-
Число публикаций
2 010 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Представь какую картину. Я пришел к тебе в гости. Ты усаживаешь за стол и говоришь: я приготовил прекрасный блодлэттер. Угостись моим блодплэттером. А я тебя спрашиваю: а что это такое? А ты как заорешь на меня!!! Пошел вон отсюда... В этой теме употребили слово самовоз. Я спросил, что такое самовоз? Какое определение у этого слова?
-
Гениальностью нельзя измерять самовозность. Очень необъективно получается. Феррари навязала борьбу Вильневу и выключили из борьбы за второе место ХХФ. Да, это отличная работа коллектива людей. Но она такой и должна быть по умолчанию.
-
Разве это говорит за самовозность? Если "самовозу" можно навязать борьбу, если из борьбы за второе место в чемпионате можно выключить второго пилота самовоза, то о чем тут речь?
-
Я несколько о другом. Вот берем последние 500 ГП (достаточная выборка, я считаю) и ищем гонки где кто-то кому-то привозил 2 и более секунды на круге. Это будет самовоз. А так ли это на самом деле будет. Я думаю, вы понимаете, что нет. То есть, вот очевидная проблема - выработать общую позицию по слову "самовоз" в виде определения. Зачем? Чтобы в будущем не манипулировать в дискуссии этим словом к личной выгоде,оправдывая проигрыш или объясняя выигрышь Я просто отреагировал на слова собеседника. Пока есть одно "рабочее" определение - 1 и 2 место в чемпионате. Но я понимаю, что может быть и более объективное определение. Поэтому, как только кто-то клеит этот ярлык, я, в надежде, пытаюсь узнать вдруг человек пришел к чему-то более объективному, чем есть сейчас. Спасибо. Нужен хоть какой-то параметр, которым можно измерять "такое преимущество". И еще вопрос - это будет определяться в рамках 1 ГП, серии ГП или всего чемпионата?
-
Для самовоза скилл пилота вторичен. Самовоз снижает роль пилота в завоевании очков.
-
Но это опять все воздух. В определении должна быть привязка, как минимум к цифрам, возможно, процентам... Формулировка "смогла бы стать" не подходит для определения.
-
Для меня самовоз, когда 1 и 2 места в личном зачете по итогу чампа занимают пилоты одной команды. Это определение все четко разграничивает. Если это определение переложить на последние 40 лет формулы - совпадет вся "классика". В вашем определении все расплывчато. Может оно и верное, но нужна ясная формулировка, которую можно с успехом 99% экстраполировать на последние 40 лет формулы.
-
Я добиваюсь только одного - прийти к одному, общему определению слова "самовоз". И все. Игнорировать меня за то, что я пытаюсь добиться, чтобы все говорили на одном языке, вкладывая в слова единый смысл. Я понимаю, что позиция игнора очень удобна - все, что мне не нравится - я игнорирую. Это решение проблемы? Я думаю нет. Мне не понятно почему Вильямс в 1997 был самовозом. Критерий в 2 секунды на круге можно применить почти к каждому году и, таким образом, добиться, что почти каждое шасси, которое побеждало - самовоз. Это нонсенс!
-
За 40 последних лет такой отрыв бывал и не раз, и в разных обстоятельствах. Чтобы говорить с вами на одном языке, нам нужно прийти к согласию по определению, что такое самовоз? Как бы вы обозначили определение этому слову?
-
Определение самовоза можете дать? В 1997 ни у кого самовозов не было.
-
Давайте обсудим.
-
https://f1.d3.ru/kak-ia-pobedil-shumakhera-v-1997-m-1473676/?sorting=rating
-
Я всегда, как ты помнишь, их высмеивал. У нас с ними были личные счеты и теперь полная сатисфакция.
-
Слава приходит в бою, а не в поддавках. Насколько будет славен следующий год?
-
Я подготовил прощание Порше с Тойотой. Тебе оно понравится.