SAS_17 Опубликовано 31.10.2007 19:05 Подскажите плз а что если бы Мак не исключили из Кк, но очки за Венгрию сняли? Кто стал бы чемпионом в КК?Феррари, с преимуществом в одно очко.Я думаю Маки выиграли бы тогда оба титула! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 31.10.2007 19:19 Феррари, с преимуществом в одно очко.Я думаю Маки выиграли бы тогда оба титула!Может быть, но вышло так как вышло. Оба титула наши и абсолютно заслуженно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admins Опубликовано 31.10.2007 19:24 Летал бы....но вполне вероятно, так же не стабильно как и в БМВ.В Маках паритет по очкам, а В БМВ Кубик очень серьезно отстал от Никатак он же гонку США пропустил, это ни чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 31.10.2007 19:32 Может быть, но вышло так как вышло. Оба титула наши и абсолютно заслуженно!А вы какое к этому имеете отношение?! Гайки крутите или колеса надуваете? И чего тогда считаете очки в КК , если Маки перестали за них биться?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 31.10.2007 20:05 А вы какое к этому имеете отношение?! Гайки крутите или колеса надуваете? И чего тогда считаете очки в КК , если Маки перестали за них биться?!Мы оказываем моральную поддержку. А разве в формуле1 за очки в ЛЗ и КК как то по разному бьются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 31.10.2007 20:28 так он же гонку США пропустил, это ни чего?Особой погоды это бы не сделало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 31.10.2007 21:19 И чего тогда считаете очки в КК , если Маки перестали за них биться?! Это как? На одну машину совсем забили? Не подскажете на какую? То то будет разговоров у Испано-Британской прессы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchumoPhil Опубликовано 31.10.2007 22:01 Это как? На одну машину совсем забили? Не подскажете на какую? То то будет разговоров у Испано-Британской прессы. На каждом этапе была разная ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.10.2007 22:40 Согласен.А коллективная ответственность обычно оказывается коллективной безответственностью.Нужен сильный лидер, сочетающий качества тирана и дипломата. Беда в том, что когда Берни начинал, Ф-1 еще все-таки была спортом, сейчас она уже - бизнес, и опыта смены хозяина у этого бизнеса нет. То, что там кому-то что-то уже продано не должно вводить нас в заблуждение.В заблуждения , тут в водят юзеры сами себя .Начиная (совершенно не понимая) , что типа на место Берни может кто просто прийти или типа быть выбраным . Что есть полный бред - это бизнес и он можнет быть только продан и тот кто купит и будет управлять . А то вечно кого то назначали "назначали" то ещё кого то В этой - CVC Capital Partners ( которая кстати МотоГП проводит - но должна продать ) Еврокомиссия разрешила инвестгруппе CVC Capital Partners приобрести компанию-владельца прав на проведение чемпионата мира по автогонкам "Формула-1" Еврокомиссия разрешила инвестиционной группе CVC Capital Partners приобрести компанию SLEC, которой принадлежит Formula One Group - владелец прав на проведение чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». При этом, как говорится в сообщении европейского антимонопольного регулятора, CVC поставлено условие - инвесткомпания должна продать свою испанскую «дочку» Dorna, владеющую правами на чемпионат мира по мотогонкам Moto GP. Свое требование Еврокомиссия объясняет риском роста цен на телевизионные права в случае, если оба наиболее популярных гоночных чемпионата в Европе окажутся в руках одной компании. «Мы очень рады, что обязательства, принятые на себя CVC, позволят устранить этот риск», - заявила комиссар ЕС по конкуренции Неели Кроэс. CVC объявила о покупке SLEC у Берни Экклстоуна и банка BayernLB 31 января 2006 года. Есть совладелец - Дональд Маккензи (CVC) и кстати Флавик его дружбан После того, как акции перешли к CVC было объявлено о создании новой компании - Alpha Prema, которой отныне будут принадлежать коммерческие права на чемпионат. Во главе Alpha Prema встанут Берни Экклстоун (исполнительный директор Formula One Group), доктор Герард Грибковский (шеф холдинга SLEC) и Дональд Маккензи (CVC).и последнее-В минувшие выходные компания CVC Capital Partners, владеющая коммерческими правами на "Формулу-1", купила Grand Prix 2 за 300 миллионов долларов. GP2 – гоночная серия, стартовавшая в 2005 году и пришедшая на смену чемпионату "Формула-3000". Grand Prix 2 – это подготовительная серия для пилотов перед "Формулой-1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 01.11.2007 06:06 Мы оказываем моральную поддержку. А разве в формуле1 за очки в ЛЗ и КК как то по разному бьются?Эх...еще бы слышали пилоты эту моральную поддержку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 01.11.2007 06:52 Эх...еще бы слышали пилоты эту моральную поддержкуВидать кому надо услышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.11.2007 07:04 На "Гран-при Австралии" заработали меньше, чем год назад Организаторы "Гран-при Австралии" в этом году потеряли 20,4 миллиона евро. Таков итог отчета, предоставленного в парламент провинции Виктория. Доход от проведения этапа "Формулы-1" снизился с 28,1 миллиона евро в 2006 году до 25,6 миллиона в этом, сообщает f1.gpupdate.net. В первую очередь потери произошли из-за снижения уровня продаж билетов и падения интереса спонсоров.