-
Число публикаций
8 001 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О B/B/B

-
Звание
Многократный чемпион
- День рождения 11.07.1985
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Алматы
-
Интересы
racing
Дополнительно
-
Болеет за
Jenson Button
Недавние посетители профиля
3 986 просмотров профиля
-
Да чёт вспомнил былую молодость. Смотрю, а люди тут практически не поменялись)
-
Афигеть, Крисмас) Зашёл сюда после наверно 10-ти лет отсутвия. А так топили за Браун с 2009-го) Так приятно вспомнить всё это) Столько знакомых ников из прошлого)
-
Поздравляю всем кто переживал. Скорейшей поправки и в бой. Миша настоящий боец. Он дома, на диване отлёживаться не будет)
-
Я вообще не понимаю почему тут кого-то волнует скорость во время падения, отказало ли лыжное оборудование, суды, страховки, выяснение вины, деньги и прочая не важная катавасия. Главное чтобы человек по скорее шёл на поправку и в итоге как можно быстрее вернул себе прежнюю хорошую форму.
-
Держись чемпион, все наши мысли с тобой!
-
* Ну у Берни с Парром были свои тёрки. Этим самым вряд ли Берни хотел закопать Вильямс окончательно. * Да ничего там не под контролем. В его руках лишь организация ГП и сам брэнд. Если бы Берни так очевидно для всех всё решал, то об этом уже все давно всё знали. Ему не выгодно чтобы доминировал один пилот с одной командой, а это продолжается уже 4-ый год. Во времена господства Шумахера в Ф-1 был упадок. Берни этого не надо, но он ничего не может поделать. * Что касается ФОМ и выплат, то там всё по договору. Так что там не Берни решает кому выплаты достанутся, а очки в КК. * Скандалы раздувают журналисты. Берни может сказать что-то колкое, но долго вокруг этого высказывания шумиха не ходит. Косяки команд и пилотов в юрисдикции ФИА. Берни там ничего не решает. * Пфф, тут вообще засада. Когда это Берни мог повлиять на команды чтобы кому-то доставались места в кокпитах? Берни то тут причём? Хорошо. Причём тут тогда двигатели Ф-1 и новая должность Феттеля. Все движки омологированы и запломбированы. Вероятность того, что один пилот получит более эффективный двигатель чем другой и тем более, где-то отдельно будет над этим работать = 0 Ерунда! Вспомните Турцию 2010. Там двум Макларенам приказали доезжать до финиша. Хэм перевёл движок в щадящий режим и Баттон ослушавшись команду атаковал Хэма. Дык Хэм перевёл двигатель в нормальный режим в доли секунды и отыграл обратно позицию. Что мешал Марку сделать тоже самое?
-
А чего именно это стоит? Как именно Берни может на что-то повлиять? Берни занимается организацией этапов и сам брэнд Ф-1 пренадлежит ему. Как он может влиять на сам чемпионат и на команды? Это вообще бессмыслица какая-то. Моторист у РБР - Рено. У Инфинити свои силовые огрегаты от Ниссан. Понятно, что они эти две комании произвели слияние, точнее Рено спасла Ниссан от банкротства и теперь имеет на эту компанию огромное влияние, но моторы эти две компании используют абсолютно разные. Тем более моторами для Ф-1 занимается абсолютно другое подразделение. Феттеля прицепили туда в 95% Пиар и 5% инженерного влияния. Директор по развитию - это просто громкое название. Всё что будет делать Феттель, это несколько раз какаться на новых машинах Инфинити по разным трассам и говорить что ему нравится в поведении машины, а что нет. Частично его мнение будет учитываться. Инфинити же это будет использовать в рекламных акциях своей продукции. Сам Феттель в кабинете директора сидеть не будет. У него на это тупо нет времени. п.с. Что касается замусоленного инцендента. Хотя я и не болею за Феттеля, но его поступок считаю верным. Для пилота на трассе все являются соперниками, а напарник по команде в первую очередь. Если вас устраивает то, что все команды и своими пилотами будут финишировать парами на тех местах, на которые их устраивают, это дело ваше, но мне такая формула-1 не нужна.
-
чутка исправил :) Особенно эти просто гениальны :)
-
Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов
B/B/B ответил(а) на топик автора ml52 в Бойцовский клуб 2018
А в чем именно проявляется наш «неадекват»? В том, что у нас есть различное с вами мнение? Тогда уж ваш «неадекват» ничем не лучше нашего. -
Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов
B/B/B ответил(а) на топик автора ml52 в Бойцовский клуб 2018
Как раз наоборот. Тебе тут пытаются сказать о том, что количество ГИ-ов не показывает деградацию пилота, а ты этого не понимаешь. -
Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов
B/B/B ответил(а) на топик автора ml52 в Бойцовский клуб 2018
Причем тут экстрасенсорика? Следили бы за двумя пилотами Мака одинаково, то не возникало бы недопонимания -
Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов
B/B/B ответил(а) на топик автора ml52 в Бойцовский клуб 2018
Тут речь про Баттона -
Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов
B/B/B ответил(а) на топик автора ml52 в Бойцовский клуб 2018
По моему соврать смысла по более чем сказать правду? Особенно если обновки в закрытых от глаз областях. -
Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов
B/B/B ответил(а) на топик автора ml52 в Бойцовский клуб 2018
Тоже самое можно сказать и про Хэмофилов. Слил напарнику, это все из-за психических расстройств связанных с постоянными тусами в звездных кругах, что заставляло его меньше думать о гонках, что в последствии привело его к слишком частой аварийности. Не чувствуете тут нотку абсурдности? Во первых не во всех авариях он был виновен, а во вторых он всегда был аварийным пилотом. А я про соперников ничего и не говорил. Вы то нафига на это ведетесь? -
Тут понимаешь Миша, надо уметь хоть чуть чуть анализировать. 2009 и 2011 совсем два разных года. Большинство людей опираются на эмоции. В современном мире люди ленятся думать, они хотят лишь чувствовать. Баттонофилы часто сталкивались с такими вот 12.1.2 в 2009м и позже. ... 12.1.5 ... А если включить мозг и по анализировать чутка, то всё сразу встает на свои места. Успех Брауна в 2009-м очень элементарен. 1) Ранее разработка шасси БГП001. Потрачено очень много разноплановых ресурсов. 2) Основные соперники в лице Мака и Феррари слишком поздно начали подготовку к сезону 2009 из-за очень плотной борьбы в 2008-м. Из-за этого основные соперники подготовили к сезону 2009 абсолютно сырые шассы, которые в итоге оказались абсолютно без перспективными. Что Мак, что Феррари не стали развивать их в следующем году. Феррари вообще забила на Ф60 в середине сезона. 3) Ушедшая из Ф1 Хонда окончательно передала все рычаги управления в руки Брауна. 4) Изменения в регламенте, которые поставили всех на один уровень в гонке вооружения. Начался абсолютно новый сбор данных по многим аспектам. А теперь можно разобрать факторы из-за которых Браун растерял всё преимущество и до сих пор не может его вернуть. 1) Само шасси БГП001 не являлось очень перспективным. Уже к середине 2009-го на него сложно вставали новинки, машину было тяжко настроить. Появились проблемы с прогревом шин и перегревом двигателя. Его эволюции в лице W01 и W02 также не имеют признаки удачного шасси. Мерседес уже признал это и собирается строить абсолютно новое шасси в 2012. 2) У команды в распоряжении было очень мало ресурсов. Все они были потрачены в 2008-м на разработку. Машина доводилась очень медленно. Сам Росс говорил, что соперники на каждый ГП тащили уйму новинок, когда БГП001 могла не видеть ни единой новинки в течении 5-ти ГП. 3) Хонда никогда не была командой, которая собрала в себе лучших инженеров. Даже сегодня Браун вылавливает их переманивая или подбирая из других команд. Что имеем в итоге? Браун подготовил средненькое, но хорошо сбалансированное шасси к 2009-му году. Основные соперники же облажались по полной и выродили в свет без перспективные ведра, которые уже к середине сезона могли отлично конкурировать с БГП001. Особенно Мак, который имеет в своем распоряжении огромное количество ресурсов. Подтянувшиеся лидеры к середине сезона начали бороться за высокие места отбирая у друг друга очки, что было на руку Баттону. Дженс же столкнувшись с проблемами решил минимизировать потери, благо соперники этому способствовали. Что касается команды РБР. Ньюи основательно готовился к сезону 2009 и создавал вокруг себя структуру, в которой ему было бы комфортно работать. Нашел молодых инженеров не от мира сего и приступил к разработке максимально эффективного шасси. Оно у него и получилось - РБ5, чьи будущие эволюции в лице РБ6 и РБ7 рвут всех направо и налево. Но построить хорошее шасси не достаточно. Нужна хорошая команда, которая сможет конкурировать с опытными топами. Ее становление мы и наблюдали в течении этих трёх сезонов. Команда часто косячила с тактикой. С питами. Какие только ошибки они не допускали. Машина же тоже имела проблемы. В основном с надежностью. Были проблемы с мотором, КЕРСом и прочие болячки на машине Феттеля в 2010-м. Но если посмотреть сейчас, то команда стала совсем другой. Машине не ломается, команда не косячит с тактикой, а на питах почти никто не работает лучше механиков РБР. Вот вам и история подъема РБ и падения Брауна. Правда большинству пофиг на все эти факторы. Им бы хавать зрелище и не включая мозг купаться в эмоциях выдавая перлы типа: