Перейти к контенту

dimav

Старожилы
  • Число публикаций

    3 054
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О dimav

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Город
    C.Петербург
  1. dimav

    Реформа Ф1

    в том виде в котором предлагает Монтоя - против. мой пост не столько о том стоит или не стоит чтото менять в Ф1 сколько о том что дающий советы Монтоя не в курсе что представляют из себя современные машины Ф1 что до технических новинок.. существует точка зрения что наоброт Ф1 должна быть самой передовой с технической точки зрения. в 70-80 годы можно было начать сезон с одной машиной а закончить с приципиально другой. я уж молчу о штрафах за замену двигателя или там указания по развесовке машин (и дестки других драконовских ограничений) которые забиты в нынешний регламент
  2. dimav

    Реформа Ф1

    Монтойя не в курсе что в современной Ф1 "чуствововать" машину уже невозможно? даже тормоза управляются электроникой. вобще разговоры "давайте усложним пилоту жисть на ровном месте" (те не дадим ему возможность получать информацию через едиственный незагруженный канал информации - через слух) чревата хаосом авариями и сходами. не знаю как другие а я хочу смотреть автогонки а не автокатастрофы и поломки. btw насколько я понял за Бьянки который разбился именно изза сверхумной электроники так никто отвественности не понес. Да и де Вильота разбилась вобщемто по тойже причине. автоматика решила что она лучше знает что делать.
  3. dimav

    Реформа Ф1

    насколько я помню осенью и летом трансляции проводятся выходные дни, а не рабочие. а как сами понимаете шанс что человек будет сидет в середине дня у телевизора в один из двух выходных куда меньше чем в самые жаркие часы одного из 12-14 дней "на южном море" опять же у очень немногих отпуск длится более 2недель подряд (особенно в азии и америке на которую типа пытается сориентироваться "глобальная" Ф1)
  4. dimav

    Себастьян Феттель

    а мне понравилось. и уж теперь точно никто не скажет что в Монако нельзя обгонять.
  5. dimav

    Себастьян Феттель

    а вы гощиков спросите - променяют они Монако на тилькодром или нет
  6. Чтото поведение стюардов нарушающих регламент мне сильно напоминает поведение наших гаишников, аккуратно и незаметно вывешивающих знаки с нарушением нормативных актов а потом разводящих людей на деньги. а хотите судиться - пожалуйста, я даже знаю к какому суде попадете и сколько времени будете без прав....
  7. не выйдет. кто будет принимать решения типа "запрета гибких элементов или демпефров" ? консенсус команд? смешно. БЭ лично? а смысл в чемпионате в котором победителя назначает один человек ? я уж молчу про ситуации типа "шпионских скандалов"... суд говорите будет разибираться ? что ж от этого самого суда Макларен пришлось отмазывать при помощи того самого Мосли а от ГП США Берни до сих пор шарахается как черт от ладана ? не было за последние пару сотен лет самоорганизующейся "чистокорпоративной" сколько-нибудь долго существуюй организации .. их всегда приходилось подпирать с одной стороны государству а с другой - гражданам. (профсоюзные ли объединения, общества ли потрбителей, местно самоуправление ....)
  8. dimav

    FIA

    проверямая ага. Энрон. Сименс. Самсунг. и многие другие.
  9. грустно это. есть надежда что столько не продержиться никто.... выглядит полным маразмом ибо останеться только кручение аэродинамики, что есть вещь гораздо более дорогая чем разработка двигателя и никаким боком к "обычной жизни" И "дорожным машинам" не относящаяяся.
  10. dimav

    Сезон 2007

    ну так Михаэль Шумахер это не Фернандо Алонсо, точнее ФА далеко не МШ.
  11. dimav

    Сезон 2007

    не понял язвительности. У Массы был выбор - идти на победу в домашней гонке и отдать кубок в личном зачете конкурентам. прямым конкурентам _своей_ _команды_. .. не просто конкурентам а конкурентам которые украли плоды работы команды (в том числе и самого Массы)... отдать _им_ победу? отдать ее тому кто "стестрировал"/"скопировал" твою работу ?
  12. а почему нет пункта - мне эта книга пофиг (тем более что в итальянском я не бум-бум как и большинство на этом форуме ? )
  13. dimav

    FIA

    предлагаю тему закрыть. безусловно в этом сезоне ФИА перешла все разумные границы во вмешательстве в чемпионат и закрывании/незакрывании глаза на различные события в нем и вокруг него но это не повод для отделной темы ибо каждый случай достоин отдельного рассмотрения
  14. Гм автопроизводитель это тоже не выход - см Тойоту Хонду и БМВ. ... А вот раньше гонок было 12. или 10. и безработные пилоты подрабатывали в других сериях
×
×
  • Создать...