- 
				Число публикаций1 102
- 
				Регистрация
- 
				Последнее посещение
- 
	Скорее всего, было 2 переобувки. Он выехал сразу перед Джоу, а потом в этом же СК стал 10-м сразу за ним.
- 
	Один момент остался не отмеченным. Перед гоночным викендом Ал ставил на победу Феррари. Тренировки как и квала на этот счёт показывали как раз других фаворитов. Даже Вассер на прогноз Феди отнекивался и намекал на "политигры" со стороны испанца (а зачем ему это?). Просто опыта Алу не занимать. Хороший будет шеф!
- 
	Водитель трамвайчика с зеленой крышей... Все так, аффтар метко определил.
- 
	30 последних кругов в напряге... Умеет Ферни вернуть интригу и превратить заезд в зрелище! Последний круг вообще валидольный. Могет дед! Тома, Fernando!!!
- 
	Удручающий темп. Если бы не СК, 10 место было бы удачей. А ведь было время, замахивались на победу... Душераздирающее зрелище...
- 
	О-хо-хо...Фантастико!... Федя этот этап Гонкой. Как же давно я ждал такой борьбы...
- 
	Это наверное, сон... Божечки, какой красивый... Жги, Федя!..
- 
	 Shivany изменил свою фотографию Shivany изменил свою фотографию
- 
	Я поэтому и взял в кавычки слово проблема. Сейчас он самый слабый, как говорят. Но, если не изменяет память, пока и самый надежный. Поэтому, может рано посыпать голову пеплом. А если в переходе участвовал Флав (а чуйка у него есть), не все так плохо.
- 
	Что немного сглаживает разочарование от сегодняшней новости- АМ подписала также определенное количество технических спецов из топ команд. И в РБ и в Мерсе аэро была и есть на уровне. И то, что придут главные специалисты-аэродинамики, говорит о многом. Деньги в команде есть (хотя сейчас это не главное). Итак, единственной "проблемой" остается СУ Мерседеса, в отличие от собственной Рено.
- 
	Как по мне, решил- значит так надо. Альпайн изначально казался перспективнее, но разлад в команде заметен со стороны. Когда в коллективе некомфортно, сложно делать работу на 100. В начале сезона, по крайней мере, АМ неплохо работали с резиной. Может быть все сложится.
- 
	Добрый вечер всем! Ну, отмучались. С гоночным темпом печаль-беда... Похоже, со старыми понтонами резину жрет меньше.
- 
	Да! Есть подиум!!! Порадовал, чертяка!,
- 
	Огромное спасибо!
- 
	Возможно, когда закончился медиум, Ферни уже примерно знал, либо предполагал, каким образом уменьшить износ свежего комплекта. А медиум закончился быстро, поскольку пришлось бодаться с более быстрыми машинами после шикарного старта. А вот как Макам удалось меньше других страдать от гранулирования, причем на обоих типах резины- загадка. Машина у них наверняка неплохо сбалансирована.

 
				
			
 
	 
	 
	 
	