-
Число публикаций
591 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Проблема в том, что все новые женские коллекции, включая Ллойдовскую шились то ли по мужским лекалам, то ли на рубенсовских(не того, который вторикелло) женщин. Всю жизнь ношу М, серая толстовка куплена размером S и то потому, что меньше в природе нет, а в Венгрии было холодно и уже не до размеров. Та же проблема с Ллойдовской коллекцией, майки, теоретически обтягивающие, размером S висят на мне как на елке, а L можно носить, как платье миди. Детские же модели не предусмотрены вовсе (надеялась среди детских найти по размеру) Так что девушкам сильно не рекомендую заказывать через интернет, обязательно померьте перед покупкой.
-
А на каком основании ты сделал вывод, что именно в этой гонке машина была лучше? К тому же одно, другому не мешает - Михаэль простой смертный и при этом Гений Формулы 1. Но своей гениальностью он никоим образом не мог повысить температуру трека. И ехал так, как ему позволяли покрышки, то есть с проблемами на прогреве, зато пользуясь их дубовостью, а так же повышенной скоростью в тот момент когда шины наконец разогреваются. То есть обошел Моню на питстопе за счет всего 1 круга более долгого нахождения на трассе перед первым пит-стопом. Считай ты как угодно, переубеждать тебя у меня задачи нет. Только вот как ты считаешь можно ли присваивать звание Мастера на основании 1 обгона - я считаю, что нет. Мастерство гонщика проявляется на протяжении всей гонки. То что Моня упрям, как стадо ослов - известно всем. Шуми тоже известно. Тк его задачей на эту гонку стояло просто привезти Барику 2 очка - то упираться и устраивать аварию не входило в планы Миши. Так что он и не стал упираться, в отличии от Трулли точно в такой же ситуации. И Моне очень повело, что в той аварии с Трулли он только погнул носовой обтекатель, а не остался без переднего спойлера или чего-нибудь другого нужного. И создание аварии к мастерству Монти добавляет большой жирный минус. А уж тот факт, что Моня не смог завершить гонку - также говорит не в его пользу, можно конечно, сказать виноваты Мишлен, но Кими на тех же шинах победил, а Моня - сошел. Которого хватило, чтобы обойти и Монти и Массу, который в отличии от Мони был на пите аж 2 раза, но все таки его обогнал(наверно Заубер тоже самовозка?) Отвечу твоими словами. Т.е. если у тебя лучшая машина, но шины не прогреты и в баке полно топлива, то ты уже не Мастер Монтойя, а простой смертный? Прошу пояснить этот момент. Мне как то фиолетово до Массы, КВ,2008 г в целом. Факт остается фактом - Моня прошел Шуми и ты его называешь мастером, Масса прошел Моню - логично тогда, что Масса в этом случае еще больший мастер всей Ф1. Но почему то ты этого признавать не хочешь. Я бы даже с тобой согласилась - но... точно такое же шасси, двигатель, резину разработанную под шасси, надежность и тактику имел и 2 пилот в той команде, где выступал Михаэль - но "останется только 1"... Номер 1... Михаэль - мегагонщик, потому что он выигрывал на предоставленных ему мешинах 7 раз. И сколько б ты не брызгал слюной - этого уже из истории не убрать.
