-
Число публикаций
248 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Barcker
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 11.08.1983
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Коломна
-
Ребят, цифры - это самый объективный показатель. Надо просто понимать, о чем они говорят. При желании, конечно можно ввести с помощью цифр в заблуждение, но из этого заблуждения можно и выйти, используя тоже цифры. Короче говоря: цифры - это хорошо, но нужен еще и мозг. Чтобы уметь ими манипулировать и чтобы было, что противопоставить софистам (кроме возгласов про "тупые, ни о чем не говорящие циферки").
-
А для меня он до сих пор темная лошадка. Был бы болид среднего уровня - было б видно. Надеюсь, в следующем году посмотрим.
-
Дык вроде не обязательно. Все. Спор закончен ибо глуп. Ищем регламент на английском.
-
Это хорошо или плохо? Дык я так понимаю по регламенту-2003 шина должны была иметь определенную ширину именно на момент старта. Кстати, если есть ссылка на тот регламент (желательно на английском), неплохо бы проверить. Даже если я не прав, то пересматривать результаты прошедших гонок было глупо, потому как доказать уже невозможно.
-
Ну перечисленные имхо сильнее Хилла, Вильнева, Хаккинена да и Алонсо, пожалуй. По крайней мере сегодняшнего. Так что вполне корректное сравнение. Шинный скандал-2003. Сам Шум может и не причем, но федерации очень нужен был титул известного гонщика. Как и в 1994, только тогда Шуму палки в колеса вставляли. Победа известного коммерчески наиболее выгодна большинству. Узнаваемое лицо на рекламном плакате лучше привлекает покупателя. Соответственно чем больше компаний (и чем они влиятельнее) используют лицо в рекламных целях, тем больше шансов для этого лица становиться все более и более успешным. Снежный ком. Это ты где взял? Или сам придумал. Ну тут есть еще такой момент, что эта борьба запомнилась как наиболее чистая с обеих сторон.
-
А я сегодня на главной странице прочитал вот этоФлавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки". Про Рона - ничего...
-
Можно здесь поподробнее? Желательно со ссылками. Коротко и ясно. К сожалению, похоже, так и есть.
-
Согласен с большинством. ИМХО Кими не намного слабее Мики сам по себе (если вообще слабее), но какой-то рок его преследует и не дает серьезно бороться. Гонки с Дэймоном плохо помню - тогда не сильно увлекался. С остальными, по-моему, яркой борьбы не было.
-
Не нравится закрытие пит-лейна при выезде машины безопасности. Был хороший шанс для тактического маневра. К тому же не очень понятно: что если болид поврежден незначительно (ну например нет переднего обтекателя), может продолжить гонку, но в момент закрытия пит-лейна движется медленнее машины безопасности? Что тогда? Сход? Или продолжать тащиться по трассе, создавая дополнительную опасность? И что будет, когда пит-лейн откроют? ИМХО будет там давка, а потом куча претензий всех ко всем и скандал. Не нравится, что в пятницу можно использовать только две машины. Согласен, что при этом снижается ценность третьего пилота. Соответственно будет меньше желающих ими становиться. А какие бывают третьи пилоты мы в этом году видели. Нравится удвоение комплектов резины и отказ от штрафа, если мотор сгорел в пятницу. На этом фоне особенно неуместно выглядит штраф за замену КП.
-
Точно. А в поворотах пускай летают. Особенно эффектно в Индианаполисе получается - такая стеночка роскошная...
-
"если в интересах безопасности FIA считает необходимым уменьшить сцепление с трассой, то поставщики резины могут предложить свое решение или привести резину в соответствие с определенным пятном контакта передних и задних шин. (Из регламента, п.73,b ) А я всегда думал, что уменьшение сцепления сказывается на безопасности негативно. Может найдутся технически грамотные люди, которые смогут объяснить этот пункт.
-
Хотелось бы увидеть борьбу, тем более, что теперь у Бриджей новые команды. Ферры и Минарди-Джорданы не составляли полной картины возможностей японцев.
-
Я тогда потеряю веру во всё вообще...
-
Фрэнк озвучил мои мысли (главная страница)
-
А как вам вариант Монтейро? Я уже говорил, что по-моему он лучший из новичков, и вообще может иметь хорошие перспективы в F1. Сам голосовал за "всё равно".