term Опубликовано 01.11.2007 15:07 я вот непонимаю, объясните pls:Откуда такие расходы? Недавно была инфа, что в 100 с лишним милионов обхожится постройка трассы. Неужели расходы на проведение одного гранпри сравнимы с постройкой трассы?Я просто непонимаю, откуда берутся такие цифры:-Трансфер команды осуществляют за свой счет-едят, насколько я знаю за свой.-Гостиница тоже за счет команд.Но это все мелочи всеравно.Фактически нужно привести в порядок трассу (я думаю милиона хватит, чтобы весь асфальт переложить), трибуны. Ну и организация - там празднования всякие, полиция, пожарные, скорая, организация движения. Но это таких денег не стоит.Просветите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 01.11.2007 15:12 По мне тож Аделаида была зрелищней Аналогично, давно жду возвращения этой трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 01.11.2007 16:11 я вот непонимаю, объясните pls:Откуда такие расходы? Недавно была инфа, что в 100 с лишним милионов обхожится постройка трассы. Неужели расходы на проведение одного гранпри сравнимы с постройкой трассы?Я просто непонимаю, откуда берутся такие цифры:-Трансфер команды осуществляют за свой счет-едят, насколько я знаю за свой.-Гостиница тоже за счет команд.Но это все мелочи всеравно.Фактически нужно привести в порядок трассу (я думаю милиона хватит, чтобы весь асфальт переложить), трибуны. Ну и организация - там празднования всякие, полиция, пожарные, скорая, организация движения. Но это таких денег не стоит.ПросветитеВсех раскладов не знаю, но могу только напомнить, что право проведения этапа стоит денег: сколько сейчас Берни берет с организаторов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 01.11.2007 17:08 Всех раскладов не знаю, но могу только напомнить, что право проведения этапа стоит денег: сколько сейчас Берни берет с организаторов? Организация инфраструктуры ГП - тоже прерогатива организаторов гонки, т.е. принимающей стороны. А так как цены в Мельбурне выше, чем в Аделаиде, то и расходы - больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oranella Опубликовано 01.11.2007 18:50 я вот непонимаю, объясните pls:Откуда такие расходы? Недавно была инфа, что в 100 с лишним милионов обхожится постройка трассы. Неужели расходы на проведение одного гранпри сравнимы с постройкой трассы?Я просто непонимаю, откуда берутся такие цифры:-Трансфер команды осуществляют за свой счет-едят, насколько я знаю за свой.-Гостиница тоже за счет команд.Но это все мелочи всеравно.Фактически нужно привести в порядок трассу (я думаю милиона хватит, чтобы весь асфальт переложить), трибуны. Ну и организация - там празднования всякие, полиция, пожарные, скорая, организация движения. Но это таких денег не стоит.ПросветитеНу, России Олимпиада тоже недешево обходится, а что делать? И еще, мне интересно, если бы F-1 была бы в Росси, и у нас выделили 34млн$(как в Австралии), то сколько из них пошли бы непосредственно на организацию, а сколько в карман всяким шишкам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.11.2007 19:11 я вот непонимаю, объясните pls:Откуда такие расходы? Недавно была инфа, что в 100 с лишним милионов обхожится постройка трассы. Неужели расходы на проведение одного гранпри сравнимы с постройкой трассы?Я просто непонимаю, откуда берутся такие цифры:-Трансфер команды осуществляют за свой счет-едят, насколько я знаю за свой.-Гостиница тоже за счет команд.Но это все мелочи всеравно.Фактически нужно привести в порядок трассу (я думаю милиона хватит, чтобы весь асфальт переложить), трибуны. Ну и организация - там празднования всякие, полиция, пожарные, скорая, организация движения. Но это таких денег не стоит.ПросветитеНу вот цифры конец 2004 , ещё надо учесть , что Сильверстоун , то ли половину , то ли 2/3 от того что другие большинство платят , так что 20-30 тысяч$ ГП платит Берни Отмена Сильверстоуна произошла после того, как BRDC не сумел предложить достаточного количества денег в качестве платы за гонку, не рискую финансовым крахом. Решение отменить гонку еще должно быть утверждено всемирным советом FIA, встреча которого состоится 13 октября. Как сообщается, Экклстоун хотел 8.9 миллионов фунтов (13 миллионов евро) от BRDC, чтобы провести гонку в Сильверстоуне. Президент BRDC Джеки Стюарт назвал это решение "катастрофой" и призвал Экклстоуна еще раз подумать. "Мы уже зашли настолько далеко, насколько могли, сокращая расходы в других областях, чтобы иметь возможность позволить себе Гран При, потому что мы чувствуем, что это очень важно для страны в целом", - сказал Стюарт BBC. "Разница между количеством денег, которые просят для Формулы-1, и тем, что мы может предложить, относительно мала - всего несколько миллионов - но это количество мы не можем себе позволить. Клуб Британских Автогонщиков не может позволить себе проведение Гран При Великобритании любой ценой".