Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Межсезонье! В ожидании ГП Австралии!

Recommended Posts

я вот непонимаю, объясните pls:

Откуда такие расходы? Недавно была инфа, что в 100 с лишним милионов обхожится постройка трассы. Неужели расходы на проведение одного гранпри сравнимы с постройкой трассы?

Я просто непонимаю, откуда берутся такие цифры:

-Трансфер команды осуществляют за свой счет

-едят, насколько я знаю за свой.

-Гостиница тоже за счет команд.

Но это все мелочи всеравно.

Фактически нужно привести в порядок трассу (я думаю милиона хватит, чтобы весь асфальт переложить), трибуны. Ну и организация - там празднования всякие, полиция, пожарные, скорая, организация движения. Но это таких денег не стоит.

Просветите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне тож Аделаида была зрелищней :)

Аналогично, давно жду возвращения этой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот непонимаю, объясните pls:

Откуда такие расходы? Недавно была инфа, что в 100 с лишним милионов обхожится постройка трассы. Неужели расходы на проведение одного гранпри сравнимы с постройкой трассы?

Я просто непонимаю, откуда берутся такие цифры:

-Трансфер команды осуществляют за свой счет

-едят, насколько я знаю за свой.

-Гостиница тоже за счет команд.

Но это все мелочи всеравно.

Фактически нужно привести в порядок трассу (я думаю милиона хватит, чтобы весь асфальт переложить), трибуны. Ну и организация - там празднования всякие, полиция, пожарные, скорая, организация движения. Но это таких денег не стоит.

Просветите

Всех раскладов не знаю, но могу только напомнить, что право проведения этапа стоит денег: сколько сейчас Берни берет с организаторов? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Всех раскладов не знаю, но могу только напомнить, что право проведения этапа стоит денег: сколько сейчас Берни берет с организаторов? <_<

Организация инфраструктуры ГП - тоже прерогатива организаторов гонки, т.е. принимающей стороны. А так как цены в Мельбурне выше, чем в Аделаиде, то и расходы - больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот непонимаю, объясните pls:

Откуда такие расходы? Недавно была инфа, что в 100 с лишним милионов обхожится постройка трассы. Неужели расходы на проведение одного гранпри сравнимы с постройкой трассы?

Я просто непонимаю, откуда берутся такие цифры:

-Трансфер команды осуществляют за свой счет

-едят, насколько я знаю за свой.

-Гостиница тоже за счет команд.

Но это все мелочи всеравно.

Фактически нужно привести в порядок трассу (я думаю милиона хватит, чтобы весь асфальт переложить), трибуны. Ну и организация - там празднования всякие, полиция, пожарные, скорая, организация движения. Но это таких денег не стоит.

Просветите

Ну, России Олимпиада тоже недешево обходится, а что делать?

И еще, мне интересно, если бы F-1 была бы в Росси, и у нас выделили 34млн$(как в Австралии), то сколько из них пошли бы непосредственно на организацию, а сколько в карман всяким шишкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот непонимаю, объясните pls:

Откуда такие расходы? Недавно была инфа, что в 100 с лишним милионов обхожится постройка трассы. Неужели расходы на проведение одного гранпри сравнимы с постройкой трассы?

Я просто непонимаю, откуда берутся такие цифры:

-Трансфер команды осуществляют за свой счет

-едят, насколько я знаю за свой.

-Гостиница тоже за счет команд.

Но это все мелочи всеравно.

Фактически нужно привести в порядок трассу (я думаю милиона хватит, чтобы весь асфальт переложить), трибуны. Ну и организация - там празднования всякие, полиция, пожарные, скорая, организация движения. Но это таких денег не стоит.

Просветите

Ну вот цифры конец 2004 , ещё надо учесть , что Сильверстоун , то ли половину , то ли 2/3 от того что другие большинство платят , так что 20-30 тысяч$ ГП платит Берни

Отмена Сильверстоуна произошла после того, как BRDC не сумел предложить достаточного количества денег в качестве платы за гонку, не рискую финансовым крахом. Решение отменить гонку еще должно быть утверждено всемирным советом FIA, встреча которого состоится 13 октября. Как сообщается, Экклстоун хотел 8.9 миллионов фунтов (13 миллионов евро) от BRDC, чтобы провести гонку в Сильверстоуне. Президент BRDC Джеки Стюарт назвал это решение "катастрофой" и призвал Экклстоуна еще раз подумать. "Мы уже зашли настолько далеко, насколько могли, сокращая расходы в других областях, чтобы иметь возможность позволить себе Гран При, потому что мы чувствуем, что это очень важно для страны в целом", - сказал Стюарт BBC. "Разница между количеством денег, которые просят для Формулы-1, и тем, что мы может предложить, относительно мала - всего несколько миллионов - но это количество мы не можем себе позволить. Клуб Британских Автогонщиков не может позволить себе проведение Гран При Великобритании любой ценой".

