-
Число публикаций
2 063 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Anton GTR

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Автомобили, автоспорт, путешествия, дайвинг
Дополнительно
-
Болеет за
дочку свою))
Недавние посетители профиля
3 270 просмотров профиля
-
Хорнер никогда не был акционером - он наемный работник. Предположу, что стать акционером как раз было одной из его целей после смерти Матешица, но в этой внутренней борьбе за власть и деньги он проиграл
-
Антонелли более 10 тыс км на тестах накрутил за прошлый год - так что наоборот, Мерсы ему максимально продвинутую программу подготовки обеспечили. Но пока он не очень смотрится - вроде особо не косячит, но напарнику стабильно 0,3-0,5 сливает. И нет тенденции на уменьшение этой дельты - вот это самое плохое. Реально мощные ребята начинали показывать результат почти сразу, в том числе и на фоне напарников (тот же Хэм, Макс, Оскар и тд) - да, косячили, но по темпу в среднем близки были
-
Из финишировавших последний как ни крути… и по-моему это уже не первый раз за несколько крайних этапов
-
Получилось 3, потому что нет желания что-то доказывать. Фамилии можно перечислять и дальше - те же Линдблад, Угочукву и тд. Если надо больше www.wskarting.it к вашим услугам. В разные годы все эти пилоты ездили с Кими и нередко его объезжали. Например позиции Антонелли в ОК по этапам в WSK Euroseries 2020 - 2, 1, 4, в OKJ в WSK Euroseries 2019 - 11, 1, 3, 1. Это просто как пример - картина в разных сериях похожа. Мы видим, что ни о каком доминировании нет и речи. Когда я общался в Европе с людьми, кто именно что занимается продвижением пилотов, я тоже вначале спорил типа «нужно быть самым быстрым и самым результативным». Меня поправили - при наличии правильных контактов достаточно быть просто быстрым. Дальше дело техники и удачи ну Вы можете продолжать верить в светлые идеалы))
-
Картинг очень показателен, потому что машины очень близки. И обычно весь топ 10-20 это отличные пилоты. А бывают пилоты исключительные. У них феноменальное чувство машины от природы - ты смотришь на такого и думаешь «как он это делает?». Таких единицы. Они как раз и выделяются на общем фоне просто отличных пилотов. Кими в картинге не выделялся особо. За Максом в картинге особо не следил, но насколько слышал он очень круто ехал
-
Да условно Камара, Барнард, Бедрин и тд - можно долго перечислять. Посмотрите топ-10 мирового картинга OKJ и ОК за период примерно 2019-2022 и увидите. Куча талантливых ребят, в том числе и из России. Весь топ ехал примерно одинаково - Кими на этом фоне никак не выделялся. Что-то выигрывал, что-то проигрывал. Но в 2018 году его, картингиста в 11 лет включили в юниорскую программу Мерса - по возрасту пилота на тот момент это было беспрецедентно. Не за какие-то выдающиеся успехи на фоне соперников, а из-за правильных связей у папы Марко. Дальше уже «проект»… если что, мой ребенок 6 лет ездил в спортивном картинге в РФ и последние 2 года в Европе - всю эту кухню знаю и видел изнутри. Знаю лично людей, отвечающих за молодежку Премы и руководство Kart Republic, за кого ездил Антонелли. Мир автоспорта довольно узкий и все всё знают. Кими толковый пилот, но в его взлете больше правильных связей и фарта, чем какого-то суперталанта
-
Согласен, хотя я не думаю, что перед 2026 он будет дергаться куда-то. Но посмотрим))
-
Полностью согласен. Собственно это было понятно давно - ничего сверхъестественного в том же картинге Кими не показывал. Да, ехал в топе, но там в топе 15-20 человек и все в 1 десятой. Потом благодаря семейным связям попал в программу Мерседеса. А далее уже Мерс вложился в «проект» - куча тестов и наката, во всех младших формулах (кроме ф2) лучшая техника. Ну и вложения Вольфу и Ко надо теперь оправдывать. По итогу: Кими - добротный пилот, но никакой активно насаждаемой в СМИ гениальности не просматривается. И равных ему пилотов в его поколении немало - просто ему повезло оказаться в нужное время в нужном месте.
-
То, что оно тупиковое, скорее соглашусь. В следующем году новый регламент - предположу, что машина у быков изначально опять будет под стиль Макса - посмотрим, что из этого выйдет
-
Менять Макс везет результат, никто ничего менять в интересах второго пилота не будет. сейчас вот машина уступает по скорости - скорее поверю, что ее будут еще больше пытаться допиливать под запрос Ферстаппена, даже если это будет еще хуже для второго пилота.
-
Согласен, звучит логично. Истину все равно не узнаем)) но правдоподобную картину нарисовали )
-
В таких структурах в 99% случаев есть SHA (shareholders agreement), где детально все прописано, кто за что отвечает, порядок принятия решений по разным вопросам, порядок выхода партнеров/продажи доли третьим лицам, порядок разрешения корп конфликтов и тд. При наличии такого соглашения равенство долей не означает равенство партнеров во всем. Уверен, что в Мерсе соглашение есть и по косвенным признакам предположу, что за всю операционку отвечает Тото (концерн не вмешивается), а в стратегических вопросах последнее слово за концерном. Ну а как у них в реале мы конечно вряд ли узнаем)))
-
Ну эдак можно договориться, что Цунода на самом деле недооцененный гений, а все результаты из-за ужасной машины. А вот за рулем нормальной машины привез бы условно 0,5с самому Максу))) но предлагаю все же избегать столь фантазийных мнений))
-
Вот именно. А гоночные авто начиная со спортивного картинга и заканчивая ф1 все же требуют несколько более высокого мастерства. И вот тут разница между пилотами (в нашем случае между Максом и Юки) вылезает наружу
-
Чисто с практической точки зрения мерило только одно - очки. Может пилот адаптироваться к неудобной машине и хоть какие-то очки регулярно везти - молодец, не может - следующий. Все остальное в пользу бедных - никто не будет сейчас в конце регламента делать машину более удобной под 2-го пилота, тем более, если это вдруг как-то еще «ухудшит» машину для Макса (они же не смогут делать 2 принципиально разных машины - дорого)