-
Число публикаций
6 304 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Devero
-
Звание
Многократный чемпион
- День рождения 11.03.1974
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
РФ, Москва
-
Интересы
Ф1, история, психология, IT, элитный алкоголь и виноделие.
Дополнительно
-
Болеет за
Фернандо Алонсо
-
От души желаю Жюлю скорейшего выздоровления. Вместе с этим я все-таки не понимаю кампанейщины со стикерами и разнообразными публичными акциями на данную тему и подобные. Жюль не может сейчас ни слышать, ни видеть и ни знать всех этих акций поддержки. Неравнодушные могли бы тихо собрать деньги на лечение и дальнейшее восстановление парня, и передали бы его семье. Можно молиться за него. Остальное имхо сильно лишнее.
-
Очень жаль, что так и не было победы под занавес, и очень обидно за 2010... Из Быков надо было уходить после 2011 самое позднее. Ну, хоть отмучался, теперь Марка ждёт новая жизнь. Желаю ему успеха, и спасибо за яркие гонки!
-
Я понимал бы, если обе Феррари пусть на мизерах, но возглавили протокол, и Ал обозвал бы это "мы конкурентоспособны", но отстать более, чем на 0,6, признать, что целых три команды быстрее Ферров, и показать 6-7 время (реально 7-8, так как у Люси чисто технический 8-й результат), и при этом заявить о конкурентоспособности - это выше моего понимания. Может, это в сравнении с Сильвером? Теперь ждем 7-го места в квале (мега-конкурентоспособность!) , если повезет, потом в гонке хорошего старта, и прорыва, если будет темп, а в гонке, может быть, подиума на 3-м месте при победе Феттеля, и всей прочей рутины, которую мы читаем и слышим по итогам гонок с минимизацией потерь, и призывами улучшить машину.
-
В квале было почти 1,4 секи отставания. Где сократили-то? 6-я машина по скорости. И в гонке темп пропал. И это чуть ли не на самой "подходящей" трассе.
-
Физии, конечно, эпические :D
-
Так шина-то взорвалась, на Мерсе. :rtfm: Какое уж тут преимущество? Я лично считаю, что роль тех тестов в Барсе раздута слишком сильно. Мерс и так бы решил свои проблемы. Ибо болид у них реально быстрый. А Феррам и неделя эксклюзивных тестов на болиде и шинами 2013 года с Ферни и Педро за рулем не поможет исправить положение с болидом. Надеюсь, никто с этим спорить не будет? :)
-
Если бы регламент остался тем же, то однозначно. Но в 2014 слишком много неизвестных. Может, случайно, у Ферров получится болид получше. Подчеркиваю - случайно. Сознательно, дизайн-офис давно доказал, что ничего не может. Если такая же ботва повторится и в следующем году, то надо валить из феррари ещё до конца сезона.
-
Теперь и ТР быстрее Феррари, улучшили, так улучшили :swoon: . У Ф138 нет запаса для развития, чтобы хотя бы ещё больше не отставать от РБ и Мерсов. Опять секунда отставания по чистой скорости, у напарника 1,7 В нормальных ситуациях с таким болидом борются только за несколько очков....
-
Надо Ферни почаще на этом форуме бывать, здесь он узнает, что на самом деле Ф-138 - самовозка :)
-
Представь, что 1998 и 1999 повторились бы и в 2000 и 2001. Ща все к этому идет в этом году.
-
Я боюсь, может опять случиться бодяга, когда у Фета случится пара неприятностей в гонках ближе к концу езона, и Ал там, опять слегка вперед выйдет в ЛЗ или получит теоретический шанс на титул в последней гонке, а потом все опять закономерно уплывет из под носа. И весь оставшийся сезон и после оного мы будем снова и снова читать те же пресс-релизы о том, что надо прибавить в квалах, и местами в гонках, а потом Лука ди снова скажет, ну как же, Феррари опять боролась за титул до последней гонки, и болид, стало быть классный, только мальца прухи не хватило. И вот в следующем году, мы должны будем однозначно болид улучшить и взять титулы... Это ж тошнотина похлеще очередной победы и визгов Фитиля....
-
Ошибки - из-за дополнительных рисков, чтобы выжать что-то из квало-ведра. Без рисков было бы 7-8 десятых, может быть, не факт. Это просто не серьезно, должно быть +1-2 десятки и поул или не более 1-2 десяток отставания. Нужно реально бороться и брать поулы, но не на чем.
-
Там здоровый кусок отвалился с торцевой пластиной целиком и частью аэро передней планки крыла. Причем здесь Сахир и второе место? У Ферров нечего противопоставить РБ даже в гонке, а в квалах полный аут - по секунде слива, и третий ряд. Что означает траффик и риски с потерями его преодолевать.
-
Марк на сломаном крыле показал бк быстрее, чем Ал исправном (Феттель вчера был быстрее Марка на 0,8 секи в квале., в целои он гораздо быстрее и гораздо ровнее держит темп). и это в гонке, где как говорят, у Ферров самовоз. Мерины больше не жрут резину. Не вижу, чему радоваться, кроме отменной гонки Ала. Титула не будет.
-
Это тот самый трэкшн, о котором Филя плакал в квале перед своим вылетом. Тухлое аэро...