Перейти к контенту

Frenja

Новички
  • Число публикаций

    73
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Frenja

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 14.02.1982

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Kharkiv
  • Интересы
    Travel

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

722 просмотра профиля
  1. Frenja

    Scuderia Ferrari

    Так, в сторону панику. Новый сезон начинается, а мы сопли распускать будем? Ведро или не ведро? Толку от того, что ровно год назад у нас был в Бахрейне дубль с хет-трикои, а у RB ноль с двойным сходом? Поживем - увидим. Со своей стороны желаю большой удачи Фернандо. Считаю, что он заслуживает куда больше, чем лишь двух титулов. Хотя вряд ли завоюет даже третий.
  2. Посмотрим. Бельгия показала, что он за безопасность. Берни с Чарли всех гоняться погнали бы, как пить дать!
  3. В Mercedes готовы изменить свою позицию и отказаться от обращения в Международный апелляционный суд FIA – в таком случае итоги Гран При Абу-Даби и чемпионата мира 2021 года будут признаны окончательными. Как пишет лондонская газета The Daily Mail, заявление Всемирного совета по автоспорту, распространённое вечером в среду, стало итогом сложных переговоров с руководством команды Mercedes и представителями штутгартского автоконцерна, в котором со стороны FIA участвовали уходящий президент федерации Жан Тодт и её генеральный секретарь Петер Байер. Кроме того, Льюис Хэмилтон сказал своей команде, что не хочет выигрывать титул в зале суда, что тоже стало одним из ключевых факторов, повлиявших на позицию Mercedes. Семикратный чемпион мира считает, что отказ от апелляции в большей степени соответствует интересам Формулы 1, чем затяжное и крайне неприятное судебное разбирательство. В заявлении Всемирного совета по автоспорту содержится заверение, что будет проведён детальный анализ всего, что произошло в минувшее воскресенье на автодроме Яс-Марина, и «FIA сделает всё возможное, чтобы все необходимые выводы были сделаны до начала сезона 2022 года».
  4. Берни, Эдди, Герхард, Норберт, Мика, Мартин - все заслуженные в автоспорте люди - все принимают и понимают результаты, говоря о том, что подавать протест не так чтобы правильно, и только несколько специалистов в этой ветке глаголят о том, что всё это фигня.
  5. Мика Хаккинен: Был ли прав директор гонки Майкл Маси, когда решил ускорить период сейфти-кара, позволил машинам между Максом и Льюисом вернуться в круг с лидерами и возобновил гонку на последнем круге? По-моему, намного хуже, если бы чемпионат закончился финишем за сейфти-каром – это всех разочаровало бы. Решение директора гонки, которое затем поддержали четыре стюарда, основывалось на его понимании правил и на его ответственности за выбор момента, когда сейфти-кар должен вернуться в боксы. Найти баланс между стремлением обеспечить безопасность и желанием как можно быстрее возобновить гонку – это самая сложная задача. В плане безопасности и скорейшего возобновления гонки Майкл Маси делал свою работу. Если в Mercedes решат опротестовать итоги гонки и личного зачёта, то в FIA детально изучат принятые решения и особенности применения правил. Не думаю, что результаты изменятся. Макс и Льюис – оба чемпионы. У Хэмилтона семь титулов, у Ферстаппена – один. В Red Bull Racing бросили вызов Mercedes и отлично сработали, так что титул Макса был заслуженным. Льюису совсем немного не хватило, чтобы завоевать рекордный восьмой титул. По-моему, всё уравновешивает тот факт, что они с Валттери Боттасом принесли Mercedes Кубок конструкторов. Команде достанется самая большая доля призовых.
  6. Норберт Хауг: Понятно, что протест – это просто эмоции. Тем более, что в барьер врезался гонщик из команды, которой Mercedes поставляет двигатели. Все понимали, что появление сейфти-кара всё усложнит. В Mercedes были вне себя от ярости. Они всё сделали правильно, но проиграли. И всё же, это был классный сезон. В автоспорте нужно признавать поражение. Мне знакомо это чувство: в моё время два наших гонщика проигрывали титул из-за одного очка. Надо уметь замолчать. В своё время мне это тоже не всегда давалось легко. Можно только сказать: такое случается».
  7. Это говорили здесь сразу. Просто сторонники теории заговора не утруждались изучением регламента и английского языка
  8. Еще раз прошу, умерьте тон. Ключевым в победе Макса стали: 1. Страх Хэмилтона быстро и агрессивно пройти Переса; 2. Страх Мерседеса зазвать в боксы Хэмилтона под ВСК; 3. Страх Мерседеса зазвать в боксы Хэмилтона под СК. Если хотя бы одного чего-то они не испугались, победа и титул от них никуда бы не делись. И не нужно было бы кричать "Ноу, Майки, ноу" Не согласен. Как можно обороняться на изношенной резине и на более медленной машине чуть ранее показал Перес. Ферстаппену еще нужно было совершить этот обгон за один единственный круг.
  9. КФ был бы лучшим решением со спортивной точки зрения. Но Маси дать КФ не захотел или не счел необходимым. Его в условиях цейтнота и стресса понять можно. А Мерседес не захотел зазвать на пит-стоп Льюиса. Тоже в условиях цейтнота и стресса.
  10. Почитайте Брандла на главной. Возможно, он для Вас тоже не авторитет, но всё же...
  11. Ну, прислушайтесь тогда к Герхарду. Его интервью тоже на главной
  12. Можете написать об этом в штаб-квартиру Мерседес) Аналогично, удачи
  13. Все вокруг так не считают. Судьи ничего ни об кого не вытирали. Ни гонщики, так не считают ни специалисты, ни пресса. Подавать апелляцию и судиться - значит плыть против течения. Этого никто делать не будет. Уважаемый, уж точно не Вам мне что-то сдавать. И, тем более, пересдавать. Проигрывать нужно уметь. Ваш любимый номер 44 это умеет, за что ему респект. Вы же - не умеете. Я Вас понимаю. В 1997-м году, будучи пылким 15-летним юношей, я тоже не принимал результат Гран-при Европы в Хересе и последующей дисквалификации Михаэля Шумахера. Всё проходит, и это тоже пройдет
  14. Мы с Вами на "ты" не переходили, и водку вместе не пили, не так ли? Объяснять я Вам ничего не буду, поскольку если Вы этого сами не чувствуете и не понимаете, то и не поймете.
  15. Почитайте еще интервью Бергера на главной. с таким информационным фоном такой концерн как Мерседес не позволит своей гоночной команде подать апелляцию. Это большие имиджевые потери в будущем и для концерна, и для команды, и для Льюиса. Они взяли паузу, чтобы прощупать именно этот информационный фон и настроения в формулическом обществе. А они таковы, что абсолютное большинство признало чемпиона, результаты гонки и встало на защиту судей. Да, Тото может не приезжать на вручение КК, если не хочет. Отправит пусть Боннингтона какого-нибудь.
×
×
  • Создать...