

Vedrover
Доверительная-
Число публикаций
1 909 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Vedrover

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Гдетотамер
-
Интересы
F1, F2, F3
Дополнительно
-
Болеет за
MV, YT
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
А совершеннейше неважно, даже если РБ окажется самой слабой машиной в пелетоне. Важно только то, как он покажет себя на фоне Ферстаппена. Если сможет ехать лучше, чем другие напарники, то уже это резко поднимет его акции на рынке пилотов. А уж если сможет хотя бы в паре гонок ехать в темпе Макса - его сразу запишут в топ-пилоты и встанут в очередь. Суметь найти подход к абсолютно неуправляемому болиду РБ - это значит, что он сможет подстроиться под любой болид вообще. А если проведёт ещё один год в Кышах - то навсегда останется на рынке пилотов как середняк.
-
Ну это логично, конешно, но фз, как это в регламенте провернуть. Тут уже говорили, что меняться пилотами на ГП можно сколько угодно, но можно ли меняться только на практики - тут может оказаться сложнее...
-
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Или износ шин из-за одного пит-стопа и сломанного крыла оказался выше. Вроде ещё по прошлогоднему эпизоду с Расселом, который проехал кучу кругов на одном харде, озвучивали, что чисто из-за большого износа шин у него был недовес 4 кг. Ну а чего там приключилось с планкой Хэма - тут я вообще фз что предполагать. -
А здесь опыт как раз мешает. Им не нужен пилот с уже сформировавшимся стилем пилотажа, потому что им нужен пилот, который сможет скопировать стиль пилотажа Ферстаппена. Лоусон, в отличие от Переса, смог внятно объяснить, чего именно ему не хватает, чтобы выжать из болида максимум - не хватает уверенности в болиде, чтобы пройти повороты на максимуме, он или тормозит рано, или проходит повороты слишком медленно. Кими Антонелли с его агрессивным прохождением поворотов, думаю, справился бы с этим болидом. Норрис и Пиастри - наверное, тоже. А пилот-середняк с подходом "постепенно искать пределы болида" не справится - потому что подобраться постепенно к пределам болида РБ не получится, либо ты сразу попадаешь в узкое рабочее окно за счёт строго определенного типа агрессивного пилотажа, либо едешь в секунде и изнашиваешь шины в два раза быстрее. Мне чот кажется, что на ГП Японии могут одну практику отдать Цуноде.... ну так, чисто посмотреть. Вдруг ему болид зайдет.
-
ИМХО, но с таким прогрессом лучше его сразу сажать в РБ, просто чтобы меньше переучиваться с болида ТР на РБ. Думаю, Цунода тоже не справится с болидом РБ, потому что уже выработал свой стиль пилотирования на болиде младшей команды. Хуже, чем Лоусон, вряд ли будет.
-
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Пиастри сейчас лидером ЛЗ стал или нет?... -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
А вот и она, аэродинамика. В левых поворотах колесо не прижато и Макс на ведре, которое шины вообще не способно беречь, спокойно объехал. -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Чуть похолодало и РБ опять поехал. -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Пиастри сам сольется или по тактике сольют? UPD. Впрочем, Норрис чет перестал приближаться. Или сознательно, бережет шины, или действительно Пиастри за зиму где-то нашёл гоночный темп. -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Феррари сейчас должны проявить гениальную тактику - зазвать Шарля на замену крыла, а Льюис поедет до конца без пита. -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Вот у кого самовоз-то оказывается! -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Уже кучу раз были подобные эпизоды в Ф1 - если торцевая часть крыла сломана, то машина какое-то время быстрее, особенно на прямых, но быстрее изнашивает резину, потому что прижима на этом колесе нет. Поэтому через этак кругов 10 Хэм подъедет к Шарлю и начнет ныть про обмен обратно. -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Шинная тактика у Лоусона один в один как у Переса - тот тоже умудрялся ушатать хард за то же время, что остальные - софт. Вроде бы РБ к концу прошлого года резиножор победили, но в этом году решили повторить на бис, опять полсезона будут чинить резиножор, но в этом году форы им никто давать не собирается... -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
А почему Шарлю не поменяли крыло на пит-стопе? Это же наверняка запрещено какими-нибудь правилами. -
Т.е. Норрис вообще не использует свой самовоз даже на 90%?..