-
Число публикаций
489 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Вангую: осенью Стролл старший продаёт команду арабам, те на следующий год выгоняют младшего за ненадобностью и сажают вторым пилотом Хаджара, Ньюи делает машину так себе, с первого раза нереально сделать мега-тачку, через год Ал вешает шлем на гвоздь. и на его место берут Карлоса. PS Стролл старший заинтересован продать команду именно ради того, чтобы его сына выперли и он перестал рисковать жизнью, а уже надел пиджак и стал уважаемым человеком, продолжателем дела отца.
-
Продавать надо в этом году, пока никто не знает, что там у лысого получится, на ожиданиях чуда, которое вполне себе может и не случиться. Не готовила меня жизнь к такому, что в такой заднице окажемся, это просто позор.
-
Не стоит думать, что даже Ньюи чем-то поможет в этом сезоне. Чтобы машина поехала нужны фундаментальные изменения, а не косметические. Этим он сейчас и занимается. И результат будет года так через 2, а то и 3. PS Всё может сложиться так, что у Ньюи ничего не получится. Невозможно быть гением вечно — кульман против ИИ anyone?
-
Новый сезон стоит смотреть только ради наслаждения тем как Леклер будет иметь Люсьена, последнему должно понравиться, учитывая, что в паддоке есть только один гей))) То что Макларен возьмут всё, сомнений никаких. Ландо это заслужил. PS Я когда-то сомневался в Заке, а оказалось, что он топовый менеджер, дал шанс Стелле, которого привел Алонсо как просто гоночного инженера, и посмотрите на результат.
-
4 года — отстройка технологических цепочек, взаимодействия специалистов, оперативного решения внезапных задач, порожденных, например, решениями ФИА запретить что-нибудь. Шанс есть на следующий год, как случилось с BROWN и двойным диффузором — проскочить на несовешенстве регламента, но Эдриан не Росс, в нем меньше авантюризма.
-
Мне кажется, на главной слишком редко пишут про Льюиса Хэмилтона. А что он ел на завтрак, например, перед тестами? Это очень важно. Очень.
-
Нет, вывести команду в топ и продать арабам или китайцам, за вдвое больше, чем вложил.
-
Глупость ты написал. Команде важно положение в КК а не в ЛЗ, так как от этого напрямую зависят бабки от трансляций. Правда в том, что не было у команды хорошего конструктора и по-сути, всю машину надо переделывать заново. Чем, видимо, и займется Ньюи, и не просто так его сделали партнером. Чтобы мотивировать доп. бабками от результата по финалу сезона.
-
Усталый игрок бросил карты на стол.
-
Как феерично пятидесятикратный темнокожий гей сливает напарнику. следующий сезон в Феррари будет просто унижением. Зачем это Феррари? Этого я никогда не пойму. Какие-то спонсоры с ним придут да и только. Хас его прошёл. Говногонщик.
-
Стало понятно, что изначально машину под дождь настраивали, поэтому и в спринте плелись в конце. Но, как на крути, 9-10 место в этом сезоне — это максимум, по законам вселенной )))
-
Шасси не не переделывали, так обновы аэродинамические повесили и поехали немного. Переделка шасси — это куча денег и времени.
-
По-хорошему, Ньюи придется заново придумывать машину, ведь что такое сейчас Астон — это шасси, разработанное еще Гэри Андерсоном для Джордана, на которое навешивались разные плюшки по ходу смены хозяев. В прошлом году повезло, че-то подошло, и был локальный успех, но дальше, без тотальной переделки машины, она не поедет. Сколько уходит у Ньюи на создание с нуля чемпионской машины? Лет 5. Поэтому и Фэллоуз и остальные так не парятся особо — типа, "что вы от нас хотите? Тут машину надо переделывать, а не пытаться заставить её ехать."
-
Мдээ.... Удивительное постоянство — с каждым обновлением машина все медленнее ))))