Вот что Спа после возвращения платит (это из их договора) - Плата за проведение гонки не превышает 18 миллионов ЕвроТак потом , в Австралии , траса не постоянная , трибуны надо устанавливать ежегодно , потом убирать , в убытки входят аренда автодрома на время ГП , обслуживающий персонал , всякие мероприятия . тоесть вообще все расходы города входят туда , так что ничего нет удивительно в таких убытках + ещё переодически надо переделывать и ремонтировать , а рабочая сила там не дешовая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 01.11.2007 19:38 Так потом , в Австралии , траса не постоянная , трибуны надо устанавливать ежегодно , потом убирать , в убытки входят аренда автодрома на время ГП , обслуживающий персонал , всякие мероприятия . тоесть вообще все расходы города входят туда , так что ничего нет удивительно в таких убытках + ещё переодически надо переделывать и ремонтировать , а рабочая сила там не дешовая Вот и надо в Аделаиду вернуться. Там все это дешевле (включая зарплату), чем в Мельбурне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 01.11.2007 19:43 По мне тож Аделаида была зрелищней Когда в последний раз была Аделаида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 01.11.2007 19:46 Когда в последний раз была Аделаида? Если не путаю - в 96-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 01.11.2007 20:02 Если не путаю - в 96-мТо есть большинство современных пилотов там не ездили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 01.11.2007 20:13 То есть большинство современных пилотов там не ездили.Я все-таки перепутала: это был 95-й. Култ и Барик там были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 01.11.2007 20:22 Я все-таки перепутала: это был 95-й. Култ и Барик там были.Так я же говорю "большинство" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 01.11.2007 20:24 Так я же говорю "большинство"А я и не возражаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 02.11.2007 00:14 Вот и надо в Аделаиду вернуться. Там все это дешевле (включая зарплату), чем в Мельбурне.По мимо дешевле, еще и интереснее чем в Альберт Парке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.11.2007 00:43 Я все-таки перепутала: это был 95-й. Култ и Барик там были.Это когда Култхард на пит неудачно заезжал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 02.11.2007 02:24 Это когда Култхард на пит неудачно заезжал?ага смешной заезд на пит у него вышел )))Однако мне аделаида нравиться меньше чем мельбурн и вобще из последних новых трасс (начиная с 96 года) мне больше всего нравиться именно Мельбурн остальные трассы новые не очень нравятся чего то в них не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 02.11.2007 02:49 ага смешной заезд на пит у него вышел )))Однако мне аделаида нравиться меньше чем мельбурн и вобще из последних новых трасс (начиная с 96 года) мне больше всего нравиться именно Мельбурн остальные трассы новые не очень нравятся чего то в них не хватаетНовые трассы в Тильке-стиле...и кажутся однообразными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 02.11.2007 03:10 Новые трассы в Тильке-стиле...и кажутся однообразнымиАга слишком они уж искуственные ...не "живые" ... инфраструктура может и отличная но сами трассы скучные донельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.11.2007 05:29 Новые трассы в Тильке-стиле...и кажутся однообразнымиЕсть такое. Но например Истанбул-Парк - неплохая трасса. Хоккенхайм в целом сносно переделан, хотя со старым, конечно, не сравнится. Тильке может и рад бы что-нибудь этакое соорудить, но надо всё-таки учитывать и безопасность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 02.11.2007 09:34 По мимо дешевле, еще и интереснее чем в Альберт Парке насколько я помню, трасса в аделаиде узковата. да и с безопасностью там проблемы (по нынешним меркам) - отбойники слишком близко к трассе (вспоминаем аварию мики), нет современных зон безопасности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 02.11.2007 09:35 насколько я помню, трасса в аделаиде узковата. да и с безопасностью там проблемы (по нынешним меркам) - отбойники слишком близко к трассе (вспоминаем аварию мики), нет современных зон безопасностину если сравнить с монако то в адеалаиде просто куча места .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.11.2007 09:40 ну если сравнить с монако то в адеалаиде просто куча места ....В Монте-Карло, кажется, всего несколько "зон" безопасности (если их так можно назвать) - в Сен-Дево, "чуть-чуть" в Мирабо и в шикане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 02.11.2007 11:17 насколько я помню, трасса в аделаиде узковата. да и с безопасностью там проблемы (по нынешним меркам) - отбойники слишком близко к трассе (вспоминаем аварию мики), нет современных зон безопасностиНо, причина ясна! Надеюсь, в Сингапуре не будет так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.11.2007 11:54 Но, причина ясна! Надеюсь, в Сингапуре не будет так.А еще Валенсия есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 02.11.2007 11:56 ну если сравнить с монако то в адеалаиде просто куча места ....в монако скорости пониже. к тому же нам хватит одного монако в сезоне, тем более, что есть еще "картодромы" типа валенсии и венгриида и не только в "узости" дело. вон в бельгии уж на что узко, но не мешает и есть где обгонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах