Перейти к контенту

B/B/B

Старожилы
  • Число публикаций

    8 001
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О B/B/B

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 11.07.1985

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    racing

Дополнительно

  • Болеет за
    Jenson Button

Недавние посетители профиля

3 986 просмотров профиля
  1. B/B/B

    McLaren F1 Team

    Да чёт вспомнил былую молодость. Смотрю, а люди тут практически не поменялись)
  2. B/B/B

    McLaren F1 Team

    Афигеть, Крисмас) Зашёл сюда после наверно 10-ти лет отсутвия. А так топили за Браун с 2009-го) Так приятно вспомнить всё это) Столько знакомых ников из прошлого)
  3. Поздравляю всем кто переживал. Скорейшей поправки и в бой. Миша настоящий боец. Он дома, на диване отлёживаться не будет)
  4. Я вообще не понимаю почему тут кого-то волнует скорость во время падения, отказало ли лыжное оборудование, суды, страховки, выяснение вины, деньги и прочая не важная катавасия. Главное чтобы человек по скорее шёл на поправку и в итоге как можно быстрее вернул себе прежнюю хорошую форму.
  5. Держись чемпион, все наши мысли с тобой!
  6. B/B/B

    Себастьян Феттель

    * Ну у Берни с Парром были свои тёрки. Этим самым вряд ли Берни хотел закопать Вильямс окончательно. * Да ничего там не под контролем. В его руках лишь организация ГП и сам брэнд. Если бы Берни так очевидно для всех всё решал, то об этом уже все давно всё знали. Ему не выгодно чтобы доминировал один пилот с одной командой, а это продолжается уже 4-ый год. Во времена господства Шумахера в Ф-1 был упадок. Берни этого не надо, но он ничего не может поделать. * Что касается ФОМ и выплат, то там всё по договору. Так что там не Берни решает кому выплаты достанутся, а очки в КК. * Скандалы раздувают журналисты. Берни может сказать что-то колкое, но долго вокруг этого высказывания шумиха не ходит. Косяки команд и пилотов в юрисдикции ФИА. Берни там ничего не решает. * Пфф, тут вообще засада. Когда это Берни мог повлиять на команды чтобы кому-то доставались места в кокпитах? Берни то тут причём? Хорошо. Причём тут тогда двигатели Ф-1 и новая должность Феттеля. Все движки омологированы и запломбированы. Вероятность того, что один пилот получит более эффективный двигатель чем другой и тем более, где-то отдельно будет над этим работать = 0 Ерунда! Вспомните Турцию 2010. Там двум Макларенам приказали доезжать до финиша. Хэм перевёл движок в щадящий режим и Баттон ослушавшись команду атаковал Хэма. Дык Хэм перевёл двигатель в нормальный режим в доли секунды и отыграл обратно позицию. Что мешал Марку сделать тоже самое?
  7. B/B/B

    Себастьян Феттель

    А чего именно это стоит? Как именно Берни может на что-то повлиять? Берни занимается организацией этапов и сам брэнд Ф-1 пренадлежит ему. Как он может влиять на сам чемпионат и на команды? Это вообще бессмыслица какая-то. Моторист у РБР - Рено. У Инфинити свои силовые огрегаты от Ниссан. Понятно, что они эти две комании произвели слияние, точнее Рено спасла Ниссан от банкротства и теперь имеет на эту компанию огромное влияние, но моторы эти две компании используют абсолютно разные. Тем более моторами для Ф-1 занимается абсолютно другое подразделение. Феттеля прицепили туда в 95% Пиар и 5% инженерного влияния. Директор по развитию - это просто громкое название. Всё что будет делать Феттель, это несколько раз какаться на новых машинах Инфинити по разным трассам и говорить что ему нравится в поведении машины, а что нет. Частично его мнение будет учитываться. Инфинити же это будет использовать в рекламных акциях своей продукции. Сам Феттель в кабинете директора сидеть не будет. У него на это тупо нет времени. п.с. Что касается замусоленного инцендента. Хотя я и не болею за Феттеля, но его поступок считаю верным. Для пилота на трассе все являются соперниками, а напарник по команде в первую очередь. Если вас устраивает то, что все команды и своими пилотами будут финишировать парами на тех местах, на которые их устраивают, это дело ваше, но мне такая формула-1 не нужна.
  8. B/B/B

    Фернандо Алонсо

    чутка исправил :) Особенно эти просто гениальны :)
  9. А в чем именно проявляется наш «неадекват»? В том, что у нас есть различное с вами мнение? Тогда уж ваш «неадекват» ничем не лучше нашего.
  10. Как раз наоборот. Тебе тут пытаются сказать о том, что количество ГИ-ов не показывает деградацию пилота, а ты этого не понимаешь.
  11. Причем тут экстрасенсорика? Следили бы за двумя пилотами Мака одинаково, то не возникало бы недопонимания
  12. По моему соврать смысла по более чем сказать правду? Особенно если обновки в закрытых от глаз областях.
  13. Тоже самое можно сказать и про Хэмофилов. Слил напарнику, это все из-за психических расстройств связанных с постоянными тусами в звездных кругах, что заставляло его меньше думать о гонках, что в последствии привело его к слишком частой аварийности. Не чувствуете тут нотку абсурдности? Во первых не во всех авариях он был виновен, а во вторых он всегда был аварийным пилотом. А я про соперников ничего и не говорил. Вы то нафига на это ведетесь?
  14. B/B/B

    Баттон vs Феттель

    Тут понимаешь Миша, надо уметь хоть чуть чуть анализировать. 2009 и 2011 совсем два разных года. Большинство людей опираются на эмоции. В современном мире люди ленятся думать, они хотят лишь чувствовать. Баттонофилы часто сталкивались с такими вот 12.1.2 в 2009м и позже. ... 12.1.5 ... А если включить мозг и по анализировать чутка, то всё сразу встает на свои места. Успех Брауна в 2009-м очень элементарен. 1) Ранее разработка шасси БГП001. Потрачено очень много разноплановых ресурсов. 2) Основные соперники в лице Мака и Феррари слишком поздно начали подготовку к сезону 2009 из-за очень плотной борьбы в 2008-м. Из-за этого основные соперники подготовили к сезону 2009 абсолютно сырые шассы, которые в итоге оказались абсолютно без перспективными. Что Мак, что Феррари не стали развивать их в следующем году. Феррари вообще забила на Ф60 в середине сезона. 3) Ушедшая из Ф1 Хонда окончательно передала все рычаги управления в руки Брауна. 4) Изменения в регламенте, которые поставили всех на один уровень в гонке вооружения. Начался абсолютно новый сбор данных по многим аспектам. А теперь можно разобрать факторы из-за которых Браун растерял всё преимущество и до сих пор не может его вернуть. 1) Само шасси БГП001 не являлось очень перспективным. Уже к середине 2009-го на него сложно вставали новинки, машину было тяжко настроить. Появились проблемы с прогревом шин и перегревом двигателя. Его эволюции в лице W01 и W02 также не имеют признаки удачного шасси. Мерседес уже признал это и собирается строить абсолютно новое шасси в 2012. 2) У команды в распоряжении было очень мало ресурсов. Все они были потрачены в 2008-м на разработку. Машина доводилась очень медленно. Сам Росс говорил, что соперники на каждый ГП тащили уйму новинок, когда БГП001 могла не видеть ни единой новинки в течении 5-ти ГП. 3) Хонда никогда не была командой, которая собрала в себе лучших инженеров. Даже сегодня Браун вылавливает их переманивая или подбирая из других команд. Что имеем в итоге? Браун подготовил средненькое, но хорошо сбалансированное шасси к 2009-му году. Основные соперники же облажались по полной и выродили в свет без перспективные ведра, которые уже к середине сезона могли отлично конкурировать с БГП001. Особенно Мак, который имеет в своем распоряжении огромное количество ресурсов. Подтянувшиеся лидеры к середине сезона начали бороться за высокие места отбирая у друг друга очки, что было на руку Баттону. Дженс же столкнувшись с проблемами решил минимизировать потери, благо соперники этому способствовали. Что касается команды РБР. Ньюи основательно готовился к сезону 2009 и создавал вокруг себя структуру, в которой ему было бы комфортно работать. Нашел молодых инженеров не от мира сего и приступил к разработке максимально эффективного шасси. Оно у него и получилось - РБ5, чьи будущие эволюции в лице РБ6 и РБ7 рвут всех направо и налево. Но построить хорошее шасси не достаточно. Нужна хорошая команда, которая сможет конкурировать с опытными топами. Ее становление мы и наблюдали в течении этих трёх сезонов. Команда часто косячила с тактикой. С питами. Какие только ошибки они не допускали. Машина же тоже имела проблемы. В основном с надежностью. Были проблемы с мотором, КЕРСом и прочие болячки на машине Феттеля в 2010-м. Но если посмотреть сейчас, то команда стала совсем другой. Машине не ломается, команда не косячит с тактикой, а на питах почти никто не работает лучше механиков РБР. Вот вам и история подъема РБ и падения Брауна. Правда большинству пофиг на все эти факторы. Им бы хавать зрелище и не включая мозг купаться в эмоциях выдавая перлы типа:
×
×
  • Создать...