Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересно, а почему от наших так мало инсайда?

просто в другие команды как ни зайдешь (в темы в смысле других команд), постоянно можно что то такое прочитать (уж не знаю с какой долей достоверности. но тем не менее), а у нас пресс релизы, потом полувброс/полуслух про разговор хэма и ковы ну pichy от Энди и как бэ все.

А что тебя удивляет? Всегда так было.

К слову, пора бы уже и фоточек с Барсы. Наверняка кое кто уже приехал и начал разгружаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему от наших так мало инсайда?

просто в другие команды как ни зайдешь (в темы в смысле других команд), постоянно можно что то такое прочитать (уж не знаю с какой долей достоверности. но тем не менее), а у нас пресс релизы, потом полувброс/полуслух про разговор хэма и ковы ну pichy от Энди и как бэ все.

Хочешь я буду писать хоть каждый день? :) За достоверность не ручаюсь :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему от наших так мало инсайда?

просто в другие команды как ни зайдешь (в темы в смысле других команд), постоянно можно что то такое прочитать (уж не знаю с какой долей достоверности. но тем не менее), а у нас пресс релизы, потом полувброс/полуслух про разговор хэма и ковы ну pichy от Энди и как бэ все.

:secret: это тайна, своих не здаем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебя удивляет? Всегда так было.

К слову, пора бы уже и фоточек с Барсы. Наверняка кое кто уже приехал и начал разгружаться

удивляет как раз именно почему же так, во всех командах что то просачивается, а у нас как хауг ушел сплошное гадание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляет как раз именно почему же так, во всех командах что то просачивается, а у нас как хауг ушел сплошное гадание

выдумки блоггеров и форумчан преподносятся как инсайд вот собственно и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляет как раз именно почему же так, во всех командах что то просачивается, а у нас как хауг ушел сплошное гадание

И много ли нм Хауг поведал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много ли нм Хауг поведал? :D

Да кстати и нам нечего не говорит. Но лучше тихо к победе чем с помпезной в яму.

Завтра опять будем самовоз угадывать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати покурил и пришла вголову мыслишка, предлагаю обсудить "Секрет Ньюи" с передним крылом... Как Вам такой вариант работы "ноздри" Быков.

Подвеска регулируемая запрещена! Но не может быть такого что поток воздуха из "ноздри" распределяется в соответствующие каналы и в поворотах через трубки(фото было у нас в ветке) давит на "крылышки" на подвеске, тем самым создавая то самое клевание машины в поворотах (спойлер как бы чуть не трется по асфальту). Как Вам такой вариант или это из области фантастики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати покурил и пришла вголову мыслишка, предлагаю обсудить "Секрет Ньюи" с передним крылом... Как Вам такой вариант работы "ноздри" Быков.

Подвеска регулируемая запрещена! Но не может быть такого что поток воздуха из "ноздри" распределяется в соответствующие каналы и в поворотах через трубки(фото было у нас в ветке) давит на "крылышки" на подвеске, тем самым создавая то самое клевание машины в поворотах (спойлер как бы чуть не трется по асфальту). Как Вам такой вариант или это из области фантастики?

Диффузор "раскрываеться" при клевании носом. Раньше это можно было позволить благодаря ВД и спецрежимам работы мотора, теперь же это чревато резкой потерей прижима на днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a22d995ea4da8f9a69065dd6716474cf.jpg

интересно получается ли так направить поток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно получается ли так направить поток

Вряд ли, много тепла пойдет на резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор "раскрываеться" при клевании носом. Раньше это можно было позволить благодаря ВД и спецрежимам работы мотора, теперь же это чревато резкой потерей прижима на днище.

Возможно. Хочешь сказать подвеска не при делах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало вероятно все же выхлопной газ по легче будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a22d995ea4da8f9a69065dd6716474cf.jpg

интересно получается ли так направить поток

что нам это даст и куда пойдет поток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нам это даст и куда пойдет поток?

практически туда где был в 2011, только более рассеянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Хочешь сказать подвеска не при делах?

По любому не при делах!

Раз запретили фичу Лотуса, значит и эту похерят. Однозначно!

Другое дело, что РБ как-то хитро использует дырку в ступеньке на носу... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому не при делах!

Раз запретили фичу Лотуса, значит и эту похерят. Однозначно!

Другое дело, что РБ как-то хитро использует дырку в ступеньке на носу... :bigwink:

Без движения не прикопаешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Хочешь сказать подвеска не при делах?

Честно говоря без понятия. Но "клевки" носом -скорее всего не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно получается ли так направить поток

Та же фигня, из за которой наши начали на тестах лихорадочно резать пилоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...tero-automatico

Вот интересно, успели наши подобную фичу сделать??? Уитмарш что-то говорил,что они работают над подобным решением. Может поэтому и крыло переднее не светят, а катаются с прошлогодним?

перевод по просьбам трудящихся.

W-duct: передний тройной F-duct, автоматический и без движущихся частей.

Это улучшение обеспечивает большую прижимную силу, не нарушая правил.

В конце прошлого сезона мы увидели новое устройство, предложенное Mercedes GP: систему F-duct для переднего крыла, работающую без вмешательства электроники или пилота. Некоторые СМИ (например TomorrowNewsF1) предположили, что эта система разработка не Росса Брауна, а испанского инженера Diego Cano Zuriguel, который более года назад предложил систему автоматизации F-duct, основанную на использовании сил гравитации, действующих на машину.

Эта система не была использована в свое время и не может использоваться сейчас, так как содержит движущиеся части, изменяющие аэродинамическое поведение машины – на том же основании была запрещена система стабилизации подвески, разработанная Lotus F1.

Разработчик затем предложил создать систему, которая позволит достичь тех же результатов без каких-либо движущихся или гибких частей – единственным доступным методом осталось использование аэродинамических эффектов.

Представленная система – результат работы в этом направлении. Она основана на изначальной концепции Mercedes, но использует более совершенную систему активации, так как она позволяет переключать 3 отдельных канала: для прямых, правых и левых поворотов.

Аэродинамический W-duct, как система Mercedes, использует воздух из воздухозаборника в носовом обтекателе, но направляет этот поток воздуха в различные области переднего крыла с использованием нескольких воздуховодов. Это позволяет оптимизировать аэродинамику, изменяя прижимную силу.

Эта система полностью интегрирована в носовой обтекатель, который может быть снят или заменен, что может быть очень полезным в квалификации, когда можно заранее подготовить несколько конфигураций этой системы и менять ее в зависимости от условий на трассе.

Как это работает

В состав системы входят (в данной конфигурации) следующие компоненты:

1. Автоматический аэродинамический клапан

2. Многоканальный диффузор

3. Шесть воздуховодов

4. Шесть выходных диффузоров

Автоматический аэродинамический клапан

Этот компонент отвечает за перенаправление потока воздуха из носового воздухозаборника по определенной траектории – прямо, налево или направо.

Эта часть предназначена для того, чтобы реагировать на незначительные изменения в направлении воздушного потока, попадающего в носовой воздухозаборник машины, когда она поворачивает направо или налево: эти изменения, как ни странно, редко превышают 5-6 градусов.

Его работа выглядит следующим образом:

post-32714-0-12115900-1329735915_thumb.j

1. При движении прямо поток воздуха движется прямо или с небольшим отклонением (до 1 градуса). Этот воздушный поток направляется в центральный канал без коррекции траектории.

2. При повороте направо, воздушный поток отклоняется на угол приблизительно от 1 до 6 градусов влево. Клапан сразу же увеличивает угол отклонения и направляет максимальный поток воздуха налево и минимальный по центру.

3. При повороте налево происходит то же самое в зеркальном отображении.

4. По окончании поворота воздух снова начинает поступать в центральный канал.

