Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

Ого, чем ближе первая гонка сезона, тем больше накаляются страсти в этой теме. Уже и Алонсо, и Физикеллу, и даже Хайтфельда приплели сюда. :)

По теме скажу так - Камбек Шумахера провалился с огромным треском. Проигрыш по очкам напарнику - в два раза. Причины могут разные, но факт остается фактом. Поэтому, в противостоянии комбэков, Кими может вернуться хуже Шуми, только если проиграет напарнику больше чем в два раза по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 год Миша совсем не проиграл. В среднем в законченной гонке больше очков набирал. В 43. А квала - не показатель. Вспомнить сезон, когда Прост 14/2 Сенне квалу пролиграл. Но чемпионом то стал как раз Просто. Просто потому, что в гонке был лучше Сенны.

Если так считать :facepalm: то и Арйтон не проиграл Просту, т.к. в законченных гонках в среднем набирал больше. Тщательнее готовься к ответам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 год Миша совсем не проиграл. В среднем в законченной гонке больше очков набирал. В 43.

:facepalm:

забыл ещё про обгоны вспомнить, чтобы окончательно добить оппонентов аргументами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, чем ближе первая гонка сезона, тем больше накаляются страсти в этой теме. Уже и Алонсо, и Физикеллу, и даже Хайтфельда приплели сюда. :)

По теме скажу так - Камбек Шумахера провалился с огромным треском. Проигрыш по очкам напарнику - в два раза. Причины могут разные, но факт остается фактом. Поэтому, в противостоянии комбэков, Кими может вернуться хуже Шуми, только если проиграет напарнику больше чем в два раза по очкам.

Во многом ты прав (если касаться 2010, но не 2011)..

Кроме выделенного.

Не касаясь остальных факторов, у Михаэля в 2010 году был напарник, считающимся очень быстрым пилотом, одним из лучших квалифаеров, "чемпионом пятниц", находящийся в расцвете сил и опыта и давно и непрерывно участвовавший в гонках.

При всём уважении к Грожану, Роман не в лучших условиях при возвращении, чем Кими и не имеет перед фином таких объективных преимуществ, как имел Нико перед Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так считать :facepalm: то и Арйтон не проиграл Просту, т.к. в законченных гонках в среднем набирал больше. Тщательнее готовься к ответам.

Будь внимательнее.

Я не кричу, что Михаэль обыграл Нико в 2011 г. Несмотря на преимущество в среднем по очкам, лишь отмечаю, что они примерно на равных (как на равных и Просто с Сенной сражались). И есть доказательства считать, что квала не главный показатель. Кто-то в квале, а кто-то в гонке лучше.

А пример Баттона/Хэма ты тихенько так в сторонку убрал? Учи матчасть и готовься лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm: забыл ещё про обгоны вспомнить, чтобы окончательно добить оппонентов аргументами

Ну я считаю Мерсы будут выше квалиться. Соответственно меньше обгонов чуть будет. Но и будет меньше возможности попасть под раздачу от рента-драйверов на старте = меньше сходов.

Кстати по поводу обгонов - на том же старте - Миша много раз обходил Росберга на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там Алонсо - лучше сравнить с напарником - до того, как Массе в голову прилетела пружина, Райкконен проигрывал ему 10:22 :)

То есть Масса на "средней машине" смотрелся ощутимо сильнее Райкконена.

Кими в 2009 первые очки приносил и подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не кричу, что Михаэль обыграл Нико в 2011 г.

Может еще спасибо сказатьза это? :blush:

Ты сказал что Миша не проиграл Росбергу, а Сенна проиграл Просту. Я просто указал тебе что это не так, имей мужество признать попыьку впарить лажу.

И есть доказательства считать, что квала не главный показатель.

Будь добр привести эти докзательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще спасибо сказатьза это? :blush:

Ты сказал что Миша не проиграл Росбергу, а Сенна проиграл Просту. Я просто указал тебе что это не так, имей мужество признать попыьку впарить лажу.

Будь добр привести эти докзательства.

1. А я не считаю, что Сенна проиграл Просту.

Но также не считаю, что и Прост, имея счёт по квалам 14/2 проиграл Сенне. Ибо получил главныю и единственную награду, которая решает всё - чемпионский титул.

2. Доказательства я тебе уже привёл, что квала не показатель. Тебя в них тыкнуть или сам глаза разуешь? Или "потому что вариатор"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Доказательства я тебе уже привёл, что квала не показатель.

Так и не увидел! Арйтон проиграл засчет бОльшего кол-ва сходов, в первую очередь по техническим причинам. А по сезону конечно был гораздо быстрее Проста, что в квалах, что в гонках. Короче, чтоб ты знал, гонщик который быстрее в калах всегда и в гонках (если смотреть на сезон) быстрее. Все остальное- отмазки неудачников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не увидел! Арйтон проиграл засчет бОльшего кол-ва сходов, в первую очередь по техническим причинам. А по сезону конечно был гораздо быстрее Проста, что в квалах, что в гонках. Короче, чтоб ты знал, гонщик который быстрее в калах всегда и в гонках (если смотреть на сезон) быстрее. Все остальное- отмазки неудачников.

По выделенному ты не прав. И пример я тебе обозначал.

И я не сказал, что Айртон, как гонщик проиграл Просту. Просто единственное главное мерило - титул. Его получил Прост. Значит он был лУчшим.

А техсходы Сенны. Странно. Прост их почему-то не имел. Несмотря на бОльшие преференции Айртона в команде. Что подводит к выводу, что Айртон настраивал болид на предел, который иногда рвался. Как говорится - его проблемы.

Доказать, что квалы не играют главенствующей роли - я тебе показал и доказал (разуй вочки или не хочешь замечать мой пример?).

Если хочешь оффтопить - вэк в другую тему, а то нажму жалобу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто единственное главное мерило - титул. Его получил Прост. Значит он был лУчшим.

Титул определяется очками, точно также как и любое другое место в ЛЗ. Но вместе с тем, ты утверждаешь что Шумахер Росбергу не проиграл. Можешь пояснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул определяется очками, точно также как и любое другое место в ЛЗ. Но вместе с тем, ты утверждаешь что Шумахер Росбергу не проиграл. Можешь пояснить?

Легко.

Большую роль не играет - 15-е или 16-е место (извини слегка утрировал).

И более лучшим и быстрым можно считать того пилота, который в среднем больше очков набирает (так сказать результат комбинации квала/гонка).

Но лишь одно НО (личное ИМХО) - лучший пилот тот, кто взял титул. Остальное не играет значения.

Точно также и Масса стал бы лучшим пилотом 2008 г., будь в гонке на один поворот меньше. А так - помним и знаем, как лучшего пилота сезона 2008 - Хэма...

Точно также я не считаю "нечемпионом" и Вильнёва. Есть титул? - Есть. И не важно, что он имел быстрейший болид в 1997 г. и что в последней гонке сезона межкомандная тактика была использована. Также считаю и Кими чемпионом, несмотря на пропуск его Массой в Бразилии. Чемпионом и Льюиса считаю, несмотря на пропуск Ковой в одной из гонок 08 года и преференции в адрес Льюиса по сравнению с Хейки (а ведь всё решил 1 поворот!!! в сезоне), считаю чемпионом и Хаккинена, несмотря на помощь и пропуски Култхардом, чемпионами и Баттона и Мэнсела и Феттеля несмотря на самовозки, чемпионом и Алонсо, несмотря на читерские демпферы и т.д. т.п.

А вообще в сезоне 2011 Росберг имел преимущество над Михаэлем в квалификации.

Михаэль имель преимущество перед Росбергом в гоночном темпе.

Видно в 43 тяжеловато сконцентироваться как надо на БК.

Зато опыт не пропьёшь и гоночным темпом потери отыгрывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул определяется очками, точно также как и любое другое место в ЛЗ

Не всегда, те же Прост с Сенной, на которых ты сам и ссылаешься, выступали во времена, когда очковая система была несколько другой, и вот тогда точно титул определялся не очками, ведь у "более медленного" Проста в 1988-м их было существенно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А техсходы Сенны. Странно. Прост их почему-то не имел. Несмотря на бОльшие преференции Айртона в команде. Что подводит к выводу, что Айртон настраивал болид на предел, который иногда рвался. Как говорится - его проблемы.

Я скажу больше, то, что люди считают "техсходами", на самом деле часто оказывалось просто опустевшим баком - а виноват в этом был сам пилот, нерационально расходовавший топливо. Большая скорость в ходе гонки оборачивалась обсохшим баком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко.

Большую роль не играет - 15-е или 16-е место (извини слегка утрировал).

И более лучшим и быстрым можно считать того пилота, который в среднем больше очков набирает (так сказать результат комбинации квала/гонка).

Но лишь одно НО (личное ИМХО) - лучший пилот тот, кто взял титул. Остальное не играет значения.

Из это проглядывает тольок одно- если Шумахер чемпион- он лучше, если слил в борьбе за 7-е место- все равно лучше. Молодец :)

Точно также я не считаю "нечемпионом" и Вильнёва. Есть титул? - Есть. И не важно, что он имел быстрейший болид в 1997 г. и что в последней гонке сезона межкомандная тактика была использована.

Она никак на титул Вильнева повлиять не могла, не понимаю к чему ты все время талдычишь на эту тему...

А вообще в сезоне 2011 Росберг имел преимущество над Михаэлем в квалификации.

Михаэль имель преимущество перед Росбергом в гоночном темпе.

Видно в 43 тяжеловато сконцентироваться как надо на БК.

Зато опыт не пропьёшь и гоночным темпом потери отыгрывались.

Броня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда, те же Прост с Сенной, на которых ты сам и ссылаешься, выступали во времена, когда очковая система была несколько другой, и вот тогда точно титул определялся не очками, ведь у "более медленного" Проста в 1988-м их было существенно больше.

Чтобы закончить небольшой оффтоп - по нынешней системе Прост в среднем больше за гонку очков набрал - 18,85. Сенна 18,67.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из это проглядывает тольок одно- если Шумахер чемпион- он лучше, если слил в борьбе за 7-е место- все равно лучше. Молодец :)

Она никак на титул Вильнева повлиять не могла, не понимаю к чему ты все время талдычишь на эту тему...

Броня...

1. Я тебе выражаю точку зрения. Где надо судить о скорости пилота в гонке (в среднем за гонку). Одно НО. Когда пилот выигрывает титул. И тут не играет роли, что кто-то быстрей или чуть медленней. Титул есть - и баста.

2. Улыбнул ты про Вильнёва. Перед стартом ГП Вильнёв отставал от Михаэля в личном зачёте. И Жаку было архиважно каждое очко. А также всевозможные препятствия Михаэлю (от других команд) - Михаэль должен был приехать ЗА Жаком.

3. Да. Аргументация сильная у меня Это не твоя, при обсуждении вариатора. когда ты заявлял аля: вариатор был, но как - не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Улыбнул ты про Вильнёва. Перед стартом ГП Вильнёв отставал от Михаэля в личном зачёте. И Жаку было архиважно каждое очко. А также всевозможные препятствия Михаэлю (от других команд) - Михаэль должен был приехать ЗА Жаком.

Никто из сторонних команд (Макларен, в честности) не смогли помешать Шумахеру, т.к. все время были поазди него. Смотри гонки, хоят понимаю, Херес- как ножом по сердцу.

Не надо больше тут отвечать, если надумаешь- в теме Вильнева.

3. Да. Аргументация сильная у меня

Помню-помню- "железобетонная". Михаэль переостудил резину, пропуская быстрые машины (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также я не считаю "нечемпионом" и Вильнёва. Есть титул? - Есть. И не важно, что он имел быстрейший болид в 1997 г. и что в последней гонке сезона межкомандная тактика была использована. Также считаю и Кими чемпионом, несмотря на пропуск его Массой в Бразилии. Чемпионом и Льюиса считаю, несмотря на пропуск Ковой в одной из гонок 08 года и преференции в адрес Льюиса по сравнению с Хейки (а ведь всё решил 1 поворот!!! в сезоне), считаю чемпионом и Хаккинена, несмотря на помощь и пропуски Култхардом, чемпионами и Баттона и Мэнсела и Феттеля несмотря на самовозки, чемпионом и Алонсо, несмотря на читерские демпферы и т.д. т.п.

Апофеоз шумасупской мысли :D . "Все вышеперечисленные, так уж и быть, чемпионы. Но у всех самовозки, пропуски, читерство и т.д. И только один человек в истории все завоевал сам и вопреки. Угадайте кто" как бы говорит нам автор :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апофеоз шумасупской мысли :D . "Все вышеперечисленные, так уж и быть, чемпионы. Но у всех самовозки, пропуски, читерство и т.д. И только один человек в истории все завоевал сам и вопреки. Угадайте кто" как бы говорит нам автор :facepalm:

Ответ прост как мир - семь титулов не могут быть случайностью. Любой из нас может наложить это на события из собственной жизни - когда с тобой семь раз случается одно и то же, ты перестаешь верить в случайности. Никто ведь не называет случайными или "читерскими" победы Майкла Джордана в НБА, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост как мир - семь титулов не могут быть случайностью

А сколько могут? Цифру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько могут? Цифру

один

Никто из сторонних команд (Макларен, в честности) не смогли помешать Шумахеру, т.к. все время были поазди него. Смотри гонки, хоят понимаю, Херес- как ножом по сердцу.

Не надо больше тут отвечать, если надумаешь- в теме Вильнева.

Помню-помню- "железобетонная". Михаэль переостудил резину, пропуская быстрые машины (с) :D

Понятно. Слив тебе. По сути нашего спора, а не о Вильнёве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один

А решать "случайный" он (читерский, самовозный) будешь ты, исходя из своих симпатий или антипатий? :D Кажется начинаю понимать. А два титула не могут быть случайными? Бывают же самовозки два года подряд? А в других видах спорта как? Знаешь сколько людей например "случайно 1 раз стали чемпионами мира по боксу" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tam, ты меня не понял

Однократно чемпионом вполне всё же можно стать относительно случайно. Но можно и НЕ СЛУЧАЙНО и абсолютно заслужено.

Мы обсуждаем другое. Можно ли стать многократным (3 и более раз) случайно?

Однозначно нет. Даже если везёт с болидом.

Андистенд???

Плюс учитываем, что не будь Феррари - Михаэля разрывали на части и Вилы с Маками.

Не жди своего часа, трудясь, Михаэль в Феррари, болид, способный бороться за победы можно было дождаться намного раньше - или в Вилах 96-97 (и оба титула были бы у Михаэля. Хилл явно слабее, Вильнёв тоже на тоненького выиграл на заметно более сильном болиде) или в Маках 98-99....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...