-
Число публикаций
10 585 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Peresvet
-
Звание
Босс команды
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Вальга́лла.
-
Интересы
Личные.
Дополнительно
-
Болеет за
М.Шумахер,Феррари,Д.Рассел,heavy russian accent.
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Ну так он Кими и заменил, вот и горит. Надо правда сказать не у всех, а только у некоторых особо упорных, скажем мягко, персонажей.
-
А потом вроде как Попов сказал, что не использовали, тк это для другой аэродинамической конфигурации, и только в Барсе будет. Нужны фотки, там видно будет.
-
Марко там хорошечно вбросил. В конце сессии инженер гонщика «Макларена» Ландо Норриса сообщил ему, что позади него находится Макс Ферстаппен и что британцу не стоит «делать сопернику одолжений», имея в виду конкуренцию между командами и то, что Ферстаппен мог воспользоваться слипстримом позади Норриса. Также Марко остался недоволен и действиями «Астон Мартин» и Себастьяна Феттеля, который, по мнению австрийца, помешал Ферстаппену. «Команда «Мерседес» – просто настоящие спортсмены. И конечно, мистер Феттель был слишком занят своей машиной и поэтому занял траекторию. Сообщение, адресованное Норрису по радио тоже можно интерпретировать как приглашение к тому, чтобы уничтожить круг Максу. Ну и там дальше тоже интересно.
-
Ну когда Мерс не едет, не едет и Боттас, а так весь уикенд ездил. Посмотрим в гонке, но чую опять самовоз вернулся.
-
Нормально. За этим и нужен был Карлос. Поул Боттаса говорит о том, что Мерседес опять встал на рельсы и у них самовоз.
-
Вроде трафик, но это не точно. Но в целом надо дать скидку пилотам ХААСа, вон Денчик где оказался и многие другие, все ссылаются на вкат. Но у ребят то вообще никакого опыта нет. Так что ошибки нормальны.
-
Понятно, Тотошкины подхалимы.
-
Кто там Шарлю специально мешал в финальной попытки тренировке квалы?
-
Это прикидки по темпу Сайнца и Леклера людей с форумов с разными днищами. Хотя сам Леклер говорил, что гоночный темп в практиках у Сайнца был лучше(вероятно сам по себе). Так что я думаю реально там меньше, хотя я конечно не аэродинамик в районе 0.1-0.2 думаю есть.
-
Похоже так. Наши и так спешат с апгрейдами, но в силу хорошей корреляции они идут раньше срока. Хотя допилить ничего не мешает все равно, улучшать можно бесконечно. Позитивный момент в том, что все, что наши задумали - работает, и аэротруба и пр инструменты доработки работают как надо.
-
Концепция другая абсолютно тут даже сравнивать смысла нету. В абсолютно любом деле много тонких моментов не очевидных непричастным, а в Ф1 - их сотни. Так что все это продиктовано неким, всего скорее вполне себе смыслом, но нам о них вероятнее всего не расскажут.
-
Днище 22 года будет похоже не современное как крыло пассажирского самолета на крыло истребителя. То есть вообще никак не похоже, от слова совсем. Там будет граунд эффект и днище иметь совсем другую форму в целом.
-
Единственное решение в таком случае вижу в том, что бы отдать днище будущему чемпиону Феррари - Мику Шумахеру в ХААС. Но если серьезно, я не понимаю, что так сложно сделать днище за 1 сутки? Оно прям такое сырое, что его 1 штуку сделали и прям на трассу с пылу с жару. Получается так.