-
Число публикаций
13 212 -
Регистрация
-
Days Won
4
Весь контент пользователя Сергей Владимирович
-
А не надо спрашивать. Напиши сразу. Я гонку, если что, смотрел. Может Астон сделать нормальную шинную стратегию? Зачем нужен был этот эксперимент с софт-медиум во второй половине? Чтобы приехать на пятое? Второй сейфетикар свел его на нет, просто потому, что осталось мало кругов, да и первый продлился дольше, чем хотелось бы. Поэтому я считаю, что установка софта ошибка.
-
Ну давай поинтересуемся. На 66-й странице есть табличка. У Рассела ситуация с остатками такая же, как у Алонсо. Да, приехали за Расселом. А могли бы перед ним.
-
А интересоваться надо в воскресенье перед самой гонкой или в субботу перед началом спринта или в пятницу?
-
А если среди пилотов еще и бунт против спринтов огранизовать. Ух! Лишь бы сразу 12 баллов не дали за такой демарш.
-
Считаю, что ставить софт во время сейфети-кара было ошибкой. В том плане, что Сайнс был не в ударе. Мерседес в конце обычно прибавляет, но шестое место, считаю, было бы. По поводу удержания 5-го вопрос. Если бы поставили хард, то даже если бы прошел Сайнс и подобрался Рассел, не факт, что последний обошел бы, и шестое место было бы. Середина гонки была. Надеялись финишировать на шестом (на которое и так бы, считаю, приехали) путем обгонов на последних кругах? Ну возможно.
-
Немного конспирологии. "МакЛарен" - британская гоночная команда. "Астон Мартин" - британская гоночная команда. Главный злодей у судей в 2007-м - Алонсо. (Второе пребывание в "МакЛарене" само по себе наказание). Главный злодей у судей в 2024-м - Алонсо. Я не удивлюсь, если окажется так, что сидит где-нибудь в Лондоне один влиятельный дядя и только ищет повод отыграться на испанцах, если они оказываются в британской команде (ну испытывает стойкую неприязнь, аж кушать не может). Появился повод - звонок в ФИА, и стюарты уже придумывают, за какие уши натянуть бы штраф побольше.
-
Ну не Льюиса же наказывать за то, что он фактически выдавил Норриса. Движение рулем влево было. И пусть не отмазываются, что это движение было, чтобы скорректировать траекторию, и что это было на первом круге, поэтому прощают.
-
Холодная трасса с медленными поворотами.
-
Лучше бы были третьими в квалификации гонки. Спринт нужно расценивать как практику в боевых условиях. Не вижу смысла в этих спринтах. И болид расколотить можно, и ресурс тратится.
-
По этому поводу Колыбельная
-
Рассела наказывать не стали. "представители команд решили, что инцидент не заслуживает штрафа". Очки в КК не изменятся.
-
Жаль должно быть Жоржу. И что там со штрафом за выдавливание Пиастри?
-
Меня, наверное, устроил бы вариант завоевания третьего и четвертого титулов в следующем и последующем годах (хочу четыре титула) и уход на пенсию.
-
Чтобы они не мешали бороться с Маками и Феррари, Мерсам можно командно самоустраниться в первом повороте. Но такого, видно, не будет. Только если погода поможет.
-
"Большая волна в Канагаве"
-
У Херберта был хороший воскресный день, и тут на тебе. )
-
В Абу-Даби, например, Херберта не было.
-
Пральна. За пределы трассы штрафуют. Надо штрафовать и за торможение раньше такого-то расстояния до поворота, если соперник в зоне ДРС. *пишет предложение в ФИА о введении нового пункта правил*
-
Полпроезда по пит-лейн не бывает. Логично.
-
Герой и антигерой ГП Австралии 2024
Сергей Владимирович ответил(а) на топик автора Serg919 в Опросы и вопросы
Герой - Сайнс. Антигерой - Вольф. -
Морское (английское) право он такое. Не могу победить честно - победю нечестно. Англо-саксы. Что с них взять?
-
Это понятно. Если выписывать штраф, то стюардам нужно было выписать предупреждение. Все были бы довольны. И Тото, и Астон. Но они перестарались. Ну бывает.