

Vedrover
Доверительная-
Число публикаций
1 967 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Vedrover

- В настоящий момент Просмотр списка форумов
-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Гдетотамер
-
Интересы
F1, F2, F3
Дополнительно
-
Болеет за
MV, YT
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
18.04 - 20.04 2025 Гран При Саудовской Аравии - Этап Пятый!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Мда. Сказка Джека продержалась недолго - в начале практики он был недосягаемо-первым. -
18.04 - 20.04 2025 Гран При Саудовской Аравии - Этап Пятый!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Момент трансляции в 17.09.30 (по мск. времени) -
18.04 - 20.04 2025 Гран При Саудовской Аравии - Этап Пятый!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
РБ решили потроллить Феррари - обули Лоусона в дождевую резину?) -
18.04 - 20.04 2025 Гран При Саудовской Аравии - Этап Пятый!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Чё там про Хаджара написали? Единственный гонщик, который не вылетал в Q1? -
18.04 - 20.04 2025 Гран При Саудовской Аравии - Этап Пятый!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Интересно, Юки штрафанут или нет? С одной стороны, дирекция говорила, что не будет штрафовать за блокировки в практиках, с другой - только если блокировка не представляла опасности. А Оскар вполне мог впилиться в Юки. -
Не то выделяете.
-
Судя по тому, что Стролл-ст. вкладывается в АМ (автопроизводитель), то скорее всего Стролл-мл. поедет в WEC. Стролл-ст., видимо, рассчитывал, что спецов будет оплачивать акциями концерна АМ, но акции последнего не дорожают, а дешевеют. Причём акции упали катастрофически, с 2023 в 6 раз - но если в 2023 АМ стоил 3 миллиарда, то сейчас стоит 600 миллионов, и каких-либо подвижек для изменения ситуации не предвидится. Строллу нужно искать того, кто будет кормить команду Ф1, и вряд ли он будет диктовать какие-то условия, ему сейчас важнее скинуть актив по максимальной цене. Собственно, уже зимой это было понятно, и все слухи про Макса - это с целью поднять стоимость актива. А на вырученные деньги поднимать стоимость автоконцерна АМ, там цена - ниже некуда, только расти.
-
Текущие реалии проектирования болидов другие, да и регламент ожидается специфично-моторный. Так что если Хонда сумеет выкатить достойный мотор, аэродинамику можно подтянуть максимум за год. Если с мотором не угадают - Ньюи не поможет, что показывал регламент 2014-2020, где Хонда только под самый конец регламента сумела сделать нормальный мотор, да и то благодаря мутной системе токенов, в этом регламенте моторы вроде будут быстро заморожены, не? Ещё одна интрига регламента 2026 - найдет ли Мерседес лазейку делать для себя "более лучшие" моторы, чем для клиентов.
-
Так 50-60 это копейки по современным меркам в спорте, плюс прогрессивные системы налогообложения. Если гонять 30 лет, то никакой личной жизни с такой плотностью гонок, одни перелеты и гонки. А если поставить целью погонять до 30 и потом никогда не работать и детям-внукам тоже не придётся работать - то тут нужен пресловутый миллиард от Стролла, который раскидать по разным активам и больше ни о чём в этой жизни не думать. А вот что может дать Максу РБ? Неспособность исправить косяки аэродинамики и подвески, которые даже супер-мотор может не исправить, да и сам мотор - вообще не факт, что получится, косяки на пит-стопах, и маленькую зарплату, потому что прям очевидно, что РБ всеми силами пытается ужать финансирование команды?
-
Хм, 30 миллионов - это огромная сумма? Для первого номера в топ-команде? Если только оклад без бонусов. По пилотам Вильямса интересно - это сейчас акции Албона растут или акции Сайнса падают?..
-
Ну так миллиард на 5 лет, вроде такой вброс весной был. Я тут подумал, что прежние слухи про Мерс и 150 лямов сейчас неактуальны, автопроизводители Германии сейчас на спаде, вон, Джорджу, который сейчас типа лидер команды, предлагают длительный контракт по 30 лямов в год, что в сравнении с современными зарплатами пилотов - смех. Либо Макс пойдет в Мерс на зарплату поменьше, но зато, по слухам, на лучший мотор, либо всё-таки поднимать АМ за уже очень приличную з/п.
-
Ну, ИМХО, если в Мерс, то объявят где-то в районе летнего перерыва, чтобы дать Джорджу время на поиски новой команды, а вот если в АМ, то объявят уже осенью, там всегда можно высадить Лэнса, не думаю, что тот обидится. Но АМ нужно будет финансовые вопросы решить, 200 лямов платить Максу без богатого титульника - накладно. Финансово Макса могут ещё Феррари потянуть, но там состав пилотов, думаю, на весь следующий регламент зафиксирован. Думаю, всё-таки АМ. Там всю весну какая-то движуха, то сначала слив про миллиардный контракт, потом Стролл стал выкупать акции концерна и сетовать, что концерн чёт мало стоит, нужно больше, потом это слишком уж красивое прощание Макса и Хонды, а РБ как будто и не при делах был.
-
Хм. Я тут вдруг вспомнил, что ещё перед ГП Японии Макс обещал объявить что-то важное и интересное, я уж думал, что он про создание собственной гоночной команды собирался объявить. Он чего-нибудь объявил, не?
-
11.04 - 13.04 2025 Гран При Бахрейна - Этап Четвёртый!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
На первом же. -
11.04 - 13.04 2025 Гран При Бахрейна - Этап Четвёртый!
Vedrover ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Ну Юки надо отметить совершенно отдельно - он таки сумел совладать с шинами этого монстра. В гонке была пара помарок, но тут всё же важнее то, что он нашёл общий язык с этим болидом...