.Росберг (блеснул на своем дебюте в Бахрейне (6 обгонов), но более ничего яркого не продемонстрировал)14 --- Р.Баррикелло (как и его земляк Масса, проснулся лишь под конец чемпионата (Япония - 5 обгонов))Далее:13 --- К.Альберс12 --- Я.Трулли12 --- В.Лиуцци12 --- Д.Култхард11 --- Н.Хайдфельд10 --- К.Клин (чемпионат не закончил)10 --- К.Райкконен9 ----- М.Уэббер8 ----- П.Де ля Роза (участвовал только в 8 этапах)7 ----- Х-П.Монтоя (чемпионат не закончил)7 ----- Р.Доорнбос (участвовал только в 3 этапах)5 ----- Ж.Вильнев (чемпионат не закончил)И наконец:5 ----- Ф.Алонсо4 ----- Т.Сато 1 ----- Ю.Иде (участвовал в 4 этапах)1 ----- С.Ямамото (участвовал в 4 этапах)0 ----- Ф.Монтани (участвовал в 4 этапах)Хотела бы съязвить, да промолчу. И так всем все прекрасно видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 11.11.2007 13:38 Вот еще нашлось...Лучшие по обгонам за период 1998-2006 гг. 186 Р.Баррикелло154 М.Шумахер 140 Р.Шумахер 133 Д.Култхард109 Дж.Баттон108 Ж.Вильнев103 O.Панис103 Дж.Физикелла 95 Х.П.Монтоя 89 Ж.Алези 84 Я.Трулли 76 K.Райкконен 74 Ф.Масса 73 Х-Х.Френцен 67 Э.Ирвайн 64 M.Уэббер 63 T.Сато 63 Н.Хайдфельд 62 Ф.Алонсо 54 Й.Ферстаппен 50 М.Сало Ральф, блин, и тут в первую тройку влез! Я в шоке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 11.11.2007 13:54 И вправду - че тут думать-то было! Итак, еще раз - лучшие по обгонам в сезоне-2006:26 --- М.Шумахер (в Бразилии, кстати, не то чтобы чрезмерно: 9 обгонов. В "необгонном" Монако почти столько же - 7)А не 3 обгона на трассе (Monaco)? Он, по-моему, на трассе обошел Спида, Баттона и еще кого-то, а остальных либо пересидел, либо сошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 11.11.2007 13:59 А не 3 обгона на трассе (Monaco)? Он, по-моему, на трассе обошел Спида, Баттона и еще кого-то, а остальных либо пересидел, либо сошли.Подчеркнуто выше: учитывались ТОЛЬКО боевые обгоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 11.11.2007 14:11 А как насчет Кларка, который провел всего 9 сезонов и при этом все равно ОПЕРЕЖАЕТ Сенну по поулам? (напомню еще раз, что у Сенны их 40%, а у Кларка почти 46%). И что было бы, если бы Джим не погиб? Сколько бы ПП он тогда заработал? 100? Я уж не говорю о Фанхио, у которого почти 55% ПП (то есть выигрывал он их чаще, чем в каждой второй гонке!)... Так что хватит уже про "быстрейшего гонщика" Айртона Великого. С 1994 года все только и восхищались цифрой 65, забывая, что это - просто фактическое число поулов без учета количества проведенных гонок. Однако, если уж вы руководствуетесь такой системой, то смиритесь и с тем, что официальный рекорд - это 68 поулов Шумахера. А если все же требуете "чистых" результатов, то опять же смиритесь с тем, что быстрейшие гонщики в истории Ф1 - это Фанхио и Кларк - абсолютные лидеры как по поулам, так и по лучшим кругам.Да успокойся ты ), небось пена у рта шла, когда писал свой пост.Базару ноль, история не имеет сослагательного наклонения.Я просто так считаю, и считаю Кларка и Фанхио такими же быстрыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 11.11.2007 14:32 Да успокойся ты ), небось пена у рта шла, когда писал свой пост. Обожаю, когда меня успокаивают. Особенно такие галантные кавалеры. Базару ноль, история не имеет сослагательного наклонения.если бы не случилась та фатальная авария, то он имел все шансы набрать 70-80 ПП.Так, чего, говоришь, не имеет история? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 11.11.2007 15:21 Подчеркнуто выше: учитывались ТОЛЬКО боевые обгоны.А ничего, что 4 из этих 7 "обгонов" Шумахер совершил на старте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 11.11.2007 15:28 Обожаю, когда меня успокаивают. Особенно такие галантные кавалеры. Так, чего, говоришь, не имеет история? Эххх, ну бывает, чего уж тут поделать.Ладно в знак примерения предлагаю турне в Дягилев-Клаб на моем зеленом тонированном троллейбусе, с '30-дюймовыми литыми дисками, красными номерами, биксеноном и мигалкой, будет пафосно ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 11.11.2007 15:52 А ничего, что 4 из этих 7 "обгонов" Шумахер совершил на старте?Так. Еще раз. Тысяча первый. НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на старте, обгоны за счет пит-стопов, обгоны круговых, обгоны "кратковременные" (когда гонщик смог продержаться впереди обойденного соперника меньше круга), а также, естественно, сходы соперников. УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на трассе, включая повторные обгоны одного и того же пилота...ИТОГ: если в статистических данных указано 7 обгонов, значит, они были совершены исключительно на трассе, а не на старте, не на пите и не где-то еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.11.2007 16:33 Так. Еще раз. Тысяча первый. НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на старте, обгоны за счет пит-стопов, обгоны круговых, обгоны "кратковременные" (когда гонщик смог продержаться впереди обойденного соперника меньше круга), а также, естественно, сходы соперников. УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на трассе, включая повторные обгоны одного и того же пилота...ИТОГ: если в статистических данных указано 7 обгонов, значит, они были совершены исключительно на трассе, а не на старте, не на пите и не где-то еще.хмм есле посмотреть на данные что представлены на этом сайте(http://www.f1news.ru/Championship/2006/monaco/laps.shtml),то Шумахер обогнал только 3и в Бразилии 7,по каким данным это все считалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 11.11.2007 16:42 Так. Еще раз. Тысяча первый. НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на старте, обгоны за счет пит-стопов, обгоны круговых, обгоны "кратковременные" (когда гонщик смог продержаться впереди обойденного соперника меньше круга), а также, естественно, сходы соперников. УЧИТЫВАЛИСЬ: обгоны на трассе, включая повторные обгоны одного и того же пилота...ИТОГ: если в статистических данных указано 7 обгонов, значит, они были совершены исключительно на трассе, а не на старте, не на пите и не где-то еще.А можно ссылочку н эти "статистические данные"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 11.11.2007 16:48 по каким данным это все считалось?Приведенная статистика составлялась на основе лэп-чартов ФИА.А можно ссылочку н эти "статистические данные"?Пожалуйста. Опубликовано было здесь: http://www.berni.ru/2006/10/25/2352 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах