mmm
Доверительная-
Число публикаций
121 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О mmm
-
Звание
Рента-драйвер
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
разные
Дополнительно
-
Болеет за
за наших
Недавние посетители профиля
1 943 просмотра профиля
-
Благодаря ненабранным Пересом очкам он сэкономил команде почти 2,5 миллиона баксов на заявке 2025 года!
-
Ботас в этой компании наиболее странно выглядит
-
Монтойя знатно потроллил Перца!
-
Судя по прощальному интервью без штанов - не сильно перезагрузился...
-
Ферстапен выиграет Титул в Вегасе или Катаре, после Либерти надо в Абу-Даби устроить массовое закрытие гештальтов: - 5-й подиум Хэму - 1-й подиум Хюлька - победа Алонсо после возвращения Что там ещё у кого, какие были нереализованные мечты?
-
Ну да, надо было так: Вопрос: У вас ещё остались надежды на победу в Кубке конструкторов? Хельмут Марко: Нет, Серхио с нами до конца сезона...
-
Наверняка была совокупность причин - в т.ч. и эта (не хотел быть вторым номером). Но почему-то кажется, что деньги сыграли большую роль. Всё-таки, в момент перехода он уже был в том возрасте, когда некоторые иллюзии или молодая горячность проходят. Ну и последующие его метания, в т.ч. возвращение в систему RB это подтверждает. P.S. То, кто на чьей стороне, было ясно гораздо раньше - ещё когда Квята высадили ради Макса.
-
А не надо было за длинным рублём баксом в Рено уходить. Сам выбрал свой путь.
-
Управляющий партнёр - это менеджер компании, который имеет в ней долю
-
Похоже, он уже знал об этом, когда принимал решение подписать свой контракт с Астоном
-
Матешиц умер - вот что там произошло. Тот баланс (как между владельцами, так и между управленцами), который он одним своим присутствием (а может, и действиями) поддерживал - исчез. Есть руководитель команды, который несёт за всё ответственность. Есть консультант (чей теперь?), с неизвестными полномочиями. Есть куча топменеджеров с обеих сторон, многие из которых, наверняка, хотят чем-то порулить и что-то поиметь. Вот и пошли разные интриги, в том числе с использованием разных персонажей - от той сотрудницы до Йоса. Последний от этого всего, похоже, вообще перевозбудился. Что касается ухода сотрудников - вообще не удивительно. Люди проработали в успешной компании много лет, накапливается моральная усталость, желание что-то поменять, в т.ч. идти выше по карьере и/или по доходам. Учитывая их квалификацию и успешность результатов, всегда есть желание переманить их на лучшие условия. P.S. Это всё общетеоретические измышления, я за деталями не слежу. Но, на мой взгляд, то, что происходит - очень типично для любой достаточно крупной частной компании.
-
Доктор Марко уже прокомментировал эту стабильность - "Контракт не поможет". Лучше него никто не умеет поддержать своего гонщика! Так что стабильность есть, но это не в Серхио.
-
Пусть возьмёт вместе с Йосом, они возобновят расследование против его жены
-
А Перес свои очки для лицензии сам оплачивает (в отличие от Макса)? Тогда не стоит удивляться такому разрыву - треть мильона баксов на дороге не валяется