-
Число публикаций
1 401 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Unlucky подписался на Goodfellow
-
Очень интересно будет посмотреть на соревнование этих горячих голов. Клин умеет выносить не хуже Сато (13 аварий в 46 гонках), Адриан тоже горяч (3 аварии в 9 ГП), правда больше нацелен на отбойники, чем на других пилотов. В общем, два столь аварийных пилота в одной команде - тот еще "подарочек" Спайкеру. Зато вроде оба быстрые...
-
Это точно. Одно радует, агури хоть уйдет с последнего места, наверное. Мне вот непонятно, на что рассчитывает команда с такой программой подготовки к сезону. новое шасси в феврале, времени на его тесты практически просто не будет. А если учесть, что один из пилотов дебютант, который за рулем Ф-1 сидел только побольшим праздникам, то перспективы удручающие... И Монтейро еще выгнали, эхххх
-
Сорри, опечатался - не мог мечтать в 2006 . А в 05 претендентом не был Шуми Да, Кими боролся в 2005 за чемпионат, но не с Шуми
-
В 2006, как ты сама признала, Кими мог видеть борьбу за чемпионство только в самых своих дерзких мечтах и фантазиях. Так что остается один только 2003. У Мики и деймона таких сезонов в три раза больше. Надо только один раз Просто выбирать пилота, который только однажды боролся с Шуми за (так как в период с 1994 по 2006 Шуми не был претендентом на титул только в 97, 99, 05)чемпионство, сильнейшим соперником - как-то странно. Что-то я сегодня добрый...
-
По-моему, в теме на самом деле подразумевается, кто самый сильный пилот после Шуми, ИМХО. В твоем списке, где представлены самые популярные соперники Михаэля, только двое боролись с Мишей за титул больше одного сезона - Деймон и Мика. Так что, опять же ИМХО, выбирать нужно кого-то из них.
-
Хилл, Хаккинен, Алези - это только примеры недавнего прошлого.
-
Открылось же у Ральфа второе дыхание в конце прошлого сезона вместе с новой машиной - до сих пор отжигает. Правда за машину я не уверен. Ньюи - талант, конечно, да и моторы Рено быстры и надежны. Только у автоконцернов все равно денег больше. Так что, ИМХО, быкам опять не бывать выше шестого места. И это при условии, что Виллы не очнутся.
-
Не, я желаю ему и в Ф-1 и после нее. Надюсь, что это "после" будет еще ой как не скоро. Ибо мало стало мужЫков в Ф-1. Сплошь юнцы безусые
-
Вот только не надо так про ДиСи! Кого угодно МужЫком не назовут. Тем более именно он принес первый подиум быкам в этом году (хотя ему и повезло, но шансом тоже нужно уметь воспользоваться). Да, он, ИМХО, проиграл Дорнбосу, но Дэйв до сих пор бысрее многих. И это несмотря на недетский уже возраст. В общем, Дэйв - крут! И точка.
-
[quote name='Schumofil' post='426025' date='30.10.2006, 13:07']Поддерживаю. Ну, неделя на сезон - многовато, имхо, но вопрос о продлении рассмотрим[/quote] А может фтопку тему? Или в Курилку?
-
Тогда бы они не решились использовать движки Феррари (пока в теории). Тем более совладельцы Спайкера какие-то арабские шейхи, владеющий 5% Феррари. А вообще, мне не кажется, что со сменой владельца резултьтаты команды резко пойдут в гору. Дене для этого многовато надо. Хотя если у шейхов их больше, чем у Шнайдера...
-
Я хоть и не модер.... За то что слово было использовано относительно людей.
-
При лишнем пите и штрафе Ральф умудрился финишировать в 12 сек. от очковой зоны. Неплохо, а? Так что на клоуна не тянет. Да и обгоны двух Феррари, пусть те и не гнали во весь опор, тоже нплохо смотрелись. ИМХО, Ральф - один из героев. Дэвида я всегда очень любил и поддерживал, но в последнее время уж очень он стал разговорчив...
-
Тем более это будет в 2008. А Гами уже в следующем после победы в ГП2 (скорее всего) придется сажать куда-нить.
-
Дорнбос, по-моему, тоже неплох! По поводу Спида +1. Тем и нравится