

Vedrover
Доверительная-
Число публикаций
2 424 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Vedrover

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Гдетотамер
-
Интересы
F1, F2, F3
Дополнительно
-
Болеет за
MV, YT
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Странно в этих фотографиях с яхты то, как их дозировано сливают. Примерно раз в неделю со всё большими подробностями. Сначала только две яхты рядом, потом - что яхта действительно Вольфа, потом всё больше и больше четкости и подробностей... Тут Тото опять начал чота муть разводить про продление Джорджа, дескать, всё в порядке, но бывает вот всякое, и надо смотреть на перспективу.
-
Так я не про лимит бюджетов для команд от ФИА, я про урезание расходов на команду от РБ. Всё выглядит так, как будто команде жестко урезают финансирование по всем позициям, и внезапно на всём этом фоне - Марко с зарплатой в районе 8 миллионов в год. Который фиг пойми чем занимается, чтобы эту зарплату окупить.
-
Во всей этой истории мне непонятно одно. Почему всех разогнали, а Марко оставили? Он даже в теорию сокращения расходов не вписывается - его зарплата на уровне Хорнера. При этом каких-либо явных функций в команде не несёт. Единственное, что приходит на ум - что "глаза и уши" Минцлафа в команде, типа, больше никому он не доверяет. Интересно, кого следующим назначат крайним эти самые "глаза и уши"? Думаю, следующий на очереди Ваше. И Ханна. Хорнер собирался её поставить вместо Уитли, но учитывая новости ранее в теме, что уже ищут нового руководителя стратегии, то Ханна тоже в пролете. Если болид следующего года окажется неудачным, то, думаю, из двух команд начнут собирать одну, что останется от АТ - на продажу. Даже команда почти без ничего, только с правом выступать в Ф1, будет стоить прилично денег. "Миллиард стоит не команда. Миллиард стоит входной билет в Ф1"
-
Сказал-то он после того, как выгнали Хорнера... И не факт, что Макс одобряет вот этот вот развал команды и действительно был против Хорнера, а не против урезания части его полномочий. Так что сказать мог уже затем, чтобы удар по РБ был сильнее в конце года. Того РБ, с которым он начинал, уже не осталось - перед кем ему чувствовать сожаление? А вот опасение, что РБ, узнав о его уходе, начнет его сливать - вполне реально. В итоге возьмет максимум очков и объявит об уходе после окончания чемпионата. Так же вполне реально, что его мог выбесить слив инфы, которой он поделился с кем-то, кому доверял. Все эти Пике-младшие, недодрузья, "официальный рупор Ферстаппена", невнятный менеджер, может даже Марко... Плюс он может ужаться в хотелках по зарплате, если запрашивал, например, 70 миллионов в год, а ему предложили фикс сумму, в которую входят отступные. Покатается остаток сезона мимо подиума - согласится на то, что предложили. Или ещё проще - ждет зарплату по итогам сезона, чтобы дальше уже юристы судились по неустойке, а не вычли её нагло из зарплаты за этот сезон. Получает за этот сезон свои 70 и гуд-бай РБ. В общем, исключать вариант, что он объявит о переходе по окончании сезона, я бы не стал...
-
Если быть точным, то про Боттаса говорили ровно так же - что он достиг соглашения, просто пока стороны не подписали контракт. Вариант "Боттас-Перес" вообще не исключен, он просто идёт вразрез концепции "Опытный пилот + новичок", которую почему-то приняли за аксиому для Кадиллака. Если Перес ещё и деньги с собой принесёт, то напарником ему будут рассматривать того, кто приведет с собой спонсоров. У Боттаса есть спонсоры?
-
Если бы ему нужны были только деньги, то одной неустойки от РБ хватит больше, чем зарплаты в любой другой команде. Я думаю, что единственный вызов, который у него остался - это доказать, что он сильный пилот, а не слившаяся вторикелла из РБ. Для этого ему не нужна сильная команда, ему нужен сильный напарник, которого он бы разгромил. Победить Боттаса в Кадиллаке - вполне для этого сойдет. Ну а если Боттас его нагнет - ну чтож, бывает и такое...
-
А. Я думал, он ещё в прошлом году ушёл, когда контракт с Маками подписал, но оказывается, РБ его держит до конца контракта, а Маки неустойку решили не платить. Впрочем, каких-то чудес со стратегией в этом году я не видел, так что может, он уже на расслабоне дорабатывает.
-
А кто был на этой должности? Ханна Шмитц? Там из старой команды кто вообще остался-то?
-
"- Вот все говорят - фильм для дураков, фильм для дураков! А мне понравился!"
-
Хм, а Марко подтвердил мои предположения. "По словам Марко, причиной плохого результата стала неспособность прогреть резину и эффективно работать с ней на трассе. Хельмут Марко выразил уверенность, что проблема с шинами носит локальный характер и в будущем не повторится." Припоминается, что пару ГП назад привезли обновления вентиляции задних тормозов, и сразу после этого РБ стал меньше расходовать резину по жаре. Но кто-то явно допустил промашку, когда на холодную погоду не поставили старую версию тормозов. Возможно, надеялись на дождь, а после квалы дергать машину уже было нельзя. Как говорил ранее Макс, на мокрой трассе хорошее охлаждение дождевой резины ещё важнее, чем сликов, потому что дождевая резина на подсыхающей трассе расходуется мгновенно.
-
Да ни с какой) Это у Лоусона, чтоли, остались, пусть и мизерные, шансы на титул?)) Ну, со слов Марко. Со слов Макса, он уже от этого сезона ничего не ждёт и ему пофиг.
-
Ну прошёл бы он Лиама, дальше что? Так же торчать за Строллом? Болид должен позволять так проходить любых середняков, без команды из боксов. Он и за Хэмом на уставшей резине так же застрял, пока не пошёл на принцип, но там похоже старые счёты, так себя они ведут только друг с другом. ) Тут дело в другом, что пилоты младших команд сами должны соблюдать субординацию, но или Лиам в курсе какой-то внутренней кухни, или опять начал берега путать, как с Пересом. Ну или уже никакой субординации нет, и полный раздрай добрался уже и до взаимоотношений команд.
-
Так нужно было не 100, нужно было 500. ) И сразу, а не потом. )
-
ИМХО, но сезон уже слит и можно экспериментировать как угодно. Можно наконец-то пересадить Макса в младшую команду и посмотреть, может, ему хотя бы младший болид зайдет, Рассела он всё равно не удержит, но Леклера должен даже на болиде младшей команды, тем более, что они показывают уже сопоставимую скорость. Можно просто палить движки, плевать на моторные штрафы, можно стартовать на харде, можно пилить болид на скорость на прямых - но РБ вообще ничего не делает...
-
Неладно что-то в датском королевстве... Единственное, что приходит на ум - что РБ обновил машину на жаркие гонки, чтобы не так расходовала резину, да и до уик-энда говорилось, что Венгрия одна из самых жарких трасс в календаре, а по факту получилось то, что получилось.