Многоканальный диффузор

Эта часть отвечает за разделение на 2 части воздушного потока из каждого из трех каналов, увеличение его скорости и перенаправление в соответствующий воздуховод.

post-32714-0-89644200-1329735918_thumb.j

Его работа выглядит следующим образом: через центральный, левый или правый канал воздушный поток достигает диффузора. Воздушный поток делится по горизонтали на две части. Каждая из частей потока отдельно перенаправляется к сужению, которая увеличивает скорость воздушного потока. Ускоренные потоки воздуха направляются в соответствующие воздуховоды: на прямой – 3 и 4, при повороте налево – 1 и 6, направо – 2 и 5.

Воздуховоды

Воздуховоды проводят воздух из многоканального диффузора к выходным диффузорам.

post-32714-0-41452600-1329735924_thumb.j

Система также может быть сконфигурирована так, чтобы перенаправлять весь воздушный поток или его часть в кокпит.

Выходные диффузоры

Эти диффузоры отвечает за вывод потока воздуха из воздуховода в выбранной области переднего крыла.

post-32714-0-26376200-1329735928_thumb.j

Также они распределяют поток воздуха нужным образом и контролируют этот поток с помощью различных слотов и щелей для достижения максимального аэродинамического эффекта.

Моделирование

Для моделирования поведения на треке использовались телеметрические данные на виртуальной трассе Каталонии и система CFD для расчета поведения системы в различных условиях. В результате достигнуто довольно точное моделирование поведения системы.

Такое моделирование соответствует одной из конфигураций. В этом случае система обнаруживает отклонение воздушного потока на 1 градус, но настройка может быть скорректирована, чтобы обнаруживать даже отклонение на 0,2 градуса.

Сезон 2012

В настоящее время изменения в правилах привели многие команды к необходимости использования многоуровневого носа. Учитывая это обстоятельство, некоторые команды (например, Ferrari) убрали носовой воздухозаборник, однако Williams и McLaren продолжают использовать их, хотя система разрабатывалась для размещения в срезанной части носа.

Тем не менее, система не обязательно должна устанавливаться в носовом обтекателе – с некоторыми изменениями она может быть расположена в других частях автомобиля и изменять аэродинамику другой ее части.

Давайте подождем, чтобы презентации нового болида Mercedes чтобы увидеть, используется ли на нем фронтальный F-duct, принесет ли он преимущество, и не станет ли ФИА возражать против этой системы. Если все сложится, то в этом сезоне мы вновь будем наблюдать за лихорадочной разработкой и внедрением похожей системы соперниками, как было в 2009 году с двойным диффузором Brawn и 2010 с воздуховодом McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото в голову лезит картинка с разбитотого корыта Феттеля, а особенно переднее крыло, где тросики или трубки торчали!

http://desmond.image....png&res=medium

red_bull_rb7_aleron_delantero_11-300x200.jpg

P.S

и кажисй это было в турции в пятницу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото в голову лезит картинка с разбитотого корыта Феттеля, а особенно переднее крыло, где тросики или трубки торчали!

red_bull_rb7_aleron_delantero_11-300x200.jpg

P.S

и кажисй это было в турции в пятницу!

ИМХО: мне думается что эти провода как раз гибкость крыльев в нужный момент объясняют:

используются как резистивный материал, нагревая карбон который чуть размягчаясь, становится менее упругим.

Ведь писали чего то такое (год или два назад) что в рб очень много денюжки на разработку новых материалов выделили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: мне думается что эти провода как раз гибкость крыльев в нужный момент объясняют:

используются как резистивный материал, нагревая карбон который чуть размягчаясь, становится менее упругим.

Ведь писали чего то такое (год или два назад) что в рб очень много денюжки на разработку новых материалов выделили...

Может эту инфу Макам послать?Вдруг сами не могут додуматся? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: мне думается что эти провода как раз гибкость крыльев в нужный момент объясняют:

используются как резистивный материал, нагревая карбон который чуть размягчаясь, становится менее упругим.

Ведь писали чего то такое (год или два назад) что в рб очень много денюжки на разработку новых материалов выделили...

Это все должно происходить очень быстро. Не катит идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может эту инфу Макам послать?Вдруг сами не могут додуматся? :dry:

да им понадобится я уверен :D

это к тому что смысла делать для воздуховодов провода не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...