В следующем году заработают больше чем год назад, нынче ясно было, что ушел Шуми, Монтоя, Вильнев, переходы Алонсо и Кими во вражеские станы снизили интерес к Ф1, но этот сезон хорошо подогрел интерес и люди будут с нетерпением ждать следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 01.11.2007 07:09 Видать кому надо услышал.Точнее кто знает этот форум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 01.11.2007 07:34 плюс странный штраф за столкновение с ХэмильтономА я уже забыл. Вот что интрига с лидерами делает! Будь это в сезоне-2005, этот штраф обсуждали бы всё межсезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 01.11.2007 09:34 Экклстоун устроил распродажу своей коллекцииСвое 77-летие Берни Экклстоун решил отметить распродажей своей коллекции раритетных автомобилей. С молотка ушли 50 автомобилей, в том числе Mercedes Roadster за 3,25 миллиона фунтов и Ford Anglia за 5000 фунтов (в 1964 году он стоил всего 660 фунтов).Как признался Экклстоун, он решил навести порядок в своей коллекции. Автомобили собирались еще с конца 50-х, когда Берни занимался продажей мотоциклов и подержанных машин.Скряга! Нельзя раритет продавать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 01.11.2007 09:45 Скряга! Нельзя раритет продавать!Да ещё за 8$ тыщ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 01.11.2007 09:45 Скряга! Нельзя раритет продавать!Мдя,скряга это уж точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 01.11.2007 09:51 Мдя,скряга это уж точно Ну почему обязательно - скряга?1. Ему - 772. У него жена молодая - деньги нужны3. Пристроил в хорошие руки (см.п.1)4. Жена потом может все расфурыкать ( см.п.2) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.11.2007 12:20 У Гран-При Австралии есть долгосрочные проблемыЗатраты на проведение Гран-При Австралии продолжают расти. Представленный в среду в парламенте штата Виктория отчет гласит, что проведенная в марте гонка принесла потери в размере $34 млн (речь идет об австралийских долларах, или 31 млн. американских долларов), то есть почти на $12 млн больше, чем в прошлом году. Для сравнения, на гонке 2005 года штат потерял $12 млн. Как сказал газете The Age экономист Фрэнсис Грей, "Экономически каждый год эта гонка является поражением. Эта гонка была поражением с самого начала, только затраты постоянно растут. А в результате жители штата становятся беднее." А сутки спустя правительство отказалось исключать возможность отмены Гран-При Австралии. Премьер штата Виктория Джон Брамби, унаследовавший гонку от предшественника Стива Брэкса, сомневается, что этап, создающий потерю в $34 млн, является хорошей тратой денег. А тем временем, если Австралия хочет сохранить гонку после 2010 года, то переговоры с Берни Экклстоуном организаторы должны начинать уже скоро. Газета Herald Sun цитирует слова Брамби, сказанные им вне парламента: "Я думаю, что касается гонки после 2010 года, надо понять, приносит ли она пользу штату и можем ли мы обеспечить эффективную трату наших денег. Это нам надо проверить и это мы будем проверять более внимательно в следующем году." Тем временем, сама гонка в Альберт Парке уже находится под давлением и ее руководителю Рону Уокеру пришлось в среду лететь в Лондон чтобы договориться о более удобном для европейских зрителей времени старта в 3:30 по местному времени. Бывший премьер Джефф Кеннетт, который стоял за переносом Гран-При Австралии из Аделаиды в Мельбурн в 1996 году, считает, что нынешнее правительство старается прекратить гонку. В интервью Southern Cross Broadcasting он сказал: "Я ставлю на то, что лейбористское правительство отойдет от этого контракта в 2010 году."Аделаиду пусть возвращают тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 01.11.2007 12:23 Аделаиду пусть возвращают тогда.для меня Мельбурн будет потерей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 01.11.2007 12:46 Аделаиду пусть возвращают тогда. У Аделаиды вся окружающая инфраструктура дешевле: паркинг, отели, рестораны и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den Sao Опубликовано 01.11.2007 12:56 На "Гран-при Австралии" заработали меньше, чем год назад В следующем году заработают больше чем год назад, нынче ясно было, что ушел Шуми, Монтоя, Вильнев, переходы Алонсо и Кими во вражеские станы снизили интерес к Ф1, но этот сезон хорошо подогрел интерес и люди будут с нетерпением ждать следующего сезона.Отрицательная динамика у ГП Австралии длиться уже не первый год. Одна из причин временные неудобства для основного рынка Ф1: Европы. Не даром Берни давил на организаторов дабы проводить гонку в вечернее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 01.11.2007 12:59 Отрицательная динамика у ГП Австралии длиться уже не первый год. Одна из причин временные неудобства для основного рынка Ф1: Европы. Не даром Берни давил на организаторов дабы проводить гонку в вечернее время.Ну так полетел Уокер - может договорятся. А хорошо бы еще и Аделаиду вернули: мне там больше нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 01.11.2007 13:17 Скряга! Нельзя раритет продавать!ну скажи пожалуйста зачем ему мерседес.. уж он тянул их тянул... прикрывал прикрывал... а они .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den Sao Опубликовано 01.11.2007 13:59 Ну так полетел Уокер - может договорятся. А хорошо бы еще и Аделаиду вернули: мне там больше нравится. По мне тож Аделаида была зрелищней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах