

Merbran
Новички-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Мой коммент был к фразе: "И кстати Окошкин набрал за два сезона очков больше чем у сложнейшего партнера Алонсо!" Алонсо: 81+81=162 Окон: 74+92=166 Поэтому эти 7 очков разницы первого и второго места меняют всё.
-
Победа - на 90% заслуга партнера по команде, который большую часть гонки сдерживал главных конкурентов. И это было почти уже три года назад. А в любом спорте ты хорош ровно настолько, насколько хорошей была твоя последняя гонка. И спортивный эгоизм - это, конечно, ценное качество. Но когда ты борешься в середине пелотона и для твоей команды каждое очко на счету, а ты при этом с поразительной настойчивостью устраиваешь зарубы с партнером по команде (сколько их уже было с начал прошлого сезона?), то это уже эгоизм, а идиотизм.
-
Не было бы этого, если бы в Венгрии 21-го года Фернандо не сдерживал бы полгонки Хэмильтона.
-
Если поднять интервью Льюиса декабря-января, то он тоже вроде никуда не собирался
-
"Сбил тебя наш лётчик Ли Си Цын..."
-
А что может делать "неисполнительный директор" (кажется, должность именно так называлась). Не исполнять
-
Нельзя было. Сразу бы пошли обвинения в дискриминации.
-
Это как раз понятно чем кончится. Эпической потасовкой пилотов одной команды.
-
Ради прикола и новых ощущений: уволить Хорнера и на его место назначить Йоса Ферстаппена. Вот тогда начнется самый цирк.
-
Я тут смотрю пятый сезон Drive to Survive и неожиданно впал в ступор. В третьей серии (которая в основном про Феррари) есть эпизод, где Сайнс, Леклер и Норис играют в теннис. А кто там с ними четвёртый?
-
А кто-нибудь в курсе куда Випс делся? Его что-то нет ни в F3, ни в F2.
-
В порядке бреда . На самом деле любые технические ухищрения ничего дать не могут. Чтобы повысить зрелищность и непредсказуемость нужно сделать следующее: 1. Очки начисляются всем пилотам, добравшимся до финиша (точнее, квалифицированным). 2. Квалификация отменяется! Стартовое поле формируется по личному зачету чемпионата в обратном порядке (т.е. лидер чемпионат стартует последним). На первой гонке - стартовое поле по результатам предыдущего чемпионата. Новички сезона на первой гонке (если новичков несколько) стартуют соответственно с первых мест в порядке, который определяется либо по результатам последней тренировки, либо по положению команд в кубке предыдущего года. При таком порядке получится гарантированно интересная гонка с кучей обгонов (все лидеры регулярно стартуют из хвоста), практически каждый из пилотов получает свою "минуту славы" (неизбежные смены лидеров, прорывы из глубины и другие гоночные события, которые должны попадать в трансляцию), напряженная борьба в чемпионате в течение всего сезона. Даже жаль, что так никогда не будет.
-
2012 год. Этап Семнадцатый - Гран При Индии!
Merbran ответил(а) на топик автора upSF в Гран При и Live 2018
Алексей Попов: "Грожан может стать одним из завтрашних сюрпризов". Вспоминается фильм "Московские каникулы": "Молодой человек, не надо сюрпризов!"