Fanat Опубликовано 04.02.2003 13:01 Я не понимаю, может кто-нибудь способен объяснить, почему:1. Штуковина, на которую затрачено столько денег и, как было заявлено, человеческих ресурсов, крепится к шлему небольшой алюминиевой заклепочкой (судя по снимку - не более винтика M3). Любая серьезная нагрузка сломает нафиг этот шпунтик...2. Как гонщики будут смотреть по сторонам, к примеру в широком медленном повороте? Речь не идет о зеркалах... Как посмотреть на соперника, который совсем рядом, на полкорпуса сзади? HANS жестко крепится к плечам, которые в кокпите неподвижны, и столь же жестко крепит к этим плечам шлем. Т.е. голову не повернешь. Речь не идет о зеркалах, которые могут пригодиться при возвращении из боксов на трассу, но у них фиксированный угол отражения, соотвественно все, что туда не попадает - мертвая зона?3. Самоделка какая-то, блин. Интересно, сколько денег было отмыто в расчете на благие цели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 04.02.2003 15:48 Полностью согласен. Фигня какая-то. На фото видно, что долго ее не разрабатывали. По моему мнению это изделие буржуйской научной мысли будет только мешать и повышать вероятность травм. Судите сами: шлем большой - кокпит маленький, значит сильно болтаться не будет, а даже если и будет, то воздухозаборник не даст оторвать голову. При такой болтанке будут гаситься некоторые нагрузки на подшлемную часть тела. Эта же хилая штука фиксирует шлем, что увеличивает нагрузки на голову при аварии, увеличивая риск различных травм. В Ф1 после Сенны в 94-м их пока вроде никто не получал. Щас будут. Так же интересует скорость , с которой полот сможет с помощью HANS выбраться из машины при необходимости.А введение этого прибамбаса скорее обусловлено тем, что кто-то договорился с Берни о продаже за нехилые бабки провалившегося проекта для чего-то другого.P.S. Казалось бы пилоты должны были оценить повышение безопасности с помощью HANS. Однако почитайте их отзывы о этой системе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 05.02.2003 01:21 Помнится даже Вильнёв высказывался, мол это штука при серьёзной аварии только убьёт водителя, хотя через некоторое время подостыл - либо Берни нашёл секретную кнопку давления на экс чемпиона, либо тому то же что то перепало от этой безделушки. Хотя интересно, сможет ли она защитить водителя при лобовом ударе, ведь последней такой смертью была авария Гонзало Родригеса в КАРТе на Лагуна Сека 99, когда у последнего отказали тормоза перед поворотом "Штопор" и при лобовом ударе он просто сильно кивнул головой и - перелом шейных позвонков, а систему HANS те использовали, по моему, ещё до тех событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RiantHoff Опубликовано 05.02.2003 08:45 Помнится даже Вильнёв высказывался, мол это штука при серьёзной аварии только убьёт водителя, хотя через некоторое время подостыл - либо Берни нашёл секретную кнопку давления на экс чемпиона, либо тому то же что то перепало от этой безделушки. Макс, Вильнев никогда не отказывался от тех своих слов, насколько я знаю.Сильно болею за Вильнева Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 05.02.2003 13:51 Секретная информация:Следующим шагом будет разработка нового HANSа, который намертво прикручивает шлем гонщика к болиду, дабы голова (не дай Бог) не ударилась об руль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 05.02.2003 15:50 Мало того, что эта гадость натирает ключицы сейчас (Нику Хайфельду), так потом при лобовом ударе будет в прямом смысле размазывать пилота по стеклу... пардон, забралу шлема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колумбийский Наркобарон Опубликовано 06.02.2003 01:05 Я вообще не помню, чтобы об этой системе кто-то сказал: - Классная, удобная штука, буду ездить только с ней - все облажали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 06.02.2003 05:34 Секретная информация:Следующим шагом будет разработка нового HANSа, который намертво прикручивает шлем гонщика к болиду, дабы голова (не дай Бог) не ударилась об руль. Во голова-то болтаться в шлеме будет! И никакие мягкие прокладки не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 06.02.2003 05:45 Секретная информация:Следующим шагом будет разработка нового HANSа, который намертво прикручивает шлем гонщика к болиду, дабы голова (не дай Бог) не ударилась об руль. А потом начнутся разработки системы безопасности для рук - чтобы у гонщика руки не болтались локти намертво прикрепят к кокпиту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 06.02.2003 09:28 Я вообще не помню, чтобы об этой системе кто-то сказал: - Классная, удобная штука, буду ездить только с ней - все облажалиМиша Шумахёр. Она (эта хреновина), видите ли ему понравилась. Интересно за какую сумму?www.stars.f-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DS Опубликовано 06.02.2003 23:29 Сегодня на пресс-конференции YUKOS GT Васильев с Фоменко описали свои личные ощущения от HANS.Стоит это устройство почти тысячу долларов, при этом производит впечатление чего-то собранного второпях в заштатной мастерской. Команды чемпионата GT обязаны закупить HANS по этой цене на всех своих пилотов и обеспечить необходимый запас.Смениться на пит-стопе - проблема, с этой штукой на плечах невозможно подогнуть голову, в машину залезть невозможно. Соответственно смена пилотов стала длиннее секунд на 10-15. Наверное это дело привычки.При небольшом боковом ударе клепки, крепящие ремни к шлему (они в GT чуть больше, чем на снимке у Михаэля) врезаются в голову. Последствия - сами понимаете.Чтобы посмотреть в бок нужно применять чудеса бокового зрения, либо поворачиваться всем пристегнутым к креслу телом.Все это было очевидно, тем не менее интересно было узнать мнение из первых уст... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 07.02.2003 04:30 Да не только "... в торопях собрана в какой-то заштатной мастерской...", а мне кажется вообще контора "подъезд-подвал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 07.02.2003 06:44 Вот мы смеемся над пилотами, шутим над HANS, а гонщикам ведь мучиться придеться, ездить в этом "полуподвальном" производстве.Жалко их бедных......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 07.02.2003 09:49 Но ведь есть у пилотов "профсоюз"! Если HANS действительно вещь отстойная, то наверняка бучу поднимут. Никто мучиться не будет, IMHO. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 07.02.2003 10:45 Цитата:"... Напомним, что Международная автомобильная федерация (FIA) обязала всех пилотов Формулы-1 использовать HANS с сезона-2003, но лишь при условии, что "ошейник" не доставляет им дискомфорта. Пока ни один из гонщиков не дал положительного отзыва об этом устройстве, защищающем голову и шею от опасных перемещений при столкновениях..."так что вряд ли мы увидим в Австралии эту штуку "в бою" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 07.02.2003 10:51 но если уж и жалобы на неудобства не помогут, тогда введут "тяжелую артиллерию":"... Если большинство пилотов Ф-1 отказываются использовать защиту головы и шеи HANS из-за ее неудобства, то Дженсон Баттон имеет юридические основания не одевать "ошейник безопасности". "Страховка на мой шлем не предусматривает использование HANS, – пояснил пилот команды BAR. – Когда этот вопрос будет решен, я с удовольствием опробую HANS". ..."интересно, что еще у кого застраховано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 07.02.2003 12:00 Цитата:"... Напомним, что Международная автомобильная федерация (FIA) обязала всех пилотов Формулы-1 использовать HANS с сезона-2003, но лишь при условии, что "ошейник" не доставляет им дискомфорта. Пока ни один из гонщиков не дал положительного отзыва об этом устройстве, защищающем голову и шею от опасных перемещений при столкновениях..."так что вряд ли мы увидим в Австралии эту штуку "в бою" Вроде как М.Ш. сказал . что будет использовать HANS. Так, что возможно увидим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 07.02.2003 13:50 Цитата:"... Напомним, что Международная автомобильная федерация (FIA) обязала всех пилотов Формулы-1 использовать HANS с сезона-2003, но лишь при условии, что "ошейник" не доставляет им дискомфорта. Пока ни один из гонщиков не дал положительного отзыва об этом устройстве, защищающем голову и шею от опасных перемещений при столкновениях..."так что вряд ли мы увидим в Австралии эту штуку "в бою" Вроде как М.Ш. сказал . что будет использовать HANS. Так, что возможно увидим... может быть, тем более, что именно для нее, по-моему, и предусмотрено крепление перед воздухозаборником двигателя на F2003-GA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 07.02.2003 16:22 может быть, тем более, что именно для нее, по-моему, и предусмотрено крепление перед воздухозаборником двигателя на F2003-GA а не крепление для рогов ли это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 13.02.2003 02:11 а не крепление для рогов ли это?Ну, если рога будут выполнять функцию ремешков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badboy Опубликовано 17.02.2003 00:43 Похоже Миша Ш. и правда с Ханса что-то поимеет Или его...... за то что он имеет ХАНС Ну не могут так отличаться мнения гонщиков по поводу этой хреновины! Михаэль Шумахер: "HANS - очень удачное устройство............. " Удачи, Миша, тебе вместе с этим удачным устройством Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 17.02.2003 04:03 Михаэль Шумахер: "HANS - очень удачное устройство............. " Удачи, Миша, тебе вместе с этим удачным устройством Будут потом буржуи этот ХАНС для обычных водителей рекламировать со словами "Пятикратный чемпион Формулы-1 МШ высоко оценил это устройство. Теперь оно доступно и вам!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 17.02.2003 05:23 Европейцы всё схавают, у нас же вообще никто не пристёгивается даже, я ремень набрасываю только с перепугу, да и то на левое плечо только. У нас жа штуку баксов Ханс даже без шлема может только новый Россиянин себе позволить, а он всё эту пассивную безопасность вообще не нюхал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 17.02.2003 07:09 Похоже Миша Ш. и правда с Ханса что-то поимеет Или его...... за то что он имеет ХАНС Ну не могут так отличаться мнения гонщиков по поводу этой хреновины! Михаэль Шумахер: "HANS - очень удачное устройство............. " Удачи, Миша, тебе вместе с этим удачным устройством Главное после таких словесных заворотов не запутаться... А так полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 17.02.2003 07:14 Похоже Миша Ш. и правда с Ханса что-то поимеет Или его...... за то что он имеет ХАНС Ну не могут так отличаться мнения гонщиков по поводу этой хреновины! Михаэль Шумахер: "HANS - очень удачное устройство............. " Удачи, Миша, тебе вместе с этим удачным устройством Главное после таких словесных заворотов не запутаться... А так полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах