-
Число публикаций
482 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О pavel
-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
лабытнанги
-
Интересы
молекулярная кухня
Дополнительно
-
Болеет за
Alonso
Недавние посетители профиля
1 331 просмотр профиля
-
Нет, вывести команду в топ и продать арабам или китайцам, за вдвое больше, чем вложил.
-
Глупость ты написал. Команде важно положение в КК а не в ЛЗ, так как от этого напрямую зависят бабки от трансляций. Правда в том, что не было у команды хорошего конструктора и по-сути, всю машину надо переделывать заново. Чем, видимо, и займется Ньюи, и не просто так его сделали партнером. Чтобы мотивировать доп. бабками от результата по финалу сезона.
-
Усталый игрок бросил карты на стол.
-
Как феерично пятидесятикратный темнокожий гей сливает напарнику. следующий сезон в Феррари будет просто унижением. Зачем это Феррари? Этого я никогда не пойму. Какие-то спонсоры с ним придут да и только. Хас его прошёл. Говногонщик.
-
Стало понятно, что изначально машину под дождь настраивали, поэтому и в спринте плелись в конце. Но, как на крути, 9-10 место в этом сезоне — это максимум, по законам вселенной )))
-
Шасси не не переделывали, так обновы аэродинамические повесили и поехали немного. Переделка шасси — это куча денег и времени.
-
По-хорошему, Ньюи придется заново придумывать машину, ведь что такое сейчас Астон — это шасси, разработанное еще Гэри Андерсоном для Джордана, на которое навешивались разные плюшки по ходу смены хозяев. В прошлом году повезло, че-то подошло, и был локальный успех, но дальше, без тотальной переделки машины, она не поедет. Сколько уходит у Ньюи на создание с нуля чемпионской машины? Лет 5. Поэтому и Фэллоуз и остальные так не парятся особо — типа, "что вы от нас хотите? Тут машину надо переделывать, а не пытаться заставить её ехать."
-
Мдээ.... Удивительное постоянство — с каждым обновлением машина все медленнее ))))
-
Очевидно же, что пенс заплатил Расселу за въезд в забор, слишком уж все ловко сложилось.
-
У одного на комбезе написано HUGO BOSS у второго — итого: постановочное рекламное фото, не более. HUGO — бренд для зумеров, BOSS — для пенсов.
-
Я так думаю машина поедет не раньше 27 года, следующий год точно сливается, так как нет смысла вкладываться в машину уходящего регламента, об этом и Ал высказался, задача максимум — сохранить пятое мосто в КК. А вот дальше интереснее: новый регламент, новый мотор. Под конкретный мотор надо по-хорошему адаптировать шасси, помнится как Макларен тщетно пытались впихнуть в свой size zero хонду, а вот в ред буле под руководством Ньюи спокойно и скурпулезно поехали на Хонде. Макларен, кстати, как вернул двигатель Мерседес тоже поехал, что еще раз говорит об особенностях комбинации шасси+мотор. Думаю весь 25-й уйдет под разработку нового шасси под хонду, 26, скажем так тестовый год и доводки, и вот в 27-м уже есть шанс что-то там показать, если, конечно гений Ньюи не сдуется и у Стролла бабло не закончится. К чему это я? К тому что Алу надо новый контракт подписывать пока не поздно. Хотя никто не знает что там на уме у Стролла — может план такой, чтобы Ал отъездил тестовый 26-й, настроил машину а дальше посадить вместо него Ферстаппена и на волне успеха продать команду каким-нибудь арабам втридорога.
-
просто трассы в конце сезона больше подходят ведру, сейчас еще и про обновы начнут говорить, как они круто работать начали, даже если их не будет — из года в год одна и та же история и до сих пор люди ведутся.
-
А какой смысл в обновах? До Мерса не дотянуться , а не слить остальным, у которых тоже никаких обнов не предвидится, вроде и текущий болид позволяет. Вангую следующий сезон так же на вялом пятом месте. Впрочем, все в первый день тестов увидим.
-
Не будет никаких идей Ньюи в машине след. года — если он и сможет начать работать раньше, то смысла нет тратить такой ресурс на уходящий регламент, тем более учитывая смену мотора, под который так или иначе надо менять болид. Докатают как-нибудь 26-й, ну может че-нибудь и подтянут, чтобы постараться 5-е место сохранить, не более.