-
Число публикаций
2 128 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Известный гоночный инженер и конструктор, руководитель «Астон Мартин» Эдриан Ньюи нашёл неочевидную лазейку в техническом регламенте Формулы-1 на 2026 год. Сообщается, что данные новой машины команды AMR26 на симуляторе выглядят «пугающе», значительно опережая расчёты соперников. Об этом заявляет издание News F1 Italy. Новый регламент разрешает активную аэродинамику — использование подвижных элементов на антикрыльях. По слухам, Ньюи разработал систему, которая за счёт движения этих элементов также влияет на высоту дорожного просвета всего болида. В поворотах это якобы позволяет сильнее прижимать машину к трассе, создавая критически важную дополнительную прижимную силу, которой будет не хватать из-за ослабленного граунд-эффекта в 2026 году. Источник утверждает, что на внутреннем симуляторе «Астон Мартин» новый болид демонстрирует «поразительные» результаты, а его показатели прижимной силы в поворотах «соперникам даже не снятся в самых смелых снах». так и вижу как команда «Астон Мартин» делиться с соперниками, какие лазейки они нашли))) и где у них зашибись))
-
В понедельник, 22 декабря, состоится встреча между представителями мотористов Формулы-1 и Международной автомобильной федерации (ФИА) для обсуждения информации о том, что «Мерседес» нашёл лазейку в правилах по двигателям, о чём сообщалось ранее. О предстоящей встрече информирует издание L'Equipe. При этом не все команды в настоящий момент требуют запрета этой системы — в «Ред Булл», напротив, обратились к ФИА с просьбой разъяснить эти правила. Ранее сообщалось, что австрийская команда активно работает над увеличением степени сжатия топливной смеси. Напомним, ранее стало известно, что речь идёт о способе увеличения степени сжатия во время работы мотора. Согласно техническому регламенту, степень сжатия в двигателях не должна превышать допустимое значение 16:1, но в процессе эксплуатации с помощью найденного приёма можно достичь степени 18:1, что увеличивает мощность мотора на 15 лошадиных сил. уже начинают против Макларена козни строить)))
-
так Мерседес борется с конкурентами??))
-
если Макларен так же будет доминировать 2026 году, то не отстегнет.
-
дааа?? поделись опытом как можно жопой смотреть!!!
-
Телеканал Sky Sports представил рейтинг лучших пилотов Формулы-1 в сезоне-2025. Рейтинг пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 от Sky Sports: 1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 9,5. 2. Джордж Расселл («Мерседес») – 9. 3. Ландо Норрис («Макларен») – 8,5. 4-5. Оскар Пиастри («Макларен») – 8. 4-5. Шарль Леклер («Феррари») – 8. 6-8. Карлос Сайнс («Уильямс») – 7,5. 6-8. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») – 7,5. 6-8. Пьер Гасли («Альпин») – 7,5. 9-13. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») – 7. 9-13. Алекс Албон («Уильямс») – 7. 9-13. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 7. 9-13. Нико Хюлькенберг («Заубер») – 7. 9-13. Оливер Берман («Хаас») – 7. 14. Габриэл Бортолето («Заубер») – 6,5. 15-16. Льюис Хэмилтон («Феррари») – 6. 15-16. Эстебан Окон («Хаас») – 6. 17. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») – 5,5. 18-19. Юки Цунода («Ред Булл») – 5. 18-19. Франко Колапинто («Альпин») – 5. 20. Лэнс Стролл («Астон Мартин») – 4,5. 21. Джек Дуэн («Альпин») – 4. Вот интересно, если бы Макларен дурью не занимался и ЛЗ завоевал Оскар за четыре этапа до последний гонки, они тоже бы выбрали Тапка???))) и что Расселл такого сделал что на второе место его поставил??))
-
Чей самолет?))
-
почему не Антонелли?
-
Алонсо уже был чемпионам!!! Нужны новые чемпионы)))
-
Кстати в Макларен в это году корона: Чемпионы КК, чемпиона в ЛЗ, и лучший пит-стоп 1,91 сек!!!!
-
зачем Ландо унес бутылку с безалкогольным напитком, на память?))
-
могут Цуноду из резерва убрать, за сегодняшние))
-
в 26-ом у Макларен должен уже быть обновленный стратегический штаб. Индуса можно уже в сторонку
-
не обращай на них внимания, это у них последний год где ехали на старом багаже. Дальше у них борьба с Зайбером и с Альпин!!!
-
Ну, следующий год за Оскаром, уже наверно без правил папаи)))