-
Знаешь, Зар - а это опять ведь вброс на вентилятор. Мне нравится Моня, но та гонка которую ты привел - его мастерства не показывает. Начнем сначала и подробно. Бельгия 2004 - гонка в которой Шуми стал 7 кратным чемпионом мира, отличалась тем, что представители Мишлена были быстрее представителей Бриджа в момент прогрева. Обгон, который ты показал, происходил на том круге, когда ушел пейс-кар и причина была совсем не в мастерстве Монти, а именно в плохом прогреве шин Бриджстоун. Но у Мишлена был свой недосаток - они лопались, как мыльные пузыри, в отличии от дубовых Бриджей. Собственно, это причина того, что Моня в той гонке не приехал 3, после Шуми. Также имело место быть то, что у Мони была более легкая машина, тк за счет более длительного нахождения на трассе Шуми обошел Моню на первом же пит-стопе. Поговорим о мастестве, позволь полюбопытствовать насколько же велико Мастерство Массы(Заубер, машина классом сильно ниже Вилов), с твоей точки зрения, если он прошел Моню как стоячего в Красной воде на 15 круге в этой же самой гонке. К тому же вспоминая, как Моня "проходил" Трулли, о да...мастерство так и перло, оно настолько выперло, что повредило ему носовой обтекатель. А уж где было его мастерство, когда он так и не смог обогнать Питсонию на такой же машине как у него, неужели оно все закончилось сразу после обхода Шуми. В результате Моня ехал за бразильцем около 10 кругов, пока тот не сошел. Причем на тот момент на 3 месте - из чего следует, что Вилы в тот день были быстрыми, что опровергает таки твою теорию о мастерстве на медленной машине. PS Не стоит кидать ссылки на обгоны прошлых лет и вопить о мастерстве, учитывая, что в те времена все сильно зависело от кол-ва пит-стопов, разнице в потенциале шин и вообще тактика была значительно разнообразней нынешней. Или по крайней мере проводи этот анализ сам.
-
Только с другим руководителем и другим болидом - это будет уже не Хиспания.
-
Пусть корыто, зато красивое))))
-
Самый быстрый индиец в самой медленной команде Вот куда деньги то собираются, оказывается. Вот жлобы то, спонсоров надо холить и лелеять, а они им наклейку, нет бы титульником повесили, глядишь в этом году и больше бы получили...
-
Там под графиком подпись, кроме Великобритании Бруно ездил на 21 машине
-
Гм... Кого отвернуть? А они прям все были такие повернутые к Хиспании. На ней за год не потоптались только ленивые. Берни спит и видит, чтобы эта помесь прокатного картинга с экономическим бизнес-симулятором для Коллеса обьявило о банкротстве. Пилоты грязью облили(причем собственные, а один так и послал лесом при том, что другого места у него не было). Лука ди идею о 3 машине пихает в каждое свое интервью, эта тема у него более популярна, чем все близнецы вместе взятые. Многие другие руководители тоже не слишком довольны "мобильными шиканами" и хоть в этот список входили представители еще 2 других команд, то теперь и Лотус, и Верджин будут пытаться впихнуться в середняки - а у Хиспании - одна задача - продать пилотские места подороже, урвать где только можно бабла, проехать весь сезон на немодицированной машине и на следующий год устроить очередной аукцион "подходи, торопись, в Формуле 1 покажись".
-
А ларчик просто открывался, просто зажали 100тыс. Прально, гонщики платят им, спонсоры платят им,Берни платит им (как малоимущим), вот будет ФОТА им платить - снова вступят. А то платить ФОТА - так не хватит на оплату зарплаты Коллесу.
-
ФОТА рыдает, ХРТ вышла из ее состава. Оборжаться, Колес жжет напалмом.
-
Хаккинен. Не проголосовала, по причине "йуности проживания на форуме"
-
Ну вот испанская команда существует - осталось, чтобы в нее перешел испанский пилот )) Жизнь сразу наладится, испанец благодаря таланту (его талант Сантадер наверно преосходит индийский) сразу всех победит, да и в Феррари место появится не для рентаводителя)))
-
А индийские спортсмены, случаем, не развивают скорость большую чем скорость болидов Ф1 во время песен и танцев?))) Если он на бывшем Кампомосе выиграет Бахрейн - трусы есть не буду - но начну молиться тысячерукой Кали, тк без ее помощи, это не осуществимо)))
-
Колин Коллес: управляющий HRT: "Мы завершили поиск пилотов - место за рулем нашей машины в самом первом для команды сезоне займет Карун Чандхок. Его результаты в GP2 произвели на нас впечатление. Индия - великая страна, и мы рады, что спорт получит индийского пилота на стартовом поле первого Гран При Индии. Именно результаты, то есть целых 2 победы за 3 года, а совсем не солидный спонсорский пакет))))