fakeru Опубликовано 25.04.2012 06:17 очень хорошая статья о том почему не наказали Росберга и Хэмильтона http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/2012/04/unanswered_questions_for_rosbe.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 25.04.2012 07:23 Что за "додавливание" я вообще не понял, в обоих случаях пилот держал свою траекторию до конца, не заботясь о том, что соперник при этом оказалася вне трассы.Под додавливанием имею ввиду то, что Нико так старался, что аж сам двумя колесами вне пределов трассы ехал, по песку.по эпизоду Алонсо есть оборд с его камеры, показанный на скае, где видно что Алонсо даже переднее антикрыло не просунул параллельно Нико. То есть его не выдавливал Нико, как это выглядит на главном планес хэмильтоном онборд только с видом назад видел - там нико не видно, поэтому не скажешь ничего определенногоКак выглядит?Если тут была ссылка или картинка, то ее нету :unknw: можно ссылки на эти видео? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.04.2012 07:58 Под додавливанием имею ввиду то, что Нико так старался, что аж сам двумя колесами вне пределов трассы ехал, по песку.Ну так это очень распространённое явление, ничего необычного в нём нет, Марк тоже двумя колёсами по бордюру ехал, а бордюр это такая же "вне трасса", как и обочина. Выезд двумя колёсами за пределы трассы происходит постоянно, и за движение вне трассы, насколько я понимаю, не считается, только все 4 колеса. Поэтому никакого "додавливания", как собственно и изначального "выдавливания" не было, был манёвр по защите позиции, состоящий в постоянном смещении в одном направлении до самого предела (2 колеса вне трассы), но не далее (4 колеса вне трассы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 25.04.2012 08:05 Считаю, что надо оштрафовать блонди за то, что выдавил Хэма, и Хэма за то, что обогнал вне трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 08:15 разница в наличии/отсутствии песка на обочине?Разница в том, что один эпизод - в повороте, другой - на прямой. В одном случае пилот просто шел по траектории, которая логичным образом смещалась к краю трассы (ибо, опять же, поворот) в другом, пилот намеренно уходил с траектории с целью выдавливания соперника. По-моему, это предельно очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.04.2012 08:56 Разница в том, что один эпизод - в повороте, другой - на прямой. В одном случае пилот просто шел по траектории, которая логичным образом смещалась к краю трассы (ибо, опять же, поворот) в другом, пилот намеренно уходил с траектории с целью выдавливания соперника. По-моему, это предельно очевидно.В обоих случаях соперник оказался на обочине. Допустим по-твоему Марк смещался потому, что так проходит выгодная траектория движения, а Нико смещался, потому что защищал свою позицию. Но и то и другое не запрещено, разница в том, что в случае защиты позиции можно смещаться только в одном направлении, что и было проделано. Можно сказать, что для Нико в тот момент это и была его самая выгодная траектория движения, просто не совпавшая с гоночной траекторией из-за защиты, а у Марка эти две траектории совпали. Никакого "абсолютно другого дела" как ты выразился м/у этими двумя эпизодами нет, различия безусловно есть, но с точки зрения правил оба эпизода одинаково ненаказуемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 09:05 Никакого "абсолютно другого дела" как ты выразился м/у этими двумя эпизодами нетс точки зрения правил оба эпизода одинаково ненаказуемы.Именно "абсолютно другое дело" и есть. Как минимум, в одном случае однозначно есть умысел, в другом - спорно.С точки зрения правил, они оба наказуемы, по идее. Выдавил соперника с трассы - нарушил. Но правила как таковые в Формуле сейчас не значат ровным счетом ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 25.04.2012 09:10 Именно "абсолютно другое дело" и есть. Как минимум, в одном случае однозначно есть умысел, в другом - спорно.С точки зрения правил, они оба наказуемы, по идее. Выдавил соперника с трассы - нарушил. Но правила как таковые в Формуле сейчас не значат ровным счетом ничего.Последней фразой всё сказано. Имеют значения только персоналии и обусловленные этим политические решения. Шумахеру - каждое лыко в строку, Хэмилтона - пожурят и отпустят, Росберга - даже пожурить не удосужились.Но это не значит, что наказания не последует. Алонсо ясно дал понять - он намерен рассчитаться. Нас ждет интересный сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.04.2012 09:24 Именно "абсолютно другое дело" и есть. Как минимум, в одном случае однозначно есть умысел, в другом - спорно.С точки зрения правил, они оба наказуемы, по идее. Выдавил соперника с трассы - нарушил. Но правила как таковые в Формуле сейчас не значат ровным счетом ничего.Что значит "выдавил"? Что за бредовый термин? По-твоему получается что нельзя смещаться с траектории для защиты позиции что-ли? А как тогда вообще защищаться? Нет такого правила "выдавил - нарушил". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 09:39 Нет такого правила "выдавил - нарушил". :facepalm:20.4 Manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are not permitted.Перевод нужен?Кстати, тут же присутствует отсылка к умыслу (deliberate). Т.е., я был не совсем прав. Умышленно выдавил - нарушил. Не умышленно - не нарушил. Так что, и с точки зрения правил инциденты принципиально разные. Марк - не виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 25.04.2012 09:47 :facepalm:20.4 Manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are not permitted.Перевод нужен?Кстати, тут же присутствует отсылка к умыслу (deliberate). Т.е., я был не совсем прав. Умышленно выдавил - нарушил. Не умышленно - не нарушил. Так что, и с точки зрения правил инциденты принципиально разные. Марк - не виноват.а как можно выдавить машину которая позади?The stewards said his defence was legitimate because although it was Rosberg who started to deviate from his line first, he did so in a "constant and continuous straight-line manner" and neither Hamilton nor Alonso had "a significant portion of their car... alongside" Rosberg's.Перевод нужен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 09:56 а как можно выдавить машину которая позади?Вот тут наглядно и с раскадровкой показано, как. И что ни разу не позади, кстати - тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.04.2012 10:02 20.4 Manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are not permitted.Перевод нужен?нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 25.04.2012 10:16 Вот тут наглядно и с раскадровкой показано, как. И что ни разу не позади, кстати - тоже.на первых два кадра видно что Льюис позади еще Нико. Хэм начел поравнятся с машиной Нико только когда был вне трассы.если бы Льюис поравнялся с Нико на трассе а потом Нико начел бы смещаться в его сторону и Льюису пришлось бы выйть вне трассы, тогда да, это было бы выдавливание и Нико бы заслужил бы штраф (имхо конечно, но я так понимаю правило). но Нико сразу начел смещаться, что бы защитить свою позицию, у него было такое право. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.04.2012 10:20 вот смотри, что я нашёл:http://www.f1news.ru/Championship/2012/reglament.shtmlинтересен вот этот абзац:"Защищая позицию, пилоту не разрешается изменить траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот."Получается, что пилот должен оставить место для соперника м/у собой и краем трассы только когда он возвращается на основную траекторию, а не когда он совершает первоначальный манёвр по защите позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 10:24 нужен20.4 Маневры, предпринимаемые с целью помешать другим гонщикам, такие, как намеренное вытеснение машины за край трека или любое другое ненормальное изменение направления, не разрешены.на первых два кадра видно что Льюис позади еще Нико. Хэм начел поравнятся с машиной Нико только когда был вне трассы.На втором кадре он уже ни разу не позади. Не поравнялся полностью, но все равно он уже сбоку. И обе машины все еще на трассе. Но Росберг продолжает смещаться вправо, вытесняя Хэмилтона на обочину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.04.2012 10:27 20.4 Маневры, предпринимаемые с целью помешать другим гонщикам, такие, как намеренное вытеснение машины за край трека или любое другое ненормальное изменение направления, не разрешены.Это очень расплывчатый пункт. Как можно вытеснить того, кто полностью находится позади тебя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.04.2012 10:35 20.4 Маневры, предпринимаемые с целью помешать другим гонщикам, такие, как намеренное вытеснение машины за край трека или любое другое ненормальное изменение направления, не разрешены.Дааа, интересная формулировка, очень похоже на российские законы. Таким образом любой манёвр по защите своей позиции, в результате которого соперник оказался вне трассы, можно назвать "манёвром с целью помешать другому гонщику", ты же действительно мешаешь ему тебя обогнать. И как понимать "ненормальное изменение направления"? Где прописаны границы этой нормальности/ненормальности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.04.2012 10:36 В этих двух эпизодах однозначно виноват только Хэмилтон. Поскольку обгонять всеми четырьмя колёсами за пределами трассы запрещено. Но его в очередной раз простили. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 10:44 Дааа, интересная формулировка, очень похоже на российские законы. Таким образом любой манёвр по защите своей позиции, в результате которого соперник оказался вне трассы, можно назвать "манёвром с целью помешать другому гонщику", ты же действительно мешаешь ему тебя обогнать. И как понимать "ненормальное изменение направления"? Где прописаны границы этой нормальности/ненормальности?Во-первых, придумал это не я, поэтому странно задавать мне вопросы. Могу только предположить, что границы ненормальности записаны исключительно у Уайтинга и стюардов в голове.Во-вторых, там говорится про намеренное вытеснение. Т.е., если ты просто ехал по своей траектории в повороте, формально можно оправдаться тем, что намерения выдавливать не было - было намерение удержаться на траектории. Но если ты на прямой с траектории уехал на противоположную сторону трассы и даже двумя колесами выехал на обочину - это явно намеренно.Собственно, поэтому я считаю некорректным сравнение момента на видео и инцидента между Нико и Хэмом (к слову, цели кому-то доказывать, что по правилам Нико виноват и/или что его нужно было наказать у меня не было).В этих двух эпизодах однозначно виноват только Хэмилтон. Поскольку обгонять всеми четырьмя колёсами за пределами трассы запрещено. Но его в очередной раз простили. :facepalm:Этих двух - это каких? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 25.04.2012 10:48 Этих двух - это каких?Не важно. Виноват и все, по крайней мере в двух, но мы еще посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.04.2012 10:50 Но если ты на прямой с траектории уехал на противоположную сторону трассы и даже двумя колесами выехал на обочину - это явно намеренно.И что? Росберг начал первым смещаться в ту сторону. Никто не мешал ни Хэмилтону ни Алонсо просто сместиться в противоположную сторону и ехать по траектории. Зачем и тот и другой полезли туда, куда уже начал смещаться Росберг непонятно. В аналогичном эпизоде с самим Хэмилтоном в Китае, Феттель просто сместился на обычную траекторию и не стал лезть туда, куда уже смещался Хэмилтон.Этих двух - это каких?Между Нико и Хэмилтоном и Нико и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 10:53 В этих двух эпизодах однозначно виноват только Хэмилтон.Между Нико и Хэмилтоном и Нико и Алонсо.В инциденте между Нико и Алонсо тоже однозначно виноват только Хэмилтон? :rofl: Пойду во Фразу Дня запосчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.04.2012 10:56 В инциденте между Нико и Алонсо тоже однозначно виноват только Хэмилтон? :rofl: Пойду во Фразу Дня запосчу.Ты опять ничего не понял. В этих эпизодах из трёх гонщиков однозначна вина только Хэмилтона. Соответственно в эпизоде между Нико и Хэмилтоном. Вины Нико ни в эпизоде с Хэмилтоном ни в эпизоде с Алонсо нет. Вины Алонсо тоже нет. Он собственно не стал переть огородами, как это сделал Хэмилтон. Читать научись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 25.04.2012 11:21 В австралии 2011 Феттель тоже обгонял вне трассы по внешней траектории, были какие-то наказания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах