-
Число публикаций
1 548 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Юрец
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 17.08.1990
Контакты
-
ICQ
400290572
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Автомобили и все что с ними связано, Футбол, Музыка...........Жизнь!
Дополнительно
-
Болеет за
Кими
Недавние посетители профиля
1 036 просмотров профиля
-
Может я путаю, но мне кажется, даже на брифинге перед Ле Маном пилотам ГТ объясняют, что им не надо уходить с траектории, прототипы их объедут, где будет возможность.
-
Исключительно ради того, чтобы не слушать больше такую бредятину, как от Честера несколькими постами выше.
-
Интересно, а ведь можно машину Ф1 запихнуть туда, скажем, в рамках "Гаража 56". Инноваций, конечно, никаких, но думаю, это очень большой интерес для всех бы имело. Правда, не захотят представители Ф1 облажаться :bigwink:
-
Вот из интервью Русинова на главной: "Сложнее всего было в тот момент, когда все ехали на мягкой резине, а мы на Medium. Мы немного ошиблись в выборе шин, рассчитывали на более высокую температуру в гонке." "Нет, причина не только в этом. У нас были свои решения, которые позволяли конкурировать с ними в скорости. Но мы не ставили мягкие комплекты, поэтому в конце гонки, когда сцепление было уже очень хорошим, нам оказалось непросто."
-
Безопасности много не бывает. Думаю, Макниш, Роккенфеллер, Дюваль, Дэвидсон и многие другие подтвердят это. :)
-
Благодарю. А в ЛМП2 разные составы? По крайней мере Русинов про это говорил. (Я надеюсь этим объясняется такой его проигрыш в скорости Берду, а не уровнем пилота. По крайней мере из того, что я видел по таймингу, а видел я не все, он был заметно медленнее) П. С. Забавно конечно, называть "софтом" резину, которая проезжает по 500 км без особой потери скорости на фоне софта из Ф1, которого на считанное количество кругов хватает. :)
-
Господа, а в LMP1, я так понимаю, Мишлен тоже предоставляет разные составы резины на гонку. То есть не совсем корректно сравнивать темп между отрезками двух пилотов одного экипажа, т. к. они могли проводить их на разных покрышках? Скажем, Уэббер выглядел медленнее напарников. Как считаете, могло это объясняться разными составами резины, или это исключительно пилотаж?
-
То есть разница все таки существенная, примерно в два раза меньшие суммы, нежели бюджеты топ-команд Ф1, хотя сравнение не совсем корректное, но все же. Из того, что удалось нагуглить, примерно такие же цифры - порядка 200 млн у Ауди и Порше, а вот у Тойоты, говорят, в два раза меньше.
-
А есть ли информация по поводу бюджетов команд WEC? Интересно сравнить с Ф1, какой чемпионат во сколько обходится производителям. Заранее спасибо.
-
А больших размеров нет? На рабочий стол бы :)
-
Зато как шикарно он ехал в той гонке до аварии, просто летел. Я тоже считаю, что ему место в заводской команде Porsche в LMP.
-
тогда будем ждать)))) Было бы хорошо если бы в экипаж к Русинову попал скажем Гарсия или Мело (кстати он в Risi больше не поедет что ли???) .......а то в прошлом Ле Мане он на себе тащил и Мэнсела и Эрета....... а Мэнсел поедет в ЛМП1........семьей..))))) это радует...))))
-
просто насколько я слышал, то будут изменять спорный нососвой обтекатель, к которому были претензии......или я что то не так понял?))))
-
а еще нет фотографий новой R15plus ???? и большим ли изменениям подверглась машина? в частности по двигателю, а то проигрышь Пежо на прямых был весьма ощутим.....
-
можно тогда и Сало вспомнить, раз речь зашла о гонщиках Ф1......)) Да и Монтаньи, Лами, Бруни тоже в Ф1 выступали ...)))