- 
				Число публикаций301
- 
				Регистрация
- 
				Последнее посещение
О HCBS

- 
											Звание
											Тест-пилот
 
- День рождения 26.09.1983
Контакты
- 
											
												ICQ
												134652328
Информация
- 
											
												Пол
												Муж.
- 
											
												Город
												Inkeri
- 
											
												Интересы
												Путешествия
Дополнительно
- 
											
												Болеет за
												Kimi
- 
	Кими в Германии за 5 сезонов даже не финишировал Правда Педро финишировал тоже всего 1 раз (6м) за 4 сезона Таке что если Педро там поедет, то с небольшим гандикапом
- 
	Педро более стабилен чем Хуан, и именно это нужно чтобы команда стала командой - я за Педро и за команду Касательно гонки - всё же не хватило именно гоночного опыта чтобы обогнать Уэббера именно на этой трассе, а по скорости достойно - скоро посмотрим покруговку, другое дело что в конце он гнал в отличии от Кими, который сбросил тем и не стал атаковать Ральфа и тем самым возможно избежал конфуза.. В общем посмотреим ещё 3-4 гонки и сделаем окончательные выводы
- 
	это ещё круче
- 
	хм, эту новость читал полгода назад и опять одно и то же, миллиард $ - нуну вот честно - не хочу никаких БП у нас в стране - так будет лучше для всех
- 
	если бы это было выгодно в понимании наших бизнесменов, давно бы уже провели построили и тд, однако
- 
	начал смотреть с сезона '93 и заитересовался машиной с необычным №0 с середины 1999 начал за маков болеть, и сейчас болею за эту команду, также небезразличны Монтойя и Сато
- 
	LAST LAP - круг, предшествующий аварии МШ 2:14.504 ДК 2:16.601 Бедненький Шуми , 2 круга или полтора(!!!) мучался, а Кулёк ему и туда, и сюда траектории перекрывал, и даже на 300 км/ч чуть не было касания....ну уж эти круговые! Один ляпнул, остальные подхватили
- 
	В махонькие зеркала, да ещё и в дождь, да ещё и при водяной завесе Кулёк видел за собой только стену из воды, представляете - МШ идёт на обгон, ДК уступает ему дорогу перестраиваясь, и просиходит авария - вот тут всё выглядело бы именно подставой! Поэтому ДК принял единственно правильное решение - Прижаться к внутреннему радиусу и СЛЕГКА сбросить скорость, что как видно из записи позволяло его спокойно обогнать, но МШ видимо сам не ожидал такого подарка и просто ехал до ближайшего поворота, Кстати ехал он на 1/3 корпуса дальше от края трассы, а перед самым столкновение выехал на полкорпуса относительно ДК, а можно было не делать переставку, а просто затормозить.

 
			