Вот что Спа после возвращения платит (это из их договора) -

Плата за проведение гонки не превышает 18 миллионов Евро

Так потом , в Австралии , траса не постоянная , трибуны надо устанавливать ежегодно , потом убирать , в убытки входят аренда автодрома на время ГП , обслуживающий персонал , всякие мероприятия . тоесть вообще все расходы города входят туда , так что ничего нет удивительно в таких убытках + ещё переодически надо переделывать и ремонтировать , а рабочая сила там не дешовая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Так потом , в Австралии , траса не постоянная , трибуны надо устанавливать ежегодно , потом убирать , в убытки входят аренда автодрома на время ГП , обслуживающий персонал , всякие мероприятия . тоесть вообще все расходы города входят туда , так что ничего нет удивительно в таких убытках + ещё переодически надо переделывать и ремонтировать , а рабочая сила там не дешовая

Вот и надо в Аделаиду вернуться. Там все это дешевле (включая зарплату), чем в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне тож Аделаида была зрелищней :)

Когда в последний раз была Аделаида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Когда в последний раз была Аделаида?

Если не путаю - в 96-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не путаю - в 96-м

То есть большинство современных пилотов там не ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
То есть большинство современных пилотов там не ездили.

Я все-таки перепутала: это был 95-й. Култ и Барик там были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все-таки перепутала: это был 95-й. Култ и Барик там были.

Так я же говорю "большинство"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Так я же говорю "большинство"

А я и не возражаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и надо в Аделаиду вернуться. Там все это дешевле (включая зарплату), чем в Мельбурне.

По мимо дешевле, еще и интереснее чем в Альберт Парке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все-таки перепутала: это был 95-й. Култ и Барик там были.
Это когда Култхард на пит неудачно заезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда Култхард на пит неудачно заезжал?

ага смешной заезд на пит у него вышел )))

Однако мне аделаида нравиться меньше чем мельбурн и вобще из последних новых трасс (начиная с 96 года) мне больше всего нравиться именно Мельбурн остальные трассы новые не очень нравятся чего то в них не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага смешной заезд на пит у него вышел )))

Однако мне аделаида нравиться меньше чем мельбурн и вобще из последних новых трасс (начиная с 96 года) мне больше всего нравиться именно Мельбурн остальные трассы новые не очень нравятся чего то в них не хватает

Новые трассы в Тильке-стиле...и кажутся однообразными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые трассы в Тильке-стиле...и кажутся однообразными

Ага слишком они уж искуственные ...не "живые" ... инфраструктура может и отличная но сами трассы скучные донельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые трассы в Тильке-стиле...и кажутся однообразными

Есть такое. Но например Истанбул-Парк - неплохая трасса. Хоккенхайм в целом сносно переделан, хотя со старым, конечно, не сравнится.

Тильке может и рад бы что-нибудь этакое соорудить, но надо всё-таки учитывать и безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мимо дешевле, еще и интереснее чем в Альберт Парке ;)

насколько я помню, трасса в аделаиде узковата. да и с безопасностью там проблемы (по нынешним меркам) - отбойники слишком близко к трассе (вспоминаем аварию мики), нет современных зон безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню, трасса в аделаиде узковата. да и с безопасностью там проблемы (по нынешним меркам) - отбойники слишком близко к трассе (вспоминаем аварию мики), нет современных зон безопасности

ну если сравнить с монако то в адеалаиде просто куча места ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если сравнить с монако то в адеалаиде просто куча места ....

В Монте-Карло, кажется, всего несколько "зон" безопасности (если их так можно назвать) - в Сен-Дево, "чуть-чуть" в Мирабо и в шикане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню, трасса в аделаиде узковата. да и с безопасностью там проблемы (по нынешним меркам) - отбойники слишком близко к трассе (вспоминаем аварию мики), нет современных зон безопасности

Но, причина ясна! Надеюсь, в Сингапуре не будет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, причина ясна! Надеюсь, в Сингапуре не будет так.

А еще Валенсия есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если сравнить с монако то в адеалаиде просто куча места ....

в монако скорости пониже. к тому же нам хватит одного монако в сезоне, тем более, что есть еще "картодромы" типа валенсии и венгрии

да и не только в "узости" дело. вон в бельгии уж на что узко, но не мешает и есть где обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...