-
Число публикаций
79 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Frenja

-
Звание
Картингист
- День рождения 14.02.1982
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Kharkiv
-
Интересы
Travel
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari
Недавние посетители профиля
870 просмотров профиля
-
Расслабиться и получать удовольствие) это было уже так давно, что кажется, что это был сон)).
-
Шарлю немножко на хватило, чтобы пройти Джорджа. Круга-двух…
-
Шарль далеко не первый раз зевает не такую чтоб прям заковыристую атаку. Причем зевает вообще молча
-
Ну разве что. Единственный сезон…
-
Ну, а когда болельщикам Феррари было сильно спокойно?))
-
Все-таки семикратными чемпионами мира просто так не становятся. Браво. Мастер.
-
Так, в сторону панику. Новый сезон начинается, а мы сопли распускать будем? Ведро или не ведро? Толку от того, что ровно год назад у нас был в Бахрейне дубль с хет-трикои, а у RB ноль с двойным сходом? Поживем - увидим. Со своей стороны желаю большой удачи Фернандо. Считаю, что он заслуживает куда больше, чем лишь двух титулов. Хотя вряд ли завоюет даже третий.
-
10.12 - 12.12 2021 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Второй!
Frenja ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Посмотрим. Бельгия показала, что он за безопасность. Берни с Чарли всех гоняться погнали бы, как пить дать! -
10.12 - 12.12 2021 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Второй!
Frenja ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
В Mercedes готовы изменить свою позицию и отказаться от обращения в Международный апелляционный суд FIA – в таком случае итоги Гран При Абу-Даби и чемпионата мира 2021 года будут признаны окончательными. Как пишет лондонская газета The Daily Mail, заявление Всемирного совета по автоспорту, распространённое вечером в среду, стало итогом сложных переговоров с руководством команды Mercedes и представителями штутгартского автоконцерна, в котором со стороны FIA участвовали уходящий президент федерации Жан Тодт и её генеральный секретарь Петер Байер. Кроме того, Льюис Хэмилтон сказал своей команде, что не хочет выигрывать титул в зале суда, что тоже стало одним из ключевых факторов, повлиявших на позицию Mercedes. Семикратный чемпион мира считает, что отказ от апелляции в большей степени соответствует интересам Формулы 1, чем затяжное и крайне неприятное судебное разбирательство. В заявлении Всемирного совета по автоспорту содержится заверение, что будет проведён детальный анализ всего, что произошло в минувшее воскресенье на автодроме Яс-Марина, и «FIA сделает всё возможное, чтобы все необходимые выводы были сделаны до начала сезона 2022 года». -
10.12 - 12.12 2021 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Второй!
Frenja ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Берни, Эдди, Герхард, Норберт, Мика, Мартин - все заслуженные в автоспорте люди - все принимают и понимают результаты, говоря о том, что подавать протест не так чтобы правильно, и только несколько специалистов в этой ветке глаголят о том, что всё это фигня. -
10.12 - 12.12 2021 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Второй!
Frenja ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Мика Хаккинен: Был ли прав директор гонки Майкл Маси, когда решил ускорить период сейфти-кара, позволил машинам между Максом и Льюисом вернуться в круг с лидерами и возобновил гонку на последнем круге? По-моему, намного хуже, если бы чемпионат закончился финишем за сейфти-каром – это всех разочаровало бы. Решение директора гонки, которое затем поддержали четыре стюарда, основывалось на его понимании правил и на его ответственности за выбор момента, когда сейфти-кар должен вернуться в боксы. Найти баланс между стремлением обеспечить безопасность и желанием как можно быстрее возобновить гонку – это самая сложная задача. В плане безопасности и скорейшего возобновления гонки Майкл Маси делал свою работу. Если в Mercedes решат опротестовать итоги гонки и личного зачёта, то в FIA детально изучат принятые решения и особенности применения правил. Не думаю, что результаты изменятся. Макс и Льюис – оба чемпионы. У Хэмилтона семь титулов, у Ферстаппена – один. В Red Bull Racing бросили вызов Mercedes и отлично сработали, так что титул Макса был заслуженным. Льюису совсем немного не хватило, чтобы завоевать рекордный восьмой титул. По-моему, всё уравновешивает тот факт, что они с Валттери Боттасом принесли Mercedes Кубок конструкторов. Команде достанется самая большая доля призовых. -
10.12 - 12.12 2021 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Второй!
Frenja ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Норберт Хауг: Понятно, что протест – это просто эмоции. Тем более, что в барьер врезался гонщик из команды, которой Mercedes поставляет двигатели. Все понимали, что появление сейфти-кара всё усложнит. В Mercedes были вне себя от ярости. Они всё сделали правильно, но проиграли. И всё же, это был классный сезон. В автоспорте нужно признавать поражение. Мне знакомо это чувство: в моё время два наших гонщика проигрывали титул из-за одного очка. Надо уметь замолчать. В своё время мне это тоже не всегда давалось легко. Можно только сказать: такое случается». -
10.12 - 12.12 2021 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Второй!
Frenja ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Это говорили здесь сразу. Просто сторонники теории заговора не утруждались изучением регламента и английского языка -
10.12 - 12.12 2021 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Второй!
Frenja ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Еще раз прошу, умерьте тон. Ключевым в победе Макса стали: 1. Страх Хэмилтона быстро и агрессивно пройти Переса; 2. Страх Мерседеса зазвать в боксы Хэмилтона под ВСК; 3. Страх Мерседеса зазвать в боксы Хэмилтона под СК. Если хотя бы одного чего-то они не испугались, победа и титул от них никуда бы не делись. И не нужно было бы кричать "Ноу, Майки, ноу" Не согласен. Как можно обороняться на изношенной резине и на более медленной машине чуть ранее показал Перес. Ферстаппену еще нужно было совершить этот обгон за один единственный круг. -
10.12 - 12.12 2021 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Второй!
Frenja ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
КФ был бы лучшим решением со спортивной точки зрения. Но Маси дать КФ не захотел или не счел необходимым. Его в условиях цейтнота и стресса понять можно. А Мерседес не захотел зазвать на пит-стоп Льюиса. Тоже в условиях цейтнота и стресса.