Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вкратце:

- возможны повторные операции подобные последней

Цезарий Gutowski не исключил в дальнейшем такие же операции у Кубицы, потому что его травмы были настолько тяжелыми, что такие мероприятия являются чем-то естественным.
Это как бы ни о чем. Не исключил=) В пустоту. Марку когда железки убирали? Все знают. Так что Цезарий (?) тут прав....в дальнейшем могут быть и через год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- если Роберт не успеет восстановится к началу сезона, но будет готов стартовать в середине сезона он в любом случае найдет себе место, несколько команд готовы посадить его в болид даже в середине сезона.

Что то как то сказачно всё это, согласитесь. Несколько команд, да посреди сезона.. хм. Не знаю, не знаю. Разве что сам Берни проплатит место в какой нибудь ХРТ.

Вобщем вырисовывается более мрачная картина, чем ожидалось ранее. Имхо, Кубице во что бы то ни стало нужно начинать сезон боевым пилотом на зимних тестах 2012, наравне с остальными гонщиками. Иначе возвращение в Ф1 будет сильно осложнено, если вообще возможно.

- Роберт еще НЕ ЕЗДИЛ НА ДОРОЖНОМ АВТОМОБИЛЕ

А ведь права была Оксана. Пусть шляпу едят те, кто её оскорблял.

Кстати, не напомните, откуда вообще эти слухи пошли, что он водил дорожное авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь права была Оксана. Пусть шляпу едят те, кто её оскорблял.

Кстати, не напомните, откуда вообще эти слухи пошли, что он водил дорожное авто?

А в чем сложность вождения дорожного авто? Это не то к чему следуют цепляться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не то к чему следуют цепляться)

Суть не в этом.

Вопрос в том, кто и с какой целью делает эти вбросы ложной инфы. Они могут нести вред самому пилоту.

Вобщем то надо ждать какое то заявление от команды, всё остальное шелуха пока что. И ничего толком не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в этом.

Вопрос в том, кто и с какой целью делает эти вбросы ложной инфы. Они могут нести вред самому пилоту.

Вобщем то надо ждать какое то заявление от команды, всё остальное шелуха пока что. И ничего толком не ясно.

Желтая пресса, PR-компания , кому не лень - вариантов много, т.к. человек известный(про тебя, меня и т.д. - не дождешься :blush: ) Вбросы как дрова - пока кидают костер интриг и ожиданий горит... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про езду на дорожных машинах сказал Росселло, и Морелли после этого был чертоооовски недоволен. Поэтому, когда Росселло говорит одно, а Морелли другое, ещё большой вопрос, кому из них верить. Росселло, по идее, это должно быть до лампочки, не ему о контракте договариваться. Но если кто-то из них двоих не владеет достоверной информацией, ездил ли Роберт - то это Росселло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про езду на дорожных машинах сказал Росселло, и Морелли после этого был чертоооовски недоволен. Поэтому, когда Росселло говорит одно, а Морелли другое, ещё большой вопрос, кому из них верить. Росселло, по идее, это должно быть до лампочки, не ему о контракте договариваться. Но если кто-то из них двоих не владеет достоверной информацией, ездил ли Роберт - то это Росселло.

а при чем тут Морелли. это ведь интервью Гутовски давал, а не Дани? Они все же журналисты, я даже Сокола делю на два, хотя хорошо к нему отношусь, поэтому пока Морелли не скажет что не водил, или что не летал на дельтаплане, все это пересказы журналистов, а то я уже запуталась. Или это Дани сказал, что не сидел за рулем?

Если действительно нашли запасные варианты, то это хорошо.

А ведь права была Оксана. Пусть шляпу едят те, кто её оскорблял.

Кстати, не напомните, откуда вообще эти слухи пошли, что он водил дорожное авто?

с чего она права, и она вообще говорила про Роберта и откуда она владеет информацией больше лечащего врача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут Морелли. это ведь интервью Гутовски давал, а не Дани? Они все же журналисты, я даже Сокола делю на два, хотя хорошо к нему отношусь, поэтому пока Морелли не скажет что не водил, или что не летал на дельтаплане, все это пересказы журналистов, а то я уже запуталась. Или это Дани сказал, что не сидел за рулем?

Если действительно нашли запасные варианты, то это хорошо.

Гутовски рассказывал, что узнал от Морелли, я так понял... Правда, перечитав, обнаружил отсутствие оговорки "слова Морелли", когда речь идёт о машинах. Агрррр, как же это надоело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего она права, и она вообще говорила про Роберта и откуда она владеет информацией больше лечащего врача?

27 октября давала интервью Эху Москвы, сказала что "только через полмесяца он окажется за рулём машины, причём обычной городской машины".

Не знаю больше кого она владеет информацией, но больше нас точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 октября давала интервью Эху Москвы, сказала что "только через полмесяца он окажется за рулём машины, причём обычной городской машины".

Не знаю больше кого она владеет информацией, но больше нас точно.

Что ты хочешь доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты хочешь доказать?

Нечего доказывать собственно. Ждём хороших новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 октября давала интервью Эху Москвы, сказала что "только через полмесяца он окажется за рулём машины, причём обычной городской машины".

Не знаю больше кого она владеет информацией, но больше нас точно.

я просто не думаю, что Морелли держит ее в курсе событий, он вообще судя по всему никому не сообщает о реальном положении дел :D Думаю больше всего знают инженеры, с которыми держит связь Роберт)) надо копать в этом направлении))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю больше всего знают инженеры, с которыми держит связь Роберт)) надо копать в этом направлении))

А какие вопросы ему сейчас нужно с ними обсуждать по этой "связи"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак о новостях:Вчера мы узнали, что Роберт Кубица перенес операцию на запястье ходе которой врачи удалили штифт из кости. Операция прошла успешно, и по словам Даниэле Морелли, менеджера Роберта Кубицы, в течении нескольких недель Роберт восстановится после операции. В свою очередь, Цезарий Гутовский не исключил, что в дальнейшем Роберту будут проводить такие операции, его травмы были тяжелыми и подобные процедуры вполне ожидаемы. Всем понятно что поломанные кости Роберту скрепляли металлом, всем понятно, что после срастания костей металл надо извлекать, для тех кому непонятно - единственный минус данной операции это разрез для извлечения штифта, больше никаких последствий операция не несет - заживает разрез, снимают швы и в бой.

Морелли сказал, что Кубица чувствует себя хорошо после операции, но пока еще слишком рано делать конкретные заявления.

"Как только мы будем готовы, в совместном заявлении с командой Renault мы сообщим о планах на будущее. Сейчас слишком рано говорить об этом, мы должны подождать несколько недель пока проходит послеоперационное лечение. В предстоящие недели, мы примем решение о следующем шаге, который приблизит нас к старту в новом сезоне. Это естественный процесс, который имеет свои стадии. Есть стадии которые мы должны пройти что-бы прогнозировать определенные вещи с необходимой точностью и вниманием."

Можно сделать вывод, что окружение Роберта кардинально меняет подход к освещению результатов его реабилитации, вчера Миколай Сокол сообщил, что Морелли больше не будет делиться со СМИ прогнозами об улучшении здоровья польского пилота, так как природа, от которой зависят темпы выздоровления Роберта, уже сыграла шутки с ним и ломает планы.

Из-за этого также существует вероятность (В-Е-Р-О-Я-Т-Н-О-С-Т-Ь), что Роберт не успеет подготовится к началу сезона 2012 года. Ведь все зависит от законов природы, но даже если Роберт не спеет подготовится к началу сезона, по мнению Цезария Гутовского, совершенно нет необходимости беспокоиться об этом, Роберт уже сделал себе имя среди гонщиков и его услугами наверняка захочет воспользоваться не одна команда Формулы 1, даже в середине сезона 2012 года. Он также сказал, что на данном этапе никто не может предсказать, будет ли Роберт готов к стартам в феврале и марте. "Реабилитация еще не закончена, сейчас Роберт будет сосредоточен на улучшении подвижности пальцев, восстановлении нервных связей и силы и никто не может сказать, как быстро будет протекать прогресс. После первых операций таких случаев было много и вполне вероятно, что это произойдет снова. Но времени конечно мало".

Далее Гутовский говорит об отношениях Роберта с СМИ и обвинениях в неуважении своих болельщиков. Гутовский поясняет, что Роберт просто другой тип человека, не знаменитость, которая приглашает СМИ в свою спальню, он настоящий мужчина, которому просто нечего сказать СМИ. Во время разговора можно было заметить упрек в адрес Адама Малецкий, который недавно жаловался на Даниэле Морелли.

Интервью приносит нам две интересные новости, во первых Роберт не ездил на дорожном авто как говорил нам Игорь Роселло, а во вторых в возвращении поляка лично заинтересован Берни Эклстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие вопросы ему сейчас нужно с ними обсуждать по этой "связи"?

ну я не участвую в их "конференц - связи, но летом, когда было неизвестно что с Робертом, Булье, и еще кто-то в интервью говорил, что Роберт постоянно на связи с инженерами на базе Рено, какие вопросы понятия не имею, "инсайдеры" в вашей ветке обычно тусуют, поэтому я беру информация из сми и интервью руководителей, Булье говорил что Роберт живо участвовал в процессе. Так же говорилось что ему давали информацию по уикенду.

Что сейчас происходит, давно никто не говорил, но не думаю что в этом случае им как-то обрубили связь, если только "по контракту" терки пошли.

:good: спасиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, если кто не помнит:

Итак, в 2003 году, когда другие агенты метались в поисках новых, более рентабельных «несушек золотых яиц», верный и преданный Морелли настоял на том, чтобы Кубица был заявлен на участие в чемпионате Европы Формула-3. Для Роберта оставалась призрачная надежда попасть в Формулу-1, но только при наличии чемпионского титула. Новый удар судьбы пришелся на самый канун сезона: за несколько недель до первого Гран-при Роберт попал в страшную аварию на одной из польских дорог. Его правую руку изуродовали пять переломов, были повреждены нервные окончания. Парня привезли в один из польских военных госпиталей. Назначенное лечение могло привести к полной парализации руки. Тогда его срочно перевезли в Италию. Именно там доктор Майалино после 10-часовой операции спас руку пилота. Теперь лишь сам Роберт и его родные верили в то, что гонщик сможет когда-нибудь вновь надеть пилотский костюм. Как утверждают люди из его близкого окружения, Роберт никогда не жаловался на судьбу и не плакал по поводу неудач. Каждый день молодой человек по девять часов занимался восстановительными упражнениями. Плечо и предплечье постепенно пришли в норму, но кисть по-прежнему оставалась парализованной.

«Я делал упражнения на кисть по 3—4 часа в день, но безрезультатно, — вспоминает сам гонщик. — И так продолжалось месяц. Психологически это было очень тяжело. Потом как-то утром я увидел, как мой безымянный палец шевельнулся на несколько миллиметров. Я был на седьмом небе от счастья, понимая, что усилия были не напрасны и что ни в коем случае нельзя оставлять эту борьбу за выживание»

И всего через три месяца после аварии он вышел на старт своей первой гонки в Формуле-3. Ему наложили гипсовую лангету на предплечье в качестве защиты. Больше всего врачи боялись, чтобы он не влетел в еще одну аварию —тогда со спортом пришлось бы покончить навсегда.Именно тогда, будучи далеко не в лучшей форме, Кубица опередил своих более опытных соперников Кристиана Клина и Нико Росберга. Он стал первым пилотом, который с дебютного сезона победил в Формуле-3 Евросерия. Настоящий подвиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак о новостях:

Хорошо все свел. Спасибо.

Промежуточный итог правда не утешительный ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо все свел. Спасибо.

Промежуточный итог правда не утешительный ).

Это перевод блога Метью Цеслицки с небольшими моими вставками. Этот журналист почти сразу после аварии начал вести блог о возвращении Роберта. Большую работу делает, почти ежедневно все новости о Роберте собирает со всех источниковgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один форумчанин с Автоспорта - alecc, сумел в одном посте ответить сразу всем: тем кто считает, что Роберт подвел команду (Косаченко, Лопес, Assert и все остальные), всем тем кто уверен, что Роберт не сможет вернуться, всем тем кто считает, что когда он вернется то будет уже не таким быстрым, всем тем кто жалуется на отсутствие информации о его реабилитации.

Такой пост не могу не перенести сюда, и лично подписываюсь под каждым словом (орфография автора сохранена, модераторы редактируйте сами если есть желание).

Ребята, вы действительно хотите, чтобы каждый пилот Формулы 1, получивший статус "звезды" был обязан забыть все свои увлечения которые могут быть опасными? Будь то ралли, катание на лошадях, мотоциклах, небезопасный секс, поедание суши?

Одной из причин, почему я являюсь большим поклонником Роберта является то что он знал о том, что ралли опасно, он знал если что-то пойдет не так, то возможно возникнет множество проблем, его карьера может закончится, что принесет проблемы и ему и его команде - и что? Он все же выступал в ралли. Зачем? Он говорил, что благодаря ралли он становится лучше как пилот, так что нельзя называть это простым "хобби", таким как катание на лошадях или триатлон. Это была его страсть, гоночная страсть. Страсть с большой буквы. Приведите мне в пример другого пилота Формулы 1, который так увлечен гонками, не гламуром, не деньгами, не своим "звездным" статусом, а исключительно гонками. До такой степени увлечен, что рисковал ради этой страсти.

Многие из вас стонут, что сегодняшние пилоты как "девочки", что они вращают руль всего несколько часов за две недели, но все равно жалуются на безопасность, "гоночные инциденты" и тому подобное, при этом тратя остальное время на гламур и всякий PR. И теперь у нас есть пилот, который на 100% посвящает жизнь гонкам, который не интересуется PR мероприятиями и гламуром, не считает себя звездой, который хочет только гонятся, пусть даже в ничего не значащих гонках. Видя это вы кричите - это замечательно! Но когда что-то плохое случается во время этого, вы говорите: "как глупо это было".

А ведь есть и другие пилоты, которые хоть и крутят руль всего раз в две недели, но имеют увлечения хоть и не связанные с гонками, но все же не менее опасные такие как триатлон и катание на лошадях и что теперь? Ни один из них не имел такого невезения как Роберт (и слава Богу), ведь е**ный барьер не частый случай, это был б**дь случай один на миллион. Просто сборище лицемеров.

Ведь нам действительно сегодня не хватает таких "глупых спортсменов", которые реализовывают свою страсть на 150%, которые используют свой профессионализм не только для зарабатывания денег, а и для заполнения 100% своего времени. Ведь только так мы можем понять, что он любит то что делает.

Я не хочу жить в политически правильном стерильном мире, где все риски контролируются и просчитаны, в таком мире нет места для людей, полных страсти, таких как большинство пилотов/спортсменов прошлых лет, таких как Роберт Кубица.

Видя ситуацию с этой стороны мне отвратительно читать ваши детские жалобы. Он не сделал реалити-шоу из своей реабилитации? Ну и что? Это его реабилитация, он никогда не хотел быть публичным человеком. Он стремился в Формулу-1 лишь потому что там самые быстрые автомобили, лишь потому что это вершина автоспорта, а не потому, что пилот формулы 1 является звездой и всем интересно как он пукает и какое нижнее белье носит.

Черт возьми, я тоже очень нетерпеливый человек, мне тоже интересно когда он вернется, мне интересно будет ли он в состоянии быть таким же быстрым. Но неужели так сложно понять в какой он ситуации? Это биология - ни один врач в мире не может сказать, когда именно он достигнет физической формы чтобы управлять болидом Формулы 1. Это Формула 1 - ни один специалист в мире не может сказать, будет ли он также быстр как раньше. Это политика мира Формулы 1 - ни один менеджер в мире не расскажет нам, что происходит за кулисами. Так что вы хотите услышать?

У нас нет ответов на все эти вопросы, потому что даже у Роберта их нет, все что мы можем - это только гадать, и поэтому если у вас есть мнение на этот деликатный вопрос, пожалуйста, не говорите что это факт или даже событие в котором можно быть уверенным, потому что в этой ситуации почти ничего нельзя знать наверняка.

П.С. Я бы и сам так красиво написал, времени просто не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Я бы и сам так красиво написал, времени просто не было.

Написано и правда красиво, пока читала слеза набежала :cray:, Роберта действительно нехватает сегодня в формуле, даст бог, все будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один форумчанин с Автоспорта - alecc, сумел в одном посте ответить сразу всем:

Выразил абсолютно все, что сидит и в моей голове.biggrin.gif

dvzagor, молодец, спасибо за материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цезарий Гутовский, Миколай Сокол, Адам Малецкий, Метью Цеслицки

Сколько новых имен .... за время отсутствия Роберта. Не будь той аварии, вряд ли я бы про них узнал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kevin Ceccon has Robert Kubica Helmet design....two good friends

http://twitter.com/#!/robchinchero

google
Во время тестирования молодых водителей в Абу-Даби будет использовать Кевин Ceccon шлем живописи, которая была использована в этом сезоне, Роберт Кубица.

18-летний GP Auto серии чемпиона знает, поляк, потому что три года назад представлял цвет его картинг команды - РК Kart. На следующей неделе будут проверены с итальянской команды Toro Rosso.

Информация о специальном шлеме краски Ceccona совместно, через Twitter, Роберто Chinchero, журналист и друг обоих водителей. "Кевин Ceccon шлем будет иметь картина Роберт Кубица, два хороших друзей", - сказал итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто не думаю, что Морелли держит ее в курсе событий, он вообще судя по всему никому не сообщает о реальном положении дел :D Думаю больше всего знают инженеры, с которыми держит связь Роберт)) надо копать в этом направлении))

А зачем Роберт держит связь с инженерами? Он ведь не выступает в гонках, какая ему разница что инженеры делают с болидом?

И самим инженерам зачем это нужно, только время отнимает

А что касается Косаченко, то она располагает той же информацией что и команда.

Команде предоставляет информацию сторона Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самим инженерам зачем это нужно, только время отнимает

Вот негодяй, специально наверно звонит инженерам, время у них отнимает, вот болид и не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...