-
Число публикаций
1 741 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Что подразумевается под нормальным аэропортом? Давно ли вы в Москве с нормальными-то? Весомый аргумент. Это у вас в Москве кизяки? Да вы с Драконом, я смотрю, большие спецы по Уралу и Зауралью! Тут даже и говорить не о чем, советчик, блин... Т.е. через пол России лучше тащиться пешком или на поезде? Думаю, что на самолете они именно и потащатся. Да что ты говоришь?!! Афигеть!!! На 3 миллиона жителей едва десяток... Ребята, ваш невъ....нный столичный снобизм просто поражает! Конечно, все, что дальше МКАД - это убогие провинциалы, так что не парьтесь, мы свой бурьян сами разберем. Посмотрим что вы будете делать, когда заметите, сколько сорняков у вас... Знакомцы твои весьма деятельные люди, раз не смогли найти такую штуку, как спорт-бар. Или ты говоришь о том, что ты слышал года 3 назад? Довелось мне как-то бывать в одной "гостинице" в Москве, так там и "вшивый провинциал" остановился только потому, ночевать в комнате, даже с клопами, лучше, чем решать с московскими ментами вопрос о полезности ночлега на открытом воздухе. Думаю Берни, увидев такое, подарил бы хозяевам этого заведения пару тысяч фунтов, чтобы они купили взрывчатки на полную дезынтеграцию сего гадюшника... Да подавитесь на здоровье...
-
На Урале нет горнолыжных курортов , там отсутствуют , нужные перепады и нет вечных снегов . Так что не надо . Ты там то хоть сам , был то .... Не особо хотел вмешиваться в ваш "позновательный" спор, но когда про Урал говорят чушь с такой уверенностью, то я как-то фигею и лезу разбираться! Ты сам-то был на Урале, уважаемый Дракон? Название "Ежовая" тебе что-нибудь говорит? Скорее всего нет, иначе, ты бы не стал делать заявления, которые я процитировал. Про вечные снега и говорить ничего не хочу - дворовые аргументы из разряда "горку не посторим, летом снега нет". Тлько на курортах давно уже перестали придавать этому значение, снег есть круглый год. А про перепады скажу, что для тех, кто покататься хочет, а не показывать свою круть - милое дело. А вот экстремалам, действительно на Урале делать нечего. Им лучше куда-нить на Кавказ, или где еще повыше. Их там каждый год ждет "теплое" одеяло из снега метров 10 толщиной.... И, кстати, коли ты так хорошо разбираешься в экономике курортных мест, то советую сначала самому съездить и посмотреть. Из Риги, наверное, проблематично будет, зато тут вас ждет теплый прием, в отличие от "вечнотеплой" Латвии...
-
Выдохни! Успокоился? Ну, и хорошо.
-
Это на чей номер болида намек? ... И будут в Феррари ездить две шестерки и разбираться между собой где-нить на обочине. ... И будет Макам и Вилкам хорошо и вольготно! ... Но лучше всех будет Бару с чемпионом в кабине! ... И все будут довольны и ругань прекратится. Аминь....
-
Вопрос ко мне? Тогда ответ: никакой. Запрещать электронику бессмысленно. Можно регламентом уменьшить влияние электронных примочек на поведение болида в некоторых ситуациях, но запретить ее применение в определенных узлах... Я придерживаюсь распространенного мнения, что это приведет Формулу 1 на уровень Ф-Рено и ей подобных.
-
В принципе, можно их и на рельсы поставить - какая экономия на системах курсового управления получится! Только хто-ж ето смотреть пойдет?!!
-
Все бы было здорово, да вот только откуда данные про 10 кв. см? Это получается, что диаметр горловины аж... 3,5 см? На мой взгляд там миннимум в пятеро больше! И площадь, соответственно, раз так в 20 больше. При скорости минимум вдвое меньшей, чем ты указал, видимо, все-таки нет. Надо бы пересчитать.
-
Оп-с.... Точно, было. Когда писал тот свой пост, почему-то думал "на домкрате". Перечитал и понял - погорячился! Сорри!
-
Не, такого я еще не слышал!!! Как ты себе это представляешь???
-
Принятие этого правила отложили на неопределенное время, так что пусть думают, дорабатывают...
-
Не менее странно, что ХэПэМэ не "хлопал калиткой" в режиме пейса в тоненеле. Рома, а при чем здесь "калитка"? За Хуаном-то в такой близи никто не ехал, поэтому и зад его был в безопасности, и хлопать ничем не надо было.
-
Это они тебе сами сказали?
-
Может, потому и результаты есть? Проанализировать, шелуху долой, а лучшее внедрить. По-моему, подход весьма разумный.
-
А он уже получился. Осталось только прописать, как ты предлагаешь...
-
Потому, что сейчас Феррари имеет преимущество, а при изменении регламента все и всем придется начинать с нуля. Вот тогда, действительно, все окажутся в равных условиях, и не факт, что приспособиться к новым условиям быстрее всех сможет именно Феррари, да и пока суть да дело - будет весьма интересно.