-
Число публикаций
4 294 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Спасибо за статью, но конечно я иронизировал о подколхозе. Другое дело, что такую проблему имеет топ команда, а озвучка оной оказии произошла лишь сейчас. Гнаться за секундами это хорошо, но меня всегда вопрос надежности на пите волнует. И лишь потом скорость. Даже тогда, когда соперник пилота, за которого я болею, заезжает на пит, я задерживаю взгляд на процессе. Секунды и так увижу. А сейчас какой резон им гнать секунды? )) Резонно, как подметили тут уже, на ум идёт некое лукавство Стеллы. Соломка
-
В принципе да, лукавством попахивает. Ибо такого рода деликатную проблему выносить на публику... И лишь тогда когда завоевание КК уже произошло. Не раньше )) Кому теперь дрожать на пите - Оскару или Ландо? ))
-
АМ любит масштаб, достаточно посмотреть на их пышный мостик на пит-лейн А по сути им важен разгон всего этого механизма по технологическому процессу. Дабы набрать производственный темп. Осталось дело за импульсом. И тут сложно, ибо нужен прорыв в уровне техники. А если Ньюи не сразу даст уровень? Тут ведь еще и его обратная связь с пилотами только едва формироваться начала (под 2026). Вобщем пока все пахнет краской, производственные мощности с иголочки, симулятор с наворотами, но уровень еще... средний. Иные же оптимисты не пойми с чего уже АМ в фавориты записали .. Наверное фотки тех толп будоражат умы... Ну не смешно))
-
Я когда то тоже думал про это... Типа месть это блюдо, которое подают охлажденным... Что то в таком духе. Но потом вспомнил, что Торгер это про барыши. И не то что успокоился, но зорко смотрю за данным кадром. Он таки клиньев подбив под Макса не прекратит... Скорее бы Антон поехал, угомонить надо хитрого австрийца
-
Вам надо отпустить наконец Макса Ферстаппена из головы ))
-
На главной какая то дичь Стеллы о заминках на пите. В голове не укладывается как в топ команде может быть косячное оборудование в виде... гайковертов??? Причем проблема существенная, и в этом году пока сложно решаемая Блин, да неужели там своего Петровича или Кузьмича ушлого нет, чтоб подколхозить или затычку какую напильником забацать???
-
Всё он имеет, и не следует смешивать Феттеля гонщика с Феттелем гоночным консультантом. В миру это другой человек. Принципиальный и активный. Примеров полно. Вопрос не в поучении, а в поддержании уровня, большей концентрации на задачах и ответственности. Да и сами пилоты волей не волей, но будут перед Феттелем стараться быть степенными. Это отдаленно напоминает то, как в мужском футболе судьи женщины влияют на игроков. Тонкий момент )) Но это мужиков ещё лучше быть мужиками стимулирует. Я не шучу, футболисты реально сразу такие мужчины, что атас ))
-
Увы, но мало кто понимает, что это и от постоянного напряжения и прессинга. Макс тоже человек, и усталость от постоянного титульного режима выходит боком стрессами, где и здоровый человек едва это вынесет. Я много писал, но повторюсь - как только с него этот груз титульного режима упал, когда ему уже стало понятно, что он шансы имеет лишь теоретические, то Макс словно взлетел ментально. Мы наконец увидели его счастливым. В Баку, на Нордшляйфе, в Сингапуре где он тоже особо не загонялся, хоть и бурчал местами. Характерный эпизод, два британца валяются на полуобмороке в зоне интервью, а Макс уверенно стоит на своих двоих и еще при этом ухмыляется. Опять таки, все идет с головы... Мотор тут и так отличный, благо в аэродинамике обновки подоспели, а еще Максу дали больше свободы по инженерным вопросам. Симулятор хорошо и здорово, он разгружает пилота, дает конкретную цифирь инженерам, но раз терять нечего, то пусть на кошках, т.е. на инженерах потренируется близкой обраткой, аки люди старой школы. Заодно под 2026 повысит тонус доводческого скилла... На тестах лишним не будет
-
Гонщицкое влияние, где Вассёр чайник. Плюс чтоб в тонусе были. А то бухтят иной раз, приказы трактуют как хотят, радиопсихозы творят, документы строчат по поводу реорганизации отделов команды (Карл!), ноют на камеру. Вобщем под дисциплину субординации, под тонус спортивной и технической составляющей, а равно как и для решения оперативных задач пилотажного плана и спуска пара вовнутрь, а не вовне. Вобщем для поддержания надлежащего уровня соревновательности и более гибкого решения насущных вопросов. Короче, роль ментора.
-
Итак моя дрим тим продолжает формироваться. К Хорнеру как директору берем Феттеля как гоночного консультанта )) Он Хорнера хорошо знает, а за Феррари его отличала хорошая производительность. И он титуляр авторитетный. Плюс дотошен и характер имеет. С таким не поспоришь, если что. Идеально для Леклера кстати. Но вот Хэм может заартачится. Впрочем он инклюзивный парень, а такие скорее не конфликтны. Он вполне может Себа соратником принять, он авторитет ему, как ни парадоксально по их гонщицким жестким отношениям. Сойдет для дела!
-
Поначалу не изменится. Но смотря какая программа выхода из кризиса и дальнейшего развития будет у новичка. Плюс у Вассёра пилоты словно сами по себе. Он не влиятелен на них в полной мере. Ибо некоторые вещи словно на ходу решаются. Что указывает на слабую системность влияния. Понятно, что такие мастера это авторитет. Но тут или подобным авторитетом влияй, либо привлеки со стороны. Вольффу Лауда например был в помощь. Хорнеру Марко. Стелле Зак Браун. Альпин привлекли Флава. Так или иначе эти дуэты кнута и пряника не лишены смысла. Чего чего, а у Феррари таких суровых дядек было навалом. Почему бы преемнику Вассёра не привлечь к такому делу, к примеру, Феттеля... Конечно Леклер и Хэм на дыбы могут встать. Особенно британец. Но влияние зато повысится. Ведь Себ весьма компетентен
-
Нет. Тупо Штайнер ))
-
Голова да, освободилась. Но физуха то и концентрация не резиновые. В тонусе должны быть. Синг и без того экстремален. Плюс Норрис разошелся, неугомонный эммм... О! Претендент )))
-
Тип того. Но Абы на пользу ))