Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Межсезонье! В ожидании ГП Австралии!

Recommended Posts

  aren_t писал(а):
  Цитата
Подскажите плз а что если бы Мак не исключили из Кк, но очки за Венгрию сняли? Кто стал бы чемпионом в КК?
Феррари, с преимуществом в одно очко.

Я думаю Маки выиграли бы тогда оба титула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
Феррари, с преимуществом в одно очко.

Я думаю Маки выиграли бы тогда оба титула!

Может быть, но вышло так как вышло. Оба титула наши и абсолютно заслуженно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Den Sao писал(а):
Летал бы....но вполне вероятно, так же не стабильно как и в БМВ.

В Маках паритет по очкам, а В БМВ Кубик очень серьезно отстал от Ника

так он же гонку США пропустил, это ни чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  aren_t писал(а):
Может быть, но вышло так как вышло. Оба титула наши и абсолютно заслуженно!

А вы какое к этому имеете отношение?! :blink: Гайки крутите или колеса надуваете? :D

И чего тогда считаете очки в КК , если Маки перестали за них биться?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
А вы какое к этому имеете отношение?! :blink: Гайки крутите или колеса надуваете? :D

И чего тогда считаете очки в КК , если Маки перестали за них биться?!

Мы оказываем моральную поддержку. А разве в формуле1 за очки в ЛЗ и КК как то по разному бьются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  admins писал(а):
так он же гонку США пропустил, это ни чего?

Особой погоды это бы не сделало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
И чего тогда считаете очки в КК , если Маки перестали за них биться?!

Это как? На одну машину совсем забили? Не подскажете на какую? То то будет разговоров у Испано-Британской прессы. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Torin писал(а):
Это как? На одну машину совсем забили? Не подскажете на какую? То то будет разговоров у Испано-Британской прессы. :p

На каждом этапе была разная !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Олег Л писал(а):
Согласен.

А коллективная ответственность обычно оказывается коллективной безответственностью.

Нужен сильный лидер, сочетающий качества тирана и дипломата. :)

Беда в том, что когда Берни начинал, Ф-1 еще все-таки была спортом, сейчас она уже - бизнес, и опыта смены хозяина у этого бизнеса нет. То, что там кому-то что-то уже продано не должно вводить нас в заблуждение.

В заблуждения , тут в водят юзеры сами себя .

Начиная (совершенно не понимая) , что типа на место Берни может кто просто прийти или типа быть выбраным . Что есть полный бред - это бизнес и он можнет быть только продан и тот кто купит и будет управлять . А то вечно кого то назначали "назначали" то ещё кого то :rolleyes::lol:

В этой - CVC Capital Partners ( которая кстати МотоГП проводит - но должна продать )

  Цитата
Еврокомиссия разрешила инвестгруппе CVC Capital Partners приобрести компанию-владельца прав на проведение чемпионата мира по автогонкам "Формула-1"

Еврокомиссия разрешила инвестиционной группе CVC Capital Partners приобрести компанию SLEC, которой принадлежит Formula One Group - владелец прав на проведение чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». При этом, как говорится в сообщении европейского антимонопольного регулятора, CVC поставлено условие - инвесткомпания должна продать свою испанскую «дочку» Dorna, владеющую правами на чемпионат мира по мотогонкам Moto GP. Свое требование Еврокомиссия объясняет риском роста цен на телевизионные права в случае, если оба наиболее популярных гоночных чемпионата в Европе окажутся в руках одной компании. «Мы очень рады, что обязательства, принятые на себя CVC, позволят устранить этот риск», - заявила комиссар ЕС по конкуренции Неели Кроэс. CVC объявила о покупке SLEC у Берни Экклстоуна и банка BayernLB 31 января 2006 года.

Есть совладелец - Дональд Маккензи (CVC) и кстати Флавик его дружбан :o:unsure:

  Цитата
После того, как акции перешли к CVC было объявлено о создании новой компании - Alpha Prema, которой отныне будут принадлежать коммерческие права на чемпионат. Во главе Alpha Prema встанут Берни Экклстоун (исполнительный директор Formula One Group), доктор Герард Грибковский (шеф холдинга SLEC) и Дональд Маккензи (CVC).

и последнее-

  Новости24/10/2007 писал(а):
В минувшие выходные компания CVC Capital Partners, владеющая коммерческими правами на "Формулу-1", купила Grand Prix 2 за 300 миллионов долларов. GP2 – гоночная серия, стартовавшая в 2005 году и пришедшая на смену чемпионату "Формула-3000". Grand Prix 2 – это подготовительная серия для пилотов перед "Формулой-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  aren_t писал(а):
Мы оказываем моральную поддержку. А разве в формуле1 за очки в ЛЗ и КК как то по разному бьются?

Эх...еще бы слышали пилоты эту моральную поддержку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Red_Baron писал(а):
Эх...еще бы слышали пилоты эту моральную поддержку

Видать кому надо услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Гран-при Австралии" заработали меньше, чем год назад

  Цитата
Организаторы "Гран-при Австралии" в этом году потеряли 20,4 миллиона евро. Таков итог отчета, предоставленного в парламент провинции Виктория. Доход от проведения этапа "Формулы-1" снизился с 28,1 миллиона евро в 2006 году до 25,6 миллиона в этом, сообщает f1.gpupdate.net. В первую очередь потери произошли из-за снижения уровня продаж билетов и падения интереса спонсоров.

В следующем году заработают больше чем год назад, нынче ясно было, что ушел Шуми, Монтоя, Вильнев, переходы Алонсо и Кими во вражеские станы снизили интерес к Ф1, но этот сезон хорошо подогрел интерес и люди будут с нетерпением ждать следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  aren_t писал(а):
Видать кому надо услышал.

Точнее кто знает этот форум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kubinator 2 писал(а):
плюс странный штраф за столкновение с Хэмильтоном

А я уже забыл. :( Вот что интрига с лидерами делает! Будь это в сезоне-2005, этот штраф обсуждали бы всё межсезонье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Экклстоун устроил распродажу своей коллекции

Свое 77-летие Берни Экклстоун решил отметить распродажей своей коллекции раритетных автомобилей. С молотка ушли 50 автомобилей, в том числе Mercedes Roadster за 3,25 миллиона фунтов и Ford Anglia за 5000 фунтов (в 1964 году он стоил всего 660 фунтов).

Как признался Экклстоун, он решил навести порядок в своей коллекции. Автомобили собирались еще с конца 50-х, когда Берни занимался продажей мотоциклов и подержанных машин.

Скряга! Нельзя раритет продавать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Скряга! Нельзя раритет продавать!

Да ещё за 8$ тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Скряга! Нельзя раритет продавать!

Мдя,скряга это уж точно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
  Joker писал(а):
Мдя,скряга это уж точно ;)

Ну почему обязательно - скряга?

1. Ему - 77

2. У него жена молодая - деньги нужны

3. Пристроил в хорошие руки (см.п.1)

4. Жена потом может все расфурыкать ( см.п.2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гран-При Австралии есть долгосрочные проблемы

  Цитата
Затраты на проведение Гран-При Австралии продолжают расти. Представленный в среду в парламенте штата Виктория отчет гласит, что проведенная в марте гонка принесла потери в размере $34 млн (речь идет об австралийских долларах, или 31 млн. американских долларов), то есть почти на $12 млн больше, чем в прошлом году. Для сравнения, на гонке 2005 года штат потерял $12 млн.

Как сказал газете The Age экономист Фрэнсис Грей, "Экономически каждый год эта гонка является поражением. Эта гонка была поражением с самого начала, только затраты постоянно растут. А в результате жители штата становятся беднее."

А сутки спустя правительство отказалось исключать возможность отмены Гран-При Австралии. Премьер штата Виктория Джон Брамби, унаследовавший гонку от предшественника Стива Брэкса, сомневается, что этап, создающий потерю в $34 млн, является хорошей тратой денег. А тем временем, если Австралия хочет сохранить гонку после 2010 года, то переговоры с Берни Экклстоуном организаторы должны начинать уже скоро.

Газета Herald Sun цитирует слова Брамби, сказанные им вне парламента: "Я думаю, что касается гонки после 2010 года, надо понять, приносит ли она пользу штату и можем ли мы обеспечить эффективную трату наших денег. Это нам надо проверить и это мы будем проверять более внимательно в следующем году."

Тем временем, сама гонка в Альберт Парке уже находится под давлением и ее руководителю Рону Уокеру пришлось в среду лететь в Лондон чтобы договориться о более удобном для европейских зрителей времени старта в 3:30 по местному времени.

Бывший премьер Джефф Кеннетт, который стоял за переносом Гран-При Австралии из Аделаиды в Мельбурн в 1996 году, считает, что нынешнее правительство старается прекратить гонку. В интервью Southern Cross Broadcasting он сказал: "Я ставлю на то, что лейбористское правительство отойдет от этого контракта в 2010 году."

Аделаиду пусть возвращают тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
Аделаиду пусть возвращают тогда.

для меня Мельбурн будет потерей :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
  Merry Christmas писал(а):
Аделаиду пусть возвращают тогда.

У Аделаиды вся окружающая инфраструктура дешевле: паркинг, отели, рестораны и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
На "Гран-при Австралии" заработали меньше, чем год назад

В следующем году заработают больше чем год назад, нынче ясно было, что ушел Шуми, Монтоя, Вильнев, переходы Алонсо и Кими во вражеские станы снизили интерес к Ф1, но этот сезон хорошо подогрел интерес и люди будут с нетерпением ждать следующего сезона.

Отрицательная динамика у ГП Австралии длиться уже не первый год. Одна из причин временные неудобства для основного рынка Ф1: Европы. Не даром Берни давил на организаторов дабы проводить гонку в вечернее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
  Den Sao писал(а):
Отрицательная динамика у ГП Австралии длиться уже не первый год. Одна из причин временные неудобства для основного рынка Ф1: Европы. Не даром Берни давил на организаторов дабы проводить гонку в вечернее время.

Ну так полетел Уокер - может договорятся. А хорошо бы еще и Аделаиду вернули: мне там больше нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Скряга! Нельзя раритет продавать!

ну скажи пожалуйста зачем ему мерседес.. уж он тянул их тянул... прикрывал прикрывал... а они ....

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кошка писал(а):
Ну так полетел Уокер - может договорятся. А хорошо бы еще и Аделаиду вернули: мне там больше нравится. :)

По мне тож Аделаида была зрелищней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...