Vedrover
Доверительная-
Число публикаций
1 794 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Vedrover
-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Гдетотамер
-
Интересы
F1, F2, F3
Дополнительно
-
Болеет за
MV, YT
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Как Лоусон выступит на фоне Ферстаппена?
Vedrover ответил(а) на топик автора FORTE в Опросы и вопросы
У Переса было несколько периодов, когда он в течение нескольких гонок подряд приезжал следом за Максом. В конце 2021-го он пять гонок подряд приезжал следом или через позицию, пропуская только Хэма, а в первых 5 гонках 2023 он умудрялся идти наравне с Максом, пока тот искал настройки для болида. В начале 2022-го, на фоне сходов Леклера и Макса, тоже был период, когда Перес держался на их уровне. Так что Лоусон вполне может на отдельном отрезке идти в темпе Макса, если у него будет сход или проблемы с настройками на отдельных трассах, если Лоусон в силу удачного стечения обстоятельств будет идти 1-2-ым (но опережая, например, того же Норриса), а Макс будет ехать 4-5-ым, то тут командную тактику сильно не провернёшь. Сравнивать-то надо не с Пересом этого года (Переса образца конца этого сезона объезжали даже Альпины и Хаасы), а с Пересом образца 21-22 годов, где он был вполне конкурентоспособен. В сезоне 2022 Перес набрал 67% очков от Макса. -
Как Лоусон выступит на фоне Ферстаппена?
Vedrover ответил(а) на топик автора FORTE в Опросы и вопросы
Опрос, ИМХО, неправильно сформулирован, надо было "какой процент очков наберёт Лоусон от очков Макса?", это сразу будет и ориентир по Пересу. С градацией 25%. 150-125%, 125-100%, 100-75%, 75-50%, 50-25% и менее 25%. Всё, что больше 50% - лучше Переса и автоматически оставляет Лоусона в команде... Кроме попыток помешать борьбе Макса за титул при слабых выступлениях в принципе. Мой прогноз - до середины сезона будет вкатываться и наберёт порядка 50% очков, во второй половине сезона наберёт порядка 70% от очков Макса. -
Это те самые "честные судьи", которые уже в открытую заявляют, что видят чемпионом в следующем году Норриса?)) Ну, им придётся оттормаживать не только Макса, но и Оскара, и обе Феррари, так что судьям предстоит очень много работы в стиле "никогда такого не было, поэтому вот такой вот уникальный штраф".
-
Вроде Чеко отказался от всех "вспомогательных" должостей и ушёл из РБ полностью. ИМХО, отдохнет месяц и начнет закидывать удочки в Альпин.
-
Перес уже не мог обучаться и болид либо ему подходил, либо не подходил и это пытались компенсировать настройками. Лиам обучаем, и если сам не сможет найти свои настройки, будет учиться ездить на настройках Макса. В крайнем случае у них ещё два пилота есть, Юки и Хаджар, и РБ полностью свободен в плане их тасования - ни мегаспонсоров, ни заковыристых контрактов... Так что отмазок не будет, если не поедет, просто заменят, им до 2026 нужно найти лучшего вторикеллу из имеющихся резервов. От Лоусона в этом сезоне ожидаю только два варианта - или не разочарует, или приятно удивит.
-
Тем временем совершенно беспристрастный британский судья видит чемпионом в следующем году Норриса. ) Так что "объективное судейство" в следующем сезоне обещает быть. )
-
Ну так Вилы же вроде бы потом цену скинули, чуть ли не до нуля, ну а краши... в Кышах можно и поэкспериментировать.
-
В общем, из интриг остались Хаджар и Колапинто. Терзают меня смутные сомнения, что РБ всё-таки попытается незадорого урвать себе Колу...
-
Ну так со спонсорской поддержкой могли прийти не только Хонда, но и какой-нибудь другой крупный японский концерн. Тут Юки как раз статус протеже Хонды больше помешал, чем помог - без оного могла бы впрячься Тойота или другой автопроизводитель. Но у Ниссана и Мицубиси дела вроде не очень, чтобы тратить миллионы на спонсорство. Так что только кто-то уровня Панасоника или Сони, впрочем, у этих тоже тучные 90-ые позади...
-
А чем плоха карьера Гасли или Албона?.. После понимания уровня Макса и Албона обратно в Ф1 позвали, и Гасли в Ф1 ездит. Не в топ-командах, но в топах всё плотно занято. А сравнивать сегодняшних Албона или Гасли с текущим опытом и уже возрастных и Лиама с десятком гонок и потенциалом роста по возрасту - ну так себе. Да и вряд ли ему кто-то ставит мегазадачи хотя бы на первую половину сезона - будет приезжать стабильно 7-8 - уже не выпрут. Приспособится к машине и сможет пару раз за первую половину сезона приехать на подиум (если расклад сил команд останется, как на конец этого сезона) - то вообще закрепят контрактом надолго. В общем, ориентир прост - приезжать в 0,4с от Макса. Переса выгнали, когда он из этого ориентира начал сильно и надежно выпадать...
-
А с Алонсо или Сайнсем он бы взял титул в этом году? Ни Сайнс, ни Алонсо бы Макса не опередили в ЛЗ и вряд ли были бы даже близко, но могли запороть ему пару гонок, существенно осложнив борьбу за чемпионство. Мало Сайнс гонок Леклеру сломал? Или мало в этом году Оскар отнял очков у Ландо? Будь на месте Оскара такой же напарник, как Перес, судьба титула решилась бы в последней гонке, а не за несколько гонок до него, а будь у Маков пара Норрис-Перес, а у РБ пара Макс-Сайнс, титул мог бы уйти и Норрису, но это не значит, что Сайнс вдруг стал бы чемпионом, он бы остался тем же токсиком, который сам в приму не может, а попортить гонку напарнику - может. Ну так и зачем такие кадры Максу? Он уже давно не мальчик "я тут всех нагну", в калькулятор очков вполне умеет. Так что то, что тут некоторые форумчане уже несколько страниц пытаются выставить как "Макс забоялсо!!!1111" надо воспринимать как "Максу нафиг не упёрлись токсичные напарники, есть возможность продавить вторикеллу - надо продавливать" и "лучше никакущий напарник, чем тот, который мешается".
-
Затем, что это для него единственный шанс был остаться в Формуле-1 и реабилитироваться, как пилот? Если поехал бы на уровне Юки, то показал бы, что как пилот он не дно, просто Макс в принципе недостижим, а так... как его запомнят? Впрочем, может оказаться, что Перес сейчас - идеальный кандидат в Альпин, явно согласится на длительный контракт и приведёт спонсоров. А с моторами Мерс Альпины могут ещё и поехать в 26-ом.
-
Видимо, скоро пойдут тонны откровений от Чеко о внутрикомандной атмосфере, интригах и прочем. Впрочем, это даже будет интересно узнать.
-
Интересно, что первым объявил сам Серхио, а не РБ. Видимо, решил сыграть на опережение. Если бы все стороны действительно тихо-мирно договорились, то РБ бы объявило не только об уходе, но и сразу бы объявило сменщика. С другой стороны, если РБ решило главную задачу, то со сменщиком можно не торопиться и тестировать нескольких пилотов до весны, чтобы решить, кто поедет, у них Хаджар темная лошадка, может сходу поехать лучше Кышей, а может придётся вообще опять искать пилота на стороне, если все трое (Лиам/Юки/Хаджар) провалятся. Если по деньгам не попали на большую неустойку, то могут попытаться перекупить кого-то со стороны, типа Албона, Колы или Окона.
-
И судя по противоречиям инсайдеров... он сейчас должен сам, лично своими силами, выгрызть себе место! В бою с Пересом! ИМХО, но то, что Перес так быстро не сдастся, ближе к истине, чем то, что его так быстро уговорили на "посла". Чуется мне, что эта канитель будет аж до тестов.