Перейти к контенту

HCBS

Доверительная
  • Число публикаций

    301
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О HCBS

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 26.09.1983

Контакты

  • ICQ
    134652328

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Inkeri
  • Интересы
    Путешествия

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi
  1. Кими в Германии за 5 сезонов даже не финишировал Правда Педро финишировал тоже всего 1 раз (6м) за 4 сезона Таке что если Педро там поедет, то с небольшим гандикапом
  2. Педро более стабилен чем Хуан, и именно это нужно чтобы команда стала командой - я за Педро и за команду Касательно гонки - всё же не хватило именно гоночного опыта чтобы обогнать Уэббера именно на этой трассе, а по скорости достойно - скоро посмотрим покруговку, другое дело что в конце он гнал в отличии от Кими, который сбросил тем и не стал атаковать Ральфа и тем самым возможно избежал конфуза.. В общем посмотреим ещё 3-4 гонки и сделаем окончательные выводы
  3. это ещё круче
  4. хм, эту новость читал полгода назад и опять одно и то же, миллиард $ - нуну вот честно - не хочу никаких БП у нас в стране - так будет лучше для всех
  5. если бы это было выгодно в понимании наших бизнесменов, давно бы уже провели построили и тд, однако
  6. начал смотреть с сезона '93 и заитересовался машиной с необычным №0 с середины 1999 начал за маков болеть, и сейчас болею за эту команду, также небезразличны Монтойя и Сато
  7. LAST LAP - круг, предшествующий аварии МШ 2:14.504 ДК 2:16.601 Бедненький Шуми , 2 круга или полтора(!!!) мучался, а Кулёк ему и туда, и сюда траектории перекрывал, и даже на 300 км/ч чуть не было касания....ну уж эти круговые! Один ляпнул, остальные подхватили
  8. В махонькие зеркала, да ещё и в дождь, да ещё и при водяной завесе Кулёк видел за собой только стену из воды, представляете - МШ идёт на обгон, ДК уступает ему дорогу перестраиваясь, и просиходит авария - вот тут всё выглядело бы именно подставой! Поэтому ДК принял единственно правильное решение - Прижаться к внутреннему радиусу и СЛЕГКА сбросить скорость, что как видно из записи позволяло его спокойно обогнать, но МШ видимо сам не ожидал такого подарка и просто ехал до ближайшего поворота, Кстати ехал он на 1/3 корпуса дальше от края трассы, а перед самым столкновение выехал на полкорпуса относительно ДК, а можно было не делать переставку, а просто затормозить.
×
×
  • Создать...