-
Число публикаций
486 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Не стоит думать, что даже Ньюи чем-то поможет в этом сезоне. Чтобы машина поехала нужны фундаментальные изменения, а не косметические. Этим он сейчас и занимается. И результат будет года так через 2, а то и 3. PS Всё может сложиться так, что у Ньюи ничего не получится. Невозможно быть гением вечно — кульман против ИИ anyone?
-
Новый сезон стоит смотреть только ради наслаждения тем как Леклер будет иметь Люсьена, последнему должно понравиться, учитывая, что в паддоке есть только один гей))) То что Макларен возьмут всё, сомнений никаких. Ландо это заслужил. PS Я когда-то сомневался в Заке, а оказалось, что он топовый менеджер, дал шанс Стелле, которого привел Алонсо как просто гоночного инженера, и посмотрите на результат.
-
4 года — отстройка технологических цепочек, взаимодействия специалистов, оперативного решения внезапных задач, порожденных, например, решениями ФИА запретить что-нибудь. Шанс есть на следующий год, как случилось с BROWN и двойным диффузором — проскочить на несовешенстве регламента, но Эдриан не Росс, в нем меньше авантюризма.
-
Мне кажется, на главной слишком редко пишут про Льюиса Хэмилтона. А что он ел на завтрак, например, перед тестами? Это очень важно. Очень.
-
Нет, вывести команду в топ и продать арабам или китайцам, за вдвое больше, чем вложил.
-
Глупость ты написал. Команде важно положение в КК а не в ЛЗ, так как от этого напрямую зависят бабки от трансляций. Правда в том, что не было у команды хорошего конструктора и по-сути, всю машину надо переделывать заново. Чем, видимо, и займется Ньюи, и не просто так его сделали партнером. Чтобы мотивировать доп. бабками от результата по финалу сезона.
-
Усталый игрок бросил карты на стол.
-
Как феерично пятидесятикратный темнокожий гей сливает напарнику. следующий сезон в Феррари будет просто унижением. Зачем это Феррари? Этого я никогда не пойму. Какие-то спонсоры с ним придут да и только. Хас его прошёл. Говногонщик.
-
Стало понятно, что изначально машину под дождь настраивали, поэтому и в спринте плелись в конце. Но, как на крути, 9-10 место в этом сезоне — это максимум, по законам вселенной )))
-
Шасси не не переделывали, так обновы аэродинамические повесили и поехали немного. Переделка шасси — это куча денег и времени.
-
По-хорошему, Ньюи придется заново придумывать машину, ведь что такое сейчас Астон — это шасси, разработанное еще Гэри Андерсоном для Джордана, на которое навешивались разные плюшки по ходу смены хозяев. В прошлом году повезло, че-то подошло, и был локальный успех, но дальше, без тотальной переделки машины, она не поедет. Сколько уходит у Ньюи на создание с нуля чемпионской машины? Лет 5. Поэтому и Фэллоуз и остальные так не парятся особо — типа, "что вы от нас хотите? Тут машину надо переделывать, а не пытаться заставить её ехать."
-
Мдээ.... Удивительное постоянство — с каждым обновлением машина все медленнее ))))
-
Очевидно же, что пенс заплатил Расселу за въезд в забор, слишком уж все ловко сложилось.
-
У одного на комбезе написано HUGO BOSS у второго — итого: постановочное рекламное фото, не более. HUGO — бренд для зумеров, BOSS — для пенсов.