-
Число публикаций
15 383 -
Регистрация
-
Все будет зависеть от квалификации, я так думаю. Получится прогреть резину там, значит шансы есть
-
Потому что в Вегасе реально победу зацепить, а при замене движка это будет сделать сильно сложнее.
-
Но сделают в Катаре, мне кажется.
-
Что случилось то?
-
Конечно, поживем увидим
-
Ну так речь шла ,что он стабильнее Шарля. Все достоинства Сайнса, я прекрасно знаю и пилот он хороший - первый номер, но не для топ команды.
-
Как так, тут все эти совместные годы пребывания их в команде писали, что Сайнс это Прост, а Леклер не стабилен
-
Никто же Рубенса на излете карьеры не предлагает подписывать вторым в топ команду.
-
Боттас начал затухать еще в Мерсе, в чем смысл - он свой пик прошел.
-
Никогда бы Сайнс не стал бы заменой Баррикелло - в силу своего характера. Если бы он таковым являлся, то за ним стояла очередь.
-
Он хорош, вопрос только насколько
-
Чего!? Когда такое было? Когда нам двигатель забанили?
-
Поэтому и говорю, что проблемы при Вассере, сыпятся на пилотов примерно поровну.
-
Хочешь сказать у Шарля проблем (даже не начала, а так же конца, как дисквалы и не старты в Бразили ) не было, были. Только случились они вначале чемпионата. Ничего бы он там не выиграл.
-
Что ты опять как уж на сковородке вьешься. Не нравится этот возьми в пример Кими образца 2005 года. Можешь взять Алонсо того же времени, не важно. Примеры такие есть, тут момент в другом, что зачастую сильнейший пилот топ-команду не покидает, а если покидает-то происходит вот такое. Писать о том, что Сайнс не мотивирован или механики как то не так работают с ним - это писать бред. Карлос проводит наверное свой самый сильный сезон в Ф-1, он только одержал наверное самую мощную свою победу, такого доминирования у него вообще никогда не было. Проблема в другом, то что ты тут как и тебе подобные уверовали, что Сайнс лучше Леклера в гонках - на основе очков по окончании их первого сезона. Только забывают, одну вещь. Весь этот отрыв построен на том что при Бинотто, все неудачи каким то странным образом сыпались на одного Леклера, а при Вассере у пилотов все более менее ровно распределено. Поэтому и такие отрывы Леклера в чемпионате. Они должны были быть и при Бинотто.