-
Число публикаций
337 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Это несерьезно. Верню уже за 30, у него отличная карьера в Ф-Е, он пропустил 7 сезонов и уже забыл как работать с резиной Пирелли, с гибридной составляющей, да и потянет ли он такие нагрузки? )) В Ф-Е 230 км в час гоняют, шея не так устает.
-
С современной надежностью, тот чемпионат был бы скучным, Хаккинен стал бы чемпионом уже к Монце. Макларен был гораздо сильнее, Култхард был завторикеллен, все бы ничего, но Хаккинен потерял прорву очков. У него 13 поулов из 16 было, кажется. В Австралии сошел в самом начале, шел лидером. В Сан-Марино разбил машину в последнем повороте, шел лидером. В Британии утратил колесо, тоже шел лидером, кажется. В Хоккенхайме шел лидером, сначала на пит-стопе лажанула команда, затем заднее крыло оторвалось перед поворотом на входе в стадионную секцию. В Монце шел лидером и ошибся на выходе из первого поворота. То есть только в этих гонках он минимум 50 очков не досчитался. А если еще вспомнить Австрию, где его выбил Култхард...
-
Чтобы Френтцен стал чемпионом в 1999-м, там должно было все сложиться в его пользу, нигде он не должен был ошибиться и нигде не сломаться. То есть, не подскользнуться на масле Ирвайна в Имоле (минус 4 очка), не сломать полуось в Барселоне (точно не помню, но 1-2 очка в минус), справиться с раненым Джорданом и не вылететь в Канаде (минус 6 очков), ну и Нюрбургринг (минус 10 очков). Тогда в Малайзию он приехал бы имея +11 над Хаккиненом и +13 над Ирвайном. Скорее всего этого хватило. Два четвертых места (в Японии в реальности он его занял) достаточно было бы.
-
Вот таймшифт точно не надо! Весь год без тайминга был вынужден смотреть. Уж лучше так как сейчас - смотреть во время рекламы тайминг, а не тупить в это время, не зная чем себя занять.
-
Не припомню такого! Вперед Даня! Матюги в эфире это теперь фирменная фишка Дани! ))) Хочу футболку заказать с изображением Дани и надписью "What like I f***ng do that" или как там точно было? )))
-
Простите, немного упустил тему. В ГП Италии мне было непонятно за счет чего Риккардо остался впереди Квята после пит-стопа. Квят поехал раньше на пару кругов. Отрыв между ними был в районе 2-3 секунд. Фактор свежей резины должен был сыграть как у Росберга с вилками. Что произошло. Полез в покруговки. 23-й круг. Отрыв 3 секунды ровно. 24-й круг. Резина Квята умирает. Он теряет относительно Рика 1,7 сек. 25-й и 26-й круги. Квят проигрывает еще два раза по 0,7. После этого его зазывают в боксы. И на круге заезда в боксы он теряет еще секунду! Пит-стоп у Квята лучше на полсекунды. Круг возвращения после пита у Квята идентичен Дэну. Разница 43 тысячных. Выехав на софте Квят отыгрывает по 2 секунды с круга, но слишком много было потеряно на кругах 23-25. Дэн возвращается впереди в полутора секундах. Темп на софте у Квята медленнее в среднем на 0,2 сек. Даже навязать борьбу не получилось ((( Зачем же руководство РБ продержало Квята на трассе три лишних круга перед пит-стопом?? ((( Ну да ладно. Зато Квят обошел Виталика по очкам за карьеру и стал самым успешным российским гонщиком в истории Ф1))) . Хоть какая-то позитивная новость :) Даня: 29 стартов, одно второе место, два четвертых, одно шестое, шесть девятых и четыре десятых. Всего 65 очков. Виталик: 57 стартов, одно третье место, два пятых, одно шестое, одно седьмое, одно восьмое, четыре девятых и два десятых. Всего 64 очка.
-
Почему букмекеры опять стали ставить Рика выше? Несколько этапов подряд они стояли одинаково.
-
О, мой бог! Надеюсь Буэми мы будем видеть в ДТМ, а Альга в ГП2. А в РБР пусть еще Марк пылит, пока Вернь/Рикардо/Сайнс/Квят не подросли.