Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

не стоит бежать впереди паровоза, гонок по жаре еще не было)

есть три недели чтобы проанализировать события и принимать решения. иначе, будут позади паровозика, как всегда..

не зря же столько команд направляют выхлоп именно на задние покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» - самый мощный двигатель Ф1

После Гран-при Малайзии прошедшего в минувший уик-энд, бывший глава подразделения «Косуорт» работающего в «Формуле-1» Марк Галлахер, предоставил обновлённую информацию о мощности двигателей команд. Оказалось, что самый мощный двигатель – это «Мерседес», а самый слабый – «Косуорт».

Оценка мощности двигателей в 2012 году:

Mercedes - Benz: 780 л.с.

Ferrari: 765 л.с.

Renault: 750 л.с.

Cosworth: 730 л.с.

Ну хоть что-то у нас мощное

если честно это не вызывало сомнения, разве что не ожидал таких отрывов от моторов феррари и рено, думал в пределах 5-10 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно это не вызывало сомнения, разве что не ожидал таких отрывов от моторов феррари и рено, думал в пределах 5-10 л.с.

Учитывая что у Рено он еще и экономичный. То разница не сильно большая.

Тем более в "век" аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически уверен, в Китае (если обойдется без дождя и Грожана) всё будет правильно. Сейчас по развитию ситуации с Мерсом просматривается практически прямая аналогия с прошлым годом. Тоже завалили первые две гонки, пропустили вперед середняков, но начиная с Китая вернулись на своё законное место. Разница в том, что в первых ГП прошлого сезона Мерс даже в квале был более чем уныл. В этом сезоне по квалам судя потенциал явно выше, и если тенденция повторится, то в Китае вполне реально побороться за подиум (Росберг даже в прошлом сезоне боролся), и даже если взять его не удастся, то финишировать обеими машинами в очках, и в хороших очках при том, уж должно получиться.

А пока надо все депрессивные мысли оставить, и ждать наконец нормальной гонки, без форс-мажора.

Штука в том, что на 1 круге Мерс очень даже и ничего со своим ЁКАЛЭМЕНЭ-дактом :) но как доходит до гонки, то наш субботний "спринтер" сливает на "марафоне". Поскольку очки дают за гонку то и анализировать машину надо в гоночных условиях, а там она бесславно сливает всем и вся. Я не технарь и не могу спорить аргументированно по тех характеристикам болида и нюансам его строения, но будучи управленцем понимаю как можно отложить/увильнуть/переложить от всех нюансов связанных с неудовлетворительными результатами.

Мне кажется, что "заточка" под квалификацию говорит о том, что Брауну нужно было показать ложку меда в бочке дегтя (чтобы не сказать дерьма) людям которые выделяют финансирование. Два года подряд ситуация выглядела так: "дайте денег - завтра ситуация будет лучше". Завтра наступало и ничего не происходило. Потом наступило послезавтра (кто не понимает метафор - 2011 год) и ситуация стала еще хуже. Чтобы не говорил Браун и Хауг (думаю Хауг думаю тоже порядком отгребал за отстойные показатели от совета директоров Мерседеса) очередной провальный год - 2012 мог стать для них если не увольнением то значительной потерей средств (не для кого не секрет что все топ-менеджеры львиную долю заработка получают в виде премиальных от результатов), а также сокращением финансирования проекта. Чтобы, возможно, этого избежать, я так думаю, и был выбран вариант построить быструю машину на 1-2 круге чтобы потом сказать: "вот видите 2 года подряд мы были медленными и в квале и в гонке, а теперь мы сделали шаг вперед и стали быстрыми в квале, теперь мы сделаем еще шаг вперед и будем быстрыми в гонке, но только в следующем 2013 году и если вы, как минимум, не пересмотрите финансирование в меньшую сторону".

Это лично мое мнение, возможно и ошибочное, но рассуждения приведены с точки зрения того, как происходит управление крупными проектами и как все топ-менеджеры спасают свои жопы и свой заработок в случаи неудач.

Если бы потенциал, как многие говорят, у Мерса был, можно было бы и на хромой кобыле (ака хромой жеребец), как Алонсо приехать или хотя бы на подиуме.

2 гонки не показатель, но 1 очко за эти же 2 гонки для команды претендующей на подиумы - результат плачевный. Если ты слаб, то фортуна поворачивается к тебе пардон, жопой, поэтому слабаков всегда будут находить Грожаны, Петровы, поломки кпп, проколы итд. Если ты силен, то доезжаешь на рабочих 2 передачах до победы, ломаешь машину в столкновении но все равно становишся чемпионом. Так всегда было и будет - побеждает только сильнейший болид и гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вот видите 2 года подряд мы были медленными и в квале и в гонке, а теперь мы сделали шаг вперед и стали быстрыми в квале, теперь мы сделаем еще шаг вперед и будем быстрыми в гонке, но только в следующем 2013 году и если вы, как минимум, не пересмотрите финансирование в меньшую сторону"

и что в этом плохого? скорее всего это так и есть.

нет я понимаю что нам нужен результат здесь и сейчас, но если посмотреть на пелетон то как то не очень видно чтобы кому то удалось сделать технологический прорыв. все результаты это итог изменений в регламенте, кто то справился с этим лучше Маки, а кто то нет РБ, Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет спасибо, прочь дурные мысли... :)

можно рассмотреть еще вариант при котором остаются Шумахер и Хэмилтон как олицетворение самых что ни есть боевых и беспринципных пилотов на трассе. Учитывая, то что официально з/п у Шумахера меньше, выхлопа от спонсорства и рекламы с его присутствием, бесспорно, больше чем от Росберга, а результаты +/- одинаковые, то я бы подписал Хэмилтона выгнав Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что в этом плохого? скорее всего это так и есть.

нет я понимаю что нам нужен результат здесь и сейчас, но если посмотреть на пелетон то как то не очень видно чтобы кому то удалось сделать технологический прорыв. все результаты это итог изменений в регламенте, кто то справился с этим лучше Маки, а кто то нет РБ, Ферры.

я буду болеть за Шумахера даже если он будет в HRT. Плохого ничего в том что я описал нет - это нормальный рабочий цикл всех крупных проектов пока они не выйдут на нужную высоту. Проблема только одна - с каждым годом ШуМи не молодеет и не известно сколько он сможет быть на уровне этот сезон...еще один...два. Быть может, а скорее всего так и будет, что плоды работы 3-4 лет пожнет другой гонщик. Лично я, как болельщик МиШи, недоволен командой и понимаю, что с высокой вероятностью я не увижу долгожданную победу в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четыре из пяти команд опережающих мерседес дуют на задние перелли..

2074371_1200px.jpg

2074347_1200px.jpg

2089929_1200px.jpg

2089937_1200px.jpg

Только у рено куда-то, не туда...

2089921_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, вродеж уже договорились, что всё вообще плохо и нас обойдут (если уже не обошли) даже Вилы, СТР и ФИ. Останется только с Катером бодаться. И всё это по результатам 2х гонок. :facepalm:

Угомонитесь вы наконец! Или до Китая будем считать сколько сек. с круга нам Зауберы привезут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер сможет показывать результаты вплоть до 50 лет если захочет,гонщики такого класса держаться достаточно долго(Тот же Прост в свой,хоть и чемпионский(спасибо болиду) последний год,действительно не ахти ехал,а был всего 1 год перерыва и моложе был)....Если захочет - время есть,не захочет - нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно по каким параметрам ты это определил. По квале, похоже.

По квале вторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четыре из пяти команд опережающих мерседес дуют на задние перелли..

[img

Только у рено куда-то, не туда...

[

Ну всё-же не на заднюю резину, а скорее на верх дифузора почти все дуют. Мерсы уже интересовались у ФИА насколько выхлопы Типа Маковского соответсвуют духу решений о запрете ВД. По видимому к тестам в Мюджелло (как уже было замечено) прикрутят себе какой-то из вариантов.

Ну и картинки с нашего сайта наш форум традиционно не показывает ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы потенциал, как многие говорят, у Мерса был, можно было бы и на хромой кобыле (ака хромой жеребец), как Алонсо приехать или хотя бы на подиуме.

2 гонки не показатель, но 1 очко за эти же 2 гонки для команды претендующей на подиумы - результат плачевный. Если ты слаб, то фортуна поворачивается к тебе пардон, жопой, поэтому слабаков всегда будут находить Грожаны, Петровы, поломки кпп, проколы итд. Если ты силен, то доезжаешь на рабочих 2 передачах до победы, ломаешь машину в столкновении но все равно становишся чемпионом. Так всегда было и будет - побеждает только сильнейший болид и гонщик.

Судя по вашему посту, в очень сильны и фортуна к вам нужным местом повернута. К тому-же на хромой кобыле с двумя передачами вы способны выигрывать гонки и чемпионаты. Не будьте утопистом. Чудес не бывает. Каждый чемпионат был кем-то выигран, но далеко не с 2 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и картинки с нашего сайта наш форум традиционно не показывает ;).

вот тут, не понял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поднятия боевого духа=)

post-36164-0-37323400-1333040734_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут, не понял..

Ты видишь в своём посте картинки, все остальные , кто не смотрел их непосредственно на сайте ф1.ньюс, видят в твоём посте 5 строк со словом "изображение". Проблема старая, известная, и видимо не решимая. Форум почему-то не показывает картинки из галереи на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видишь в своём посте картинки, все остальные , кто не смотрел их непосредственно на сайте ф1.ньюс, видят в твоём посте 5 строк со словом "изображение". Проблема старая, известная, и видимо не решимая. Форум почему-то не показывает картинки из галереи на главной.

а я вижу, хоть и не смотрел :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видишь в своём посте картинки, все остальные , кто не смотрел их непосредственно на сайте ф1.ньюс, видят в твоём посте 5 строк со словом "изображение". Проблема старая, известная, и видимо не решимая. Форум почему-то не показывает картинки из галереи на главной.

Я в начале то же самое написал про " не вижу". Но в квотинге поста они появились а потом и в его посте появились. Хотя я не смотрел их на сайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В CVC готовятся к переговорам с Mercedes

В конце этого года завершит действие текущий Договор Согласия, связывающего определёнными обязательствами команды и FOM. Некоторые команды уже согласовали с Берни Экклстоуном и компанией CVC, владеющей контрольным пакетом акций Формулы 1, условия нового договора, но не Mercedes, и если не будет подписана новая договорённость, то формально обязательства заводской команды перед Формулой 1 закончатся 25 ноября – сразу после финиша Гран При Бразилии.

Мы уже писали о том, что в руководстве Mercedes недовольны финансовыми условиями нового Договора, предложенными Берни Экклстоуном. Один из представителей Mercedes, на условиях анонимности, сообщил журналисту Bloomberg, что в компании рассматривают разные варианты, в том числе и судебные, по поводу особых условий, предложенных Ferrari и Red Bull Racing.

Ситуация осложняется ещё и слухами по поводу возможной продажи акций, ведь вырученная CVC сумма, в случае ухода заводской команды Mercedes, может быть гораздо меньшей, поэтому сейчас в компании готовятся к отдельным переговорам с этой командой.

Чем быстрее сторонам удастся согласовать условия, тем скорее в CVC смогут вернуться к вопросу о финансовой реструктуризации чемпионата. Представители Mercedes и Берни Экклстоун пока отказываются от комментариев.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вижу, хоть и не смотрел :blink:

УПС, вычистил кэш перегрузил страницу, 2 вижу остальных всё равно нет (я то знаю, в чём фокус, нажимаещь ответить и смотришь о ссылкам), но то что сейчас 2 загрузились, а остальные нет ещё чудесатее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю ребят, все показывает хорошо и с первого раза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в начале то же самое написал про " не вижу". Но в квотинге поста они появились а потом и в его посте появились. Хотя я не смотрел их на сайте

Ладно, в воскресенье обещали ещё один переезд, так что всё снова поменяется :facepalm: Надеюсь в лучшую сторону :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...