-
Число публикаций
102 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Ну как так можно было лажануть с пит-стопом. Ладно, Норрис, на пилотировании сосредоточен, чутка не контролирует общую ситуацию, но команда, зная где и как едет их главный соперник, в условиях дождевой гонки, где действует правило непоспешных действий, а не всякие там андэркаты и прочее... Просто оставайся на трассе и следи за действиями главного соперника, который, на секундочку, где-то там позади и пока не представляет угрозы. Разогнать к чертям половину мостика, а Ландо уже повзрослеть как пилоту. Решили на дождевой трассе андэркатами меряться, смех да и только...
-
Ну, сейчас ни то, ни другое...
-
Фуры, выгоняйте Бинотто. Меняйте стратегов. И все у вас наладится.
-
Ну что, хорошо. Все решила стратегия. Ну и мастерство никуда не делось. Стартуй первым, мог бы реально за победу бороться. Хорошо еще, что команда не лоханулась с хардами.
-
Да что ж за дерьмо-то такое опять... Пишут, проблема с дрс была...
-
Нет, с таким нерешительным "и нашим и вашим" руководителем феррам никогда не выиграть титул в личном зачете. И ответственность за это будет именно на нем. Это ж надо, имея конкурентоспособный болид, в решающий момент сделать ставку на более слабого пилота, вместо того, чтобы при неудаче главного соперника, дать все возможности выиграть лидеру своей команды в личном зачете. Пусть пройдет курсы у Тото, хотя и это ему вряд ли поможет. Позор. Настоящий босс должен принимать сложные волевые решения, не всегда популярные, но играющие на главный результат - победу в личном зачете.
-
Начинают меня уже раздражать эти сейфити кары, очень часто они разрушают гонки тех, кто более достоин был победить... Понятно, что все здесь в равных условиях в руках случая, но тем не менее. Очень сочувствую Шарлю, это была его гонка
-
Иногда простая стабильность - лучше супер-скилла в плане гоночного темпа и прочего. Посмотри таблицу чемпионата - сразу все станет понятно. Просто на одном везении далеко не уедешь. Да и в этой гонке очень уверенно и четко оборонялся от Макса. Джордж молодец, заслуженно находится на 4 месте в чемпионате.
-
Обидно за упущенное 4 место, но выглядел сегодня очень достойно. Ну и как же без фирменного нытья в начале, "поберегу двигатель, поберегу себя")) в этом весь Люся. И что реально радует - на фоне молодого, перспективного Рассела - в гонке всегда выглядит как минимум на уровне.
-
Да ладно вам, Льюис проиграл Баттону (занявшему 2-е место в чемпионате) в 2011 году, нормально так по очкам. В свои 37 он в отличной форме, как и Алонсо в свои 40. Оба сейчас проигрывают свои молодым напарникам. Те кто смотрит гонки, а не статистику, прекрасно понимают, что по скиллу и мотивации Хэм уж, как минимум, не уступает Расселу. Поэтому не стоит тут строить далеко идущие выводы (и уж точно не стоит уподобляться всяким Хельмутам Марко, при всем уважении к его почтенному возрасту, но несет он порой такую провокационную ахинею). Согласен, не очень красят Хэма его попытки выставить желаемое за действительно (или нытье, по-другому), но после унижения в Абу-Даби... Будем считать это, скажем так, попытками внешнего выражения для болельщиков (и хейтеров, и сочувствующих) его высокой мотивации. Всем добра, Льюису побольше удачи, обоим гонщикам хороший болид!
-
Похоже, в этом году Боттас таки возьмет верх над Хэмом)))
-
Ок, Маси уволили. Но а где само заявление по концовке гонки в Абу-Даби, по крайне спорному (не соответствующему правилам) решению Маси? Это планируют вообще озвучивать?
-
Какие еще взгляды Маси? Кто он такой? Вершитель судеб? С какими "людьми всего мира"? Все это просто громкие слова, не имеющие ничего общего с реальностью. И это не Ферстаппену повезло в Абу-Даби (кто-то просто самовольно решил, кому стоит победить), а Льюису повезло в 2008.
-
Есть у меня такое мнение, что ты путаешь хейтерство с личным мнением в данном случае. Попов уже тысячу раз это все разжевывал для всех интересующихся (как и в случае с рекламой).
-
Даже больше скажу - вселенная может перестать существовать. Но этого не будет, потому-что никуда он не уйдет пока из формулы.