Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот например Пермейн после Австралии.

Спасибо. Пермейн хорошо отозвался о профессиональных качествах гонщика Петрова, что показывает, что Петров по крайней мере выше средних пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот например Пермейн после Австралии.
а есть у кого-нибудь покруговки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть у кого-нибудь покруговки?

Которые отразят профессиональные качества гонщика? Серьезным делом хотите заняться! Покруговки сравнить! Ну дерзайте http://mclarenf-1.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть у кого-нибудь покруговки?

Здесь сравнение гонщиков http://mclarenf-1.co...Nick%20Heidfeld

и диаграмма http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь сравнение гонщиков http://mclarenf-1.co...Nick%20Heidfeld

и диаграмма http://mclarenf-1.co...t&gp=844&graf=1

Очень показательны эти диаграммы ,Виталий ехал быстро и стабильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые отразят профессиональные качества гонщика? Серьезным делом хотите заняться! Покруговки сравнить! Ну дерзайте http://mclarenf-1.com/

Сравнение это хорошо.Петров в 2011 вырос держание прохождения кругов в одном темпе.Если не лажала команда.Вроде будут дозаправки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень показательны эти диаграммы ,Виталий ехал быстро и стабильно!

А ГЛАВНОЕ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение это хорошо.Петров в 2011 вырос держание прохождения кругов в одном темпе.Если не лажала команда.Вроде будут дозаправки

Дозаправки? Да Петров в дрифте проедет мимо механиков, а они ему быстро дозальют ( :download: ). Ледовые скажения ему пригодились в более профессиональном виде спорта, где нужны более развитые профессиональные качества, которых у него полно - Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скользить будут все (будут медленнее ехать) если не обнаружиться тенденция делать из дымохода - ВД, как например постарались сделать маки

Посмотрим, я очень сомневаюсь что лидеры поедут медленнее.Да и параллель между скольжением и медленной ездой непонятна.

Открутили что ли ВД то?)))) Поправлю Вас. В Сильверстоуне с ВД ехали все, только вот ВД не постоянно работала в виде помпы, а только когда пилот на газ нажимал.

Поправлять моё упрощённое сообщение и, тем более, что-то объяснять по сути ВД в этой теме не надо.

Если в экстренном порядке лидеры легко подстроились под новые правила с ВД, то уж перед началом сезона 2012, имея полгода на подготовку, им будут ни к чему опыты скольжения от ВП.Попомните мои слова, у топов проблем с скольжением не будет и им Петров ни к чему.

Виталик просто молодец! Если бы не он, то ЛоРен бы не заработал ни одного очка в 2011 с их недоделанным болидом! ИМХО. Он выжимал максимум из этой машины!

Хайдфельд - 34 очка, Сенна (сев в недоделанный болид за 8 этапов до конца) - 2 Что-то не сходится.А если ещё и подиум Виталия в Австралии исключить - совсем наоборот будет, получится что команда набирала в основном без Виталика.

Вы видимо толком не понимаете что такое ВД и что за ограничение было в Британии, ВД идеально работает в медленных поворотах, когда отпускается акселератор, мотор работает, как будто акселератор по прежнему нажат и газ поступает на диффузор и увеличивается прижим. В Сильвере медленных поворотов мало, потому ограничение по ВД, которое было в Сильвере не сильно и сказалось, потому то и Ехали РБ, Мак и Феррари нормально, вот если бы ВД ограничили в Валенсии или Сингапуре, вот там было бы наглядно видно что к чему

У нас есть отличные шансы это увидеть :) Но боюсь, серьёзных проблем у лидеров не будет.Разница всё же есть, одно дело подготовка болида за 1 день под прихоть Чарли и полгода работы зная регламент заранее.

Я не могу воспринимать серьёзно заявления, что топ команды стоят в очереди за Виталием из-за каких-то его навыков дрифтинга в 2011 :)

Он даже своей-то команде оказался не нужен, чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение это хорошо.Петров в 2011 вырос держание прохождения кругов в одном темпе.Если не лажала команда.Вроде будут дозаправки

не будет дозаправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу воспринимать серьёзно заявления, что топ команды стоят в очереди за Виталием из-за каких-то его навыков дрифтинга в 2011 :)

Он даже своей-то команде оказался не нужен, чего уж там.

Серьезно или нет, не важно. Главное, что дрифт был профессиональным. Да, профессионал оказался не нужен команде. Может быть с каждым профессионалом. Но все же профессионалы и профессионально должны к этому отнестись. И идти дальше в профессиональном плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много воды и никакой конкретики

Петров всю свою карьеру компенсирует отсутствие врожденного таланта диким накатом. Будь то Кубок Лада или ГП2 - везде Виталий брал опытом, проводя на тестах больше времени чем остальные. Вот собственно его профессиональное качество. Приложить к этому умение чутко перестраиваться под смену поведения машины - будет хорошим гонщиком. Может даже когда нибудь повезет - титул выиграет

такое можно сказать про любого чемпиона 90-и далее, тот кто больше ездил на тестах тот и опережал напарника, и если следовать вашему посылу, то Петров дико должен был проигрывать Кубице (так оно и было) Хайтфельду (они были равны) и быть на равных с Сенной (которого Петров опережал) так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что Виталик будет боевым в этом сезоне. Опыт езды на постоянно скользящей машине в прошлом сезоне существенно подняло его мастерство пилота .Практически за один сезон, из ренты, он превратился в крепкого средняка. Еще пару лет наката и он будет не слабее сегодняшних топов. Очень хотелось бы увидеть его впереди сегодняшних мастеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много воды и никакой конкретики

Петров всю свою карьеру компенсирует отсутствие врожденного таланта диким накатом. Будь то Кубок Лада или ГП2 - везде Виталий брал опытом, проводя на тестах больше времени чем остальные. Вот собственно его профессиональное качество. Приложить к этому умение чутко перестраиваться под смену поведения машины - будет хорошим гонщиком. Может даже когда нибудь повезет - титул выиграет

Это не про , скажем, Хэмильтона ( дикий накат)?!

Подстраиваться под поведение машины? Отлично. Спа , тормоза, торможение двигателем... , кругов 5-7 . И какое-то дикое невезение, как будто сама СУДЬБА испытывает Петрова, когда случился разворот в конце.. Лично для меня этого вполне достаточно

Отсутствие врожденного таланта ?( как мне нравится эта тягомотина про талант)

Быстрого гонщика можно научить не ошибаться, медленного стать быстрым - нет. Не помню кто это сказал, вы профи вам виднее. Но это аксиома! Нет?!

С вами дискутировать бесполезно, написал для тех, кто еще только знакомится с пилотом Виталием Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно или нет, не важно. Главное, что дрифт был профессиональным. Да, профессионал оказался не нужен команде. Может быть с каждым профессионалом. Но все же профессионалы и профессионально должны к этому отнестись. И идти дальше в профессиональном плане

К сожалению, профессионалы его оценили слабо, кроме Михаэля и авансов после Австралии ничего не было.Более того, Булье и Бахар открыто назвали Петрова рента драйвером.Сенну же, наоборот, похвалили за отдачу и обратную связь в получении технической информации с трассы.

Поэтому, расчитывать на то, что топ команды что-то там заметили, - я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что Виталик будет боевым в этом сезоне. Опыт езды на постоянно скользящей машине в прошлом сезоне существенно подняло его мастерство пилота .Практически за один сезон, из ренты, он превратился в крепкого средняка. Еще пару лет наката и он будет не слабее сегодняшних топов. Очень хотелось бы увидеть его впереди сегодняшних мастеров.

Если посмотреть гп Австралии ,то там уже Виталий выдал пилотаж достойный чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, профессионалы его оценили слабо
Откуда такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрого гонщика можно научить не ошибаться, медленного стать быстрым - нет.

Пример Райкконена в WRC говорит об обратном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно или нет, не важно. Главное, что дрифт был профессиональным. Да, профессионал оказался не нужен команде. Может быть с каждым профессионалом. Но все же профессионалы и профессионально должны к этому отнестись. И идти дальше в профессиональном плане

Спасибо, что напомнил про профессиональный дрифт. Именно его мы видели в исполнении Виталия в Индии. Предлагаю просмотреть этот профессиональный дрифт:

http://www.youtube.com/watch?v=-pUITrMXa_Q

там же можно сравнить его с профессиональностью дрифта другого гонщика:

http://www.youtube.com/watch?v=orN3GP1VpFo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много воды и никакой конкретики

Петров всю свою карьеру компенсирует отсутствие врожденного таланта диким накатом. Будь то Кубок Лада или ГП2 - везде Виталий брал опытом, проводя на тестах больше времени чем остальные. Вот собственно его профессиональное качество. Приложить к этому умение чутко перестраиваться под смену поведения машины - будет хорошим гонщиком. Может даже когда нибудь повезет - титул выиграет

Давайте тогда в Институте Нии и генетики выведем породу Реальных Гонщегов-Чемпионов, Чтоб как родился, так сразу в корзинку с колесами... Покатался в корзинке год другой, от титьки оторвали, вперед, в F1!

Уважаемый, Петрову равных нет на всем постсоветском пространстве хотя бы потому, что он уже там!!! Давайте беречь то, что уже есть!

Блин читаю ветку кажный день, порой такие каменты всплывают, хоть плачь... Да пусть он тестеру резинок проигрывает круг!!! Все равно за него болеть надо, а не умничать тут!!!

Постоянно слышышь : -если бы у Петрова был накат в карте, если бы то, если бы сё.... Да если бы у бабушки было всё, то ей бы даже дедушка завидовал!!!

сорри за тон, наболело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blackbook,Хорошо сравнили, отлов машины на прорезиненной трассе и фактически на песке :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Райкконена в WRC говорит об обратном

Чтобы не разводить оффтоп, ответил в теме Кими.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=4084577

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что напомнил про профессиональный дрифт. Именно его мы видели в исполнении Виталия в Индии. Предлагаю просмотреть этот профессиональный дрифт:

Очень показательный дрифт бы л в Бразилии в исполнении Вита ,вот там чуствуется как Виталий просто одно целое с болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что напомнил про профессиональный дрифт. Именно его мы видели в исполнении Виталия в Индии. Предлагаю просмотреть этот профессиональный дрифт:

Спасибо за эти два ролика - ну не может так рента-драйвер ездить. Это может быть талант, а может быть сумасшедшая работоспособность, которая дает такие результаты. Кому то это дано от бога, а кто то трудится долго и упорно, чтобы в итоге достичь мастерства. Думаю у Петрова присутствуют оба этих качества!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Петрову равных нет на всем постсоветском пространстве хотя бы потому, что он уже там!!! Давайте беречь то, что уже есть!

Так уж и нет?

Многие из присутствующих в этой ветке я думаю очень хорошо знают как минимум нескольких гонщиков с постсоветского пространства. Один из них стал настоящим героем всего 2 недели назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...