-
Число публикаций
1 102 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Скорее всего, было 2 переобувки. Он выехал сразу перед Джоу, а потом в этом же СК стал 10-м сразу за ним.
-
Один момент остался не отмеченным. Перед гоночным викендом Ал ставил на победу Феррари. Тренировки как и квала на этот счёт показывали как раз других фаворитов. Даже Вассер на прогноз Феди отнекивался и намекал на "политигры" со стороны испанца (а зачем ему это?). Просто опыта Алу не занимать. Хороший будет шеф!
-
Водитель трамвайчика с зеленой крышей... Все так, аффтар метко определил.
-
30 последних кругов в напряге... Умеет Ферни вернуть интригу и превратить заезд в зрелище! Последний круг вообще валидольный. Могет дед! Тома, Fernando!!!
-
Удручающий темп. Если бы не СК, 10 место было бы удачей. А ведь было время, замахивались на победу... Душераздирающее зрелище...
-
О-хо-хо...Фантастико!... Федя этот этап Гонкой. Как же давно я ждал такой борьбы...
-
Это наверное, сон... Божечки, какой красивый... Жги, Федя!..
-
Shivany изменил свою фотографию
-
Я поэтому и взял в кавычки слово проблема. Сейчас он самый слабый, как говорят. Но, если не изменяет память, пока и самый надежный. Поэтому, может рано посыпать голову пеплом. А если в переходе участвовал Флав (а чуйка у него есть), не все так плохо.
-
Что немного сглаживает разочарование от сегодняшней новости- АМ подписала также определенное количество технических спецов из топ команд. И в РБ и в Мерсе аэро была и есть на уровне. И то, что придут главные специалисты-аэродинамики, говорит о многом. Деньги в команде есть (хотя сейчас это не главное). Итак, единственной "проблемой" остается СУ Мерседеса, в отличие от собственной Рено.
-
Как по мне, решил- значит так надо. Альпайн изначально казался перспективнее, но разлад в команде заметен со стороны. Когда в коллективе некомфортно, сложно делать работу на 100. В начале сезона, по крайней мере, АМ неплохо работали с резиной. Может быть все сложится.
-
Добрый вечер всем! Ну, отмучались. С гоночным темпом печаль-беда... Похоже, со старыми понтонами резину жрет меньше.
-
Да! Есть подиум!!! Порадовал, чертяка!,
-
Огромное спасибо!
-
Возможно, когда закончился медиум, Ферни уже примерно знал, либо предполагал, каким образом уменьшить износ свежего комплекта. А медиум закончился быстро, поскольку пришлось бодаться с более быстрыми машинами после шикарного старта. А вот как Макам удалось меньше других страдать от гранулирования, причем на обоих типах резины- загадка. Машина у них наверняка неплохо сбалансирована.