

Vedrover
Доверительная-
Число публикаций
2 646 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Vedrover

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Гдетотамер
-
Интересы
F1, F2, F3
Дополнительно
-
Болеет за
MV, YT
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Так Хонда это скорее к РБ, чем к Цуноде. И после окончания контракта РБ и Хонды почему-то оная не проявляет сильного интереса к продолжению сотрудничества с Цунодой.
-
Это скорее про то, что у японцев не принято переходить из фирмы в фирму, а не про то, что фирмы не переманивают людей. Но Цунода сам же говорил, что не ощущает себя японцем, больше европейцем. Вот как раз подобные комментарии и могут приводить к тому, что у него нет крупных японских спонсоров... С другой стороны, той же Тойоте очень бы не помешал пилот, который продвигал бы их марку на мировом рынке. И Цунода явно более узнаваем где-нибудь в американской или европейской рекламе, чем эти.... которых раньше назвали.
-
И пилот британский. И каких болельщиков на трибунах видно больше - тифози или немецких?.. Титулы? Так Мерс совсем недавно взял 8 титулов подряд. Видимо то, что одна команда полностью итальянская, а вторая - не совсем немецкая, что-то да значит для болельщиков больше, чем титулы...
-
А будет ли это именно Феррари или это будет очередная английская команда, где от Феррари будет только бренд? Может быть, у Феррари много преданных болельщиков как раз потому, что это полностью итальянская команда?
-
Ему бы уровень удержать в этом году, очень многие пилоты после продления так роняли уровень, что вызывали вопросы "а нафига его продлили?"
-
Хюлькенберг, вкусивший победного шампусика, станет неудержим и начнет клепать титулы с Ауди. Будет такая же череда подиумов, сколько было лет без подиумов!
-
Видимо поэтому у Тото было недовольное лицо на ГП Сингапура - похоже, что был какой-то пунктик или договорённость, что если Джордж, например, берёт в этом году вторую победу - контракт оформляется на условиях Джорджа.
-
А кого ему приглашать-то? Цуноду или Лоусона? Хорнера в Ферррари могут позвать только при условии, что он переманит Макса и остатки спецов из РБ. Даже фаны Феррари и даже сам Хорнер понимают, что без замены ключевых кадров сделать из Феррари чемпионскую команду нереально, собственно, по этой же причине отказался переходить Ньюи и на этом же закончатся переговоры Хорнера с Элканом, тот может пообещать любую зарплату, но вряд ли даст добро на замену техперсонала "варягами". Впрочем, если Феррари до конца года эпически провалится и провалит предсезонные тесты - то приход Хорнера становится из "возможности" "событием с большой степенью вероятности"
-
И при попытке разогнать "гадючник" выяснится, что каждый второй - родственник кого-то в правлении, или хороший друг, или родственник хорошего друга, или просто сын какого-то заслуженного мастера, который проработал в Феррари 50 лет?..
-
Сильно далеко F488 уехала от Xiaomi SU7 Ultra, Tesla S и Porsche Taycan на Нюрбургринге? Или эта трасса про езду на четверть мили? И какие из перечисленных 4 автомобилей являются четырехдверными семейными седанами, а какие - узкозаточенными спортивными двухдверными автомобилями?
-
К сожалению (возможно, к сожалению только болельщиков Макса), он сам и РБ сделали достаточно, чтобы упустить возможность взять титул в этом году. Две запоротые гонки самим Максом (горячность в спринте и ненужный штраф за бодание с Расселлом), торпедирование от Кими, плюс две слитые перед летним перерывом уже самими РБ по обновлениям гонки - без них Макс сейчас бы мог быть наравне по очкам с Ландо и вопрос борьбы в ЛЗ стоял бы намного острее. И есть подозрение, что текущие успехи вызваны банальным выкручиванием мотора, что ещё может аукнуться техпроблемами на следующих этапах.
-
Просто во времена бензиновых спорткаров автомобиль строился вокруг мотора и коробки, которые мало кто мог произвести, но зато покупатель получал гарантированно самый быстрый автомобиль, то сейчас электро-гиперкар строится вокруг батареи и электроники, поэтому на рынок быстрых электрокаров вылезли те, кто имеет доступ к батареям и электронике. В результате какой-нибудь Плайд-С в формате семейного седана уделывает большинство бензиновых спорткаров и ему для этого не нужны специальное топливо, масла, подготовка бригады механиков и послезаездное обслуживание на предмет замены сцепления, тормозов и всех техжидкостей.
-
Напомните, кому из пилотов Феррари нужен управляемый перед, а кому - контролируемый зад?.. Видимо это даст ответ, в чьих интересах делают машину.
-
Есть примеры, когда уже состоявшемуся гонщику не заходит новый регламент и он проваливается в результатах. Но есть ли обратные примеры, когда уже состоявшийся гонщик, не показывавший результаты в прошлом регламенте, вдруг стал топом в новом?..
-
Тут появились свежие слухи, что РБ отказался продавать телят за 2,3 миллиарда. Так что моя ранешная версия, что новые владельцы концерна видят в Ф1 только убыточный актив и всячески стремятся сократить расходы и избавиться от него - видимо беспочвенны. С одной стороны, они платят гигантские неустойки увольняемым людям, с другой - не хотят переманивать спецов из других команд, да и своим, походу, не особо платят. В обшем, какой-либо четкой логики в поведении владельцев РБ по отношению к Ф1 не прослеживается.