-
Число публикаций
662 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Реально, жаль помидоров... Не заслужили такого.
-
Вроде как шла речь об отклонении под нагрузкой.
-
Это просто ваш организм, сегодня, поглотил не очень большое количество алкоголя... А ведь сегодня пятница!
-
Если попытка измерить одну и туже величину разными методиками, приводит к получению результата, отличающегося в разы, и специалисты спорят какая величина правильная, то, скорее всего и та и другая методика очень субъективна. И тот и другой метод расчета ВВП корректно будет работать при полностью рыночной, безбаръерной экономике, и тогда цифры совпадут. Пока же это только инструмент отслеживания развития конкретной страны, а сравнивать их между собой немного глупее, чем меряться детородными органами...
-
Лютая дичь... Просто так испортить гонку ребятам на дождевых. Это какой то позор!
-
Что то я не сильно вкуриваю по поводу воды. Ну можно её немного впырснуть. Но пока она не прогреется и не превратится в пар это же жуткая разбалансировка колес. А водонасыщеный воздух разве имеет сильно большую теплоемкость, что бы лучше охлаждать резину? А после гонки влага конденсируется и всем станет очевидно, что что-то не так. Короче муть какая то...
-
Как говаривал старина Альберт, цитируя, кстати, старину Исаака: "Все в нашем мире относительно"... Если у вас аэродинамика не хочет работать из за низкого давления воздуха, то наверно и у других она не очень хорошо функционирует. Перед приездом примерочной комиссии на стройку, прораб инструктирует бригадира: -Что бы не произошло делу пил, что так и надо... Приезжает комиссия, проходит мимо лениво курящего и наблюдающего за облаками бригадира и вдруг происходит обрушение кирпичной стены... Бригадир, сплёвывая окурок, неспеша подносит к лицу руку с часами: - 3:21, точно по графику...
-
Основная задача и Оскара, и команды сейчас: быть впереди Макса. И они с ней, вообще не справляются. Что мешало, когда позвали Ферстапена в боксы, заехать на том же круге Оскару. Он бы был впереди, расстояние там было меньше 20 секунд, вряд-ли Макс бы его обогнал. И можно было его контролить. Вместо этого получили минус 2 позиции. Честно говоря, уже и я в шоке от стратегов... Или все таки команде не нужен титул?
-
Не факт, далеко не факт. Сравнивать лучший круг, показанный в конце гонки, на других шинах, с попыткой жестокого обгона на первом круге... А смысл, понятно что телеметрия будет абсолютно разная. Тут можно, хотя бы для интереса, посмотреть телеметрию Пиастри при обгонах, будет более показательно. Ну и не выглядит +15 км уж сильно большой разницей...
-
Ну может разберутся с новым дном? И поедут, таки, в Бразилии...
-
Все гоняются на тестовых. Непонятно только на каких? Глядя на результаты Цунода наверно на софт, Норрис а харде. И что тут понять хз
-
Бесполезный протест, единственное, хотелось бы, что бы в результате более понятно написали правила, и поменьше было спорных моментов...
-
Ок! Нет вопросов. Что такое апекс? Биссектриса угла? Так можно и написать. Впереди на линии биссектрисы угла, относительно...чего то, не знаю чего, поворот твой. Только опять вопрос, эта линия считается в пределах трассы, или распространяется на обочину? Всё! Пропишите так, а может так где то и прописано, и никаких вопросов. Есть правило и его соблюдаем. Просто я слышал столько определений апекса, что честно говоря сам запутался... Ps: когда то в глубокой древности, я слышал, что апекс, это точка, в которой гонщик, в повороте, нажимает газ....
-
Просто в решении судей присутствует слово апекс. Что под ним понимается. Как мне убедиться, что какая то машина опережает другую на апексе? Ну не может суд в своем решении употреблять определения, имеющие несколько трактовок. Просто определение Википедии точно не совсем корректно...
-
А если никто не был в точке? И вообще, если траектория проходящая через апекс самая оптимальная, зачем люди кроются и меняют траектории прохождения? Может есть повороты, где необязательно проезжать ближе к вершине поворота. Где апекс там?