GAN Опубликовано 29.03.2012 12:44 не стоит бежать впереди паровоза, гонок по жаре еще не было)есть три недели чтобы проанализировать события и принимать решения. иначе, будут позади паровозика, как всегда..не зря же столько команд направляют выхлоп именно на задние покрышки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 29.03.2012 12:53 Как вам тихушникиhttp://proff1.ru/upload/iblock/d85/bcc/4.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_F1_ Опубликовано 29.03.2012 12:56 «Мерседес» - самый мощный двигатель Ф1После Гран-при Малайзии прошедшего в минувший уик-энд, бывший глава подразделения «Косуорт» работающего в «Формуле-1» Марк Галлахер, предоставил обновлённую информацию о мощности двигателей команд. Оказалось, что самый мощный двигатель – это «Мерседес», а самый слабый – «Косуорт».Оценка мощности двигателей в 2012 году:Mercedes - Benz: 780 л.с.Ferrari: 765 л.с.Renault: 750 л.с.Cosworth: 730 л.с.Ну хоть что-то у нас мощноеесли честно это не вызывало сомнения, разве что не ожидал таких отрывов от моторов феррари и рено, думал в пределах 5-10 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 29.03.2012 13:02 если честно это не вызывало сомнения, разве что не ожидал таких отрывов от моторов феррари и рено, думал в пределах 5-10 л.с.Учитывая что у Рено он еще и экономичный. То разница не сильно большая.Тем более в "век" аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 29.03.2012 13:03 Я практически уверен, в Китае (если обойдется без дождя и Грожана) всё будет правильно. Сейчас по развитию ситуации с Мерсом просматривается практически прямая аналогия с прошлым годом. Тоже завалили первые две гонки, пропустили вперед середняков, но начиная с Китая вернулись на своё законное место. Разница в том, что в первых ГП прошлого сезона Мерс даже в квале был более чем уныл. В этом сезоне по квалам судя потенциал явно выше, и если тенденция повторится, то в Китае вполне реально побороться за подиум (Росберг даже в прошлом сезоне боролся), и даже если взять его не удастся, то финишировать обеими машинами в очках, и в хороших очках при том, уж должно получиться.А пока надо все депрессивные мысли оставить, и ждать наконец нормальной гонки, без форс-мажора.Штука в том, что на 1 круге Мерс очень даже и ничего со своим ЁКАЛЭМЕНЭ-дактом но как доходит до гонки, то наш субботний "спринтер" сливает на "марафоне". Поскольку очки дают за гонку то и анализировать машину надо в гоночных условиях, а там она бесславно сливает всем и вся. Я не технарь и не могу спорить аргументированно по тех характеристикам болида и нюансам его строения, но будучи управленцем понимаю как можно отложить/увильнуть/переложить от всех нюансов связанных с неудовлетворительными результатами.Мне кажется, что "заточка" под квалификацию говорит о том, что Брауну нужно было показать ложку меда в бочке дегтя (чтобы не сказать дерьма) людям которые выделяют финансирование. Два года подряд ситуация выглядела так: "дайте денег - завтра ситуация будет лучше". Завтра наступало и ничего не происходило. Потом наступило послезавтра (кто не понимает метафор - 2011 год) и ситуация стала еще хуже. Чтобы не говорил Браун и Хауг (думаю Хауг думаю тоже порядком отгребал за отстойные показатели от совета директоров Мерседеса) очередной провальный год - 2012 мог стать для них если не увольнением то значительной потерей средств (не для кого не секрет что все топ-менеджеры львиную долю заработка получают в виде премиальных от результатов), а также сокращением финансирования проекта. Чтобы, возможно, этого избежать, я так думаю, и был выбран вариант построить быструю машину на 1-2 круге чтобы потом сказать: "вот видите 2 года подряд мы были медленными и в квале и в гонке, а теперь мы сделали шаг вперед и стали быстрыми в квале, теперь мы сделаем еще шаг вперед и будем быстрыми в гонке, но только в следующем 2013 году и если вы, как минимум, не пересмотрите финансирование в меньшую сторону".Это лично мое мнение, возможно и ошибочное, но рассуждения приведены с точки зрения того, как происходит управление крупными проектами и как все топ-менеджеры спасают свои жопы и свой заработок в случаи неудач.Если бы потенциал, как многие говорят, у Мерса был, можно было бы и на хромой кобыле (ака хромой жеребец), как Алонсо приехать или хотя бы на подиуме.2 гонки не показатель, но 1 очко за эти же 2 гонки для команды претендующей на подиумы - результат плачевный. Если ты слаб, то фортуна поворачивается к тебе пардон, жопой, поэтому слабаков всегда будут находить Грожаны, Петровы, поломки кпп, проколы итд. Если ты силен, то доезжаешь на рабочих 2 передачах до победы, ломаешь машину в столкновении но все равно становишся чемпионом. Так всегда было и будет - побеждает только сильнейший болид и гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 29.03.2012 13:06 Как вам тихушникиhttp://proff1.ru/upl...k/d85/bcc/4.jpgнет спасибо, прочь дурные мысли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 29.03.2012 13:14 "вот видите 2 года подряд мы были медленными и в квале и в гонке, а теперь мы сделали шаг вперед и стали быстрыми в квале, теперь мы сделаем еще шаг вперед и будем быстрыми в гонке, но только в следующем 2013 году и если вы, как минимум, не пересмотрите финансирование в меньшую сторону"и что в этом плохого? скорее всего это так и есть.нет я понимаю что нам нужен результат здесь и сейчас, но если посмотреть на пелетон то как то не очень видно чтобы кому то удалось сделать технологический прорыв. все результаты это итог изменений в регламенте, кто то справился с этим лучше Маки, а кто то нет РБ, Ферры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 29.03.2012 13:18 нет спасибо, прочь дурные мысли... можно рассмотреть еще вариант при котором остаются Шумахер и Хэмилтон как олицетворение самых что ни есть боевых и беспринципных пилотов на трассе. Учитывая, то что официально з/п у Шумахера меньше, выхлопа от спонсорства и рекламы с его присутствием, бесспорно, больше чем от Росберга, а результаты +/- одинаковые, то я бы подписал Хэмилтона выгнав Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 29.03.2012 13:27 и что в этом плохого? скорее всего это так и есть.нет я понимаю что нам нужен результат здесь и сейчас, но если посмотреть на пелетон то как то не очень видно чтобы кому то удалось сделать технологический прорыв. все результаты это итог изменений в регламенте, кто то справился с этим лучше Маки, а кто то нет РБ, Ферры.я буду болеть за Шумахера даже если он будет в HRT. Плохого ничего в том что я описал нет - это нормальный рабочий цикл всех крупных проектов пока они не выйдут на нужную высоту. Проблема только одна - с каждым годом ШуМи не молодеет и не известно сколько он сможет быть на уровне этот сезон...еще один...два. Быть может, а скорее всего так и будет, что плоды работы 3-4 лет пожнет другой гонщик. Лично я, как болельщик МиШи, недоволен командой и понимаю, что с высокой вероятностью я не увижу долгожданную победу в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 29.03.2012 14:32 четыре из пяти команд опережающих мерседес дуют на задние перелли..Только у рено куда-то, не туда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 29.03.2012 14:44 Да-да, вродеж уже договорились, что всё вообще плохо и нас обойдут (если уже не обошли) даже Вилы, СТР и ФИ. Останется только с Катером бодаться. И всё это по результатам 2х гонок. :facepalm:Угомонитесь вы наконец! Или до Китая будем считать сколько сек. с круга нам Зауберы привезут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 29.03.2012 14:47 Шумахер сможет показывать результаты вплоть до 50 лет если захочет,гонщики такого класса держаться достаточно долго(Тот же Прост в свой,хоть и чемпионский(спасибо болиду) последний год,действительно не ахти ехал,а был всего 1 год перерыва и моложе был)....Если захочет - время есть,не захочет - нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 29.03.2012 14:54 Не понятно по каким параметрам ты это определил. По квале, похоже.По квале вторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 29.03.2012 15:47 GAN,Думаю наши к барсе прикрутят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.03.2012 16:09 четыре из пяти команд опережающих мерседес дуют на задние перелли..[imgТолько у рено куда-то, не туда...[Ну всё-же не на заднюю резину, а скорее на верх дифузора почти все дуют. Мерсы уже интересовались у ФИА насколько выхлопы Типа Маковского соответсвуют духу решений о запрете ВД. По видимому к тестам в Мюджелло (как уже было замечено) прикрутят себе какой-то из вариантов.Ну и картинки с нашего сайта наш форум традиционно не показывает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 29.03.2012 16:14 Если бы потенциал, как многие говорят, у Мерса был, можно было бы и на хромой кобыле (ака хромой жеребец), как Алонсо приехать или хотя бы на подиуме.2 гонки не показатель, но 1 очко за эти же 2 гонки для команды претендующей на подиумы - результат плачевный. Если ты слаб, то фортуна поворачивается к тебе пардон, жопой, поэтому слабаков всегда будут находить Грожаны, Петровы, поломки кпп, проколы итд. Если ты силен, то доезжаешь на рабочих 2 передачах до победы, ломаешь машину в столкновении но все равно становишся чемпионом. Так всегда было и будет - побеждает только сильнейший болид и гонщик.Судя по вашему посту, в очень сильны и фортуна к вам нужным местом повернута. К тому-же на хромой кобыле с двумя передачами вы способны выигрывать гонки и чемпионаты. Не будьте утопистом. Чудес не бывает. Каждый чемпионат был кем-то выигран, но далеко не с 2 гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 29.03.2012 16:48 Ну и картинки с нашего сайта наш форум традиционно не показывает .вот тут, не понял.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.03.2012 17:05 Для поднятия боевого духа=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.03.2012 17:10 вот тут, не понял..Ты видишь в своём посте картинки, все остальные , кто не смотрел их непосредственно на сайте ф1.ньюс, видят в твоём посте 5 строк со словом "изображение". Проблема старая, известная, и видимо не решимая. Форум почему-то не показывает картинки из галереи на главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.03.2012 17:22 Ты видишь в своём посте картинки, все остальные , кто не смотрел их непосредственно на сайте ф1.ньюс, видят в твоём посте 5 строк со словом "изображение". Проблема старая, известная, и видимо не решимая. Форум почему-то не показывает картинки из галереи на главной.а я вижу, хоть и не смотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 29.03.2012 17:32 Ты видишь в своём посте картинки, все остальные , кто не смотрел их непосредственно на сайте ф1.ньюс, видят в твоём посте 5 строк со словом "изображение". Проблема старая, известная, и видимо не решимая. Форум почему-то не показывает картинки из галереи на главной.Я в начале то же самое написал про " не вижу". Но в квотинге поста они появились а потом и в его посте появились. Хотя я не смотрел их на сайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 29.03.2012 17:33 В CVC готовятся к переговорам с MercedesВ конце этого года завершит действие текущий Договор Согласия, связывающего определёнными обязательствами команды и FOM. Некоторые команды уже согласовали с Берни Экклстоуном и компанией CVC, владеющей контрольным пакетом акций Формулы 1, условия нового договора, но не Mercedes, и если не будет подписана новая договорённость, то формально обязательства заводской команды перед Формулой 1 закончатся 25 ноября – сразу после финиша Гран При Бразилии.Мы уже писали о том, что в руководстве Mercedes недовольны финансовыми условиями нового Договора, предложенными Берни Экклстоуном. Один из представителей Mercedes, на условиях анонимности, сообщил журналисту Bloomberg, что в компании рассматривают разные варианты, в том числе и судебные, по поводу особых условий, предложенных Ferrari и Red Bull Racing.Ситуация осложняется ещё и слухами по поводу возможной продажи акций, ведь вырученная CVC сумма, в случае ухода заводской команды Mercedes, может быть гораздо меньшей, поэтому сейчас в компании готовятся к отдельным переговорам с этой командой.Чем быстрее сторонам удастся согласовать условия, тем скорее в CVC смогут вернуться к вопросу о финансовой реструктуризации чемпионата. Представители Mercedes и Берни Экклстоун пока отказываются от комментариев.f1news Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.03.2012 17:34 а я вижу, хоть и не смотрел УПС, вычистил кэш перегрузил страницу, 2 вижу остальных всё равно нет (я то знаю, в чём фокус, нажимаещь ответить и смотришь о ссылкам), но то что сейчас 2 загрузились, а остальные нет ещё чудесатее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simply Опубликовано 29.03.2012 17:35 Не знаю ребят, все показывает хорошо и с первого раза) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.03.2012 17:37 Я в начале то же самое написал про " не вижу". Но в квотинге поста они появились а потом и в его посте появились. Хотя я не смотрел их на сайтеЛадно, в воскресенье обещали ещё один переезд, так что всё снова поменяется :facepalm: Надеюсь в лучшую сторону :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах