SlaF1 Опубликовано 13.03.2012 15:54 этот перфекционизм очень тонко граничит с пофигизмом, тут главное не перепутать Дык у него и пофигизм особенный - перфекционистичный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 13.03.2012 16:00 Ну, вот эврипизмового сарказма не надо, ни к чему.А вот когда ты Дроныч, последний раз заглядывал на сайт Кими и он работал, не скажешь?я навскидку приведу тебе вот-так -- http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=2203096и это не САРКАЗМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.03.2012 16:08 Вопрос: Увидим ли мы после возвращения иного Кими?Кими Райкконен: Думаю, он изменился. Мне было бы совсем неинтересно наматывать круги на машине Ф1 по пустой трассе с единственной целью – показать как можно более высокое время. То ли дело – борьба колесо в колесо.ппц, Култхард сравнил, канеш, разнообразнейшие раллийные допы с кругами на кольце. :facepalm:Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa Prekrasnay Опубликовано 13.03.2012 16:14 Очень хорошее интервью от Девида. Кими - это Кими и этим все сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.03.2012 16:18 Очень хорошее интервью от Девида. Кими - это Кими и этим все сказано.угу, святая троица - Култхард, Лауда, Стюарт. То засаживают его нещадно, то восхваляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa Prekrasnay Опубликовано 13.03.2012 16:23 угу, святая троица - Култхард, Лауда, Стюарт. То засаживают его нещадно, то восхваляют. Точно, куда ветер дует, туда и они. А гланое, что Кими на их мнение глубоко плевать, хотя похвала и ему приятна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 13.03.2012 16:31 Точно, куда ветер дует, туда и они. А гланое, что Кими на их мнение глубоко плевать, хотя похвала и ему приятна. да ладно что вы так на них - не они такие, жизнь такая © ps а у DC меня больше всего говор прикалывает шотландский))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.03.2012 16:33 Пилоты должны рулить, а не болтать. Я их оцениваю так, а не изучая их мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 13.03.2012 16:36 какой еще дух неудачника? Вы вообще о чем? У него всегда был дух - "Я хожу через тернии к звездам..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 13.03.2012 17:16 А вот когда ты Дроныч, последний раз заглядывал на сайт Кими и он работал, не скажешь?я навскидку приведу тебе вот-так -- http://forum.f1news....dpost&p=2203096и это не САРКАЗМ.Док, со всем уважением к твоей позиции, но я ортодокс и мне намёки и ссылки "на" - не аргумент и т.д. Извини, но я таков.Вот, где-то так:Пилоты должны рулить, а не болтать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 13.03.2012 17:20 угу, святая троица - Култхард, Лауда, Стюарт. То засаживают его нещадно, то восхваляют. Ты забыла "Святого Духа", Жака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 13.03.2012 17:34 Ты забыла "Святого Духа", Жака.Не к ночи будет сказано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.03.2012 18:05 "Да, он является самой большой загадкой в этом сезоне. Кими показал на тестах высокую производительность, большую чем я ожидал. Я впечатлен Кими и вероятно, что его болид в хорошей форме." © Берни Экклстоун, Die Welt, 13.03.2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 13.03.2012 18:09 Дэвид Култхард о возвращении Кими Райкконена в Ф1такое ощущение что я это уже где-то читал, опять баянят с этими интервью, вату катают. осталось всего ничего.Как бы первую практику посмотреть в 3.30 утра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 13.03.2012 18:13 я то практики и квалу посмотрю, а вот гонку не смогу только текстовую трансляцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.03.2012 18:17 я то практики и квалу посмотрю, а вот гонку не смогу только текстовую трансляциюне смотри вообще, потом скачаешь. Чего весь кайф палить?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 13.03.2012 18:20 Как бы первую практику посмотреть в 3.30 утра очень просто. не ложись спать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 13.03.2012 18:23 не смотри вообще, потом скачаешь. Чего весь кайф палить?)я умру от любопытства тогда ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 13.03.2012 18:26 Ну что дорогие Кимофилы и Кимофилки (а также гости столицы))) …до старта гран-при Австралии осталось совсем чуть-чуть, скоро снова погаснут огни и наши сердца начнут бешено стучаться, переживая за Летучего Финна. В связи с этим, хотим преподнести вам «маленькую вишенку на торт» (с) :happybirth:Эти статьи были выложены на ф1зоне в декабре, serglifar и я перевели их и сейчас предлагаем вам вспомнить «как это было…»На эти 2 года ралли стало нашим пристанищем, кто-то полюбил его, кто-то остался равнодушен, но, несомненно, многим Кимофилам открылся новый, сложный, и очень яркий мир, который останется навсегда в нашей памяти.Так же как и самому Кими, нам чего-то не хватало. Кими - борьбы колесо в колесо, а нам…чуть-чуть он-лайна, ибо кнопка F5 все больше стиралась с каждым новым ралли. А переживать за повисший лайв-тайминг, для некоторых, становилось все более утомительно. Но тем не менее, это огромный опыт, великий вызов и участию Кими в ралли, Наскар можно только годиться.Итак, устраивайтесь поудобнее…Мы попытаемся вас переубедить в том, что за эти 2 года вне Ф1, мы не потеряли, а приобрели много яркого, нового и интересного… (трофеи диких животных не считаются )Огромная просьба: не писать ничего в ветке минут 10. Должно появится ещё 4 поста. Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 13.03.2012 18:30 Как Кими провёл своё время вне формулыКими Райкконен будет выступать за Lotus Renault GP в 2012 году.29 ноября, Lotus Renault GP объявили, что они подписали чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена на 2012 и 2013 годы. Это значит, что "Iceman" вернулся в Формулу 1 после двухлетнего "отпуска", как он это называл еще в 2009 году. Но что Райкконен делал все это время? Ясно одно, он не сидел сложа руки: он участвовал в ралли, в NASCAR, гонялся на спортивных мотоциклах и снегоходах, тестировал прототипы Ле-Ман, принимал участие в автоспортивных шоу, и кто знает что еще было. В этой серии статей мы рассмотрим всю его деятельность, когда он был вдали от Формулы 1, и надеюсь, что мы ничего не упустили. Мы начинаем наш расказ, посвященный раллийным делам Финна в 2010 году.Часть 1. под редакцией serglifar, и руководством Анчутки Ралийные приключения в 2010 годуС тех пор как в декабре 2009 года было объявлено, что Кими Райкконен подписал контракт с Red Bull как пилот команды Citroen Junior на 2010 год, ежедневная работа Финна была посвящена Мировому Раллийному Чемпионату. Райкконен уже принимал участие в нескольких ралли предыдущего года на Fiat Grande Punto S2000, а сейчас он прыгнул на высочайший уровень, за руль Citroen C4 WRC, это монстр в сравнении с машинами группы N, на которых он участвовал ранее. Тем не менее, он решил принять вызов и сразиться с лучшими специалистами в мире: с раллийными гонщиками у которых годы опыта пилотирования машинам WRC, на различных дорожных покрытиях и в разных условиях с которыми они сталкиваются во время ралли, и прежде всего, со стенограмой. Ралли это больше вождение "ушами", чем "глазами", как правило, сложное для адаптации кольцевым гонщикам. Тем не менее, Райкконен был не одинок в своем приключении. Его штурманом был опытный Кай Линдстрем, который ездил с четырехкратным чемпионом мира Томми Мякиненом.2010 год был полон контрастов, взлетов и падений, как и новый опыт для финна. Он выиграл свой первый спецучасток в WRC, его самый лучший результат - 5е место в Турции и его темп на чистом асфальте был блестящим. Но он так же не мог найти правильный темп на скользких поверхностях и попадал в аварии несколько раз, что характерно для гонщиков с небольшим опытом, зато это создает громкие заголовки для газет. Возможно, худший момент в сезоне произошел во время шейкдауна Ралли Испании, когда Райкконен перевернулся и повредил каркас безопасности своего автомобиля. Он даже не мог стартовать в ралли. Райкконен был не первым, и не последним, кто попал в аварию на шейкдауне; ралли каверзный спорт, где ошибки обходятся дорого, учитывая, что нет зон безопасности, только деревья и канавы (и лоси –прим. Juli )))). Dсе же, Финн постиг этот трудный путь.До своего первого этапа WRC в Швеции, Райкконена занесло в Арктические льды Лапландии (Arctic Rally Lapland), чтобы привыкнуть к поведению его C4 на снегу и льду. Там он узнал, насколько трудно удержать раллиный автомобиль на трассе. Он потерял более 30 минут после того как сбил и наехал на дерево и застрял в сугробе. Но он также ознакомился с еще одной характерной чертой ралли - зрителями на обочинах дорог, которые помогают гонщикам, столкнувшимся с проблемами. К счастью, зритель пришел с большой лопатой, чтобы помочь Кими и Каю освободить машину из сугроба. Arctic Rally Lapland: как это было :bleh: Ралли Швеции он провел аналогичным образом. Iceman показал довольно многообещающий темп для его небольшого опыта - на 1,67 секунды на километр медленнее чем победитель, но улетел с трассы несколько раз и снова сидел в снегу в течение получаса. Однако, Райкконен доказал, что он не страшится физического труда, он самостоятельно вырыл машину из сугроба пользуясь лишь небольшой пластиковой лопаткой. Однако, Кими предполагал, что пугать крупных животных будет легче. Финн стал невольным героем одного из анекдотов ралли, когда довольно большой лось перебегал дорогу прямо перед его автомобилем во время одного из СУ, давая повод испугаться. Штурману пришлось попросить Кими сосредоточиться на вождении. К счастью, и автомобиль и лось закончили ралли невредимым, Райкконен на 29 позиции, с 38ю минутами 37,2 секундами позади своего соотечественника Микко Хирвонена, который выиграл ралли. Ралли Швеции: как это было Следующим событием в календаре WRC была Corona Ралли Мексики, гравийное ралли, которое проходит на большой высоте. Райкконен начал без предварительного тестирования на гравии, а это означало, что он не имел никакого опыта вождения Citroen C4 на такой поверхности. Травмы спины времен Формулы 1 дали о себе знать и тесты пришлось отменить. Во время этого ралли, Кими попал в самую крупную аварию в своей раллийной карьере. У него были технические проблемы на втором участке ралли, которые заставили его потерять 35 минут. Как только у него не осталось шансов попасть в очковую зону, он решил выжать максимум... и улетел вниз по склону на 7м допе. Ни он, ни Кай Линдстром, не получили травм, но машина была серьезно повреждена и Райкконену пришлось завершить этот этап. Через несколько дней после аварии появились сообщения о том, что задний спойлер автомобиля не был найден. Команда подозревает, что спойлер просто отвалился до аварии, в результате чего автомобиль стал очень нестабильным при торможении. Тем не менее, мы никогда не узнаем, было ли это одной из причин аварии. Это не первый случай в карьере Райкконена, когда его задний спойлер пропадает без вести, в 2004 году на Гран-При Германии, заднее крыло его McLaren оторвалось, когда он ехал со скоростью около 280 км в час. По этой причине, финн ударился с большой силой о шины. Ралли Мексики: как это было Из Мексики, раллийная семья перебралась в Иорданию. До этого раллийные боссы Райкконена выразили свою озабоченность трудностями, с которыми Финн может столкнуться. Ралли Иордании известна своей высокой технической сложностью, это не самый лучший этап для гонщика с таким малым раллийным опытом каким обладал Кими в то время. Тем не менее, именно здесь Райкконен заработал свои первые очки в чемпионате WRC. Он финишировал 8м, на 12 минут 31,0 секунду отстал от победителя Себастьяна Леба и не принимал участия в какой либо драме, он просто ехал хорошо, стабильно - и медленно, на 2.17 секунды с километра медленнее, чем Леб на финише. Iceman был доволен своим первым четырем очкам в чемпионате. Иордания Следующая остановка в чемпионате подарила Райкконену его лучший финиш за всю свою карьеру WRC. Он закончил Ралли Турции 5-м, в 6ти минутах 44,3 секундах позади Леба, который выиграл это ралли. Турция была новым этапом в календаре. Впервые в сезоне, Райкконен не был обделен по сравнению с другими завсегдатаями WRC из-за своего незнания этапов. В этом случае, разницу в темпе с "большими мальчиками" можно объяснить лишь отсутствием раллийного опыта, опыта роботы со стенограммой, а так же природной разницей в темпе с «быстрыми парнями», которая не поддается измерению. Примечательно, что как только "знание" этапов было исключено из уравнения, разница уменьшилась с 2,17 секунд на километр на Ралли Иордании до 1,27 сек/км. Если внимательно посмотреть на времена СУ Финна в течении ралли Турции, то очень легко заметить, одну черту стиля вождения Райкконена в течение двух сезонов ,что он учавствовал в WRC: его темп, в сравнении с быстрейшими, был лучше во время второго проезда на СУ (см. график). Это можно воспринимать, как индикатор того что у Райкконена не было достаточно доверия к его заметкам во время первого проезда.Сравнение темпов СУ Кими и Победителя, во время первого и второго проходов. Ралли Турции 2010 года. Турция После пропуска Ралли Новой Зеландии из-за высоких затрат, связанных с её дальним местоположением, следующее мероприятие в графике Райкконена была Португалия, еще одно гравийное ралли. Оно стало 3-м подряд, где Финн финишировал в очках. Он занял 10 место, в 11ти минутах 34,3 секундах позади своего партнера по команде Себастьяна Ожье. Он совершил пару ошибок, которые стоили ему времени, и его общий темп был на 1,81 секунду на километр ниже, чем Ожье.Перед первым асфальтовым ралли сезона WRC, Райкконен и Себастьен Ожье приняли участие в Ралли Де Лантерна, которое является частью итальянского чемпионата. Это был первый подиум финна в его короткой раллийной карьере. Он финишировал на втором месте, всего на 5,7 секунды отстав от Ожье, при том, что это был его первый опыт управления Citroen C4 на асфальте. Португалия Затем он отправился в Болгарию, еще одно новое ралли в календаре WRC. Несколько вещей, выяснились во время этого ралли: Райкконен гораздо быстрее, на асфальте чем на гравии (он отставал всего лишь на 0,54 секунды на километре, а на некоторых сплитах был быстрейшим) чаще всего он вылетает в медленных поворотах и со своей стороны дороги. До этого момента казалось, что Iceman, хорошо оценивает точки торможения в высокоскоростных поворотах, но не так хорошо в медленных, где он был склонен вылетать с дороги.Некоторые эксперты считают, что его склонность к вылетам, когда он делает ошибку, возникает потому, что при приближении к повороту он жмёт на тормоз лишь однажды, эффективный способ торможения, но гораздо более рискованный: если он тормозит слишком поздно, он автоматически улетает с трассы.Другие эксперты также думают, что он находит точки торможения на большей скорости лучше, из-за своего прошлого в Формуле 1. Его склонность к вылетам на левой стороне дороги любопытна, частые шутки в мире ралли, что вам лучше ударяться той стороной машины где сидит штурман, поскольку, ну... он просто штурман.))) Райкконен, кажется, предпочитает рисковать сам, а не когда есть тот, кто может принять удар.И это то, что произошло в шпильке на SS4, Райкконен был слишком быстр, на несколько км в час, в очень медленном правом повороте, и очень медленно улетел с дороги. Это было незначительное происшествие, учитывая, что оно произошло на очень низкой скорости, но машина перевернулась вверх дном в глубокий ров, покрытый растительностью, и сработала автоматическая система оповещения о аварии, в результате чего организаторы немедленно остановили доп и отправили скорую помощь к месту аварии, только для того что бы найти гонщика стоящего на перевёрнутом автомобиле, без единой царапины. Райкконен вновь стартовал в ралли на следующий день, с 10 минут штрафом и финишировал 11м,в 14ти минутах и 6,4 секундах позади Леба. Болгария Следующее ралли было единственным, где Райкконен имел некоторый опыт: ралли Neste Oil Rally Finland. В 2009 году он принимал участие здесь на своем Fiat Punto S2000 Grande подготовленный Томми Мякиненом. Он был 3-м в своем классе, когда он выбыл из ралли на SS19. Его попытка в 2010 году оказалась немного лучше. Финн вылетел на SS12 и потерял много времени, но по крайней мере, в этом случае, он смог добраться до финишной черты, даже если он завершил ралли на 25 позиции, в 23 минутах 15,3 секундах позади своих коллег и Финна Яри-Матти Латвалы, который выиграл ралли. На быстрых гравийных спецучастках Финляндии, Райкконен сократил разницу в темпе на 1,38 секунды на километр, что подтверждает его прогресс. (см. рисунок). Финка Rally Deutschland это ралли, которое проводится на асфальте и на бетоне, опять же, новом покрытии для Райкконена. Тем не менее, немецкое ралли обозначило одну из ярких точек в раллийной карьере финна. Он выиграл свой первый СУ в WRC, на улицах города Трир. Это был короткий суперспешиал, его можно легко запомнить, и поэтому нет большой зависимости от стенограммы. Кроме того, этап проходил на чистом асфальте, что так же помогло Райкконену.На этом ралли, Кими достиг впечатляюще хороших результатов на знаменитом Panzerplatte: 48и километровый СУ, который проходит по дороге, обочины которой отмечены ужасными "Hinkelsteine", здоровенными камнями, размещенными для того что бы помогать танкам оставаться на дороге, в прошлом они провоцировали несколько эффектных несчастных случаев.Райкконен заработал 8е лучшее время во время первого прохода через Panzerplatte и 6 лучшее время во второй раз. После нескольких небольших неприятностей во время ралли, Райкконен закончил его на 7 позиции, в 8 минутах и 50,5 секундах и 1,31 сек/км позади Леба.После Германии, у Финна началась черная полоса. У него были аварии на Ралли Японии и Франции. И он не смог даже стартовать в Ралли Испании. Iceman перевернул машину на шейкдауне и повредил каркас безопасности, это автоматически означало, что он не сможет стартовать в ралли. Единственный положительный момент в течение этого времени, был тогда когда он выиграл ралли Вогез, этап национальное французское чемпионата, где он участвовал готовясь к ралли Франции.Достигнув самой низкой точки в Испании, для Кими осталось последнее ралли в этом сезоне, и это было ралли Уэльс в Великобритании. Это ралли в основном проводится на грязи (мокрые гравийные дорожки), на очень скользкой и сложной поверхности, на которой у Райкконена почти не было опыта, и которую, по его признанию, он не очень хорошо понимает: он не может предсказать уровень сцепление в каждом отдельном повороте. Тем не менее, он приехал к концу ралли с устойчивыми результатами - 1,82 секунды с километра отставания от темпа лидера - и не нашёл никаких неприятностей во время ралли (тошнил до финиша безбожно, прим.serglifar). Он был награжден четырьмя очками за финиш на 8-м месте, и на 10 минут 27,9 секунды отстал от победителя, Себастьяна Леба.Райкконен завершил чемпионат с 25-ю очками на 10-м месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.03.2012 18:32 Как Кими провёл своё время вне формулы - Часть 2.Мар Гарсия, 15 декабря 2011Весь 2010 для Кими был переходным. Слухи о том чем он будет заниматься в 2011 начались ещё до того как он впервые при поддержке Ред Булл сел за руль Citroen С4 в январе 2010. Главным вопросом было вернётся он в формулу или нет, но Айсмен никогда не даст чёткого ответа. Его связывали с Ред Булл в Ф1 и позже с Рено, да, с той командой за которую он будет гоняться в следующем году.Первый намёк о своём будущем Райкконен дал летом 2010 года. На последнем СУ ралли Финляндии он рассказал World Rally Radio, что надеется, что и следующем году будет выступать на домашнем ралли. Но это не остановило спекуляции.Много времени прошло до реального объявления планов. Первые новости были в январе 2011. В самом деле, заявление не было сделано самим Райкконеном или кем-то из его окружения или команды, его сделал пресс-секретарь ралли Швеции, объявив, что чемпион Ф1 2007 года прислал в последнюю минуту заявку на участие в этапе по факсу, и он будет выступать за ‘IceOne Racing’. Вообще то ралли не было единственным чем Кими занимался в 2011, но об этом в следующей части, а в этой мы сосредоточимся на ралли.Постепенно начала появляться информация о ‘IceOne Racing’. В листе производителей WRC от ФИА IceOne был указан в качестве команды с одним автомобилем. Другими словами это была частная команда с одним пилотом, который будет принимать участие по крайней мере в семи гонках чемпионата, две из которых за пределами Европы. Позже было разъяснено, что PH-Sport будет обслуживать машину и заниматься логистикой и прочим. До этого они обслуживали Citroen Junior, который прекратил своё существование. В общем, Кими продолжал работать с теми же людьми но уже в своей команде. Было объявлено о календаре включавшем десять гонок, все этапы сезона кроме выездных Мексики и Аргентины, а также Италии.2011 был, опять же, сезоном взлётов и падений для бывшего чемпиона Ф1. Его общий темп значительно улучшился, и он был гораздо ближе к топовым раллистам, а иногда даже мог бороться с ними. Также уменьшалось количество его ошибок. С другой стороны он попал в нелепую авария перед стартом одного из СУ на Ралли Франции. Это полностью уничтожило все его надежды провести лучшую гонку в сезоне. Более того его команда была исключена из зачёта производителей, когда Райкконен отменил поездку в Австралию.Первым этапом сезона 2011, как и в предыдущем году, стало заснеженное ралли Швеции. На нём также состоялась премьера нового поколения автомобилей WRC. Новые автомобили были схожи с машинами S2000, но с двигателем 1,6 и турбонаддувом, также у S2000 нет некоторых элементов аэродинамики. Ситроен сменил С4 WRC на DS3 WRC, а Форд Focus WRC на Fiesta WRC. Кроме того чемпионат покинул эксклюзивный поставщик шин - Пирелли. Команды получили возможность выбирать между Michelin и DMACK. Большинство выбрали французского производителя.Райкконен удивил ливреей своей машины, когда представил её в Швеции. За год до этого советник Ред Булл Хельмут Марко в прессе говорил, что это не совсем хорошая реклама для Ред Булл, когда Райкконен переворачивается и красный бык находится вверх ногами. Кажется финн решил показать, что эту проблему достаточно легко решить. Основными цветами машины был чёрный, серый и белый, а надпись "Iceman" была продублирована ещё и вверх ногами. Без разницы в каком положении автомобиль, зато "Iceman" можно было легко прочитать. По иронии судьбы, вверх тормашками ни разу за сезон прочитать надпись не получилось.На ралли Швеции стало ясно, что более короткая колёсная база и в вследствие этого улучшенная манёвренность новых автомобилей играет на руку Райкконену. Его вождение стало более чистым и ему лучше удавалось заправлять автомобиль на дороге, а это означало что не только улучшилось его время, но и снизился риск ошибок. Финн, который сказал что не атаковал в полную силу, как мог бы, завершил ралли на 8 месте в 7 минутах и 2,3 секунды позади Микко Хирвонена, потеряв некоторое время из-за прокола. Его отставание по темпу от лидера было 0,9 секунды с километра против 1,67 в предыдущем году.В субботу во второй половине дня Райкконену даже удавалось ехать полностью прислушиваясь к стенограмме. И темп Кими можно было сопоставлять с темпом Лёба, Ожье и Петтера Сольберга.После пропуска ралли Мексики, следующим этапом для Кими стало ралли Португалии. На иберийском гравии чемпион 2007 года завоевал шесть очков завершив гонку седьмым с отставанием от победителя Себастьяна Ожье в 10 минут 54,1 секунды. Опять же финн говорил, что не атаковал на максимуме, а сконцентрировался на работе со стенограммой. На этом этапе его отставание от лидера сокращается до 1,45 секунды с километра против 1,81 в 2010 году.Следующей остановкой было ралли Иордании. Доставка оборудования команд превратилась в сущий кошмар, который чуть не стал причиной отмены ралли. Политические волнения в Сирии означали, что экипировку команд нельзя доставить посуши, поэтому машины были отправлены самолётом, а всё остальное оборудование в том числе и WRC и Мишелин морем. К сожаления один из двигателей корабля сломался и прибытие груза задерживалось, задерживалось ... и снова задерживалось. Организаторам пришлось искать автомобили прописки для участников, так как командные также были на корабле. Кроме того ралли был отменён. И когда всё таки участникам удалось стартовать, Райкконен опять же подтвердил, что управлять DS3 ему намного комфортнее чем С4, а его прогресс продолжается. Он закончил очень техническое ралли Иордании на шестом месте в 6-ти минутах и 14,9 секунд позади лидера, и был очень близок к повторению своего лучшего результата в WRC. Он комфортно удерживал пятую позицию, когда на предпоследнем СУ он не смог избежать контакта с большим камнем, который он видел. Результатом стал прокол за 15 км до финиша СУ, на которых он потерял больше минуты и пятое место. Но был и позитив, в том что Кими удалось сократить отставание от лидера до 1,22 секунды против 1,45 на предыдущем этапе и 2,17 на этом же этапе в предыдущем году.После девятинедельного перерыва, в который Кими попробовал другие виды автоспорта, финн обратно вернулся за руль своего раллийного автомобиля на ралли Акрополис. Впервые в 2011 ему предстоял старт на этапе с которым он не знаком, у его конкурентов был некоторый опыт. Однако Райкконен заработал шесть очков в свою копилку. Он занял 7-е место с отставанием в 8 минут и 29,4 секунды от победителя Себастьяна Ожье, учитывая прокол на СУ 6, который стоил ему минуты. Отставание от лидера было 1,35 секунды с километра. Также на этом этапе финн получил один из наибольших испугов за свою раллийную карьеру, когда его машина чуть не соскользнула с грязного участка дороги в большую группу зрителей. К счастью всё закончилось удачно для всех, но Райкконен ехал чрезмерно осторожно в течении следующих нескольких спец.участков.После греческого этапа, следующим событием в чемпионате было домашнее для Райкконена ралли Финляндии. Как он отметил, это было его самое лучшее ралли. Но он закончил его на девятом месте и столкновение с заборчиком стоило ему некоторого времени. Но впервые Айсмен закончил ралли с отставанием от лидера менее чем четыре минуты, в частности, 3 минуты и 59,8 секунды позади победителя Себастьяна Лёба. Конечно Кими был воодушевлён тем что ему удалось ехать так близко к "большим гонщикам". Его отставание от Лёба было 0,65 секунды с километра против 1,38 в 2010. А отставание от чемпиона 2003 года Петтера Сольберга на такой же спецификации машины, было 0,39 секунды. Но были и СУ на которых Кими удавалось по темпу опередить Сольберга.После такого хорошо проведённого этапа в Финляндии, Райкконен был оптимистично настроен по поводу первой гонки на жесткой поверхности - асфальт и бетон - ралли Германии. Финн опять закончил гонку в очках. На этот раз он занял шестое место в 7 минутах и 24,6 секундах позади победителя. Это был непростой этап для Айсмена. Казалось его беды были нескончаемы: ему не везло с погодой, многочисленные развороты, он врезался в единственное дерево на всём поле и повредил дверь, и она каждый раз открывалась в поворотах, он поймал прокол на СУ который он надеялся выиграть - Circus Maximus Trier. На вопрос ралли радио о том что он извлёк из этапа в Германии Кими раздражённо ответил: "То что я не должен сюда больше никогда приезжать." Оглядываясь назад, кажется что именно это финн и имел ввиду. Тем не менее независимо от пессимизма Айсмена, ралли Германии продолжило позитивную тенденцию роста его темпа, что было очевидным на протяжении всего года (рисунок). Его отставание от лидера сократилось с 1,31 в 2010 до 0,99 секунды с километра в 2011. И так же как и в 2010 Райкконен блистал на трудном и опасном спец.участке Arena Panzerplatte, где он был пятым во время второго прохода.Сравнение отставания Кими от победителя ралли в 2010 и 2011 годах.*Ралли Акрополис не был в календаре 2010 года Германия А дальше всё пошло по наклонной. Райкконен решил не ехать на ралли Австралии и его команда была исключена из зачёта производителей, он попал в аварию на дорожной секции во время ралли Франции, у него загорелся двигатель в Испании и, впервые в сезоне, он попал в аварию на ралли Уэльса.Этап в Австралии должен был быть одним из выездных этапов Райкконена вне Европы, чего требовала заявка ‘IceOne Racing’ как производителя. Он даже подал заявку на этап. Но за несколько недель до этапа, финн сказал, что его не будет в Австралии, и обмолвился, что ему просто не хочется так далеко лететь. Официальной же причиной было объявлены логистические проблемы. Вполне возможно, что финн уже тогда решил вернуться в формулу и ему незачем было тратить большую сумму денег и ехать в Австралию. Во всяком случае его неявка не этап означала, что его команде не соответствует требованиям производителей и была исключена из зачёта. Этот вопрос так был раздут прессой, что один очень уважаемы журнал сообщил, что Райкконен как пилот исключён из чемпионата. Несмотря на ошибочность новости, её тут же растиражировали и другие издания. ФИА даже пришлось разъяснять, что дисциплинарные меры не затрагивают Райкконена, и его очки в чемпионате сохраняются в любом случае.Ожидалось что ралли Франции станет лучшим этапом в сезоне для Райкконена. Хорошее качество асфальтовых дорог и хорошая погода должны были сыграть ему на руку. Но уже после двух СУ Айсмен выбыл из ралли самым любопытным образом. Райкконен нелепо столкнулся со своим другом Хенннингом Сольбергом на дорожной секции перед третьим СУ, сломал подвеску и съехал в кювет. В правилах оговорено, что нельзя ехать с такими повреждениями на общедоступных дорогах и Райкконен должен был оставить свою машину на том месте. Конечно же машину восстановили, но Райкконен решил не продолжать по системе суперралли с тридцатиминутным штрафом. Он поехал домой.Ралли Испании также не прошло лучше. В 2010 он даже не смог выйти на старт после того как перевернулся на шейкдауне. В 2011 он добрался до старта, но техническая неисправность в его моторе, в результате чего была утечка нескольких литров топлива и возник небольшой пожар, означали что его испанская гонка была завершена уже после двух СУ.Слухи о возвращении Кими в формулу уже были безудержными во время ралли Уэльса, последнего этапа сезона. Мне казалось, что Айсмен спокойно прощался с этой серией. Он начал ралли осторожно, так как он всегда делал, и постепенно увеличивал свой темп в течении первого дня. В итоге он был седьмым, в одной секунде отставания от молодого таланта Отта Танака, который также был за рулём автомобиля WRC. Но ошибка на первом СУ второго дня закончила его выступления, а в настоящее время и карьеру Райкконена в ралли.Айсмен закончил чемпионат с 34 очками и занял 10 место.перевод: serglifar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.03.2012 18:35 Как Кими провёл своё время вне формулы - Часть 3Кими Райкконен любит гонятся на всём что движется быстро. Это давно известный факт. Рассказы о гонках на катерах в костюме гориллы и в гонках снегоходов под псевдонимом Джеймс Хант, вызывали бурное обсуждение во времена его первой карьеры в Формуле 1.Двухлетний отпуск от жёсткого мира Формулы 1 позволил ему попробовать то что ему хотелось, с одной небольшой разницей - теперь под своим именем. В дополнение к участию в ралли, финн поучаствовал в двух дивизионах серии Наскар, а также на мотоциклах эндуро и снегоходах. Также он протестировал прототип Ле Ман, принял участие в автоспортивном шоу и прыгнул с обрыва. Также он стал владельцем мотокроссовой команды, наверное ему захотелось сделать что-нибудь посерьёзней.Другие приключения Кими в 2010 и 2011 годах.Наибольшее освещение в пресс из всех не раллийных мероприятий Кими получило его пребывание в серии Наскар. Финн решил сделать большой девятинедельный перерыв между ралли Иордании и Греции и принять участие в гонках на американских овалах. Заполучив в спонсоры Perky Jerky (вяленая говядина с кофеином) Айсмен спаковал чемоданы и улетел в Северную Каролину.После отправки своего резюме в аттестационную комиссию, Райкконену было разрешено взять старт на пикапе в Camping World Truck Series на Charlotte Motor Speedway, полуторамильном четырёхугольном овале. Это не самый простой трек для первого старта, но комиссия приняла во внимание его чемпионство в Ф1 и регулярные финиши в WRC и посчитала это достаточными факторами для того чтобы разрешить ему стартовать.Финна очень тепло встретили в Наскар. Пресса и его бывший напарник Хуан Пабло Монтойя ждали когда он прибудет на трек. Монтойя говорил с Кими в боксах во время первой практики, и Райкконен мог себя чувствовать как дома, также Хуан был рядом перед стартом гонки. Отвечая на вопрос о своих ожиданиях и планах на будущее в Наскар, Райкконен был предельно честен: "Если я полностью провалюсь здесь, то нет никакого смысла возвращаться."Гоночный день включал в себя две практики, квалификацию и непосредственно гонку - но сначала всё шло не совсем гладко. Настройка машины #15 Perky Jerky Toyota подготовленной командой Кайла Буша была очень сложной, у машины было очень сильная избыточная поворачиваемость. Айсмен несколько раз очень широко выходил из поворотов, но ни разу не терял контроль над машиной - неплохо для раллиста. Тем не менее, после квалификации 31-ым, гонка прошла значительно лучше.В гонке было полно инцидентов - было десять коушенов (режим жёлтых флагов), повторение рекорда 2005 года - некоторые из них непосредственно перед носом машины Райкконена, финн смог финишировать на 15 месте, в круге с лидером, и удивил контролем машины и гоночным мастерством. Кроме того, Кими занял самую высокую позицию среди бывших формулистов, которые принимали участие в гонке, опередив Нельсиньо Пике и Макса Паписа. Когда он вышел из машины он казался счастливым человеком который только что получил море удовольствия. И это должно было быть именно так, потому что тогда он сделал удивительное заявление, что намерен остаться ещё на неделю и принять участие в гонке Nationwide Series - следующая категория после пикапов - которая была через неделю. Райкконен вышел на старт этапа гонки в Nationwide Series без предварительного тестирования, но по крайней мере он уже знал трассу. В этот раз он ехал на машине #87 Джо Немечека. Как и за неделю до этого машина была подготовлена командой Кайла Буша и при спонсорстве Perky Jerky. Квалификация прошла в этот раз более удачно, Кими квалифицировался 22 среды более опытных пилотов. Его темп в гонке был очень хорошим и он оставался в круге с лидером на большей части дистанции. Но это оказалась одна из тех гонок, которая доставила больше удовольствия его зрителям чем самому Райкконену, судя по его радиопереговорам. Начнём с того, что на нём была обувь без изолирующей подошвы и Айсмен почти растаял."Самая большая проблема это мои стопы, они горят" и "я не понимаю как машина может быть настолько раскалённой. Даже моя задница в ней горит" это некоторое из того что мы слышали в радио. Но Райкконен находчивый пилот и когда его в следующий раз спросили о проблеме он нашёл решение. "Они горят, но я оторвал их от пола и держу на весу, так лучше. Мне нужна вода."Конечно когда жарко, вода очень нужна. Тем не менее, доставка воды в машину оказалась трудной задачей."Мне нужно пить.""Мне нужна моя питьевая бутылка... Эй! Дайте мне бутылку воды.""У меня опять закончилась вода. Бутылка настолько маленькая.""Скажите Марку (Арнеллу), что он должен заботиться чтобы она была полной. Она такая маленькая.""Воды на следующем пите."Вотергейт сделал нескольких членов команды достаточно нервозными. Во время одного из пит-стопов, была допущена ошибка и плавящемуся пилоту была передана пустая бутылка. Поскольку ошибка была обнаружена членом команды, он начал кричать в радио говоря об ошибке. Кими донт_ток_ту_ми_ин_зе_мидл_оф_зе_корнер_иф_ю_нот_Кай_Линдстрём Райкконен сразу же высказал своё недовольство: "Зачем вы орёте в это грёбаное радио."Кроме того, машина была очень трудной в управлении. На это раз она не хотела заправляться в повороты, возможно, этому помогли и несколько касаний со стеной."Мы в таком дерьме, это невероятно.""Вы видите насколько всё плохо? Я даже не могу повернуть машину в поворот... И помните, мне нужна вода.""Машина просто грёбаноплохая.""Машина такое дерьмо потому что я не могу её повернуть! Фрустрашка! Я не могу заправить её в поворот.!"Не говорите о других вещах в радио."И есть ещё люди который берутся утверждать что Райкконен не даёт обратной связи? В дополнение к горящим стопам, отсутствию воды и неуправляемой машине, Райкконен получил штраф за превышение скорости на пит-лейн - в Наскар нет кнопки лимитатора скорости.Так же ему пришлось заезжать из того что под его машину попал сплиттер от другой участника, а в Наскар это такая же обычная вещь как и обёртка от хот дога или что-то невидимое на трассе, что влечёт за собой выезд пейс-кара.После стольких проблем, он закончил гонку на 27 месте, сел на самолёт и был обнаружен на своей яхте на гран при Монако, на вечеринке со своими друзьями The Dudesons. Тем не менее, если быть более серьёзными, то те две недели в США были очень важными. Сам Райкконен признаётся что именно Наскар снова разбудил в нём желание бороться на трассе колесо в колесо. Другой гонкой в которой Райкконен принял участие в течении этого времени была гонка не на четырёх, а на двух колёсах. Чемпион формулы 1 вместе с четырёхкратным чемпионом WRC Томми Мякиненом и семикратным чемпионом World Enduro Кари Тиаиненом приняли участие в 2010 Karme Kustaa Enduro в "бизнес классе". Они назвали свою команду “Mestarit ravassa”, что можно перевести как "Мастера в грязи" и финишировали восьмыми. В интервью после гонки финскому журналу Iltalehti в ответ на вопрос были ли у него какие-то проблемы Айсмен ответил: "Не, падал несколько раз."В скором времени после этой гонки Кими Райкконен и Кари Тиаинен объявили о создании команды по мотокроссу IceOneRacing, с целью помочь молодым мотогонщикам. В 2011 году в команде было два гонщика участвующих в FIM Motocross World Championship и шесть юниоров в финской MX League. Райкконен всегда поддерживал свою команду на трассе когда у него не было других обязательств.Другим транспортным средством которым Кими довелось управлять не так давно было что-то, насколько нам известно, без колёс. Это был снегоход. Райкконен принял участик в Swatch Snow Mobile 2011 в Австрии. Он был одним из шести пилотов Team Red Bull Mobile вместе с гонщиком из мотокросса Michael Staufer, Frank Kostner, BMX велосепедистом Senad Grosic, раллисткой из Турции Бурку Четинкая и её штурманом Cicek Guney. Финн не гонялся слишком долго, в один из поворотов он зашёл слишком быстро и упал, и итогом стала боль в запястье. Ничего серьёзного но достаточное для того чтобы некоторые сердца в Энстоуне на какое-то время бились всё быстрее и быстрее. (и не только в Энстоуне -прим. Juli)Но не всё в жизни занимают гонки, тестирование различных транспортных средств тоже хорошее развлечение. Райкконен никогда не скрывал своей заинтересованности в 24 часах Ле Ман. А так как фин выступал на Ситроен в ралли, естественным решением было опробовать прототип Пежо класса LMP1, учитывая, что и Пежо и Ситроен относятся к концерну PSA. Ему выпала возможность в августе 2011 года, когда он испытал Пежо 908 на испанском треке в Арагоне. Как Айсмен поведал журналу F1Racing, он был удовлетворён этим опытом, хотя автомобиль и требует некоторой адаптации."Автомобиль для Ле Ман был очень интересен, но честно говоря, рулевое управление было так себе, а ветровое стекло было чем то странным - оно искажало то что видишь... Может потому что оно очень круглое. Но я действительно наслаждался этим опытом и машина была великолепна." тесты Пежо 908 для 24 часов Ле Мана Кроме того чемпион 2007 года принимал участие и в автоспортивных шоу. Летом 2011 он имел возможность управлять ралликаром и багги в Хельсинки вместе с Себастьяном Лёбом, очень близко от своего дома и на глазах у своей семьи.Кроме того в июне 2010 он участвовал в Erzberg Rodeo в котором боролся с чемпионом эндурокросс и экстремальном эндуро Taddy Blazusiak. Финн ехал 13 км спец.участка на своём C4 WRC, а поляк на своём велотриал КТМ. Проигравший мыл машину победителя. К счастью для Райкконена он выиграл.После этого события Райкконен остался в Австрии и давал интервью ‘Sport und Talk aus dem Hangar-7’, шоу на ServusTV, канале принадлежащему Дитриху Матешицу, владельцу Ред Булл. Во время интервью был показан ролик в котором финн прыгает с обрыва в озеро. Отвечая на вопрос об этом опыте, Райкконен был как всегда очень лаконичен: "Вода была очень холодная".ЗЫ Фото и видево это Юлина инициатива, британцы поленились искать их много. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 13.03.2012 18:42 Нет сомнений, что нас ждет еще один комбэк… в ралли или в Наскар…хотя, кто знает, что этот Отмороженный Финн придумает. Но скучать не придется, это точно! :excl: :excl: :excl: А теперь выдохните)) ОН вер-нул-ся!!! :punk:http://www.youtube.com/watch?v=0jbDOiLRPL0Здесь тупо слайд шоу, причем старое 2008 года, но когда я его смотрела ревела навзрыд....простите, но очень хочется Второй титул :play_auto: Все друзья, с Комбеком вас!!! :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twilidht Опубликовано 13.03.2012 18:45 мри, затом потом каййййф Не издевайся,садист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 13.03.2012 18:51 Чорд, я ничего не смогу посмотреть.((( В четверг удаляю ф1ньюс и форум из закладок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах