

Vedrover
Доверительная-
Число публикаций
1 826 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Vedrover

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Гдетотамер
-
Интересы
F1, F2, F3
Дополнительно
-
Болеет за
MV, YT
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Вряд ли дело в репутации, скорее, четырёхкратному пришлось бы платить соответствующую зарплату. Да и есть уже у них опытный пилот с нужным паспортом, вторым нужен как раз незашоренный новичок, который будет способен к адаптации к болиду, а не требовать настроить под уже сформировавшийся стиль пилотажа. Зарплату, впрочем, тоже можно было бы компенсировать, если бы Себ привёл с собой спонсоров. Но вот про толпу спонсоров, готовых прийти с Себом, я чёт не слышал... Он вроде вообще после ухода из Ф1 не пытался как-то коммерциализировать своё имя. Не корешился с концернами, не был послом какой-нибудь марки, даже свой бренд не замутил.
-
Там моторное подразделение Рено собираются прикрыть, могут ещё оттуда натащить народу. Могут скрестить мощность Рено с надежностью Хонды. Напомните, а разработка новых моторов как-нибудь ограничена по ресурсам?
-
Странно, что имея за спиной 4 чемпионства, солидную фанатскую поддержку и жену-модель, он до сих пор не замутил какой-нибудь собственный бренд, например, одежды... Вроде многие чемпионы Ф1 этим грешат. Хотя вон выше какой-то мерч вроде показывают...
-
Тем временем новость, что Арвид Линдблад уже набрал нужное количество очков для суперлицензии. И уже в прошлом году РБ продавила снижение возраста для Ф1 до 17 лет. Думаю, если кто-то из троицы Лоусон-Хаджар-Цунода провалят старт сезона, то Арвида посадят посреди сезона, чтобы пораньше вкатился перед 2026. Ну а в 26-ом его однозначно притащат, сильно уж его пиарят...
-
Ну вот, а то спрашивают "куда девать миллиард? Это ж невозможно!" А тут уже и команда своя вырисовывается, и яхту можно побольше, да и самолёт денег требует...
-
Эпохи ФИАррари и Фиарседеса прошли, настало время Фиаларена?) Манипулируют гибкими крыльями, как хотят...
-
Ну он взял и сходу поехал на уровне Цуноды, что показатель. Или взял и поехал сходу лучше Рика, что тоже показатель. Собственно, с Риком просто потеряли кучу времени, если бы вместо Рика оставили Лоусона ещё в прошлом сезоне, то уже в этом поменяли бы Переса к летнему перерыву, как и хотели, но Рик не потянул. И в отличие от Переса, он не будет "дайте мне прошлогодний болид, я на нём ездить умел", он будет приспосабливаться к тому, что дадут. Вау-уровня он не покажет, но и на дно не должен скатиться, т.е. Лоусон как раз тот самый объективный измеритель, по которому будет понятен уровень болида. Вплоть до того, что ему могут давать настройки Макса и пусть учится копирвать стиль пилотирования - здесь малый накат в Ф1 больше на пользу, чем вред.
-
Может хотят повторить трюк от Хэма и Феррари - объявить о переходе Макса в АМ в начале февраля. Хотя Максу нелогично это делать - пока непонятно, что с болидом на этот год и просачивание слухов о состоянии моторов на 26-ый будет не раньше осени. Но цифра "миллиард" может сыграть свою роль в более раннем переходе...
-
Только настройщик пытается настроить болид под себя (и даже успел немного настроить, полсезона даже ехал, но потом в команде спохватились и начали перенастраивать на Лэнса, в результате полтора года болид не едет). И Ньюи делает болид не под кого-то, а выжимает максимум из регламента. Приспособится пилот под его самовоз - проблема не Ньюи, а пилота...
-
Я тут обнаружил, что оказывается, Макс уже выступал за Aston Martin. Аж целых три сезона! Причём подряд!
-
А что, Хонда прям встанет в позу "Без Юки фигвам, а не моторы"? Они вроде бы озвучивали, что "неплохо, если бы японский пилот ездил бы на моторе Хонда", но про жесткую привязку "мы вам моторы, вы нам - место пилота в Ф1" нигде не говорилось... Максимум, чем они могут давить - это скидкой на моторы. Но Стролла вряд ли интересуют скидки на моторы на фоне его затрат на команду...
-
Блин, ползимы уже прошло, а до нового сезона всё ещё больше, чем прошло от последней гонки прошлого... По тестам гадать бесполезно, только первая гонка покажет расклады на новый сезон.
-
И как бы Пересу помогло бы шасси образца начала 2024 года?) Или вообще 2023-го? Перес не ехал НИ НА КАКОМ ШАССИ. Просто раньше в полусекунде от Макса соперников не было, а в этом сезоне Маки вообще впереди были, Феррари примерно в том же темпе, Мерсы немного позади, но на отдельных ГП рвали всех. И только Перес, по привычке приезжающий в полусекунде от Макса, вместо второго-третьего стал приезжать восьмым. А со старым шасси он бы сливал даже середнякам, потому что все обновлялись и все прибавляли. Делать Хорнеру в этом сезоне было больше нечего, кроме как Переса оттормаживать. Прям вообще никаких занятий у него не было...
-
Примерно так же, как Сайнса, ДеВриза, Рика, Окона, Саржента, Переса.
-
Ну так сумма в миллиард, если посмотреть в срезе не полного контракта, а в срезе трат чисто на 26-ой, не такая уж большая, как уже расписал. Ну и второе, есть один маркер, который может подтвердить эту теорию. Чтобы переманить Макса, нужно будет показать, что Ньюи ещё ого-го и для этого АМ должен сильно прибавить в этом году по ходу сезона с обновлениями. Моторы у всех одинаковые, бюджеты лимитированы, поэтому никаких мелких обновлений, должно быть одно-два крупных обновления, которые радикально обновят и улучшат аэродинамику машины, причём уже в начале сезона, потому что уже летом начнется плотная работа над болидом 26. Поэтому, если АМ начнет сезон с 5-6 места, а после майских обновлений вдруг начнет соперничать с топами, то это серьёзная заявка не только на 26-ой в принципе, но и на то, чтобы переманить кого-нибудь из топ-гонщиков на следующий регламент. Даже если не получится переманить Макса, то любой из молодых топов сгодится.