Bitten Hero Опубликовано 29.10.2011 18:01 Ты перепутал. :fy: Монако 2011-го наверное ты хотел сказать?! :bigwink: В Монако 2010-го Фелипе ниче так проехал! Четвертым стартовал, четвертым доехал! Нет, я не перепутал - по всей видимости, это вы запамятовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 29.10.2011 18:02 Скрины в студию, как резали похлеще Массы, другие лидеры именно данный, и никакой другой поребрик - иначе это все банальная голословщина !!!Ну похлеще или нет, сказать трудно, но уж очень похоже, если ты, конечно, этот поребрик имел ввиду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 29.10.2011 18:04 Скрины в студию, как резали похлеще Массы, другие лидеры именно данный, и никакой другой поребрик - иначе это все банальная голословщина !!!Смысл скринов - ноль, потому что нормальному человеку должно быть ясно, что обочины не должны отрывать колеса тем, кто глубоко на них заедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 18:04 Ну похлеще или нет, сказать трудно, но уж очень похоже, если ты, конечно, этот поребрик имел ввидуЯ имел ввиду тот поребрик с бубликом, о который сломал подвеску Масса. Ведь буквально пару сантиметров с поребрика в сторону бублика и "привет подвеске" !!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.10.2011 18:05 А эталонный пример "Сам виноват" - это Монако-10 Да, Манака она такая - каварная и апасная :o Даже Семикратный Барон всея Ф1 в Расскасе "педали путал" :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.10.2011 18:07 Нет, я не перепутал - по всей видимости, это вы запамятовалиЯ может опять не те гонки смотрел? Что с нашим Фелипе случилось в Монако 10-го?Ну не смог обогнать - бывает (у него), но нельзя же это называть "эталонный пример"? :bomb: Хотя может ты и прав! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 18:07 Смысл скринов - ноль, потому что нормальному человеку должно быть ясно, что обочины не должны отрывать колеса тем, кто глубоко на них заедет.Нормальному гонщику при обходе трассы тоже должно быть ясно, что не стоит на скорости за 200 наезжать на выступающий бетонный выступ, который никуда не делся, после обхода (объезда на велосипедах) новой трассы !!!По результату - можно сделать вывод, что Масса со своим инженером, халатно отнесся к исследованию новой трассы накануне. НЕ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 29.10.2011 18:08 Смысл скринов - ноль, потому что нормальному человеку должно быть ясно, что обочины не должны отрывать колеса тем, кто глубоко на них заедет.Полностью согласен! Трудно представить, что будет завтра: на поребрики в течение гонки будут наезжать не один раз, выдержит ли у всех подвеска? Сколько болидов доберется до финиша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 29.10.2011 18:09 Нормальному гонщику при обходе трассы тоже должно быть ясно, что не стоит на скорости за 200 наезжать на выступающий бетонный выступ, который никуда не делся, после обхода (объезда на велосипедах) новой трассы !!!По результату - можно сделать вывод, что Масса со своим инженером, халатно отнесся к исследованию новой трассы накануне. НЕ?Нет, такого вывода делать нельзяЕсли там и была ошибка, то на несколько сантиметров, дальше уже просто не повезло.Я может опять не те гонки смотрел? Что с нашим Фелипе случилось в Монако 10-го?Ну не смог обогнать - бывает (у него), но нельзя же это называть "эталонный пример"? :bomb: Хотя может ты и прав! Ты ведь прекрасно понял, о ком я вел речь, не валяй дурака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 18:10 Полностью согласен! Трудно представить, что будет завтра: на поребрики в течение гонки будут наезжать не один раз, выдержит ли у всех подвеска? Сколько болидов доберется до финиша? Не НА поребрик, а ЗА поребрик ... Масса выехал правыми колесами ЗА поребрик !!!Проблемы слишком высокого бублика, касается только одного поворота. Там стоит быть аккуратным, ведь за ночь его не спилят, и землю не усадят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 29.10.2011 18:12 Я имел ввиду тот поребрик с бубликом, о который сломал подвеску Масса. Ведь буквально пару сантиметров с поребрика в сторону бублика и "привет подвеске" !!!!А разве он не тот!? Долей секунды позже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 18:14 А разве он не тот!? Долей секунды позжеЯ про фото Феттеля ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2011 18:16 Я имел ввиду тот поребрик с бубликом, о который сломал подвеску Масса. Ведь буквально пару сантиметров с поребрика в сторону бублика и "привет подвеске" !!!!Т.е. теперь тебя уже и скрины не устраивают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2011 18:19 Я про фото Феттеля ...А "наложить" друг на друга скрины Фета и Массы слабо? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 29.10.2011 18:20 Я про фото Феттеля ...А разве у Феттеля другой!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.10.2011 18:23 Ты ведь прекрасно понял, о ком я вел речь, не валяй дуракаМож я опять чего попутал? Эт ж тема бразильца?Ну дык я его и обсуждаю, а ты кого? Про нашего Фелипе я тебе уже ответил!"Эпических примеров" в Монако 10-го было масса. Ты про какой? Ток чур, не офф-топь. Вот и подумай КТО в этой теме "дурака валяет" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 18:24 А "наложить" друг на друга скрины Фета и Массы слабо? :bye:А разве у Феттеля другой!?Зачем накладывать, когда видно и так, что это разные повороты ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 18:27 Т.е. теперь тебя уже и скрины не устраивают? Да, липовые скрины абсолютно не устраивают ...Еще раз внимательно прочитай, каки скрины я имел ввиду ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2011 18:29 Да, липовые скрины абсолютно не устраивают ...Еще раз внимательно прочитай, каки скрины я имел ввиду ...Скрины, липовые? ну и ну, во фальсификаторы! :haha: Ну и каки-таки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.10.2011 18:29 А разве у Феттеля другой!?да ,на скринах разные повороты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 18:34 Скрины, липовые? ну и ну, во фальсификаторы! :haha: Ну и каки-таки?Да, повороты разные !!! Невнимательно смотрим, уважемый.Т.е. мы не читаем, что пишут Вам в ответ? Повторяю: одного и того же поворота, на котором Масса обломал подвеску. Так доступно?Выложенные скрины - разных поворотов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.10.2011 18:35 Смысл скринов - ноль, потому что нормальному человеку должно быть ясно, что обочины не должны отрывать колеса тем, кто глубоко на них заедет.Так они и не отрывают.23 пилотам из 24.Так что не надо пинать на трассу или еще что-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 29.10.2011 18:37 Не НА поребрик, а ЗА поребрик ... Масса выехал правыми колесами ЗА поребрик !!!Проблемы слишком высокого бублика, касается только одного поворота. Там стоит быть аккуратным, ведь за ночь его не спилят, и землю не усадят.Все-таки при чем тут аккуратность Поребрик или есть , или его нет - ведь так? Просто его не правильно сделали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 29.10.2011 18:40 Да, повороты разные !!! Невнимательно смотрим, уважемый.Т.е. мы не читаем, что пишут Вам в ответ? Повторяю: одного и того же поворота, на котором Масса обломал подвеску. Так доступно?Выложенные скрины - разных поворотов:Ты бы не мог мне сказать какие из этих трёх, показанных на скринах, поворотов не одинаковые, а какие одинаковые, раз уж так внимательно смотришь гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 18:43 Все-таки при чем тут аккуратность Поребрик или есть , или его нет - ведь так? Просто его не правильно сделали! Ну дык, это можно было увидеть в процессе обхода трассы - что один из бубликов за поребриком опасен, и в этом повороте не стоит "зарезать" ЗА поребрик !!!На видеоповторе видно, какой силы удар получило колесо, от данного выступа.Ты бы не мог мне сказать какие из этих трёх, показанных на скринах, поворотов не одинаковые, а какие одинаковые, раз уж так внимательно смотришь гонки?Задний план посмотри за скринами якобы одинаковых поворотов - на одном трава, на другом нет ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах