Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Межсезонье! В ожидании ГП Австралии!

Recommended Posts

Подскажите плз а что если бы Мак не исключили из Кк, но очки за Венгрию сняли? Кто стал бы чемпионом в КК?
Феррари, с преимуществом в одно очко.

Я думаю Маки выиграли бы тогда оба титула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, с преимуществом в одно очко.

Я думаю Маки выиграли бы тогда оба титула!

Может быть, но вышло так как вышло. Оба титула наши и абсолютно заслуженно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летал бы....но вполне вероятно, так же не стабильно как и в БМВ.

В Маках паритет по очкам, а В БМВ Кубик очень серьезно отстал от Ника

так он же гонку США пропустил, это ни чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, но вышло так как вышло. Оба титула наши и абсолютно заслуженно!

А вы какое к этому имеете отношение?! :blink: Гайки крутите или колеса надуваете? :D

И чего тогда считаете очки в КК , если Маки перестали за них биться?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы какое к этому имеете отношение?! :blink: Гайки крутите или колеса надуваете? :D

И чего тогда считаете очки в КК , если Маки перестали за них биться?!

Мы оказываем моральную поддержку. А разве в формуле1 за очки в ЛЗ и КК как то по разному бьются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он же гонку США пропустил, это ни чего?

Особой погоды это бы не сделало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего тогда считаете очки в КК , если Маки перестали за них биться?!

Это как? На одну машину совсем забили? Не подскажете на какую? То то будет разговоров у Испано-Британской прессы. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? На одну машину совсем забили? Не подскажете на какую? То то будет разговоров у Испано-Британской прессы. :p

На каждом этапе была разная !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.

А коллективная ответственность обычно оказывается коллективной безответственностью.

Нужен сильный лидер, сочетающий качества тирана и дипломата. :)

Беда в том, что когда Берни начинал, Ф-1 еще все-таки была спортом, сейчас она уже - бизнес, и опыта смены хозяина у этого бизнеса нет. То, что там кому-то что-то уже продано не должно вводить нас в заблуждение.

В заблуждения , тут в водят юзеры сами себя .

Начиная (совершенно не понимая) , что типа на место Берни может кто просто прийти или типа быть выбраным . Что есть полный бред - это бизнес и он можнет быть только продан и тот кто купит и будет управлять . А то вечно кого то назначали "назначали" то ещё кого то :rolleyes::lol:

В этой - CVC Capital Partners ( которая кстати МотоГП проводит - но должна продать )

Еврокомиссия разрешила инвестгруппе CVC Capital Partners приобрести компанию-владельца прав на проведение чемпионата мира по автогонкам "Формула-1"

Еврокомиссия разрешила инвестиционной группе CVC Capital Partners приобрести компанию SLEC, которой принадлежит Formula One Group - владелец прав на проведение чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». При этом, как говорится в сообщении европейского антимонопольного регулятора, CVC поставлено условие - инвесткомпания должна продать свою испанскую «дочку» Dorna, владеющую правами на чемпионат мира по мотогонкам Moto GP. Свое требование Еврокомиссия объясняет риском роста цен на телевизионные права в случае, если оба наиболее популярных гоночных чемпионата в Европе окажутся в руках одной компании. «Мы очень рады, что обязательства, принятые на себя CVC, позволят устранить этот риск», - заявила комиссар ЕС по конкуренции Неели Кроэс. CVC объявила о покупке SLEC у Берни Экклстоуна и банка BayernLB 31 января 2006 года.

Есть совладелец - Дональд Маккензи (CVC) и кстати Флавик его дружбан :o:unsure:

После того, как акции перешли к CVC было объявлено о создании новой компании - Alpha Prema, которой отныне будут принадлежать коммерческие права на чемпионат. Во главе Alpha Prema встанут Берни Экклстоун (исполнительный директор Formula One Group), доктор Герард Грибковский (шеф холдинга SLEC) и Дональд Маккензи (CVC).

и последнее-

В минувшие выходные компания CVC Capital Partners, владеющая коммерческими правами на "Формулу-1", купила Grand Prix 2 за 300 миллионов долларов. GP2 – гоночная серия, стартовавшая в 2005 году и пришедшая на смену чемпионату "Формула-3000". Grand Prix 2 – это подготовительная серия для пилотов перед "Формулой-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы оказываем моральную поддержку. А разве в формуле1 за очки в ЛЗ и КК как то по разному бьются?

Эх...еще бы слышали пилоты эту моральную поддержку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх...еще бы слышали пилоты эту моральную поддержку

Видать кому надо услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Гран-при Австралии" заработали меньше, чем год назад

Организаторы "Гран-при Австралии" в этом году потеряли 20,4 миллиона евро. Таков итог отчета, предоставленного в парламент провинции Виктория. Доход от проведения этапа "Формулы-1" снизился с 28,1 миллиона евро в 2006 году до 25,6 миллиона в этом, сообщает f1.gpupdate.net. В первую очередь потери произошли из-за снижения уровня продаж билетов и падения интереса спонсоров.

В следующем году заработают больше чем год назад, нынче ясно было, что ушел Шуми, Монтоя, Вильнев, переходы Алонсо и Кими во вражеские станы снизили интерес к Ф1, но этот сезон хорошо подогрел интерес и люди будут с нетерпением ждать следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать кому надо услышал.

Точнее кто знает этот форум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс странный штраф за столкновение с Хэмильтоном

А я уже забыл. :( Вот что интрига с лидерами делает! Будь это в сезоне-2005, этот штраф обсуждали бы всё межсезонье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун устроил распродажу своей коллекции

Свое 77-летие Берни Экклстоун решил отметить распродажей своей коллекции раритетных автомобилей. С молотка ушли 50 автомобилей, в том числе Mercedes Roadster за 3,25 миллиона фунтов и Ford Anglia за 5000 фунтов (в 1964 году он стоил всего 660 фунтов).

Как признался Экклстоун, он решил навести порядок в своей коллекции. Автомобили собирались еще с конца 50-х, когда Берни занимался продажей мотоциклов и подержанных машин.

Скряга! Нельзя раритет продавать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скряга! Нельзя раритет продавать!

Да ещё за 8$ тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скряга! Нельзя раритет продавать!

Мдя,скряга это уж точно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Мдя,скряга это уж точно ;)

Ну почему обязательно - скряга?

1. Ему - 77

2. У него жена молодая - деньги нужны

3. Пристроил в хорошие руки (см.п.1)

4. Жена потом может все расфурыкать ( см.п.2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гран-При Австралии есть долгосрочные проблемы

Затраты на проведение Гран-При Австралии продолжают расти. Представленный в среду в парламенте штата Виктория отчет гласит, что проведенная в марте гонка принесла потери в размере $34 млн (речь идет об австралийских долларах, или 31 млн. американских долларов), то есть почти на $12 млн больше, чем в прошлом году. Для сравнения, на гонке 2005 года штат потерял $12 млн.

Как сказал газете The Age экономист Фрэнсис Грей, "Экономически каждый год эта гонка является поражением. Эта гонка была поражением с самого начала, только затраты постоянно растут. А в результате жители штата становятся беднее."

А сутки спустя правительство отказалось исключать возможность отмены Гран-При Австралии. Премьер штата Виктория Джон Брамби, унаследовавший гонку от предшественника Стива Брэкса, сомневается, что этап, создающий потерю в $34 млн, является хорошей тратой денег. А тем временем, если Австралия хочет сохранить гонку после 2010 года, то переговоры с Берни Экклстоуном организаторы должны начинать уже скоро.

Газета Herald Sun цитирует слова Брамби, сказанные им вне парламента: "Я думаю, что касается гонки после 2010 года, надо понять, приносит ли она пользу штату и можем ли мы обеспечить эффективную трату наших денег. Это нам надо проверить и это мы будем проверять более внимательно в следующем году."

Тем временем, сама гонка в Альберт Парке уже находится под давлением и ее руководителю Рону Уокеру пришлось в среду лететь в Лондон чтобы договориться о более удобном для европейских зрителей времени старта в 3:30 по местному времени.

Бывший премьер Джефф Кеннетт, который стоял за переносом Гран-При Австралии из Аделаиды в Мельбурн в 1996 году, считает, что нынешнее правительство старается прекратить гонку. В интервью Southern Cross Broadcasting он сказал: "Я ставлю на то, что лейбористское правительство отойдет от этого контракта в 2010 году."

Аделаиду пусть возвращают тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аделаиду пусть возвращают тогда.

для меня Мельбурн будет потерей :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Аделаиду пусть возвращают тогда.

У Аделаиды вся окружающая инфраструктура дешевле: паркинг, отели, рестораны и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "Гран-при Австралии" заработали меньше, чем год назад

В следующем году заработают больше чем год назад, нынче ясно было, что ушел Шуми, Монтоя, Вильнев, переходы Алонсо и Кими во вражеские станы снизили интерес к Ф1, но этот сезон хорошо подогрел интерес и люди будут с нетерпением ждать следующего сезона.

Отрицательная динамика у ГП Австралии длиться уже не первый год. Одна из причин временные неудобства для основного рынка Ф1: Европы. Не даром Берни давил на организаторов дабы проводить гонку в вечернее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Отрицательная динамика у ГП Австралии длиться уже не первый год. Одна из причин временные неудобства для основного рынка Ф1: Европы. Не даром Берни давил на организаторов дабы проводить гонку в вечернее время.

Ну так полетел Уокер - может договорятся. А хорошо бы еще и Аделаиду вернули: мне там больше нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скряга! Нельзя раритет продавать!

ну скажи пожалуйста зачем ему мерседес.. уж он тянул их тянул... прикрывал прикрывал... а они ....

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так полетел Уокер - может договорятся. А хорошо бы еще и Аделаиду вернули: мне там больше нравится. :)

По мне тож Аделаида была зрелищней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...